Пятница, 20 Сентября 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:18 | Сообщение # 401 | Тема: c# под Microsoft Visual Studio 2010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гилберта не надо, надо Герберта Шилдта!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:02 | Сообщение # 402 | Тема: Алматинцы с GcUp'а
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Владивосток!!!!4ever!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 403 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
rand()

shy Ох уж этот я.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
error C2440: =: невозможно преобразовать "int (__cdecl *)(void)" в "int"

Добавлено (06.07.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Saitei, Отследи что возвращают функции при нормальной работе(обычно 0) и если они вернут что-то другое выведи в консоль сообщение об ошибке


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 06 Июля 2012, 18:55
goldsphereДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:01 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня во внешних зависимостях почему-то генерируется туча разных файлов при создании пустого проекта.Удалить не полчается.Из-за чего это?

Добавлено (06.07.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Из-за этого не работает тако вот простой цикл:

Code
for(int i=0;i<10;i++)
  arr[i]=rand;


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:45 | Сообщение # 406 | Тема: Game Maker 8.1 умер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подать в суд они могут лишь если ты юридическое лицо(Школа, компания итд)А ты частное..нечего бояться

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 407 | Тема: Flash для MMORPG браузерки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО.Лучшие серверы на С++.С# на втором , потом java.Руководствовался этой темой.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 04 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 408 | Тема: Сообщество программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Под этим словом ведь подразумевают, как правило, специалистов.
И тут - обучающие цели.

Надо же кому то обучать smile и кого..


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 04 Июля 2012, 16:42
goldsphereДата: Среда, 04 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 409 | Тема: Сообщество программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так где сообщество то будет?В любом случае присоединяюсь. smile

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 410 | Тема: Какой самый лучший абсолютно бесплатный движок для 3D игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
c GUI не знаю, а без могу Ogre посоветовать.Лучший бесплатный 3дЭ двиг.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 411 | Тема: Пара вопросов о программировании
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
1). Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки?

Я думаю Pascal/Delphi мооожет быть Basik.
Quote (Orfanato)
2). Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?

Именно на блитце.Путём программирования.Ты просто раставляешь объекты в пространстве,путём расстановки координат.(сори за тавтологию)
Если ты про движки вообщем.То в тех где есть гуи, встроен редактор карт, если это можно так назвать.

Добавлено (02.07.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Undead, прав.Какой больше нравится такой и учи.Я раньше ходил на курсы паскаля.Но не до ходил.Сел на плюсы.Сложности возникают иногда, но в основном всё ясно!В плане синтаксиса.И паскаль тут не причём


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 412 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
goldsphere, чет как-то аляповато...

ну с учётом, что он будет использоваться в стратегии, думаю нормально.
Quote (MyACT)
Только много еще дорабатывать

а то!Сейчас окна сделал...пару косячков исправил.И жду текстур.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:10
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 413 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно это было в немного более старых версиях.На каком-то видео показывали что таким образом регулировали количество полигон(по вертикале или горизонтали).Вот допустим хочу я цилиндру увеличить полигонов только по горизонтали.Если делать нажатием W, то там будем и удваиваться количество гране и по горизонтали и о вертикали,а по вертикали их и так много.В итоге у меня 4-6 граней по вертикали и чёртова туча по горизонтали.И больше мол нельзя.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 08:57
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:53 | Сообщение # 414 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

ещё пару окошек,полигонов и текстур, и норм будет!


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 05:41 | Сообщение # 415 | Тема: Самые убогие игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вся линейка call of duty(кроме 2 - она ещё более-менее).Скучные перестрелки..до батлы 3 им не дотянуть никогда!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41 | Сообщение # 416 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
А если нажать N и настроить углы через Rotation?

Вот.Теперь нормально, спасибо.

Добавлено (02.07.2012, 04:41)
---------------------------------------------
Ещё вопрос.Как с помощью скрола добавлять полигоны?Это мне сейчас очень нужно.blender 2.63a.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41
goldsphereДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 417 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ух как я намучился с этой камерой!Есть способ её строго поворачивать - вверх-вниз, влево -вправо.А не как-то полевому(под углом.)

Добавлено (01.07.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Делаю через R-Y.Он её начинает под углом наклонять(вниз и влево) и у меня картинка перекашивается


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40
goldsphereДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 08:25 | Сообщение # 418 | Тема: Какой рост у игроделов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
175(14)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:22 | Сообщение # 419 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по лицензии.На каждую машину надо покупать макс отдельно или можно 1 раз купить, и ставить на все?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:24 | Сообщение # 420 | Тема: Порядок создания диздока.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и пришло время основного проекта..
Надо писать диздок.Вот только с чего начать и как продолжать дальше, по какому плану?
Ниже план который составил я.Хотел бы услышать ваше мнение о том в какой очерёдности необходимо описывать пункты и каких не хватает.
Про игру скажу только, что планируется 4 части и каждая уже продумана практически до мелочей.Осталось лишь всё это описать и захватывать мир.(Как ж без этого cool ).
Ах да вот план:


Добавлено (30.06.2012, 15:24)
---------------------------------------------
В гугле находил лишь ошибки при создание диздока, ещё пару примеров здесь, но они мне мало чем помогли..


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 30 Июня 2012, 15:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг