Результаты поиска
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:09 | Сообщение # 401 | Тема: Помогите разобраться с Orx |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Хотел спросить у грамотных людей, что да как. 1.Сущесвуют ли для него русские туторы? 2.Поискал английские туторы ничего не нашел и не понял Прошу предоставить ссылку на Android туторы 3.Как подключть к нему плагином C++
P.S. Выбрал его как Android движок
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 402 | Тема: Подскажите 2D-движок на C++ либо Java |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Что мне нужно? Движок
В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Аркады/RPG (А по сути без разницы)
На каком языке программировать в нём? C++ либо Java
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows
Предоставление исходного кода движка? Без разницы
API? DirectX/OpenGL
Какой тип лицензии? Предпочтительно Freeware
GUI? Удобный визуальный пользовательский интерфейс/консоль
Предпочтения? Наличие русских документаций
Наличие AI? Хороший
Наличие физики? Предпочтительно, но не обязательно
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? По возможности редакторы карт, персонажей и т.п.
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 403 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - Start 1 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Довольно прилично И выглядит приятно. Возможна как замена сталкеру на старых компах
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:08 | Сообщение # 404 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтоб при нажатии,допустим, X , ГГ выстреливал веревкой ,которая стреляет по направлению мыши, и после того как веревка зацепилась за потолок ГГ начинал на ней раскачиваться, а после нажатия например на C игрок отпускал ее и летел по всем законам физики(То есть если раскачивался вправо, то и после отпускания он полетит туда, а не вниз), а если веревка попадает на стену(Вертикальную), то Г должен как-бы к ней притянуться
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 24 Мая 2012, 11:11 |
|
| |
Demix | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 14:33 | Сообщение # 405 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| И мне бы тоже игре дать "второе дыхание" А Gravity Block хотябы первое (Пусть хоть и не на всех торентах, нескольких можете на стольких и торентите)
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Среда, 23 Мая 2012, 14:34 |
|
| |
Demix | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 406 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а когда gravity block заторентят ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 407 | Тема: Drag & Drop |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтоб предметы при перетаскивании поведением Drag & Drop магнитились к сетке, ну например 32х32
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Вторник, 22 Мая 2012, 15:02 |
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 408 | Тема: RPG вопросы |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, а если не затруднит, можешь ссылки предоставить Добавлено (21.05.2012, 16:01) --------------------------------------------- creepstas, Конечно! Спасибо за отзывчивость
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 409 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| boymove, о великий boymove, научите меня пользоваться сею функцией
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 410 | Тема: RPG вопросы |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Я решил попробовать сделать rpg, но появилась сразу куча вопросов. Я их выложил ниже. После того как на все вопросы найдутся ответы, я переделаю тему в гайд, где на каждый вопрос будет ответ от участника форума(С сохранением авторства). А пока что, вот все вопросы:
1.Как сделать так, чтоб можно было выбрать расу 2.Как сделать так, чтоб игроку можно было надевать разную одежду, на разные части тела, и он ее надевал по отдельности, а не комплектами 3.Как сделать так, чтоб в инвентаре было нарисован персонаж и "места" для предметов. И если допустим ты перенес шлем в ячейку для наручей, он отказался их надевать, а если в ячейку для шлема, то он ее одел. А также чтоб перенес предмет на изображение игрока, и он автоматически одел ее, и "положил" в соответствующею ячейку. 4.Как сделать так, чтоб заклинания и удары можно было переносить на панель быстрого доступа(Внизу экрана) в соответственно пронумерованные ячейки, и при нажатии цифры на клавиатуре, ГГ произносил то заклинание, которое находится в данной ячейке. 5.Как реализовать подборку, допустим, формы волос или цвета глаз в начале игры ( При создании персонажа) 6.Как сделать так, чтоб при входе в игру, игроку предлагался либо уже созданный персонаж (С места сохранения), либо создание нового игрока, который будет существовать параллельно с первым, и при начале игры можно выбирать одного из созданных персов. 7.Как реализовать инвентарь, в котором предметы бы "примагничивались" к ячейкам, а не клались в разброс 8.Как сделать так, чтоб при сборе двух или более одинаковых вещей, они складировались в инвентарь в одну ячейку, и на ячейке писалось кол-во этих самых предметов.
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 411 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Походу нельзя
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 412 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| А Scirra ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:07 | Сообщение # 413 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| O_o Точно Я то думаю, что за Portable Network Graphics, а смотри, мне его нужно получается "расчленить", чтобы анимацию сделать при движении и тому подобное
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 414 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Что-то я ее не нашел, можешь ссылкой поделиться Добавлено (21.05.2012, 14:02) --------------------------------------------- AGENTX001, О! Ты это chargen'ом сделал ? Как в png перевел ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 415 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Я так собирался делать ресы и т.п. и т.д. А герой мне нужен именно нарисованный, а то обвести не получится:up:
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:36 | Сообщение # 416 | Тема: Пиксель - арт. |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Помогите
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:35 | Сообщение # 417 | Тема: Персонаж 2D в стиле pixel-art |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен персонаж для RPG игры в стиле pixel-art. Так как я рисовать не умею прошу мне помочь. Мне нужен "Голый" персонаж, или просто его очертания. Персонаж нужен без одежды(Ее я уж подрисую сам :)) ,если есть добрые люди, то прошу нарисовать персонажа в 4 видах(Спереди, сзади, слева,справа :)), но если нет такой возможности, то тогда только в 1 виде Полагаюсь на вашу помощь
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 418 | Тема: Сервер Мinecraft |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, на arena хостинг хоть и не совсем дешевый, но точно качественный
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 419 | Тема: Необычная платформа... |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Есть стандартное поведение - platform И почитай на офф. русском сайте документации , там все это написано
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:17 | Сообщение # 420 | Тема: Как грамотно сделать лестницу... |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Проверяешь, находится ли персонаж рядом с лестницой. Если да, то при нажатии кнопки вверх проигрывалась анимация ползания и игрок подымался(Или спускался соответственно)
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
|