Результаты поиска
|
|
Demix | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:54 | Сообщение # 461 | Тема: Арканойд |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Cпасибо, только вот насчет 2ого пункта - я так и делаю , но он иногда попадает на угол 2х блоков и их сразу уничтожает а прибавляет только 1 вместо 2 , есть какой-нибудь другой способ ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 462 | Тема: Арканойд |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| У меня 3 вопроса по арканойду: 1. Как сделать чтоб платформа не уезжала за пределы уровня ( По бокам уровня стоят спайты "твердые" для мяча, а управление платформой с помощью мышки) 2. Как сделать так, чтоб при уничтожении всех кирпичей на уровне комп переходил к следующему 3. Как сделать так чтоб очки переходили с уровня на уровень (Например: на первом уровне получил 10 очков , при начале 2ого очков должно быть уже 10)
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 463 | Тема: Исчезновение мыши |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб мышка исчезла с экрана игры ? Управление осуществляется мышкой , и по этому неохота чтоб ее было видно
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 464 | Тема: Градус прицела |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб прицел можно было поворачивать только с 45 до 135 градусов ( Если использовать градусную меру где 0 вверху, не такую как в construct), а если как в конструкт то только с 315 до 45 градусов
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:33 | Сообщение # 465 | Тема: Быстрое создание физически объектов |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, Только вот он как-то не по ней едет , я уже коллизию поставил свою , выделил его а он все равно едет по воздуху и запинается на некоторых участках
Все, получилось Спасибо огромное
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:41 |
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 466 | Тема: Быстрое создание физически объектов |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
|
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:48 | Сообщение # 467 | Тема: Быстрое создание физически объектов |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| А где взять это "лекарство" А я то спрашивал чтоб при любой скорости оно рисовало ровную линию
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Понедельник, 07 Мая 2012, 15:49 |
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 468 | Тема: Быстрое создание физически объектов |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Хорошо А по вопросу ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 469 | Тема: Быстрое создание физически объектов |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать так , что если кнопка мыши нажата(нажата) то он должен рисовать кружки(С физикой) очень быстро, так - чтоб получилось линия по которой мог бы прокатиться другой шарик(с физикой), но при создании линии кружки появляются редко и получается следующее: Помогите сделать так, чтоб появлялась одна цельная линия
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 470 | Тема: Физика |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Спасибо , сейчас проверю. Ловите +
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 471 | Тема: Физика |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос следующего характера: Как мне сделать так , чтоб допустим был шарик и под ним платформа(Ну на приличном расстоянии) и после запуска игры шарик падал на платформу ( она под углом) и катился под ней пока не свалится. У меня он ее просто пролетает
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:59 | Сообщение # 472 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Нет , я про то , что если я вам кину swf игру , вы ее примите ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:43 | Сообщение # 473 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| А насчет swf ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 474 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ну я имел ввиду то что допустим герой говорит что-то и над ним появляется облако с текстом который он произносит , а так как нужно чтоб все было на английском то текст соответственно английский , а я спрашиваю можно в этом облаке вместе с английским писать еще и русский перевод ( Шрифтом поменьше да ) И еще вопрос - если я кину swf то он подойдет вам ? (Быть может вы его конвертируйте)
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:39 |
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10:27 | Сообщение # 475 | Тема: Desura |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| А сколько они процентов дают ? Мне именно финансовая система более интересна Добавлено (06.05.2012, 10:27) --------------------------------------------- А сколько они процентов дают ? Мне именно финансовая система более интересна
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 09:42 | Сообщение # 476 | Тема: Desura |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Решил подробно разузнать про desura в целях личного интереса Какой добрый Человек напишет полную инструкцию (Или хоть что-то на нее похожую) как там выложить игру и как там все происходит Прошу не писать что мне бы создать вначале что-нибудь нормальное! Я узнаю просто для интереса
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 477 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос: Фалко , вы примите игру про ВоВ (Ну там с элементами фантастики)жанр - платформер - графика будет в стиле pixel art (качественно ) И можно ли будет вместе с английским языком в скобках указывать перевод на русский ( Например: "I kill him(Я убил его)" и т.п.)
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:03 |
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 478 | Тема: Вопросы по лицензии !!! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| А как же тогда прочие игры в которых она использовалась ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 479 | Тема: Вопросы по лицензии !!! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ Конечно, я понимаю что придраться то не придерутся , но просто если делать , то делать по правилам
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 480 | Тема: Вопросы по лицензии !!! |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Появилась идея создать коммерческую игру на военную (ВОВ) тему , но появились сразу вопросы , а именно: 1. Разрешено (И общедоступно?) ли использовать в игре Свастику ( Конечно для врагов и дизайна ихних "контор" ) 2. Разрешено (И общедоступно?) ли использовать названия оружия ( МП-40, kar, Спрингфилд и т.п. и т.д.) 3. Разрешено (И общедоступно?) ли использовать реальные исторические события и лица тех лет ( Сталин, Гитлер т.д., а также разрешено ли использовать их образы)
Прошу ответить только тем людям , которые знают ответ на 100% (Ну в крайней мере на 98 ;)) Знаю, что заданные мной вопросы в некой степени абсурдны,но как говорится доверяй , но проверяй
|
|
| |