Среда, 10 Сентября 2025, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:40 | Сообщение # 401 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат.
Интересно, разве название игры обязательно должно звучать? Я считаю, что игра должна быть играбельной, а не звучащей. biggrin
AevienДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 14:27 | Сообщение # 402 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ваш сайт как и сайт Фалко атифишинговым ПО занесен в красную книгу, только не в ту, что защищает вас от людей, а в ту, что защищает людей от вас. Жалко, что у вас так все плохо sad
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:46 | Сообщение # 403 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я и не говорил, что ты будешь тестером. На данной стадии проекта будет всего лишь презентация того, что уже сделано. А сделано немало. Ну да ладно, успехов тебе с проектом и всего доброго. smile
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 404 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
))) Ясно. Со вторника будем показывать свой проект на Cryengine 3 над которым уже год бьемся. Тебе сообщу. Для него будет посвящен сайт, чтобы потом тестеров набирать. smile
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 405 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра называется комната? )))))
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 406 | Тема: 2D художник ($)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Вижу у тебя рисунки того стиля, который мне как раз нравится. Сколько берешь. Вообще если, что пиши в скайп или в лс

Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:19
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 407 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу тебя предупредить, что есть куча отличий от бесплатной и платной. Например в платной, твое освещение, сделанное в бесплатной работать не будет. Ну и кое какие другие моменты. Уровень тоже будет открываться с косяками

UE4 тоже хорош, я его уже протестил. Но пока оптимизация не очень. Как ты и сказал, много жрет ресурсов


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:36
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:31 | Сообщение # 408 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На какой версии двига делаешь?
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 09:28 | Сообщение # 409 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот и отлично! Держи плюс за то, что стараешься сам smile
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 410 | Тема: текстурирование ландшафта ( A RGB)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще в крайэнжин два варианта текстур ландшафта, первый слой, это тот, который отображается на дальнем расстоянии, при помощи его можно сделать рисунки ландшафта для дальнего видения, а второй уже детальный, тот что использует различные шейдеры.
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:21 | Сообщение # 411 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Успеха!
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:21 | Сообщение # 412 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я работаю с блендером, экспортирование у меня по другому. А вообще подгонял модель. Допустим сначала загружаю модель в первый раз, подгоняю ее в крайэнжин как надо, смотрю на сколько в цифрах увеличил и потом в зд пакете устанавливал это значение и все. Экспортируешь заново и нет нужды более погонять.
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:58 | Сообщение # 413 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать программным образом через Flow Graph. Узел Time -> TimeOfDay укажи поле Time на то время которое хочешь. Запусти программу при старте уровня. О том как это сделать читай в документации.
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:52 | Сообщение # 414 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В верхнем правом углу документации есть кнопка Tools -> Export to PDF. Скачай и смотри
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:50 | Сообщение # 415 | Тема: текстурирование ландшафта ( A RGB)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какой цели пытаешься добиться?
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:46 | Сообщение # 416 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Accce, я хоть и не играл, но выглядит отлично! Молодцы! Всей команде успеха!
AevienДата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:31 | Сообщение # 417 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tracer07, успехов! Отличная работа!
AevienДата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 418 | Тема: 123_6 - [Логическая]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что у большего населения нашей страны Андроид. smile
AevienДата: Пятница, 27 Июня 2014, 04:09 | Сообщение # 419 | Тема: Sunner [Gamiron#8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Стиль графики полностью украден...
Что за чушь насчет "украден", как можно украсть стиль. Его можно только воспроизвести. А так если хорошо подумать, то все люди воры, каждый в своем деле. К стенке и расстрелять biggrin Успехов тебе, MyDreamForever, как в проекте, так и в победе!
AevienДата: Вторник, 24 Июня 2014, 04:00 | Сообщение # 420 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Скажем есть корабль, игрок добавляет в него новые отсеки, переделывает старые, добавляет новое оборудование, ставит турели и тп. А ресурсы добывает где как. Это подойдет?
Я думаю из темы ясно видно, что если ты что-то строишь, конструируешь для достижения цели игры, какая бы она ни была, то это попадает под тему. Слишком много вопросов, которые задаются не обдумано. На мой взгляд. dry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг