Вторник, 07 Мая 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
Результаты поиска
DJenyaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 401 | Тема: THE LIVING WORLD game
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
проэкт

eek Посмотри на название раздела blink

Quote (V1talik30)
Мир остыл и нужно возрождать его, опасаясь мутантов.

Это описание или сюжет ?

Quote (V1talik30)
SytNick DJ

Пиши правильно - Syt-Nik DJ

Quote (V1talik30)
Трейлер:

Он на 90 % как минимум не имеет к игре и к тебе никакого отношения surprised


На скриншоте стены слишком размазаные . Задник не гармонирует ...

Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:14
DJenyaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 402 | Тема: Melody of Shadows
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом happy
DJenyaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 403 | Тема: Melody of Shadows
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой стиль геймплея будет в игре ? smile
DJenyaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 404 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кнопки игровой механики:

Полноразмерные:


Вопрос ко всем обитателем сайта smile
Что для вас главное в игре ?
* Сюжет
* Графика
* Адреналин , напряжённость .
* Жестокость
* Завораживающие сцены
* Геймплей



Вот сегодня сделал игру для проверки механики игры :
Проверялась на 2 компьютерах - один из них очень слабый , а второй очень сильный . Разница в работе приложения не велика ... Плавные анимации но задержка при загрузке нового слоя . Протестить можно скачав ниже ...
Zalil.ru
RGhost.ru

Жду ваших коментов happy


cry Неужели всем лень отписаться про увиденное ??? cry

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:19
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 405 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Это сюжет чего??? продолжение Heavy Rain??а авторское право вам знакомо?

Quote (AlexSmart)
А своё не как придумать??

Это вообще не сюжет а огрызок ...
Игра не имеет некакого отношения к Heavy Rain просто геймплей у них схожий;)
Quote (AlexSmart)
Левел дизайнеры чтоли??

Да , но написал как можно проще чтоб всем понятно было ...
Quote (AlexSmart)
Интерфейс дизайнеры жесть

Это те которые будут рисовать кнопки по типу (F1) или (G)
Quote (AlexSmart)
А как же объекты динамики?

Ато будет связвно с аниматорами
Quote (AlexSmart)
У вас есть профессиональный микрофон и софт для создание озвучки??

Есть. Не важно откуда .
Quote (AlexSmart)
Какой конструктор скажите хоть ??

Сказал сообщений 20 назад
Quote (AlexSmart)
P.s автор нуб и опозорился

Это ваше личное мнение , скоро поймёте что ошибаетесь ...


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:12
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 406 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам уже не помню - там мои самые первые проекты ... Сейчас отыщю , как доделаю показательную сцену ...
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 407 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Эт конечно круто и серьезно, но ГДЕ?!? кто к тебе пойдет у тебя портфеля даже нету!!!

Они были потеряны с сменой компа на ноутбук ... Но можно найти на форуме .
Quote (cougraAcc)
ось какая?

Любая Windows (XP , Vista , Seven) Остальные под вопросом ...
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 408 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Как так ноу нейм? ты себе уже товарную марку создал

Нет , команда пока без названия ...

Quote (cougraAcc)
.... Ты игры то хоть раз делал?

Пять законченых проектов + експерименты
Quote (cougraAcc)
Это сюжет? у меня кот на опилках сюжеты лучше пишет.....

Нет , это его набросок ...

Quote (cougraAcc)
У меня PC с портами, со всеми которые есть... начиная от файловых заканчивая udp, значит я не смогу? Под какую ось то хотя бы?

Это в том смысле - что портирования на приставки не будет ...
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 409 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
DJenya, я бы посоветовал вам разработать саму механику игры, пусть даже с самой убогой графикой.. хотя бы небольшую часть... Продемонстрировать то, что получится, а потом уже набирать команду... Тогда уже оценят ваши старания и вероятность того, что к вам присоединятся очень сильно возрастет... Хотя конечно и эта попытка создать команду, как говорится, не пытка... все может быть...

Спасибо за идею smile Скорее всего в ближайшее время выложу техно версию - которая будет демонстрировать работу основы игры ...
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 410 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
1. Ну так а что за конструктор то? ))

Scirra Construct
Quote (Psycho)
Ни разу не странно Хороший выбор, ИМХО. Буду следить за проектом.

Спасибо
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 411 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ох, чувствую закритикуют...

Я если честно в этом не сомневаюсь ...

Quote (LunarPixel)
1. На чем делать игру собираетесь?

Как бы странно это не звучало - на конструкте . Дело в том что уже пару месяцев экспериментирую над конструктом в целях создания игры интерактивного кина ... Результат довольно хорош ... При 25 кадрах в секунду приложение работает стабильно , события позволяют делать манипуляции над анимацями и клавишами ... Вообщем главное ето правильно раставленые события , качественные анимации и модели . Так-же хорошая озвучка и хорошо написаный сюжет ...

Quote (LunarPixel)
2. Примеры работы хоть каких нибудь... Если программист, то примеры коддинга.. Если сценарист - примеры сценариев... Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому...

Я не пишу программный код - это второй участник команды . Раньше состоял в команде был моделером . Команда в то время создовала игру Forsacken in Caves . Потом ушёл ... А нащёт примеров ... Уж теперь нету , поменял комп на ноутбук ...


Quote (LunarPixel)
Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому..

Возможно ... Но если уж и не пойдут , то придёться всё делать вдвоём . Но проект всё равно доделаем wink


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33
DJenyaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 412 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Платформа: Персональный компютер (без порта)
Дата выхода: Не известна , приблизительно 2013 год
Жанр : Интерактивное кино , боевик
Похожие игры : Heavy Rain (PS3) и Метро 2033 (мультиплатформа)










*NEW*


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:27
DJenyaДата: Суббота, 15 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 413 | Тема: .cap и .persist
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну , лично у меня когда-то в очень старой версии тоже такое было - но вот сейчас у меня теперь ноутбук и последняя версия + лиц. windows 7 , больше такой проблемы нет ...

Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 15 Января 2011, 13:07
DJenyaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 414 | Тема: Show Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем вот недавно за минутку создал на Конструкте гоночку на двоих . Весь смысл первым пересекти финишную черту ... Вообщем без коментариев)

DJenyaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 415 | Тема: StubHub Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен художник и аниматор wink happy
DJenyaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 416 | Тема: StubHub Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk
Это я так раз в 100 скороченно , это даже не сюжет ...

Вот можете попробывать управление корабликом smile
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3026(1).exe


Совсем забыл - Правая кнопка это передвижение , а левая это стрельба happy


На данный момент разработка только началась по этому ещё ничего не ревлизовано sad

Вот что уже придумал и знаю как реальзовать...
*Разные мины ловушки
*Систему повреждений
*Много разрушаемого ландшафта
*Много разных инопланетных жизненных форм (враги)

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:15
DJenyaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 417 | Тема: StubHub Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание : На планете Стубхуб ведёться война человечесва против инопланетных существ ...

Всё прочее буду выкладывать потом wink

DJenyaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 418 | Тема: Разрешение экрана =)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какое у кого тут разрешение экрана ?
Просто тут делаю игру гоночки , и вот хочу узнать самое подходящее разрешение smile


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:18
DJenyaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 419 | Тема: Продам Canon SX1 IS (Киев)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продам фотоаппарат Canon SX1 IS в Киеве . Фотоаппарат в отличном состоянии . Подробности по тел. 0990794312 . Цена 2500 грн . Причина продажи : ненадобность . Место продажи : Киев . Фотоаппарату год .

Характеристики можно прочесть - http://ukrfoto.dp.ua/Canon/PowerShot_SX1_IS-info.html

DJenyaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20:28 | Сообщение # 420 | Тема: Assasin's Creed Brotherhood 3D (mobile)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз такая тема пошла то я тут решил сделать God of war 3 для тач-фонов smile
Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг