Результаты поиска
|
|
DJenya | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 401 | Тема: THE LIVING WORLD game |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри на название раздела Quote (V1talik30) Мир остыл и нужно возрождать его, опасаясь мутантов. Это описание или сюжет ? Quote (V1talik30) SytNick DJ Пиши правильно - Syt-Nik DJ Quote (V1talik30) Трейлер: Он на 90 % как минимум не имеет к игре и к тебе никакого отношения На скриншоте стены слишком размазаные . Задник не гармонирует ...
Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:14 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 402 | Тема: Melody of Shadows |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду следить за проектом
|
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 403 | Тема: Melody of Shadows |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой стиль геймплея будет в игре ?
|
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 404 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кнопки игровой механики: Полноразмерные: Вопрос ко всем обитателем сайта Что для вас главное в игре ? * Сюжет * Графика * Адреналин , напряжённость . * Жестокость * Завораживающие сцены * Геймплей Вот сегодня сделал игру для проверки механики игры : Проверялась на 2 компьютерах - один из них очень слабый , а второй очень сильный . Разница в работе приложения не велика ... Плавные анимации но задержка при загрузке нового слоя . Протестить можно скачав ниже ... Zalil.ru RGhost.ru Жду ваших коментов Неужели всем лень отписаться про увиденное ???
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:19 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 405 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Это сюжет чего??? продолжение Heavy Rain??а авторское право вам знакомо? Quote (AlexSmart) А своё не как придумать?? Это вообще не сюжет а огрызок ... Игра не имеет некакого отношения к Heavy Rain просто геймплей у них схожий;) Quote (AlexSmart) Левел дизайнеры чтоли?? Да , но написал как можно проще чтоб всем понятно было ... Quote (AlexSmart) Интерфейс дизайнеры жесть Это те которые будут рисовать кнопки по типу (F1) или (G) Quote (AlexSmart) А как же объекты динамики? Ато будет связвно с аниматорами Quote (AlexSmart) У вас есть профессиональный микрофон и софт для создание озвучки?? Есть. Не важно откуда . Quote (AlexSmart) Какой конструктор скажите хоть ?? Сказал сообщений 20 назад Quote (AlexSmart) P.s автор нуб и опозорился Это ваше личное мнение , скоро поймёте что ошибаетесь ...
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:12 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 406 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сам уже не помню - там мои самые первые проекты ... Сейчас отыщю , как доделаю показательную сцену ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 407 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Эт конечно круто и серьезно, но ГДЕ?!? кто к тебе пойдет у тебя портфеля даже нету!!! Они были потеряны с сменой компа на ноутбук ... Но можно найти на форуме . Quote (cougraAcc) ось какая? Любая Windows (XP , Vista , Seven) Остальные под вопросом ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 408 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Как так ноу нейм? ты себе уже товарную марку создал Нет , команда пока без названия ... Quote (cougraAcc) .... Ты игры то хоть раз делал? Пять законченых проектов + експерименты Quote (cougraAcc) Это сюжет? у меня кот на опилках сюжеты лучше пишет..... Нет , это его набросок ... Quote (cougraAcc) У меня PC с портами, со всеми которые есть... начиная от файловых заканчивая udp, значит я не смогу? Под какую ось то хотя бы? Это в том смысле - что портирования на приставки не будет ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 409 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) DJenya, я бы посоветовал вам разработать саму механику игры, пусть даже с самой убогой графикой.. хотя бы небольшую часть... Продемонстрировать то, что получится, а потом уже набирать команду... Тогда уже оценят ваши старания и вероятность того, что к вам присоединятся очень сильно возрастет... Хотя конечно и эта попытка создать команду, как говорится, не пытка... все может быть... Спасибо за идею Скорее всего в ближайшее время выложу техно версию - которая будет демонстрировать работу основы игры ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 410 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) 1. Ну так а что за конструктор то? )) Scirra Construct Quote (Psycho) Ни разу не странно Хороший выбор, ИМХО. Буду следить за проектом. Спасибо
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 411 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ох, чувствую закритикуют... Я если честно в этом не сомневаюсь ... Quote (LunarPixel) 1. На чем делать игру собираетесь? Как бы странно это не звучало - на конструкте . Дело в том что уже пару месяцев экспериментирую над конструктом в целях создания игры интерактивного кина ... Результат довольно хорош ... При 25 кадрах в секунду приложение работает стабильно , события позволяют делать манипуляции над анимацями и клавишами ... Вообщем главное ето правильно раставленые события , качественные анимации и модели . Так-же хорошая озвучка и хорошо написаный сюжет ... Quote (LunarPixel) 2. Примеры работы хоть каких нибудь... Если программист, то примеры коддинга.. Если сценарист - примеры сценариев... Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому... Я не пишу программный код - это второй участник команды . Раньше состоял в команде был моделером . Команда в то время создовала игру Forsacken in Caves . Потом ушёл ... А нащёт примеров ... Уж теперь нету , поменял комп на ноутбук ... Quote (LunarPixel) Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому.. Возможно ... Но если уж и не пойдут , то придёться всё делать вдвоём . Но проект всё равно доделаем
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 17 Февраля 2011, 21:33 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 412 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Платформа: Персональный компютер (без порта) Дата выхода: Не известна , приблизительно 2013 год Жанр : Интерактивное кино , боевик Похожие игры : Heavy Rain (PS3) и Метро 2033 (мультиплатформа)
*NEW*
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:27 |
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 413 | Тема: .cap и .persist |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну , лично у меня когда-то в очень старой версии тоже такое было - но вот сейчас у меня теперь ноутбук и последняя версия + лиц. windows 7 , больше такой проблемы нет ...
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 15 Января 2011, 13:07 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 414 | Тема: Show Racer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем вот недавно за минутку создал на Конструкте гоночку на двоих . Весь смысл первым пересекти финишную черту ... Вообщем без коментариев)
|
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 415 | Тема: StubHub Wars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник и аниматор
|
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 416 | Тема: StubHub Wars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk Это я так раз в 100 скороченно , это даже не сюжет ... Вот можете попробывать управление корабликом http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3026(1).exe Совсем забыл - Правая кнопка это передвижение , а левая это стрельба На данный момент разработка только началась по этому ещё ничего не ревлизовано Вот что уже придумал и знаю как реальзовать... *Разные мины ловушки *Систему повреждений *Много разрушаемого ландшафта *Много разных инопланетных жизненных форм (враги)
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:15 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 417 | Тема: StubHub Wars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Описание : На планете Стубхуб ведёться война человечесва против инопланетных существ ... Всё прочее буду выкладывать потом
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 418 | Тема: Разрешение экрана =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какое у кого тут разрешение экрана ? Просто тут делаю игру гоночки , и вот хочу узнать самое подходящее разрешение
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:18 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 419 | Тема: Продам Canon SX1 IS (Киев) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продам фотоаппарат Canon SX1 IS в Киеве . Фотоаппарат в отличном состоянии . Подробности по тел. 0990794312 . Цена 2500 грн . Причина продажи : ненадобность . Место продажи : Киев . Фотоаппарату год . Характеристики можно прочесть - http://ukrfoto.dp.ua/Canon/PowerShot_SX1_IS-info.html
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20:28 | Сообщение # 420 | Тема: Assasin's Creed Brotherhood 3D (mobile) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну раз такая тема пошла то я тут решил сделать God of war 3 для тач-фонов
|
|
| |