Воскресенье, 19 Мая 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
Результаты поиска
DJenyaДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 381 | Тема: Melody of Shadows
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Почему-бы тебе не рисовать в adobe flash ? Уверен , там у тебя получалось бы намного красивее wink
DJenyaДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:13 | Сообщение # 382 | Тема: Програмка для изменения голоса =)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот как-то наткнулся на прогу для изменения голоса . Возможность записи присутвует . Думаю понадобиться если надобудет инопланетянина изобразить или свои голос smile


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Марта 2011, 01:13
DJenyaДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 383 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Набросал арт , просто контуры без прорисовки ... Кстати собераюсь всех удивить графикой в игре wink

DJenyaДата: Вторник, 22 Марта 2011, 00:02 | Сообщение # 384 | Тема: GCUP-GDC 2011 (Part I)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
исправь ошибку)

Сорри wink
Quote (шмыга)
Я не думаю что на этом сайте сидят профессионалы, которые могут выступить с интересным докладом.

Эта тема для всех , и для профессионалов и для начинающих .
Им не обязательно выставлять супер интересные доклады о своём проекте ... Им достаточно просто выложить простенькую информацию о своём проекте на общее обсуждение smile


Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 22 Марта 2011, 00:02
DJenyaДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 385 | Тема: GCUP-GDC 2011 (Part I)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GCUP-GDC 2011


Предлагаю устроить собственную конференцию наших разработчиков игр smile
Смысл в том что-бы показать свой проект или прокоментировать чужой ... Ещё если вам понравился проект то напишите , таким способом будем определять самый ожидаемый и популярный проект wink Пользователю с самым популярным проектом повышу рейтинг с надписью "Победитель GCUP-GDC 2011" . Первая часть конференции 2011 года будет проходить с 21.03.2011 по 21.04.2011 , позже посмотрим rolleyes

Предлгайте свои идеи нащёт конференции wink

Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 21 Марта 2011, 23:59
DJenyaДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 386 | Тема: [3D] - Плен (рабочее) - [Интерактивное кино]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eye
Ты мой конкурент smile
DJenyaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 01:43 | Сообщение # 387 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил раздел Новости smile

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 20 Марта 2011, 01:43
DJenyaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:59 | Сообщение # 388 | Тема: Assassins creed: Brotherhood
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Геймплей :
Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов. Кроме того, к игрокам вернулась возможность переигрывать все сюжетные миссии игры.

Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в современность, где главным героем является Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles), обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце (англ. Ezio Auditore da Firenze), один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассассинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.

По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной, игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.

В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры. Сюжет игры в целом чётко вписан в хронологические рамки.

Сюжет :
40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II. Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони (англ. Monteriggioni) осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погиб его родной дядя Марио. После этого действие игры переносится в 1503 год, где Эцио, уже как глава Ордена Ассасинов, пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание. В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и приостановить надвигающуюся катастрофу.

Мультиплеер :
Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» (англ. «Abstergo») в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов.

В мультиплеере будут представлены несколько игровых персонажей-классов: Куртизанка (англ. Courtesan), Охотник (англ. Hunter), Парикмахер (англ. Barber), Палач (англ. Executioner); Дворянин (англ. Noble); Священник (англ. Priest), Доктор (англ. Doctor), Торговец (англ. Merchant), Кузнец, Солдат, Арлекин (англ. Harlequin), контрабандистка, у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На данный момент подтверждён режим «Розыск» (англ. «Wanted»), в котором участвуют от 6 до 8 человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого (подобно основанной на такой механике игре The Ship). В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые компьютером NPC, под которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой класс.

Мультиплеер игры осуществляется через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network. Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: существует 21 класс - 10 начальных, 5 бонусных, 2 платных, а также 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance».

Разработка и поддержка игры
Хронология разработки игры
В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая обложка новой неанонсированной игры. Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового продукта.

10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры, оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров с возможностью обозрения нескольких новых видов оружия ассасинов. Также доступен просмотр очень повреждённых видео с применением этих видов оружия.

12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin’s Creed: Brotherhood. Разработкой продукта занялись филиалы Ubisoft: Ubisoft Montreal, Ubisoft Romania, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec и Ubisoft Annecy.

14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ игры: дополнительный юнит для мультиплеера — ассасин, замаскированный под арлекина.

18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (фр. Yves Guillemot) заявил о том, что бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры.[30] Однако, позднее было уточнено, что, скорее всего, бета-версия мультиплеера появится только для консоли PlayStation 3. Продукт будет доступен для скачивания 4 октября 2010 года. Внешние видеофайлы

14 июня 2010 года игра была представлена на игровой выставке E3 2010 во время пресс-конференции компании Ubisoft. В частности, в новом кинематографическом трейлере игры была объявлена дата выхода игры — 16 ноября 2010 год. На выставке также были продемонстрирован десятитиминутный фрагмент геймплея игры. Также на выставке был представлен трейлер, кратко демонстрирующий мультиплеер игры.

16 июня 2010 года был полностью обновлён официальный сайт игры, который также был переделан 28 июня 2010 года.

30 июня 2010 года разработчики официально подтвердили дату релиза игры для всех платформ — 19 ноября 2010 года.

В конце июля 2010 года игра демонстрировалась на выставке SDCC’10, где был представлен новый трейлер мультиплеера игры.

В августе 2010 года на выставке GamesCom 2010 разработчики объявили о переносе релиза версии игры для ПК на начало 2011 года.

В феврале 2011 года на форуме Ubisoft была официально объявлена дата релиза PC-версии игры — 17 марта 2011 года на территории США и Европы.

В конце февраля стало известно, что PC версия Assassin’s Creed: Brotherhood не будет требовать постоянного интернет соединения.

Локализация
Игра была полностью переведена и озвучена компанией Акелла.

Системные требования
Минимальная конфигурация:

* OS: Windows XP (32-64 bits) /Windows Vista (32-64 bits)/Windows 7 (32-64 bits)
* Processor: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ or AMD Athlon X2 64 2.4GHZ
* Memory: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista - Windows 7
* Graphics: 256 MB DirectX 9.0-compliant card with Shader Model 3.0 or higher
* DirectX: 9.0
* Hard Drive: 8 GB
* Sound: DirectX 9.0 -compliant sound card
* Peripherals: Keyboard, mouse, optional controller
* Supported Video Cards: ATI RADEON HD 2000/3000/4000/5000/6000 series, NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500 series

Рекомендованная конфигурация:

* OS: Windows XP (32-64 bits) /Windows Vista(32-64 bits)/Windows 7 (32-64 bits)
* Processor: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ or better
* Memory: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista - Windows 7
* Graphics: GeForce 8800 GT or ATI Radeon HD 4700 or better
* DirectX: 9.0
* Hard Drive: 8 GB
* Sound: 5.1 sound card
* Peripherals: Keyboard, mouse, joystick optional (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
* Supported Video Cards: ATI RADEON HD 2000/3000/4000/5000/6000 series, NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500 series

Скриншоты :

Релиз близок - обсудим smile

Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 11 Марта 2011, 01:00
DJenyaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 389 | Тема: Alien Rage
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
StyleC, чеерез столько времени проект жив... Удивительно!..

Я вот тоже в шоке smile
DJenyaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 390 | Тема: [2D]Real Story(RPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что тут такого wink ? Вы считаете что рпг с элементами экшена не возможно сделать без использования ЯП ?
DJenyaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 391 | Тема: Конец Фантазии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект классный , единственное что управление не очень удобное . Так держать smile
DJenyaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:52 | Сообщение # 392 | Тема: [2D]Real Story(RPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
No comments...

Они похожи только совсем мелкими вещами ... Не графикой и прочими супер наворотами ...
DJenyaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 393 | Тема: [2D]Real Story(RPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр : RPG , Action
Пространство : Изометрия в 2D
Конструктор : Scirra Construct
Яп : не используеться
Сроки разработки : 3 недели - 3 месяца
Разработчик : Я smile
Похожие игры : Dragon Age, Witcher ,Конец фантазии

Описание :
Идея пришла не так давно , сперва появилась идея о создании текстовой игры . Потом после долгих рамыщений сформулировалась готовая идея о создании игры в изометрии сказачного стиля . Вскоре потихоньку начал делать основу игры . В игре сюжета как такового нет , в основном квесты . В игровом мире существует 2 основных рассы - люди и пулы . Так-же скромная система прокачки состоящяя из 2 элементов - здоровье и сила .

Скрин :

Буду очень рад помощи с графикой wink

P.S. Я не забросил ТЛВ

Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 03 Марта 2011, 15:35
DJenyaДата: Вторник, 01 Марта 2011, 02:56 | Сообщение # 394 | Тема: Ваша ОС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня Windows 7 64bit лицензия , работает идеально smile

Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 01 Марта 2011, 02:56
DJenyaДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 395 | Тема: School 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
School 13 - It All Can Wait

School 13 - Basic Instinct of Survival

School 13 - Halloween Special

School 13 - I hate Christmas

School 13 - Street Magic

School 13 - Summer Vacation

School 13 - I Want It!- Syndrome

Внимание:Мультфильм имеет намёки на ненормативную лексику , так-что просмотр лицам до 16 лет не желателен ...

Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:13
DJenyaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 396 | Тема: Melody of Shadows
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет , что-т я вообще wacko
DJenyaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:59 | Сообщение # 397 | Тема: Melody of Shadows
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Насколько я понял игра будет похожа по геймплею на фильм ? wink
DJenyaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 398 | Тема: Star Wars:Back to War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR
Будете ли вы переносить проект на новый двиг ?


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 23 Февраля 2011, 22:01
DJenyaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 399 | Тема: Star Wars:Back to War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
HacKeR, проект умер?

Похоже на то wink
DJenyaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 400 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект напомнил игру spore smile
Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг