Результаты поиска
|
|
DJenya | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:38 | Сообщение # 361 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN Короче сделаю вам маленькую превью версию в ближайшие дни , и думаю сами поймёте систему ... А пока уверен что все будут называть меня трололо
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 362 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| P.S - Не хотел-бы раскрывать систему событий на которой работает игра что-бы не портить общее впечатление об игре ...
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 29 Июня 2011, 15:29 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 363 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TideS Это не 3д ... Это только обман зрения ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 364 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сюжет: Действие игры Uncharted 2: Among Thieves отправляет игроков по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани — кристалл, который исполняет желания.
Трейлер:
[/color]
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 02:46 |
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:20 | Сообщение # 365 | Тема: F.3.A.R |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера прошёл . Понравилась =) Уровень в Бразилии реально на call of duty похож .
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 23:40 | Сообщение # 366 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак новости: *Начал писать сюжет , диалоги , действия . *Стремлюсь сделать игру уровня Инфеймоус , Анчартед . *Теперь будут огромные уровни , вместо одного огромного мира .
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 22 Июня 2011, 23:41 |
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 367 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
*Скоро игра перейдёт в раздел игр в разработке *В игре будет система плохой\хороший
Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 21 Июня 2011, 16:10 |
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 368 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рисовал сам , это был мой первый опыт в игродельстве ... Первая часть вышла больше года назад ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:14 | Сообщение # 369 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| buga Я буду использовать градиенты ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:35 | Сообщение # 370 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yashko Обещаю что во второй части всё будет намного интереснее и лучше выглядеть
|
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 371 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romandl Вот
|
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 372 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) На чем делал?
Scirra Construct
Quote (IIIypuk) Идея вроде норм, но вот твои минусы. Все декорации анимируются, кроме ГГ. Также на сером фоне не есть хорошо играть.
Quote (buga) Игра неплохая только сделай анимацию смерти
Так это-же первая часть (моя первая законченная игра)
А сейчас я начал разрабатывать вторую
Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 21 Июня 2011, 13:41 |
|
| |
DJenya | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 02:44 | Сообщение # 373 | Тема: Smile Adventure 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем недавно вспоминал своё начало пути в гейм-дейв и вспомнил свою первую законченную игру . И вот мне очень захотелось сделать продолжение ... Из нововведений : *Улучшенная графика *Физика *Телекинез *Ещё более мозго-взрывательный геймплей
Если кому-то интересна первая часть :
Список разрешений : 1024х768 1280х768 1280х800 1600х900 1280х1024 1680х1050 1920х1080 Эти разрешения будет поддерживать вторая часть игры...
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 22 Июня 2011, 23:44 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:46 | Сообщение # 374 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно ... Но пока менять не буду .
Добавлено (16.06.2011, 00:46) --------------------------------------------- Хорошая новость : озвучка будет + буду использовать официальный русский перевод.
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 16 Июня 2011, 00:55 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 375 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Но сюжет , персонажи придуманы не мной . Так что думаю что пусть основная часть игры будет выглядеть как в оригинале ...
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 09:05 | Сообщение # 376 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего плохого , просто если например анимация 90 кадров с разрешением 960 на 640 , он начинает тупить . Так что приходиться упрощать .
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 15 Июня 2011, 09:06 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 08:11 | Сообщение # 377 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Описание: Сюжетные рельсы Infamous 2 приведут Коула в новый город. Empire City оставлен позади. Ему на смену пришел вымышленный мегаполис под названием New Marais, который много чего заимствует у вполне реального Нового Орлеана. Туда Коул попадет, следуя по следам «сферы», которая может увеличить его электрические суперспособности. А они ему будут необходимы, чтобы сразиться с новым могущественным «врагом», о котором рассказывал Кесслер в оригинальной игре. New Marais тоже частично разрушен из-за проклятой сферы и ни о какой гармонии не может быть и речи.
В Infamous 2 появятся нормальные кат-сцены, исполненные на уровне Uncharted. Не беспокойтесь, комиксные зарисовки никуда не денутся. Сиквел просто поднимется выше на одну качественную ступень за счет отлично поставленных сценок.
У Коула же появятся два новых противника – «народное ополчение», не приемлющее всяких супергероев, и мутанты, проживающие в болотах New Marais. Расправляться с ними наш спаситель человечества сможет как с помощью новых электрических сил (торнадо, например), так и взяв в руки какой-нибудь железный прут. Слава богу, в сиквеле Коул сможет не только драться руками и ногами, но и применять оружие ближнего боя.
Город в Infamous 2 все также открыт для исследований и выполнения побочных миссий. В некоторые здания Коул даже сможет зайти. Таковых построек будет мало, так что губу особо не раскатывайте. Жители в New Marais привычно ходят по улицам, радуются жизни или наоборот плачут и сетуют на судьбу-злодейку. Поведение народных масс во второй части, как уверяют девелоперы, стало более разнообразным и в какой-то степени «живым». Акробатика в Infamous 2 была слегка усложнена – «допрыгать» до верхушки здания так просто не получится. «Моральный аспект» в свою очередь принял новые формы. Нет больше «черного» и «белого», как это было в первой части. И нет очевидных выборов между «совершить добрый поступок» или «совершить злой поступок». Каждое решение по-своему отражается на карме супергероя.
Из написанного выше то что выделено сиреневым цветом будет присутствовать в 2д "фан-порте" , то что красным не будет , а то что оранжевым под вопросом ...
Теперь более подробно об этом "порте" . Игра будет точно такая-же как и оригинал , но игровой контент будет упрощён , перерисован в 2д и будет выполнен в виде платформера . Разные сценки и комиксы останутся нетронутыми . Озвучки не будет , но будут присутствовать русские субтитры . Звука в игре вообще не будет ! . И не лучшая сторона "порта" это то что делается он на Scirra Construct ...
пока готова только техническая часть игры , начальное вступление . Графика пока отсутствует напрочь . Вступление : RGhost Zalil.ru
Если кому интересно обновил вступление(в шапке старая урезанная версия) что-бы оно никак вообще не отличалось от оригинала и уже начал делать раскадровку комиксов(начальный ролик) ...
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:35 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 378 | Тема: Сервер Minecraft |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче уже довольно долго существует сервер . Играть с 3 людьми стало нудно . Приглашаю всех желающих поиграть поиграть на сервер : ip - 89.252.44.213 Вы появитесь на территории основного города ... На сервере существуют правила : 1 - Не строить на территории основного города(тот что на данный момент построен нашей командой . 2- Не воровать ресурсы из домов основного города . 3 - Не читерить !!! За нарушение правил БАН . Версия игры 1.5_01
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:56 | Сообщение # 379 | Тема: Contract Wars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня решил поиграть ещё раз , к счастью сегодня никаких лагов небыло Графика нравиться ... Жаль игроков почти не играет
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:47 | Сообщение # 380 | Тема: Contract Wars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно , но меня не хватило и на 10 минут =( И только из за лагов ... Начал играть , иду , иду ... Потом перс стал бегать во все стороны сам и меня замочили . Советовал бы вам убрать лаги а то капец ... П.С. Удачи в разраотке ...
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 14 Апреля 2011, 00:48 |
|
| |