Среда, 15 Января 2025, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:38 | Сообщение # 361 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN
Короче сделаю вам маленькую превью версию в ближайшие дни , и думаю сами поймёте систему ...
А пока уверен что все будут называть меня трололо smile
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 362 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
P.S - Не хотел-бы раскрывать систему событий на которой работает игра что-бы не портить общее впечатление об игре ...

Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 29 Июня 2011, 15:29
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 363 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS
Это не 3д ... Это только обман зрения ...
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 364 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте




Сюжет:
Действие игры Uncharted 2: Among Thieves отправляет игроков по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани — кристалл, который исполняет желания.



Трейлер:


[/color]


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 02:46
DJenyaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:20 | Сообщение # 365 | Тема: F.3.A.R
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера прошёл . Понравилась =) Уровень в Бразилии реально на call of duty похож .
DJenyaДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:40 | Сообщение # 366 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак новости:
*Начал писать сюжет , диалоги , действия .
*Стремлюсь сделать игру уровня Инфеймоус , Анчартед .
*Теперь будут огромные уровни , вместо одного огромного мира .


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 22 Июня 2011, 23:41
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 367 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile




*Скоро игра перейдёт в раздел игр в разработке
*В игре будет система плохой\хороший


Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 21 Июня 2011, 16:10
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 368 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рисовал сам , это был мой первый опыт в игродельстве ... Первая часть вышла больше года назад ...
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:14 | Сообщение # 369 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
buga
Я буду использовать градиенты ...
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:35 | Сообщение # 370 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yashko
Обещаю что во второй части всё будет намного интереснее и лучше выглядеть biggrin
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 371 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romandl
Вот
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 372 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
На чем делал?


Scirra Construct

Quote (IIIypuk)
Идея вроде норм, но вот твои минусы.
Все декорации анимируются, кроме ГГ.
Также на сером фоне не есть хорошо играть.


Quote (buga)
Игра неплохая только сделай анимацию смерти


Так это-же первая часть biggrin (моя первая законченная игра)

А сейчас я начал разрабатывать вторую smile


Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 21 Июня 2011, 13:41
DJenyaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 02:44 | Сообщение # 373 | Тема: Smile Adventure 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем недавно вспоминал своё начало пути в гейм-дейв и вспомнил свою первую законченную игру . И вот мне очень захотелось сделать продолжение ...
Из нововведений :
*Улучшенная графика
*Физика
*Телекинез
*Ещё более мозго-взрывательный геймплей smile


Если кому-то интересна первая часть :


Список разрешений :
1024х768
1280х768
1280х800
1600х900
1280х1024
1680х1050
1920х1080
Эти разрешения будет поддерживать вторая часть игры...


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 22 Июня 2011, 23:44
DJenyaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:46 | Сообщение # 374 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно ... Но пока менять не буду .

Добавлено (16.06.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Хорошая новость : озвучка будет + буду использовать официальный русский перевод. smile


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 16 Июня 2011, 00:55
DJenyaДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 375 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile Но сюжет , персонажи придуманы не мной . Так что думаю что пусть основная часть игры будет выглядеть как в оригинале ...
DJenyaДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:05 | Сообщение # 376 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего плохого , просто если например анимация 90 кадров с разрешением 960 на 640 , он начинает тупить . Так что приходиться упрощать .

Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 15 Июня 2011, 09:06
DJenyaДата: Среда, 15 Июня 2011, 08:11 | Сообщение # 377 | Тема: InFamous 2 (PC / 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание:
Сюжетные рельсы Infamous 2 приведут Коула в новый город. Empire City оставлен позади. Ему на смену пришел вымышленный мегаполис под названием New Marais, который много чего заимствует у вполне реального Нового Орлеана. Туда Коул попадет, следуя по следам «сферы», которая может увеличить его электрические суперспособности. А они ему будут необходимы, чтобы сразиться с новым могущественным «врагом», о котором рассказывал Кесслер в оригинальной игре. New Marais тоже частично разрушен из-за проклятой сферы и ни о какой гармонии не может быть и речи.

В Infamous 2 появятся нормальные кат-сцены, исполненные на уровне Uncharted. Не беспокойтесь, комиксные зарисовки никуда не денутся. Сиквел просто поднимется выше на одну качественную ступень за счет отлично поставленных сценок.

У Коула же появятся два новых противника – «народное ополчение», не приемлющее всяких супергероев, и мутанты, проживающие в болотах New Marais. Расправляться с ними наш спаситель человечества сможет как с помощью новых электрических сил (торнадо, например), так и взяв в руки какой-нибудь железный прут. Слава богу, в сиквеле Коул сможет не только драться руками и ногами, но и применять оружие ближнего боя.

Город в Infamous 2 все также открыт для исследований и выполнения побочных миссий. В некоторые здания Коул даже сможет зайти. Таковых построек будет мало, так что губу особо не раскатывайте. Жители в New Marais привычно ходят по улицам, радуются жизни или наоборот плачут и сетуют на судьбу-злодейку. Поведение народных масс во второй части, как уверяют девелоперы, стало более разнообразным и в какой-то степени «живым». Акробатика в Infamous 2 была слегка усложнена – «допрыгать» до верхушки здания так просто не получится.

«Моральный аспект» в свою очередь принял новые формы. Нет больше «черного» и «белого», как это было в первой части. И нет очевидных выборов между «совершить добрый поступок» или «совершить злой поступок». Каждое решение по-своему отражается на карме супергероя.


Из написанного выше то что выделено сиреневым цветом будет присутствовать в 2д "фан-порте" , то что красным не будет , а то что оранжевым под вопросом ...

Теперь более подробно об этом "порте" . Игра будет точно такая-же как и оригинал , но игровой контент будет упрощён , перерисован в 2д и будет выполнен в виде платформера . Разные сценки и комиксы останутся нетронутыми . Озвучки не будет sad , но будут присутствовать русские субтитры . Звука в игре вообще не будет sad ! .
И не лучшая сторона "порта" это то что делается он на Scirra Construct ...

пока готова только техническая часть игры , начальное вступление . Графика пока отсутствует напрочь .

Вступление :

RGhost
Zalil.ru




Если кому интересно обновил вступление(в шапке старая урезанная версия) что-бы оно никак вообще не отличалось от оригинала и уже начал делать раскадровку комиксов(начальный ролик) ...


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:35
DJenyaДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 378 | Тема: Сервер Minecraft
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче уже довольно долго существует сервер . Играть с 3 людьми стало нудно .
Приглашаю всех желающих поиграть поиграть на сервер : ip - 89.252.44.213
Вы появитесь на территории основного города ...

На сервере существуют правила :
1 - Не строить на территории основного города(тот что на данный момент построен нашей командой .
2- Не воровать ресурсы из домов основного города .
3 - Не читерить !!!
За нарушение правил БАН .

Версия игры 1.5_01

DJenyaДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:56 | Сообщение # 379 | Тема: Contract Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня решил поиграть ещё раз , к счастью сегодня никаких лагов небыло smile
Графика нравиться ... Жаль игроков почти не играет wink
DJenyaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:47 | Сообщение # 380 | Тема: Contract Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно , но меня не хватило и на 10 минут =( И только из за лагов ... Начал играть , иду , иду ... Потом перс стал бегать во все стороны сам и меня замочили . Советовал бы вам убрать лаги а то капец ...
П.С. Удачи в разраотке ... smile


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 14 Апреля 2011, 00:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг