А тут лично мое мнение, лучше заниматься тем, чем умеешь и что интересно, а графику отдать в "лапы" профессионалов.
профессионалы не часто готовы прикладывать к проектам новичков свои волосатые мозолистые лапы) поэтому самый безболезненный способ получить сравнительно удобоваримый контент - 3д редактор тот же халявный Blender)
Andrew01, внесу свои 2 копейки) Твоя игра имеет очень высокий порог вхождения что для нашего оказуалившегося игрока вызывает отторжение на уровне рефлексов) Нужно было сделать систему интерактивного обучения с постепенно увеличивающейся сложностью заданий) Ну а графика если лапы не под стилус заточены - посмотри в сторону 3д) Я так и поступила в свое время)
Это я не способна? Ты читал мои концепт идеи? Что что а разработать гемплей я в состоянии.. Изначально именно такой управление и предполагалось - это не аркадная леталка с типовым управлением - это псевдосимулятор перемещения в вакууме. Ты играл ИЛ 2 штурмовик? Тоже плакался что управление кривое? В моей игре управление основа гемплея. Но мне вот просто интересно хоть кто-то из вас "критиков" Видел все 4 типа астероидов? Вам скучно ? А кто из вас дошёл до первого "Апофиса"? Видел заправщик? Заметте игра не повторяется. Она постоянно дает развитие и не тупо большим количеством жизни врагов.. Я сейчас выложу ссылку на на 4 тип волны. Попробуйте поставить стартово астероидов 10 и попробуйте пройти хотя-бы одну волну. Я думаю ваш доблестный полет прервет первый же магнитный тип... Я ни на что не претендую. Но моя игра целостна. Рандома в ней ровно столько чтобы не распадался гемплей. Если мне нужна помощь я ее прошу.
Да и переигрывать по несколько раз в одни и теже не первого сорта игры
А ты попробуй делать как все типичные обзорщики) Сначала пиши видио потом текст) Так проще и быстрее) Аксенов укладывает в 5 минут по 7 игр) Потому профита и нет что ты не развиваешься)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:14