Результаты поиска
|
|
Eldrine | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:44 | Сообщение # 381 | Тема: Система достижений в игре И переменные |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UIFIG) 5 предметов. Нужно собрать все. После чего появится окошечко или переход на другую локацию вам нужно почитать "Платформер за 5 минут"
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 382 | Тема: Искажение картинок png |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| matzz, http://gcup.ru/forum/39-25651-1 - попробуй тут посмотри
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 383 | Тема: Искажение картинок png |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а от него разве что то изменится Quote (DimOk) я спрашиваю потому что у меня framework 4 и всё работает ты сам ответил на свой вопрос
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 384 | Тема: Искажение картинок png |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ммм...тебе нужно установить framework - 3.0, кажется, или 3.5, поправьте меня Добавлено (16.09.2012, 18:28) --------------------------------------------- ой нене, 4 всетаки...скачай с официального сайта net framework
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 385 | Тема: Рандомные лайауты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай массив. В начале игры проставь все значения ему равные 1. Количество ячеек равно количеству загружаемых уровней. Start layot -> Set global('level')=random(10) Потом сравниваешь значение переменной level с номером ячейки. Если она равна единице, то загружаешь уровень № "level"(переменная) и ставишь в ячейку 0. Если она равна 0, то global('level') + 1, и все опять заново)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 386 | Тема: NPC с одинаковым поведением |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ThePlayHardik) Вопрос первый: У меня имеется NPC со своими свойствами и поведением, а как заставить другой объект выполнять те же свойства? Вопрос второй: Как сделать рандомный спаун объектов? И спаун этих объектов в рандомные стороны? нормально объяснил, да? почитай свои вопросы, ты бы смог на них нормально ответить?
Quote (ThePlayHardik) как заставить другой объект выполнять те же свойства? добавить ему те же поведения, свойства, события. Или ты имел ввиду копирование объекта? Quote (ThePlayHardik) Как сделать рандомный спаун объектов? И спаун этих объектов в рандомные стороны?
System->Create object - это или чЕ?
Добавлено (16.09.2012, 12:06) --------------------------------------------- угол можно задать с помощью: set angle=random(360)
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:07 |
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 387 | Тема: Рандомные лайауты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| random(4) + 2 - на первый тебя полюбому не кинет
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 388 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) и там нет комментариев это мне не помешает... Quote (crayan) какая нужна текстура, чтобы был тотже стиль ты мне скажи поставил ли ты ее вообще??? у тебя ведь те же квадратики, что и были раньше
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 389 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ну вроде взрыв стал лучше, реалистичнее это по-твоему реалистичнее????? ты смеешься? тебе же все уже разжевали, что надо добавить текстуру, надо попробовать поменять значения randomis. Помоему у тебя ни того, ни другого. Если сам не можешь, кидай исходник в личку, помогу чем смогу...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:27 | Сообщение # 390 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Уже час прошёл, почему никто не отписался? да почему никто не бросился??ммм?? Неблагодарные, crayan старался старался,а вы!?!!?
ладно, уговорил. Ща попробую...Добавлено (15.09.2012, 13:27) --------------------------------------------- тряска экрана - полная тупость...фейерверки так и не исправил...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 391 | Тема: [2D] PingPong |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на xp не пашет! вот скрин ошибки:
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 392 | Тема: Воришка [2d] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (g-gurda) В честь конкурса приостанавливаем проект до его завершения конкурс еще не начался, работай!)))
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 393 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| минуточку) Добавлено (13.09.2012, 13:58) --------------------------------------------- construct-faq.ru и construct.gfaq.ru - типо разные сайты да?
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 13 Сентября 2012, 13:55 |
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 394 | Тема: Архив 2D спрайтов ( более 3500 штук ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| .gif не очень подходит для игр, гораздо лучше png
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 395 | Тема: Воришка lab story [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| g-gurda, тык ты первую часть для начала доделай, а потом уж берись за вторую
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 396 | Тема: НЕ ГЕРОЙ [Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) ну и с хорошей графикой можно все убить реализацией) вот это да, вот это верно)) всегда такая подлянка: графика и идея норм, а реализация г****, или наоборот...
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:58 | Сообщение # 397 | Тема: НЕ ГЕРОЙ [Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) конструктор: scirra construkt classic
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 398 | Тема: Majesty 2 Холодный рассвет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) форумца не могут даже чуть чуть от того что Вы проделали... чево?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:14 | Сообщение # 399 | Тема: Энтузиазм - большая сила =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Пока нету планов на то, чтобы забросить свой Helycopter mission. да ты еще больно то ничего там и не сделал. Не обижайся тока
Добавлено (12.09.2012, 13:14) --------------------------------------------- Quote (First) Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? я бросил 3 проекта))) (знаю, лень сильнее меня ) первый: трансформеры- самая первая моя игра)) тогда мне просто надоело это дело, и я на месяц(или на 3) забросил конструкт Потом пришла в голову идея снайпера, сделал первые две версии и тоже забросил. Тогда я понял что без хорошей графики у меня ничего не получится... а про defender и говорить не хочу
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Среда, 12 Сентября 2012, 13:15 |
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 400 | Тема: Majesty 2 Холодный рассвет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, по скринам видно что проделана большая работа. Молодцы!!! Но все-таки, в процентах сколько переделано?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |