Вторник, 05 Августа 2025, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 381 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
EvilT, да surprised
Если так будет понятнее, выражусь, как типичный обитатель GCUP "Нужен художник, который поработает за процент и идею"XD


Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 21 Июня 2013, 16:52
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:27 | Сообщение # 382 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, Хороший пущырь может и начинающий нарисовать:D
Ну, а анимация... кручение бликов в пузыре и его лопанье, это так много?
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 383 | Тема: BuildGamesConstruct
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, а чем это отличается от СкроллМэйкера кроме повышенной легкости? Там хоть АИ можно лучше сделать, а тут нет=/
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 384 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
EvilT, тебя никто и не заставлял ничего рисовать:D
По крайней мере я не писал, что ищу EvilT-а.
Мне бы простого художника, которые может придумать и отрисовать красивую графику в одном и том же стиле с определенными анимациями, работа такая, что любой Junior художник справится.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 21 Июня 2013, 09:42
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 385 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
"В попу дашь или мать продашь?"

Продавай игру на андроид маркете.
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:38 | Сообщение # 386 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
- От колыбели до могилы

Дельфин явно вин.
Но я не думаю, что нужны ТАКИЕ нестандартные темы, нужно что-то шире.
yarickyarickДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 387 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Gorilla, не совсем айс, хотя тоже неплохо.
Но ведь не одни пузыри нужны и в конечном итоге все должно быть в одном стиле, так-что не подойдет:С
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:59 | Сообщение # 388 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Техник, привык, что сам себе авы рисую:)
Вот теперь привык.
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 389 | Тема: Художник-Векторщик
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Нужен начинающий\среднего уровня художник-векторщик для отрисовки ВСЕЙ графики для этого проекта ТыЦ.
Если есть какие-то вопросы на все про все есть ЛС.
И просьба, не засоряйте тему оффтопом, писать только по теме.
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:34 | Сообщение # 390 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Жанр: мобильная\казуальная аркада
Пространство: 2D
Конструктор: Construct 2
Платформы: Android, iOS, Web(HTML5)
Описание: Казуальная аркада в которой нам прийдется лопать воздушные\мыльные пузыри под водой(или еще где-то, как любят делать это на мобильных платформах, делать новую часть с измененной графикой:D).
Игра очень простая и схожая с Fruit Ninja, но лишь по реализации жанра.
В игре все, что нам нужно будет делать это лопать мыльные пузыри разных размеров, которые будут появляться на экране или же исходить из его углов. Пузыри будут разных размеров и типов, что будет усложнять игру. Будут пузыри, которые отнимают очки, жизни или же наоборот, дающие определенные бонусы. В игре будет всего 3 режима - Детский (Игра на время с бонусами, комбо и тд.), Аркадный (игра на время с бонусами, комбо и тд., но с пузырями, которые будут так сказать, убивать нас и с возможностью увиличить время игры с помощью комбо, чем больше комбо, тем больше доп. времени мы получаем.) и Основной (Игра без ограничения времени, но с пузырями которые будут нас убивать, отнимать жизни и при упускании пузырей потере жизней. Так же без бонусов.).

Особенности игры:

  • Оригинальная, веселая атмосфера.
  • Активный и интересный геймплей.
  • Красивая графика(надеюсь) и хорошая озвучка.

Похожие игры: Fruit Ninja.

Зы. Нужен художник-векторщик!


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 22:34
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 391 | Тема: HouseGames.ru - дом игр
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
falcoware, ишь ты, 50% прибыли захотел biggrin
Gorilla, Ну я не думаю, что для СТАРТА нужно намного больше, тем более в 5 раз, а вот для активного продвижения, это да. На самом начале проекта не нужен сильный пиар, по форумах раскидать информацию о проекте, где-то заказать рекламу и тд. Больше денег на хостинг, дизайн сайта и тд. уйдет, а когда дело пойдет, ясно, что нужно будет его расширять и вкладывать дополнительный бабос в раскрутку. Но знаешь, для начала хотя бы 3к собрать, а там увидим smile
Ровно так же и с другими интернет-проектами, теми же блогами, сайтами с ресурсами и тд. тп.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 21:58
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 392 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Техник, можно начать говорить: "Графон"?
По твоей аватарке ожидал весьма неплохой графики:D
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 393 | Тема: HouseGames.ru - дом игр
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Gorilla, потому-что игры с фалкоЮниор вообще никто не будет качать - это будет однозначный штамп инди-отходов. А в фалко временами можно увидеть нормальные игры.
CoderAx27, поддерживаю, у самого похожая идея, но я решил, что займусь ею, но не знаю точно когда. Для этого нужны деньги, да и не малые, как минимум для старта 2-3к $, а дальше возможно и больше, в зависимости от того, как раскрутка будет идти.
Если идти на условиях которые более добрые к разработчикам - тк не нужен исходный код, можно отдать игру еще куда-то и тд., так как это делает фалко, то вы быстрее подниметесь.
Только исходники, если даже выкладывать то ТОЛЬКО платные.
Но нужны и альтернативные способы заработка, реклама и тд. иначе ресурс будет более, чем бессмысленным


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 18:58
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 394 | Тема: BuildGamesConstruct
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
CreatingOver,
Цитата (CreatingOver)
Так как делаю на GM ничего крутого не ждите.

"Не судите строго, мой первый."
Только эта фраза еще хлеще.
на ГМ можно собрать даже весьма нелпохой конструктор, а раз ты знаешь, что там не можешь собрать ничего, так иди и пиши все на Delphi, легкий язык с немалым функционалом, что еще нужно для счастья?
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 395 | Тема: Unity 3d 1 вопрос
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, под линуксом юнька же есть, так же, как и под маком=/
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:25 | Сообщение # 396 | Тема: Unity 3d 1 вопрос
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
DimOk, не слышал о портированном Блендере, да и не думаю, что он есть у меня на 1 млн. полигонов уже лагает, а на андроидах при 10к полигонов будет лагать.
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:17 | Сообщение # 397 | Тема: Unity 3d 1 вопрос
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
cryptexx, нет движков работающих на андроиде. Даже если бы были они были бы очень слабыми.
Есть только 1-2 более или менее нормальных IDE (Вроде бы один для Python\Lua, а второй для C++ c возможностью подключения других языков) и несколько забаганных IDE которые почти-что нигде не работают и тд.
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:13 | Сообщение # 398 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
"ты упоротый штоле?"

на Openкактамего.net\org(Не помню сайт)
Проводили конкурс, правда с призами очень очень огромными и срок был 3 месяца, сделали ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошие РПГшки. Почему не дать такой же шанс GCUP-у?
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 00:01 | Сообщение # 399 | Тема: Знатокам MoMinis
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
6P0H9, в Construct это делается так: Set angle to point (MouseX, MouseY) или в случае пальца TouchX, TouchY.
+ определенное поведение для обьекта который движется, пусть то bullet, custom movent и тд., неважно.
yarickyarickДата: Среда, 19 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 400 | Тема: клон Ботва Онлайн
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
nanotexnolog, выкупить у разработчиков за пару лимонов.
Никто ради одобрения школьников в здравом уме, не будет ломать сервера ботвы для получения этих самых исходников.
Да и разработчики не дураки, зачем им портить себе заработок и отдавать свои исходники?
К тому же, какую браузерку вы себе представляете без хорошей графики?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг