Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 381 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да Если так будет понятнее, выражусь, как типичный обитатель GCUP "Нужен художник, который поработает за процент и идею"XD
Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 21 Июня 2013, 16:52 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:27 | Сообщение # 382 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, Хороший пущырь может и начинающий нарисовать:D Ну, а анимация... кручение бликов в пузыре и его лопанье, это так много?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 383 | Тема: BuildGamesConstruct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, а чем это отличается от СкроллМэйкера кроме повышенной легкости? Там хоть АИ можно лучше сделать, а тут нет=/
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 384 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| EvilT, тебя никто и не заставлял ничего рисовать:D По крайней мере я не писал, что ищу EvilT-а. Мне бы простого художника, которые может придумать и отрисовать красивую графику в одном и том же стиле с определенными анимациями, работа такая, что любой Junior художник справится.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 21 Июня 2013, 09:42 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 385 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) "В попу дашь или мать продашь?" Продавай игру на андроид маркете.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:38 | Сообщение # 386 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) - От колыбели до могилы Дельфин явно вин. Но я не думаю, что нужны ТАКИЕ нестандартные темы, нужно что-то шире.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 387 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, не совсем айс, хотя тоже неплохо. Но ведь не одни пузыри нужны и в конечном итоге все должно быть в одном стиле, так-что не подойдет:С
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:59 | Сообщение # 388 | Тема: [2D TDS] - The Last Day |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Техник, привык, что сам себе авы рисую:) Вот теперь привык.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 389 | Тема: Художник-Векторщик |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Нужен начинающий\среднего уровня художник-векторщик для отрисовки ВСЕЙ графики для этого проекта ТыЦ. Если есть какие-то вопросы на все про все есть ЛС. И просьба, не засоряйте тему оффтопом, писать только по теме.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:34 | Сообщение # 390 | Тема: [2D Arcade]Bursting Bubble |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Жанр: мобильная\казуальная аркада Пространство: 2D Конструктор: Construct 2 Платформы: Android, iOS, Web(HTML5) Описание: Казуальная аркада в которой нам прийдется лопать воздушные\мыльные пузыри под водой(или еще где-то, как любят делать это на мобильных платформах, делать новую часть с измененной графикой:D). Игра очень простая и схожая с Fruit Ninja, но лишь по реализации жанра. В игре все, что нам нужно будет делать это лопать мыльные пузыри разных размеров, которые будут появляться на экране или же исходить из его углов. Пузыри будут разных размеров и типов, что будет усложнять игру. Будут пузыри, которые отнимают очки, жизни или же наоборот, дающие определенные бонусы. В игре будет всего 3 режима - Детский (Игра на время с бонусами, комбо и тд.), Аркадный (игра на время с бонусами, комбо и тд., но с пузырями, которые будут так сказать, убивать нас и с возможностью увиличить время игры с помощью комбо, чем больше комбо, тем больше доп. времени мы получаем.) и Основной (Игра без ограничения времени, но с пузырями которые будут нас убивать, отнимать жизни и при упускании пузырей потере жизней. Так же без бонусов.).
Особенности игры: - Оригинальная, веселая атмосфера.
- Активный и интересный геймплей.
- Красивая графика(надеюсь) и хорошая озвучка.
Похожие игры: Fruit Ninja.
Зы. Нужен художник-векторщик!
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 22:34 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 391 | Тема: HouseGames.ru - дом игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ишь ты, 50% прибыли захотел Gorilla, Ну я не думаю, что для СТАРТА нужно намного больше, тем более в 5 раз, а вот для активного продвижения, это да. На самом начале проекта не нужен сильный пиар, по форумах раскидать информацию о проекте, где-то заказать рекламу и тд. Больше денег на хостинг, дизайн сайта и тд. уйдет, а когда дело пойдет, ясно, что нужно будет его расширять и вкладывать дополнительный бабос в раскрутку. Но знаешь, для начала хотя бы 3к собрать, а там увидим Ровно так же и с другими интернет-проектами, теми же блогами, сайтами с ресурсами и тд. тп.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 21:58 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 392 | Тема: [2D TDS] - The Last Day |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Техник, можно начать говорить: "Графон"? По твоей аватарке ожидал весьма неплохой графики:D
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 393 | Тема: HouseGames.ru - дом игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, потому-что игры с фалкоЮниор вообще никто не будет качать - это будет однозначный штамп инди-отходов. А в фалко временами можно увидеть нормальные игры. CoderAx27, поддерживаю, у самого похожая идея, но я решил, что займусь ею, но не знаю точно когда. Для этого нужны деньги, да и не малые, как минимум для старта 2-3к $, а дальше возможно и больше, в зависимости от того, как раскрутка будет идти. Если идти на условиях которые более добрые к разработчикам - тк не нужен исходный код, можно отдать игру еще куда-то и тд., так как это делает фалко, то вы быстрее подниметесь. Только исходники, если даже выкладывать то ТОЛЬКО платные. Но нужны и альтернативные способы заработка, реклама и тд. иначе ресурс будет более, чем бессмысленным
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 18:58 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 394 | Тема: BuildGamesConstruct |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, Цитата (CreatingOver) Так как делаю на GM ничего крутого не ждите. "Не судите строго, мой первый." Только эта фраза еще хлеще. на ГМ можно собрать даже весьма нелпохой конструктор, а раз ты знаешь, что там не можешь собрать ничего, так иди и пиши все на Delphi, легкий язык с немалым функционалом, что еще нужно для счастья?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 395 | Тема: Unity 3d 1 вопрос |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, под линуксом юнька же есть, так же, как и под маком=/
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:25 | Сообщение # 396 | Тема: Unity 3d 1 вопрос |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не слышал о портированном Блендере, да и не думаю, что он есть у меня на 1 млн. полигонов уже лагает, а на андроидах при 10к полигонов будет лагать.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:17 | Сообщение # 397 | Тема: Unity 3d 1 вопрос |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| cryptexx, нет движков работающих на андроиде. Даже если бы были они были бы очень слабыми. Есть только 1-2 более или менее нормальных IDE (Вроде бы один для Python\Lua, а второй для C++ c возможностью подключения других языков) и несколько забаганных IDE которые почти-что нигде не работают и тд.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:13 | Сообщение # 398 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) "ты упоротый штоле?" на Openкактамего.net\org(Не помню сайт) Проводили конкурс, правда с призами очень очень огромными и срок был 3 месяца, сделали ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошие РПГшки. Почему не дать такой же шанс GCUP-у?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 00:01 | Сообщение # 399 | Тема: Знатокам MoMinis |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| 6P0H9, в Construct это делается так: Set angle to point (MouseX, MouseY) или в случае пальца TouchX, TouchY. + определенное поведение для обьекта который движется, пусть то bullet, custom movent и тд., неважно.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 400 | Тема: клон Ботва Онлайн |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| nanotexnolog, выкупить у разработчиков за пару лимонов. Никто ради одобрения школьников в здравом уме, не будет ломать сервера ботвы для получения этих самых исходников. Да и разработчики не дураки, зачем им портить себе заработок и отдавать свои исходники? К тому же, какую браузерку вы себе представляете без хорошей графики?
|
|
| |
|