Среда, 03 Декабря 2025, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 381 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Demeron, мда, бро, красивый код и комментарии - это не для тебя smile
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 382 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Решил выложить исходные кода движка:

Интересно, гляну))
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 383 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
(лично для себя)

Эгоизм - зло devil
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 384 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Remington 700

Извращение dry
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 385 | Тема: 2 игрока
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
а если сделать например что бы поворачивался клавишами,например "4" и "6"?

Жуть как неудобно...
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 386 | Тема: Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, какие познания в геймдеве есть? Если ноль - я рекомендую взять game maker и просто изучить основные понятия и т. д., далее переходить на ЯП. На Free Pascal я юзаю DGLE2 (мега сложно) и Omega Engine(мега просто) biggrin
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 387 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
romgerman, геймдизайнер - не менее сложная и ответственная проффесия. Лучше без него, чем с лохом у которого чвс...
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 388 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Saladin, тоесть ты хочешь сказать, что у снайперки на картинке не должно быть магазина? smile
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 389 | Тема: NTG - Network Text Game engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, ты бы чуть-чуть разукрасил движок:) И когда уже появятся шмотки?
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 390 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
У меня стоит, хотя, в принципе, на моей воздушке и магазин есть.

Ого прокачал biggrin Прям как в сталкере епт! А разрывными пулями не стреляет? biggrin
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 391 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Mkasss, воздушка с оптикой != снайперская винтовка. Да и не видел я на воздушке сошки...
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:34 | Сообщение # 392 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
однозарядные винтовки

двустволка вертикалка/одностволка, да и вообще гладкоствольное оружие != снайперская винтовка...
Quote (Mkasss)
А разве у снайперской винтовки обязательно должна быть обойма ?

А разве нет? Или по одному патрону всовывать, и заряжать с дульной части, как мушкет?!
Mizz, оружие по форме приклада и рукояти напоминает американские модификации отечественной ГРАУ, только коротенькую обоймочку сразу за рукоятью поставь happy
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 08:59 | Сообщение # 393 | Тема: движение обратно
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
одномерный массив

Quote (ilgamer)
забивать его координаты

Как? Гм не поддерживает списки dry Хотя если строкой...
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 394 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А с анимацией вообще всё просто - разбиваешь модель на несколько частей(голова, грудь, 2х руки, живот, 2х ноги) и потом векторно вращаешь их друг против друга. Есть неплохая прога - 3dAnimator, позволяет этот процесс автоматизировать и генерирует код для криэйта, стэпа и драва. В последних версиях есть даже загрузка из md2! cool
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 395 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
ну для гм графон хорош!

facepalm facepalm facepalm
BrightSpot, но ведь есть уже готовые скрипты, которые позволяют загрузть в Game Maker модель из файла obj... А в obj хоть блендер, хоть макс да хоть кетчуп способны экспортировать...
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 396 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
(из за рожек)

Это уши laugh
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:13 | Сообщение # 397 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Эльф:
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 398 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Загё, ну будет воином тьмы, что уж теперь:)
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 399 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Какой вариант лучше - большой, или маленький?
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 400 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Решил снова попробовать порисовать biggrin
Орк:

Человек:


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Вторник, 12 Июня 2012, 14:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг