|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 381 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Demeron, мда, бро, красивый код и комментарии - это не для тебя
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 382 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Решил выложить исходные кода движка: Интересно, гляну))
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 383 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) (лично для себя) Эгоизм - зло
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 384 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Remington 700 Извращение
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 385 | Тема: 2 игрока |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) а если сделать например что бы поворачивался клавишами,например "4" и "6"? Жуть как неудобно...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 386 | Тема: Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, какие познания в геймдеве есть? Если ноль - я рекомендую взять game maker и просто изучить основные понятия и т. д., далее переходить на ЯП. На Free Pascal я юзаю DGLE2 (мега сложно) и Omega Engine(мега просто)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 387 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| romgerman, геймдизайнер - не менее сложная и ответственная проффесия. Лучше без него, чем с лохом у которого чвс...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 388 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Saladin, тоесть ты хочешь сказать, что у снайперки на картинке не должно быть магазина?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 389 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, ты бы чуть-чуть разукрасил движок:) И когда уже появятся шмотки?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 390 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) У меня стоит, хотя, в принципе, на моей воздушке и магазин есть. Ого прокачал Прям как в сталкере епт! А разрывными пулями не стреляет?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 391 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, воздушка с оптикой != снайперская винтовка. Да и не видел я на воздушке сошки...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:34 | Сообщение # 392 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) однозарядные винтовки двустволка вертикалка/одностволка, да и вообще гладкоствольное оружие != снайперская винтовка...Quote (Mkasss) А разве у снайперской винтовки обязательно должна быть обойма ? А разве нет? Или по одному патрону всовывать, и заряжать с дульной части, как мушкет?! Mizz, оружие по форме приклада и рукояти напоминает американские модификации отечественной ГРАУ, только коротенькую обоймочку сразу за рукоятью поставь
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 08:59 | Сообщение # 393 | Тема: движение обратно |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) одномерный массив Quote (ilgamer) забивать его координаты Как? Гм не поддерживает списки Хотя если строкой...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 394 | Тема: [3D]Nemeria[RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А с анимацией вообще всё просто - разбиваешь модель на несколько частей(голова, грудь, 2х руки, живот, 2х ноги) и потом векторно вращаешь их друг против друга. Есть неплохая прога - 3dAnimator, позволяет этот процесс автоматизировать и генерирует код для криэйта, стэпа и драва. В последних версиях есть даже загрузка из md2!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 395 | Тема: [3D]Nemeria[RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) ну для гм графон хорош! BrightSpot, но ведь есть уже готовые скрипты, которые позволяют загрузть в Game Maker модель из файла obj... А в obj хоть блендер, хоть макс да хоть кетчуп способны экспортировать...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 396 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) (из за рожек) Это уши
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:13 | Сообщение # 397 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Эльф: 
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 398 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Загё, ну будет воином тьмы, что уж теперь:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 399 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Какой вариант лучше - большой, или маленький?
|
|
|
| |
|