Результаты поиска
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 421 | Тема: [2D] - G-balls
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564 )
просто не знаю подобных игр еще))
Maze, Labirinth
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 422 | Тема: NTG - Network Text Game engine
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid , ммм, интересно:) А вот надписи Х, У пугают, зачем это знать игроку?) Лучше нарисовать карту локации, и писать вы у поваленного дерева, или там возле дохлого гоблина
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 423 | Тема: [2D] - G-balls
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
hero564 , нет, не люблю играть в демы... Негатив? Хм, ну наверное он возник потому что, большинство "игроделов" гцапа клепают недоигры с единственной целью - выложить на фалко.
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 424 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
stalker5889 , ссылка .
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 425 | Тема: [2D] - G-balls
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564 )
если в обучении на инглише ошибки увидите то пишите сюда
Игра делается для фалко, а значит скорее всего будет шлаком
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 426 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad , не, там просто функцию нужно вне Update () {} писать.
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 427 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А ещё юнити не хочет вектора перемножать
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 428 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Уп, народ с ошибкой разобрался, ну а освещение остаётся открытым:)
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 429 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
НУ так може кто по теме ответит
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 430 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Assets/scr/Player_controller.js(33,18): BCE0044: expecting (, found 'OnCollisionEnter'.
MyACT , ну если Unity - движок, тогда и GM и SC движки...
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 431 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ах, нуда, синтаксис Ява Скрипт, если кто не понял
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 432 | Тема: Парочка вопросов о Unity3D
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Привет:) Наконец дошли руки до изучения этого прекрассного конструктора Проблемка - не компилируется код.
Code
var spd=30; var rot_spd=40; var jump_spd=10; var in_jump=false; var rbody : Rigidbody; function Start () { rbody = this.rigidbody; } function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.W)) { transform.position += transform.forward*spd*Time.deltaTime; } if (Input.GetKey(KeyCode.S)) { transform.position -= transform.forward*(spd/2)*Time.deltaTime; } if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { transform.Rotate(Vector3.up*Time.deltaTime*rot_spd); } if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { transform.Rotate(Vector3.down*Time.deltaTime*rot_spd); } if (Input.GetKey(KeyCode.Space) && in_jump==false) { rbody.AddForce(Vector3.up*jump_spd, ForceMode.Impulse); in_jump = true; } function OnCollisionEnter(collision : Collision) { //ошибка гдето тут:)) if (collision.gameObject.tag == "From_Jump") { in_jump=false; } } }
Вопросик - как в фри версии сделать тени? Я слышал, что можно с помощью шейдеров %)...
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:57 | Сообщение # 433 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (noname )
Джек Лондон, «Алая чума»
Читал:) Quote (noname )
Ричард Мэтисон, «Я — легенда»
Друзья советовали фильм глянуть)) Quote (noname )
с увлечением прочёл отзывы об этой книге:
Поорал:)
AGENTX001 Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 434 | Тема: Проблема с массивами и типами данных
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
GECK , пощади мои мозги!
AGENTX001 Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 435 | Тема: Визуальный язык программирования Google Blockly
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla )
детей языку КуМир
Фак май мозг!
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 436 | Тема: Визуальный язык программирования Google Blockly
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Хотя вот смысла этой фиговины неясен:) Хотя если они выпустят dll аля lua, и сорцы редактора для этого Гугл Блоки...
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 437 | Тема: Визуальный язык программирования Google Blockly
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
Сейчас это странное подобие Редактора стенсила...
+1
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 438 | Тема: [3D] Operation Desert Island
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Alcatraz , а может вы немного исправите сюжет? Ну никак то, что мы видим на экране не тянет на звёздную эпопею об инопланетянах=)
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 439 | Тема: [3D] Operation Desert Island
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Alcatraz , новых скринов наляпай
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 440 | Тема: Помогите выбрать 3D конструктор с поддержкой клиент-сервера
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter )
Каким образом сочетаются эти "старая табуретка" и "золотой трон"? Или я чего-то не знаю?
Да дружище, ты много чего не знаешь!:) Гугли GMOgre. Хотя имхо это жёсткое извращение!