Четверг, 25 Апреля 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JudaS [52]
Результаты поиска
JudaSДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:32 | Сообщение # 21 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже хотел сделать, что-то подобное. Но более расширенно...
Графон, конечно, режет глаза. Никакой "согласованности" цветов не наблюдаю. Над графикой нужно работать


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:26 | Сообщение # 22 | Тема: war heroes RTS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
а зачем постить 100% дезу, постить с 2-3 игровых хитов кое-как вырванные модели, скорее всего без анимации. Только для "красного словца"? показать, что ты много чего сделал? в общем, нечего нового товарищ переиграл пару серий и решил переписать, что там есть. Плохо ты сделал домашнее задание, плохо.

Тут я согласен.
В "диздоке" куча ошибок(чего только арбОлетчик стоит.).Модели вообще не твои. По сути, кроме не особо яркой идеи у тебя ничего и нет. Ну составил ты иерархию из моделей и? Покажи свои модели, покажи грамотный диздок, и вскоре ты найдешь норм программиста и твой проект, возможно, выйдет.Только, я думаю, сложновато в это будет играть(

Добавлено (25.07.2014, 19:26)
---------------------------------------------
Следить за добычей 6(!) ресурсов и одновременно развивать каждого юнита - это разрыв мозга имхо.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:56 | Сообщение # 23 | Тема: Drowstaerg [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
первый лучше

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 24 | Тема: Drowstaerg [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сложно все это будет тебе реализовать.
Цитата DQUODwyPO ()
мало опыта в разработке игр.


Но пока твоя игра на конкурсе больше всех привлекает.
Есть еще классные проекты, но в основном остальные скучноваты.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:35 | Сообщение # 25 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит сухо. Побольше бы попсовых эффектов.
Было бы здорово, если был побольше ассортимент блоков. Также неплохо, если на уровне их было ограниченное количество. А то играть имхо скучновато будет.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты по сути и даешь игроку конструктор игры.

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 17:26 | Сообщение # 27 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
частый гость
Сейчас нет на сайте
в векторе у тебя лучше получалось. Здесь красиво, но глаза режет. Напоминает Magicka.

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 28 | Тема: Удар в Construct 2
частый гость
Сейчас нет на сайте

частая у многих ошибка


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать что-то похожее... Я планировал сделать персонажа, у которого по ходу игры нужно было менять части для прохождения определенного этапа. В этой игре будет также?

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:41 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея не нравится, но вид перса пробил на истеричный смех)

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял: "Игрок" должен САМ создать персонажа, который должен будет отбиваться от врагов, которых сделал САМ, с помощью оружия, которое игрок опять же сделал САМ, в мире, сделанным САМИМ игроком?

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 32 | Тема: Патрулирующий враг...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если пуля, то нужна новая анимация(перс бежит в другую сторону)
Если платформ, то Set Mirrored работает. Просто поставаь где right = 1 действие set mirrored - no, а где 0, Set mirrored - Yes


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 33 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yoda154, На первом скрине я просто продумывал, как она будет выглядеть. Естественно, в игре зомби будут нападать с разных сторон. У них не будет определенного маршрута, они будут просто находить игрока на большой карте.)

Добавлено (18.07.2014, 22:52)
---------------------------------------------
Изменил графику. Последний скрин на сегодня

Добавлено (19.07.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Поиграл с освещением)



Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 11:46 | Сообщение # 34 | Тема: Патрулирующий враг...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Держи самый простой исходник через пулю. http://rghost.ru/56975821.
Ты как-то все замудрил.

твое поведение(Платформер)


Вот)


Мои игры.
Twitter - @JudasGames


Сообщение отредактировал JudaS - Суббота, 19 Июля 2014, 11:48
JudaSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 07:51 | Сообщение # 35 | Тема: Патрулирующий враг...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объект прикоснулся к столбу - on collision with (stolb)
1)Установить скорость твоего поведения на ноль. - Speed(0)
2) Поставить анимацию "стоять" - Set animation " default"
3)Ждать Х времени - Wait(X)
4) развернуть- Set angle(SpriteX.angle +180)
5) установить предыдущ скорость - Speed(Y)
6)......
7) PROFIT!!!!


Мои игры.
Twitter - @JudasGames


Сообщение отредактировал JudaS - Суббота, 19 Июля 2014, 07:55
JudaSДата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:33 | Сообщение # 36 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первый игровой скрин.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:16 | Сообщение # 37 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnJ,
Цитата JohnJ ()
Теоретически, с этой игрой вы могли бы поучаствовать в конкурсе Gamiron 8

Спасибо, но я думаю игра не подходит по теме.
+ отдавать игру фалко не хочется


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:04 | Сообщение # 38 | Тема: Отдам исходник в хорошие и не очень руки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать копию scribblenauts (Игра, в которой любое написанное слово появляется в игре.)
К сожалению понял, что моих сил не хватит.
Может, кто хочет продолжить или просто посмотреть кое-что вот ссыль.
Код писал под себя, но понять можно.
Список вызываемых слов. BOX, MAGNET, CROWN,JETPACK,BALL,ERASE TOOL,GUN,SWORD,HAMMER.
Управление ENTER - желать.
F - лететь, если есть джетпак.
G - выбросить предмет, который находится в руках.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
JudaSДата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:46 | Сообщение # 39 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: DefenZ

Жанр: Tower Defence, Arcade.

Суть игры: Выжить наибольшее количество волн. Геймплей заключается в том, что ГГ на рандомно(возможно) генерируемой карте построить убежище и защищаться от наплыва undedов, добывая золото для башен.

Герой имеет четыре вида постройки.
1.Стена. Стены можно улучшать. Каждый апгрейт придает прочности стене. Возможно на высокий уровнях стены будут наносить урон.
2.Башни. Башни - основное сооружение для нанесения урона.Требуют электричество. Апгрейты увеличивают урон и прочность. Планирую сделать башни с эффектами(замедление,яд и тп.)
3.Генератор. Нужен для работы башен. Апгрейт увеличивает зону действия и количество обслуживаемых башен.
4. Бур, дрель, сверло. - Автоматически добывает золото для персонажа.Апгрейт увеличивает скорость добычи.
Герой не способен атаковать.

В моих планах мультиплеер.

Внимание:
Разработка основных моментов подходит к концу. Поэтому я ищу несколько человек, которые бы потестили демку, рассказали про недостатки и предложили улучшить некоторые моменты. Пишите в тему или в лс. 2-3 человека будет достаточно. С меня плюс!


Скрины:


Мои игры.
Twitter - @JudasGames


Сообщение отредактировал JudaS - Пятница, 01 Августа 2014, 16:41
JudaSДата: Среда, 18 Июня 2014, 08:44 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Master Of Color
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажи мне, где мне найти такой шрифт?

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
Форум игроделов » Записи участника » JudaS [52]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг