Пятница, 27 Декабря 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Just1uckyДата: Среда, 06 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 21 | Тема: Рандомное появление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работает:) Но когда перезапускаю игру, то объекты вылетают из того же месте.
Just1uckyДата: Среда, 06 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 22 | Тема: Рандомное появление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вообщем вот полный код,чтобы еще и двигались:
Код

y=random(600)
n=irandom(1)
if n=0 {x=-50 hspeed=10} else {x=850 hspeed=-10}


А как сделать, чтобы постоянно создавались объекты? А то 1 раз только вылетает объект, притом всегда из одной точки. Думаю, что как-то через Alarm.

Цитата Raven84 ()
Отсюда совет: учи язык программирования.GML прост до нельзя.

Я учу по примерам и по отдельным случаям, чтоб наглядно все было happy
Just1uckyДата: Среда, 06 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 23 | Тема: Рандомное появление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, как сделать рандомное появление объектов из-за комнаты? И чтобы они двигались по горизонтали. Второй день ищу примеры, смотрю уроки, а так же читал форум, но все не то. Везде не объясняется или что-то лишнее.


Вообщем хочу, что объекты не только вылетали рандомно из этих точек, которые показаны на картинке, а чтобы вылетали из любой точки по оси "Y".

Знаю, что вы все добрые и отзывчивые и надеюсь на вашу помощь:)


Сообщение отредактировал Just1ucky - Среда, 06 Августа 2014, 12:39
Just1uckyДата: Среда, 06 Августа 2014, 08:29 | Сообщение # 24 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
платишь 3200 руб и можешь сколько хочешь грузить в greenlight, а если в workshop то будет привязка к гм
http://steamcommunity.com/sharedfiles/editgame


Ух ты, а раньше тоже платно было? Еще я слышал, что в новом году закроют GreenLight ;(
Just1uckyДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 25 | Тема: Набор Спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Берешь лоссо в фотошопе
Вырезаешь понравившиеся объект
Создаешь новый лист
Вставляешь туда то, что вырезал
Сохраняешь в формате PNG
Just1uckyДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:29 | Сообщение # 26 | Тема: Аппендицит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чувак, не надо вырезать. Само пройдет;))
Just1uckyДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:45 | Сообщение # 27 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Я в общем поговорил с мамой и теперь с 12 августа съезжаю далеко-далеко,


С девушкой уезжаешь?
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 19:53 | Сообщение # 28 | Тема: Какой процессор лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Второй
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 29 | Тема: Система очков. (Score и Highscore)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами


А при рестарте? Highscore сохраняется при рестарте


Сообщение отредактировал Just1ucky - Понедельник, 04 Августа 2014, 14:20
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 30 | Тема: Система очков. (Score и Highscore)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда
global.playerScore=score
global.playerHighScore=highscore

В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта


У меня не сохраняет текущие набранные очки, только рекорд сохраняет, а очки 0.
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 31 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ты имеешь ввиду workshop?
Или greenlight?
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:13 | Сообщение # 32 | Тема: Система очков. (Score и Highscore)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Для этого есть готовая таблица в GM - на вкладке score кнопочка изображающая список - Show highscore - она по центру выводит табличку


Show highscore точно не подходит. Я не хочу, чтобы проект открывал отдельный отдельное окно. Не очень красиво выглядит.

Попробую объяснить по другому. Есть две комнаты. В первой выводится Score и HighScore, а во второй сам игровой процесс. Хочу, чтобы после смерти игрока во второй комнате текущие набранные очки выводились в первой комнате. Highscore выводит, а для Score не понимаю как.

Добавлено (04.08.2014, 12:13)
---------------------------------------------
Вот даже пример:

Just1uckyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 33 | Тема: Система очков. (Score и Highscore)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вот что меня интересует. Как выводить текущие набранные очки, после конца игры? Для рекорда я знаю как: highscore = highscore_value(1); А как для score?
Just1uckyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:30 | Сообщение # 34 | Тема: Фоновая музыка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
тогда в чём проблема автора-то была? Ребят, вы взорвали мой мозг...


Скачай мой файл и увидишь. Решение оказалось простым. Нужно было написать вот такой код для объекта с музыкой:
Код
if !audio_is_playing(sound1) { audio_play_music(sound1,1) }
Just1uckyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:51 | Сообщение # 35 | Тема: Фоновая музыка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
Вот готово

Спасибо большое! Выручил:) Плюсик
Just1uckyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:48 | Сообщение # 36 | Тема: Фоновая музыка.
частый гость
Сейчас нет на сайте


Я нашел видео урок, где фоновая музыка продолжает играть после рестарта: http://www.youtube.com/watch?v=fVPF1bQXJtw&list=PL9FzW-m48fn0t6QyRAS4DxhulYr-qB8d9&index=5
Вроде все сделал также, но у меня всё равно музыка не продолжает играть, а сбрасывается и начинает играть заново.
Just1uckyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:14 | Сообщение # 37 | Тема: Фоновая музыка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие программисты. Что-то я туплю наверное, но как сделать так, чтобы фоновая музыка продолжала играть после рестарта игры? Исходник прилагается:
http://dropmefiles.com/OTyA1
Just1uckyДата: Четверг, 31 Июля 2014, 02:44 | Сообщение # 38 | Тема: гироскоп и акселерометр в GMS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гироскоп и акселерометр в GMS. Если ли у кого нибудь пример?
Just1uckyДата: Четверг, 31 Июля 2014, 02:42 | Сообщение # 39 | Тема: Декомпиляция EXE (GM:Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrForest ()
декомпилятор ios игр.


Скинь мне плиз:D

По теме, в гугле введи "декомпилятор gamemaker". Там будет первая ссылка на версию 8.1, но она подходит и для GMS! Просто потом нужно импортировать проект в GMS. Сам пользуюсь ею. Будут вопросы - пиши.
Just1uckyДата: Среда, 18 Июня 2014, 12:18 | Сообщение # 40 | Тема: Выход за границы комнаты. Как исправить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
я вот такой использую
Код
if(y < 0 + sprite_get_yoffset(sprite_index)){y = 0 + sprite_get_yoffset(sprite_index)}
if(x < 0 + sprite_get_xoffset(sprite_index)){x = 0 + sprite_get_xoffset(sprite_index)}

if(y > room_height - sprite_get_height(sprite_index) + sprite_get_yoffset(sprite_index)){y = room_height  - sprite_get_height(sprite_index) + sprite_get_yoffset(sprite_index)}
if(x > room_width - sprite_get_width(sprite_index) + sprite_get_xoffset(sprite_index)){x = room_width  - sprite_get_width(sprite_index) + sprite_get_xoffset(sprite_index)}


Вот этот код оказался более универсальным и на много легче и лучше. Получилось разобраться в нем и подстроить под себя! Спасибо:)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг