Доброго времени суток, дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, как сделать рандомное появление объектов из-за комнаты? И чтобы они двигались по горизонтали. Второй день ищу примеры, смотрю уроки, а так же читал форум, но все не то. Везде не объясняется или что-то лишнее.
Вообщем хочу, что объекты не только вылетали рандомно из этих точек, которые показаны на картинке, а чтобы вылетали из любой точки по оси "Y".
Знаю, что вы все добрые и отзывчивые и надеюсь на вашу помощь:)
Сообщение отредактировал Just1ucky - Среда, 06 Августа 2014, 12:39
Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда global.playerScore=score global.playerHighScore=highscore
В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта
У меня не сохраняет текущие набранные очки, только рекорд сохраняет, а очки 0.
Для этого есть готовая таблица в GM - на вкладке score кнопочка изображающая список - Show highscore - она по центру выводит табличку
Show highscore точно не подходит. Я не хочу, чтобы проект открывал отдельный отдельное окно. Не очень красиво выглядит.
Попробую объяснить по другому. Есть две комнаты. В первой выводится Score и HighScore, а во второй сам игровой процесс. Хочу, чтобы после смерти игрока во второй комнате текущие набранные очки выводились в первой комнате. Highscore выводит, а для Score не понимаю как.
Добавлено (04.08.2014, 12:13) --------------------------------------------- Вот даже пример:
Доброго времени суток. Вот что меня интересует. Как выводить текущие набранные очки, после конца игры? Для рекорда я знаю как: highscore = highscore_value(1); А как для score?
Цитата Just1ucky () Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Цитата Just1ucky () Доброго времени суток, дорогие программисты xD
Ну там присутствует программирование, значит программисты
Я нашел видео урок, где фоновая музыка продолжает играть после рестарта: http://www.youtube.com/watch?v=fVPF1bQXJtw&list=PL9FzW-m48fn0t6QyRAS4DxhulYr-qB8d9&index=5 Вроде все сделал также, но у меня всё равно музыка не продолжает играть, а сбрасывается и начинает играть заново.
Доброго времени суток, дорогие программисты. Что-то я туплю наверное, но как сделать так, чтобы фоновая музыка продолжала играть после рестарта игры? Исходник прилагается: http://dropmefiles.com/OTyA1
По теме, в гугле введи "декомпилятор gamemaker". Там будет первая ссылка на версию 8.1, но она подходит и для GMS! Просто потом нужно импортировать проект в GMS. Сам пользуюсь ею. Будут вопросы - пиши.