Пятница, 19 Апреля 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Just1ucky [61]
Результаты поиска
Just1uckyДата: Среда, 18 Июня 2014, 11:50 | Сообщение # 41 | Тема: Трение в gms.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
Just1ucky, вы точно написали этот код самостоятельно, а не выдрали откуда попало? какое значение несет переменная "up"?


up отвечает за трение вверх. То есть:
Код

if keyboard_check(ord('W')) || keyboard_check(vk_up) {up = true}else{up = false};

if speed < 8   
{    
if up {vspeed-=1};    
}    

if up {friction=0.4}else{friction=1};

Добавлено (18.06.2014, 11:50)
---------------------------------------------
Получилось написать код для сенсорного, а именно через Virtual Button:

Код

global.Up = virtual_key_add(97,385,80,80,vk_up);
draw_sprite(spr_button_up,true,97,385);


Но не очень понимаю как сделать трение.


Сообщение отредактировал Just1ucky - Среда, 18 Июня 2014, 11:48
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:58 | Сообщение # 42 | Тема: Выход за границы комнаты. Как исправить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для того, чтобы объект не выходил за границы комнаты, я используют невидимые стены. Так же я это делаю для того, чтобы объект не выходил за середину комнаты. Вопрос, можно ли сделать так, чтобы когда объект доходит до середины комнаты, то его скорость равняется нулю? Думаю, что задавать значения надо по координатам. попытался написать код:
Код
if place_meeting(x,y,obj)
{
speed=0
}


Но он не выполняется. Объект скорость не меняет на ноль.

P.S. speed задан в create.
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 43 | Тема: Трение в gms.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кто поможет. Хочу сделать сенсорное управление . Допустим есть шарик и кнопка вверх. Для кнопки вверх написал код:
Код


with (obj_shar)   
     
{   
y-=13
}


Хотелось бы сделать силу трения. Для клавиатуры я знаю как делать, а именно делаю через код:
Код
if up {friction=0.4}else{friction=1};

Он работает. Для сенсорного не подходит.

P.S. хотя наверное правильней делать через Virtual Button.


Сообщение отредактировал Just1ucky - Вторник, 17 Июня 2014, 21:12
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 44 | Тема: Game maker studio (android)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
with (object)
{
x+=5 //объект "Object" двигается вниз.
}


Объект будет двигаться вправо, так как "X" это координата горизонтальная. Вот если на "Y" поменять, тогда все ок.
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 45 | Тема: Управление в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Ну вот. Замени кнопки в тех же местах на код. А уже потом переходи к слеплению всего этого воедино. В твоем случае непонятно, что значит влево. ты используешь строгие направления в 0/90/180/270 градусов? Или твой объект умеет поворачивать? Ходить стрейфом может быть? В простейшем случае, измененная скорость влево обозначает лишь измененную цифру скорости в ивенте кнопки "A" в wasd раскладке, и ничего большего. Назначение и применение твоей системы управления, лично мне, непонятны. Но однако, легко выделить участок кода, отвечающий за скорость влево: if left {hspeed-=1}; Замени 1 на 0.5. Вообще же, vspeed и hspeed - встроенные параметры для каждого объекта, которые устанавливают вертикальную и горизонтальную проекции скоростей соответственно.


Спасибо большое. Воспользуюсь вашем советом!
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 46 | Тема: Управление в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
а просто начать с ивентов под каждую кнопку не вариант? Зачем начинать с горожения такого огорода? Сделай ивенты под нужные кнопки, и пиши в них действия кусками кода, а не кнопками. А уже потом усложняй.


Я знаю как с кнопками. Пишу же, что хотел разобраться с кодом.
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 14:07 | Сообщение # 47 | Тема: Управление в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так пробовал, но не то получается.

Добавлено (17.06.2014, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
LunarPixel, да вот отсюда он взял


Да, скопировал от туда. Хотел разобраться с gml, так как раньше работал без кода.
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 48 | Тема: Управление в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите настроить управление, чтобы скорость "влево" было меньше, чем в остальных направлениях. Вот такой код написал:
Код
var up,down,left,right;  
//Управление  
if keyboard_check(ord('W')) || keyboard_check(vk_up) {up = true}else{up = false};  
if keyboard_check(ord('S')) || keyboard_check(vk_down) {down = true}else{down = false};  
if keyboard_check(ord('A')) || keyboard_check(vk_left) {left = true}else{left = false};  
if keyboard_check(ord('D')) || keyboard_check(vk_right) {right = true}else{right = false};  
//Движение  
if speed < 15 {  
if up {vspeed-=1}; if down {vspeed+=1}; if left {hspeed-=1}; if right {hspeed+=1};  
}  
//Трение  
if up || down || left || right {friction=0.4}else{friction=1};
Just1uckyДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 10:57 | Сообщение # 49 | Тема: Не запускается на 32-битной системе.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Значит не стоит Win32 и компилится в 64


Стоит, написал же.
Just1uckyДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:42 | Сообщение # 50 | Тема: Не запускается на 32-битной системе.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие друзья. Помогите вот с чем: программу написал на Microfoft Visual Studio 2013. На 64-битной системе запускается отлично, а на 32-битной появляется обишка: "C:\файла.exe\не является приложение win32".

В самой программе (в таргете) стоит Win32.
Just1uckyДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:11 | Сообщение # 51 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Скажите пожалуйста, как сохранить проект в .exe формате?
Just1uckyДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:10 | Сообщение # 52 | Тема: OpenGL. Вместо изображения видно заднее окно
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще причина того, что ты просто фон не задал. Сегодня узнал об этом:)
Just1uckyДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:59 | Сообщение # 53 | Тема: button в MVS 2013 c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите пожалуйста. Сделал простенькую программу и теперь хочу сделать для неё Windows Forms. Я уже создал окно, написал код. Для кнопки "выход" я смог написать. Она работает, но не знаю как сделать еще 1 кнопку, которая отвечала за открытие файла. Допустим хочу создать кнопку, которая заходила бы на диск C:\Games\ и запускала бы name.exe файл.

Код для кнопки "Выход" вот такой у меня:
Код
private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
    Application::Exit();
   }


Сообщение отредактировал Just1ucky - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:01
Just1uckyДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:42 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Как то так) если есть вопросы - задавай)


Спасибо большое:)


Сообщение отредактировал Just1ucky - Суббота, 24 Мая 2014, 23:27
Just1uckyДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:19 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата anton-gar ()
Цитата Just1ucky ()
То есть while(1) надо вставить после цикла?

Что? По-твоему что такое вайл?


Ой, ну да, это же и есть цикл, который бесконечно повторяется.
Just1uckyДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата anton-gar ()
Цитата Just1ucky ()
Помогите пожалуйста. Что у меня не так? Допустим нажимаю на "1", он показывает январь и после чего пишет "нажмите любую клавишу для завершения". А как сделать так, чтобы я мог не перезапускать каждый раз программу, а вводить много раз числа за один?

В цикле бахни!


То есть while(1) надо вставить после цикла?


Сообщение отредактировал Just1ucky - Суббота, 24 Мая 2014, 22:14
Just1uckyДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:05 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Что у меня не так? Допустим нажимаю на "1", он показывает январь и после чего пишет "нажмите любую клавишу для завершения". А как сделать так, чтобы я мог не перезапускать каждый раз программу, а вводить много раз числа за один?
Код
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
  setlocale(LC_ALL, ".1251");
  int n;
  cout << "Введите номер месяца: ";
  cin >> n;
  cout << endl;
  switch (n)
    
  {
    
  case 1: cout << "Месяц: январь, время года: зима"; break;
  case 2: cout << "Месяц: февраль, время года: зима"; break;
  case 3: cout << "Месяц: март, время года: весна"; break;
  case 4: cout << "Месяц: апрель, время года: весна"; break;
  case 5: cout << "Месяц: май, время года: весна"; break;
  case 6: cout << "Месяц: июнь, время года: лето"; break;
  case 7: cout << "Месяц: июль, время года: лето"; break;
  case 8: cout << "Месяц: август, время года: лето"; break;
  case 9: cout << "Месяц: сентябрь, время года: осень"; break;
  case 10: cout << "Месяц: октябрь, время года: осень"; break;
  case 11: cout << "Месяц: ноябрь, время года: осень"; break;
  case 12: cout << "Месяц: декабрь, время года: зима"; break;
  default: cout << "Номер месяца должен быть в пределах от 1 до 12";
  }
  cout << endl << endl;
  system("pause");
  return 0;
   
}
Just1uckyДата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:14 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, при попытке создать приложение в формате .ipa возникает ошибка: Error! : Unable to find embedded provisioning file for - com.nocturnegames.pixobanios - com.nocturnegames.pixobanios

Кто нибудь знает в чем проблема? И как исправить?
Just1uckyДата: Пятница, 23 Мая 2014, 19:19 | Сообщение # 59 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
Provision
Just1uckyДата: Пятница, 23 Мая 2014, 19:10 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Just1ucky, если не ошибаюсь для этого нужен макинтош. Сначала компилируется в гм, затем в xcode на маке. На юнити так, возможно и на гм тоже.


Есть виртуалка с macos. Так же скачал xcode. Попробуем:)
Форум игроделов » Записи участника » Just1ucky [61]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг