Результаты поиска
|
|
[ALeX] | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать свою меню? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spihex, а по-моему я доходчиво объяснил. Вопрос стоял конкретно: как сделать меню. Автор же не просил учить его азам GM'а.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 22 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RigelArt, спасибо. Есть интересные экземпляры.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:49 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать свою меню? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| danny97, тогда делай и кнопку "Играть", и кнопку "Выход" - через объекты. На кнопку "Играть" ставь действие перехода в нужную тебе комнату. На кнопку "Выход" соответственно выход.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 10:55 | Сообщение # 24 | Тема: Двойная буферизация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| el_rey, ясно. Спасибо.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 07:43 | Сообщение # 25 | Тема: Двойная буферизация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| el_rey, спасибо. Немного понятно стало. Но все таки хотелось бы относительно Basic'а. Добавлено (24.04.2010, 07:43) --------------------------------------------- Помогите же кто-нибудь!!! Это мерцание просто невыносимо больше терпеть.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 07:28 | Сообщение # 26 | Тема: RPG от первого лица на Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Или Xtreme 3D для того же Game Maker'а. А вообще: что по Xtreme 3D, что по Ultimate 3D полно уроков в сети. Нужно просто потратить немного времени и поискать.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:31 | Сообщение # 27 | Тема: Двойная буферизация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал заниматься программированием (выбрал для изучения Basic на примере Visual Basic 2005). Столкнулся с мерцанием экрана при загрузке и движении элемента PictureBox на форме. В интернете поглядел: как я понял для устранения этой проблемы нужно использовать двойную буферизацию. Объясните, пожалуста что это такое и как ее использовать.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:18 | Сообщение # 28 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь слушает группу Эпидемия (просто я снова начал ее слушать по поводу выхода нового альбома)? Если слушаете, то как вам последний альбом "Дорога домой"?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:13 | Сообщение # 29 | Тема: Небольшой вопрос по Blitz3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| chertovodinochka, у меня было такое. Текстуру необходимо засунуть в папку с исходниками игры.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:38 | Сообщение # 30 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно еще по книгам (если вдруг кто-нибудь предлагал уже, извиняюсь. Не увидел).
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 31 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Если будут еще предложения, пишите.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 32 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GM 8 Pro
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:20 | Сообщение # 33 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, не знаю. Я положил в Step и все нормально, вроде.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:24 | Сообщение # 34 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CeBep, Scorpio, спасибо братцы. Помогло.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:36 | Сообщение # 35 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) Вменяемость
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:16 | Сообщение # 36 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) 1. Как можно выдвигать идеи, если не известно в каком направлении? Я же написал только думаю о проекте. Пока это просто фэнтази задумка. Quote (horax) 2. Чем (кроме желания новизны) не годятся сила, ловкость, интеллект? Не. Ну и без них никуда. Просто хочется чего то еще. Чего то нового.Добавлено (20.03.2010, 01:16) ---------------------------------------------
Quote (horax) 3. Как альтернативу, могу предложить слабость, неуклюжесть, глупость. Quote (horax) дифференциация наборов характеристик в зависимости от выбранного класса. А? Примерно понял, но не полностью.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:10 | Сообщение # 37 | Тема: Небольшой ролик о моей игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) То есть я уже считаюсь создателем игр? Ну да, наверно.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:09 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите с ГМ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Василий, ну как знаешь.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:28 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с ГМ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в Step написать скрипт и там объявить переменную. Хотя я не понимаю почему она ранее не была объявлена. Напиши в скрипте: Jump = 0.Добавлено (20.03.2010, 00:28) --------------------------------------------- У меня такая ошибка с текстом была. Вот так объявил и ее больше нет.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:18 | Сообщение # 40 | Тема: Движение интерфейса за персонажем. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поясните, пожалуйста, с view_xview, view_yview. Не совсем разобрался (с видами у меня вообще беда). В них x и y надо менять на что?
Сообщение отредактировал [ALeX] - Суббота, 20 Марта 2010, 00:22 |
|
| |