Четверг, 25 Апреля 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » [ALeX] [85]
Результаты поиска
[ALeX]Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать свою меню?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spihex, а по-моему я доходчиво объяснил. Вопрос стоял конкретно: как сделать меню. Автор же не просил учить его азам GM'а.
[ALeX]Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 22 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RigelArt, спасибо. Есть интересные экземпляры.
[ALeX]Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:49 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать свою меню?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
danny97, тогда делай и кнопку "Играть", и кнопку "Выход" - через объекты. На кнопку "Играть" ставь действие перехода в нужную тебе комнату. На кнопку "Выход" соответственно выход.
[ALeX]Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 10:55 | Сообщение # 24 | Тема: Двойная буферизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
el_rey, ясно. Спасибо.
[ALeX]Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 07:43 | Сообщение # 25 | Тема: Двойная буферизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
el_rey, спасибо. Немного понятно стало. Но все таки хотелось бы относительно Basic'а.

Добавлено (24.04.2010, 07:43)
---------------------------------------------
Помогите же кто-нибудь!!! Это мерцание просто невыносимо больше терпеть.

[ALeX]Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 07:28 | Сообщение # 26 | Тема: RPG от первого лица на Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Или Xtreme 3D для того же Game Maker'а. А вообще: что по Xtreme 3D, что по Ultimate 3D полно уроков в сети. Нужно просто потратить немного времени и поискать. smile
[ALeX]Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 10:31 | Сообщение # 27 | Тема: Двойная буферизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно начал заниматься программированием (выбрал для изучения Basic на примере Visual Basic 2005). Столкнулся с мерцанием экрана при загрузке и движении элемента PictureBox на форме. В интернете поглядел: как я понял для устранения этой проблемы нужно использовать двойную буферизацию. Объясните, пожалуста что это такое и как ее использовать.
[ALeX]Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:18 | Сообщение # 28 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь слушает группу Эпидемия (просто я снова начал ее слушать по поводу выхода нового альбома)? Если слушаете, то как вам последний альбом "Дорога домой"?
[ALeX]Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:13 | Сообщение # 29 | Тема: Небольшой вопрос по Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
chertovodinochka, у меня было такое. Текстуру необходимо засунуть в папку с исходниками игры.
[ALeX]Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:38 | Сообщение # 30 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно еще по книгам (если вдруг кто-нибудь предлагал уже, извиняюсь. Не увидел).
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 31 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Если будут еще предложения, пишите. smile
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 32 | Тема: Движение интерфейса за персонажем.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GM 8 Pro smile
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:20 | Сообщение # 33 | Тема: Движение интерфейса за персонажем.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, не знаю. Я положил в Step и все нормально, вроде.
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:24 | Сообщение # 34 | Тема: Движение интерфейса за персонажем.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CeBep, Scorpio, спасибо братцы. Помогло. smile
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:36 | Сообщение # 35 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
Вменяемость

biggrin
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:16 | Сообщение # 36 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
1. Как можно выдвигать идеи, если не известно в каком направлении?

Я же написал только думаю о проекте. Пока это просто фэнтази задумка.
Quote (horax)
2. Чем (кроме желания новизны) не годятся сила, ловкость, интеллект?

Не. Ну и без них никуда. Просто хочется чего то еще. Чего то нового.

Добавлено (20.03.2010, 01:16)
---------------------------------------------

Quote (horax)
3. Как альтернативу, могу предложить слабость, неуклюжесть, глупость.

biggrin
Quote (horax)
дифференциация наборов характеристик в зависимости от выбранного класса.

А? Примерно понял, но не полностью.
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:10 | Сообщение # 37 | Тема: Небольшой ролик о моей игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
То есть я уже считаюсь создателем игр?

Ну да, наверно. biggrin
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:09 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите с ГМ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Василий, ну как знаешь. smile
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:28 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с ГМ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй в Step написать скрипт и там объявить переменную. Хотя я не понимаю почему она ранее не была объявлена.
Напиши в скрипте: Jump = 0.

Добавлено (20.03.2010, 00:28)
---------------------------------------------
У меня такая ошибка с текстом была. Вот так объявил и ее больше нет.

[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:18 | Сообщение # 40 | Тема: Движение интерфейса за персонажем.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поясните, пожалуйста, с view_xview, view_yview. Не совсем разобрался (с видами у меня вообще беда). В них x и y надо менять на что?

Сообщение отредактировал [ALeX] - Суббота, 20 Марта 2010, 00:22
Форум игроделов » Записи участника » [ALeX] [85]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг