Результаты поиска
| |
Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Еще кто-нибудь претендует на наличие сюжета?) Нарратив есть, но не в текстовом виде=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 22 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!! мои аплодисменты художнику cool Под грибами рок-н-рольщиками=)Рад, что понравилось=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 23 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Kirch, выложи саундтрэк. Жду, пока композиторы добавят в портфолио, как только - стак сразу добавлю ссылки в шапку Цитата mitch ( ) Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага. спс за фидбэк, нам самим игра очень нравится и хотелось бы допилить, но к сожалению уже нет ресурсов=( время действия машрум тайм можно оценивать по музыке^^
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 24 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Мышь реагирует раз из 10 нажатий... Кароче это костыль, чтобы люди не строили внутри главного героя - то есть нужно отвести мышь чуть подальше и всё будет хорошо (просто не успели сделать нормально) Цитата IvanKorobko ( ) с папки х64 не запустилось странно, можно в лс характеристики системы и код ошибки?
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 25 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, опубликовал мысли вслух, просьба прокомментировать: Участие в конкурсе - офигительно! Монетизация не нужна, реиграбельность не нужна - делаем игру на открыл, поржал, побил рекорд Васьки из параллели и закрыл. А то потянет на серьезный проект и относиться мы к нему станем совершенно по другому. А пока нет формата, то нет и ограничений для творчества! В основе ключевой механики лежит терраморфинг, вообще навеяно Where Is My Water и Diggy(классная флэшка! кстати пообщался с автором - он разрешил использовать главного персонажа в качестве босса, если успеем - сделаем^^), но у нас еще можно строить землю. Вообще,невероятно круто играть на планшетике - можно залипнуть на часы, ковыряя пальцем землю и рисовать ею же всякие непристойности =) Но зато мышкой удобнее управление - 2 кнопки и не надо переключать режимы, хотя и не так явно и отзывчиво, но приноровиться определять зону разрушения\строительства, занимает буквально несколько секунд (плейтест на детях, типа подкопай аккуратно эту колонну не задев ежика).Круги всякие на мышку привязывать - выглядит ужасно убого, к тому - же, если долго держишь - земля типа обрастает постепенно вокруг центра. Хотя в раннере не очень заметно - без этой фичи получаются очень одинаковые колбаски, а так у нас они везде разной толщины из-за разной скорости движения мышки и персонажа. Теперь собственно по геймплею: ресурсов на левел дизайн у нас нет, поэтому было решено применять процедурную генерацию и прошлые действия игрока. Начинается игра - персонаж бежит вперед по пустому полю, есть только неразрушаемые препятствия(в видео прототипа это красно-белые крендельки), но вот беда - справа на нас начинают вылетать ракеты(они не врезаются в препятствия) и необходимо от них уворачиваться, строя землю. Далее главная фича - пробежав какое-то расстояние, ты попадаешь в ту же самую зону, где строил до этого, то есть уровень зациклен и тебе уже надо либо разрушать существующую землю, либо строить новую, так как от ракет все равно приходится уворачиваться. Сложность еще заключается в том, что рандомно генерируются неразрушаемые препятствия. Чем дольше бежишь, тем больше скорость и больше ракет. Попал под ракету (а у нас она в виде мальчика на баллоне, из которого вырываются взбитые сливки, а спереди привязана вилка) - продул. Остаешься долго на одном месте(перестал рыть туннель, накосячил со строительством, когда строит в этом месте в прошлый раз или запер себя другими способами) - продул. Может быть введем статичные объекты в которые нельзя врезаться, и очень быстрые ракеты или лазерные пушки, которые вылезают слева. Собственно слился - запаблишил результат на глобальную доску рекордов и рассказал всем в фейсбуке, какой ты крутой=) Далее самый жаркий элемент игры. Иногда на карте будет появляться гриб-рокнрольщик, если вы его сьедите, то в течение нескольких секунд будет происходить что-то адское на экране, зато вы получите доп. очки. Идеи для наркоманских вставок принимаются в комментариях, также очень хочется насытить игру разными пасхалками(есть идея, как обыграть один сложнодостижимый баг, вместо его фикса, мб вам придут в голову еще какие нибудь сложнодостижимые ситуации, но линейность геймплея очень сковывает) Ребят, я ОЧЕНЬ жду ваших коментариев, как улучшить, что поменять, мб есть какие нибудь вопросы. Ваш фидбэк невероятно важен, да еще и профильный от игроделов=) P.S. Грибок рокнрольщик хД
Добавлено (26.01.2014, 21:50) --------------------------------------------- Снял ролик геймплея=)
Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 |
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, нереально крутой конкурс=) Я сделал игру, про которую буду рассказывать всю жизнь=) Арт из неё прям на обратную сторону визитки мне пошел хД
|
|
| |
Kirch | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 10:57 | Сообщение # 27 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Что дает тебе эта возможность?) Наверное ничего, мне просто интересно=) Провести субботний вечер общаясь о геймдеве - довольно клёвое занятие, не находишь?=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Среда, 22 Января 2014, 06:55 | Сообщение # 28 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Акроме чем лясы точить лучше работать. Не так уж часто предоставляется такая возможность, то же самое можно сказать про сидение на форумах-) А еще печально, что не с кем особо пообщаться. Чужой опыт - тоже опыт.
Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 22 Января 2014, 06:58 |
|
| |
Kirch | Дата: Среда, 22 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 29 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю пообщаться перед геймс найт - мы там чуть ли не единственные будем вне корпораций. Я, возможно, на шоу кейс буду презентовать наш многопользовательский шутан Snake Wars(если интересно ), может встретимся перед мероприятием, перетрем за инди жизнь=)?
Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 22 Января 2014, 03:57 |
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) Цитата Kirch () как я понял - персонаж шарик и его нужно докатить до дырки меняя гравитацию?
Именно так
Делал такую игру, невероятно сложный левел дизайн, и играть было скучно) Смотрите не обожгитесь=) В итоге забросили.
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 31 | Тема: Survivemania |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Мы сразу же делаем телефонную версию. по этому вместо рекламы, будет чтото типа "Специально на гамирон 6" Платформа для конкурса ведь Windows? Или кроссплатформенное решение будет?
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:25 | Сообщение # 32 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) Только пол года рисую векторами, еще мало чего умею Очень круто, молодец! Вообще визуал хороший, дешево отрисовано - мало деталей , а выглядит мило - так еще уметь надо. Меня как раз смущает геймплей из видео -не скучно ли играть, когда мало людей? А когда много - то наверное задохнешься от микроконтроля. Вообще можно для вовлеченности валюту не только копить на новые рецепты, а еще и закупать мороженое на один день, а потом оно типа тает. И нужно подводить людей, которые съедят именно то, чего ты накупил в избытке. То есть игрок еще будешь заморачиваться: " блин а стоит мне покупать рецепт эскимо или дофармить до брускета. А то если куплю экимо денег хватит только на стаканчики" хД
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мои высказывания носят ироничный характер, не воспринимай их, как оскорбления - ты делаешь самое крутое дело на планете, и достоин уважения не в зависимости ни от чего! Раз не врун, то тонкий психолог ! Особенно про статус красиво получилось, даже не поспоришь Ничего зазорного в использовании свободной графики нет, надеюсь здесь это понимают все, но если бы ты в описании написал спс этому и этому и этому за сногсшибательную графику, а не напускал бы туману неявно строя ответы на прямые вопросы - то не было бы всей этой кучи комментариев со скринами и надписью "странно" -_о А по теме, как многие заметили - хромает общая стилистическая целостность, где то что-то объемное, где то есть блики, где то пиксельарт и т.д. - с графикой от разных артистов очень, ОЧЕНЬ тяжело работать - если среди них нет главного, который заставит всё переделать^^ И ничего не понятно по самой игре, как я понял - персонаж шарик и его нужно докатить до дырки меняя гравитацию?
|
|
| |
Kirch | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) С графикой и музыкой разбирается второй участник группы
Добавлено (24.12.2013, 18:42) --------------------------------------------- Цитата EvilT () + для тебя сильно круто.
мне по статусу в самый раз такая графа вот предыдущий проект http://gcup.ru/news/reliz_igry_cats_and_food_3_opasnyj_les_pod_android/2013-12-08-4264 Ссылка на ДевианАрт автора артов Вот врун то=) Так бы и сказал арт из интернета, к тому-же автор разрешает коммерческое использование
Сообщение отредактировал Kirch - Суббота, 18 Января 2014, 22:21 |
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 35 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Тогда вот ваш клиент: Черт возьми, я же не всю картинку показывал, как ты восстановил исходное изображение?
|
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 36 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ОЦитата IvanKorobko ( ) в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было" Вообще это немного не то - нам необходимо обыграть что-то, когда ты это увидел - нужно быстрее свалить, а не надавать ему по лицу. Плюс то, что оно устроило самый натуральный геноцид, а не просто плохо себя вело 2 недели. Ребенок это форма с жестко заложенными стереотипами, которые необходимо сломать артом и заставить игроков взглянуть на ребенка глазами пончика. Но сопли мы точно уберем, идея кажется всё глупее и глупее, хотя может и вызовет лихорадочный смех при первом проигрыше=)
Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 09:43 |
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:06 | Сообщение # 37 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями... Мда, когда делаешь трэшовый проект - тяжело нащупать грань. Еще десять минут назад сопли смотрелись рокнрольно. Будем думать над другими вариантами, всё таки мы выбрали какой-то простой путь, отвращение, как негативную эмоцию вызвать наверное легче всего. Спс за рефы, но там они все милашки, просто чутка хулиганят=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 08:27 | Сообщение # 38 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ой, ну сопли явно лишние + зубы тоже, как мне кажется... Лучше добавьте веснушек, а на зубы вместо дарок поставьте скобы, а то действительно противненько... По сути, главное зло появляется только в момент проигрыша и усиливает ощущение провала, в самом игровом процессе оно не будет раздражать своей мерзостью=) Плюс мы хотели обыграть момент, что обычно милые детишки в этом мире просто невероятно ужасные монстры! А если ему сделать веснушек и скобки на зубы, то получится милаха, а не ГЛАВНОЕ ЗЛО! Как по мне, чем больше антипатии вызывает антагонист, тем сильнее ты хочешь ему противодействовать.
|
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 07:52 | Сообщение # 39 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Фуууу, блевать тянет Вызывает эмоции жеж! Но не слишком ли мы зажестили с контрастом няшности/мерзости? Хотя по сеттингу детишки должны быть еще злее и противнее!=))
Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 07:56 |
|
| |
Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 06:58 | Сообщение # 40 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С пылу с жару, иллюстрация главного зла! хДД Вам точно не захочется быть съеденным-)
Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 06:59 |
|
| |
|