Четверг, 18 Апреля 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kirch [45]
Результаты поиска
KirchДата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 1 | Тема: DevsGo to Global Game Jam 2015!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
там есть на что посмотреть...

Имхо, проекты на GGJ выходят покруче, чем на Ludum Dare. Заставляют задуматься.
KirchДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: DevsGo to Global Game Jam 2015!
частый гость
Сейчас нет на сайте
23-25 января в Москве пройдет Global Game Jam 2015! Приходите и сделайте крутую игру за одни выходные!

Регистрация и подробная информация здесь!


Сообщение отредактировал Kirch - Понедельник, 19 Января 2015, 21:20
KirchДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:42 | Сообщение # 3 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук:

Нужно больше космоса!=)(как же нас задолбал вокалист этой фразой на репетициях хД) А по сабжу - интересно выглядит игра, но к сожалению совсем непонятен геймплей - кататься, как в гравити дефид?
KirchДата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:51 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
Мне попалась тема "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя" Sci-fi - фантастика которую можно подтвердить научно. тоесть если снять все гаджеты то это будет лишь чел в костюме человека паука а не сам человек паук. это же интерпретация. Люди я правильно понял тему, скажите кто прав

Мне кажется ты совершенно не творчески отнесся к предложенной теме. Конечно формально это удовлетворяет тематике, но как-то слишком банально. Ты по сути просто дал бластеры в руки герою, и после этого говорить, что это не человек-паук, а человек в костюме человека паука - просто смешно=) Научная фантастика довольно обширный жанр, обычно обыгрывается общество намного более технологическое чем наше по всем параметрам, либо же мир, где совершено изобретение в корне меняющее общество. Наушник с антенной, гарпун, как у бэтмена и бластер - банально и некрасиво, по сути ты просто срисовал обычного человека паука. Вариантов обыграть sci fi - море! Одень на него пальто и засунь в телефонную будку(доктор кто), одень джедайский плащ и недоуменный взгляд на приклеившийся к руке световой меч. Посади просить милостыню, а на заднем фоне детишки летают по зданиям, потому что у них есть гаджеты, которые покрывают его суперспособности, оставь плакать перед зданием " генетическая лаборатория" с огромной очередью, откуда выходят и вылетают люди с адамантиевыми скелетами и каменной кожей . У тебя же тема научной фантастики не раскрыта никак, даже общего стиля футуризма нет, наушники с радаром(намек на ретро) и бластер(киберпанк) - WAT? В общем, мне не понравилась твоя работа совершенно, даже человек паук срисован некрасиво и ты недостаток скилла(времени?) решил не скрашивать ничем. У остальных "проблемных" работ, хоть есть за что уцепиться и найти положительные стороны. Не хочу нести негатив в данном сообщении, просто ты проявляешь активность, и мне показалось, что ты не прочь поиметь разный фидбэк, так что я детально высказал своё мнение. Всё написанное выше - написано не художником, а с обывательской точки зрения.
KirchДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
mistervektor - "Тяжелые наркотики"

Классный взгляд на тему, но не очень красиво, как по мне по сравнению с другими работами. Сразу видно - игровой художник=)
Цитата NEBR ()
error111 - "Дикий космос"

Просто круто!^^
Цитата NEBR ()
Yuppi - "Сновидения"

А вот мой товарищ может лучше, хотя, когда он мне скидывал первые скетчи я сильно угорал=)

Цитата NEBR ()
Sholar - "Перерождение"

Как зритель, хочу проголосовать за эту. Очень впечатляет.
KirchДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 6 | Тема: The Boss Machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
о, под web? HTML5? На Линуксе пойдёт?

Флэш(AS 3) -_о. Пойдет, 10й флеш-плеер точно есть под Линукс.
KirchДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 7 | Тема: The Boss Machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
Полностью поддерживаю, пока что очень всё нравится с:

Спасибо огромное! Скоро выкатим альфу=)
KirchДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:04 | Сообщение # 8 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю победителей - вы молодцы, серьезно! Некоторые проекты прям очень хороши! А я буду считать, что мы просто непризнанные артисты, которых никто не понял (здесь должно быть гневное послание с детальным указанием, почему мы круче всех ) biggrin
Пойду накидаюсь сладостями, да грибами и обниму своего пушистого единорога cool


Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 05 Февраля 2014, 00:04
KirchДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Ты превратился в черного котика с белой мордочкой?

если в аватарке это метафорически неотъемлемый пункт "находиться в режиме ожидания", то да happy
KirchДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:38 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads
Твоя аватарка описывает последний час моей жизни=)


Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 04 Февраля 2014, 23:39
KirchДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Больше тлена и безысходности!!! evil
KirchДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
а то хочу узнать 23 место у меня или всё-таки 22

Цитата Eldrine ()
не сцы, 23 у меня...у тебя 22;)

Вот это настрой! Так держать, точно добьетесь успеха=)
KirchДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 13 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Мне больше такой алгоритм по душе.

Немного дополню, что имел в виду комрад.
Во первых стоит покурить такую вещь, как эффективное ХП(ЛоЛ, ВоВ, Дьябло 2 - легко гуглится). Мы обычно делаем так:
Умножитель урона=100/(100+Броня) ,если Броня>=0
Умножитель урона =2-100/(100-Броня) ,если Броня<0
,
если вводиш пенетрейт, то просто отнимай его от показателя брони у цели. Вместо 100 можно подставлять любое число, в зависимости от порядка показателя брони, экипировки, которую ты хочешь давать игрокам, в данном примере ты увеличишь эффективное хп ровно в 2 раза, если нацепишь на себя 100 брони. Эта формула используется для линейного увеличения эффективного ХП, типа каждая еденица брони прибавляет одинаковое количество хп. Но броня нужна в основном тогда, когда тебе нужно балансить например эффективность отхила(бронированную, но худую цель легче отлечить - то есть эффективность хила повышается при лечении танка вточенного не на хп). Если вопрос кого нить интересует более детально, то могу поискать нормальных статей или поконсультировать лично. Коль не справлюсь сам - подключу нашего гейм-дизайнера=)


Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 04 Февраля 2014, 14:56
KirchДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 14 | Тема: The Boss Machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Прикольная подача, желаю удачи :). В то, что удастся полноценно закончить в срок, верится трудно ).

Спасибо! А вот и посмотрим, следи за проектом=)
KirchДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:32 | Сообщение # 15 | Тема: The Boss Machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
крови столько

Это ведь всё про разработку игр, молодым разработчикам будет полезно узнать, какое мясище их ждет хД
KirchДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:43 | Сообщение # 16 | Тема: The Boss Machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас мы участвуем в конкурсе #GamesJamKanobu со следующим проектом:

Twitter
Группа VK
Канал на YouTube
Группа художника

Комрады - просьба прокомментировать и записаться в тестеры=)На разработку с нуля у нас 30 дней! А еще можно поддержать здесь - снизу вкладка все проекты, и нажать на лайк около The Boss Machine. За пиксели и всю хурму!


Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:29
KirchДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:01 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда результаты, можете держать в курсе закулисных событий?=)
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
для самого ГГ ничего не меняется.

Что значит не меняется? Он передвигается в пространстве, умирает и т.д. именно в зависимости от игрового мира


Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 28 Января 2014, 14:28
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:17 | Сообщение # 19 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучшая игра - minuzz (проект HungryPig). Лучшее непрямое управление - воздержусь.
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:12 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я в ужасе, от проектов, ру игрострой резко упал в моих глазах. Я конечно понимаю что "непрямое управление" тема сложная, но можно же много чего придумать, что будет не очень сложным в реализации и в тоже время, непрямым управлением в которое интересно играть. Все я расстроен.

Тоже немного не понял, почему в Candypocalypse нет непрямого управления. тты ведь взаимодействуешь только с окружающей средой, а не героем. Как раз пытались сделать акцент на том, что геймплей очень подходит к тематике конкурса.
Форум игроделов » Записи участника » Kirch [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг