Жанр:Раннер Пространство:2D Вид:Cбоку Сюжет:На одном из планов бытия есть волшебный мир, и зовется он Кэндилэнд. Живут там дружно пончики, поняши, маффины, печеньки и прочие няши кроме леприконов. Тоталитарный монарх Король Пончур любит своих подданных и делает всё, чтобы няшки веселились - любой может прийти во дворец и получить несколько грамм чистейшей сахарной пудры. В перерывах между пением песенок и вождением хороводов, король устраивает рыцарские турниры, где каждый может показать, что не обветрилась у него корочка и не зачерствел мякиш! Конечно он всех побеждает, даже весельчака Сэра Пончелота и его верную поняшу Дерби Хуфс. Но слишком много дружбы было в этой волшебной стране, что как знает любой - приводит к волнениям в астрале! И случился пространственный разрыв, а оттуда хлынули ОНИ. От их вида даже добряк Вулканчик, вместо сладкой газировки стал плеваться ессентуками! [creepy=)]ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДЕТИ[/veryCreepy!] расползлись из разлома и стали пожирать жителей Кэндилэнда, а также уничтожать их уютные домики. В общем полились реки повидла. После нападения на дворец только славный Сэр Пончелот может спасти Короля Пончура, у которого застрял чей-то палец прямо в дырке! Но сначала нужно оторваться от преследования... Геймплей:Сэр Пончелот, хоть и бравый малый, но самостоятельно катается очень медленно. Не беда! Ему поможет пони с радужной тягой! И вот они мчатся быстрее колы, в которую бросили ментос, но к сожалению невозможно рулить на такой скорости и вам необходимо им помочь! Копайте туннели и создавайте препятствия, чтобы направить наших героев направо! Ведь справа на 20% круче, чем слева! Архив:
Обращение: Всем привет! Я тут новенький=) С огромным удовольствием ворвусь в ваше коммьюнити, но сначала продемонстрирую, что умею я и моя команда. Очень надеюсь получить ваш фидбэк и буду рад сообщать о ходе работы в отдельных сообщениях, если это кого-нибудь заинтересует. В общем надеюсь на радушный прием!=)
----обновление от 18.01.14 Мысли Вслух: Участие в конкурсе - офигительно! Монетизация не нужна, реиграбельность не нужна - делаем игру на открыл, поржал, побил рекорд Васьки из параллели и закрыл. А то потянет на серьезный проект и относиться мы к нему станем совершенно по другому. А пока нет формата, то нет и ограничений для творчества! В основе ключевой механики лежит терраморфинг, вообще навеяно Where Is My Water и Diggy(классная флэшка! кстати пообщался с автором - он разрешил использовать главного персонажа в качестве босса, если успеем - сделаем^^), но у нас еще можно строить землю. Вообще,невероятно круто играть на планшетике - можно залипнуть на часы, ковыряя пальцем землю и рисовать ею же всякие непристойности =) Но зато мышкой удобнее управление - 2 кнопки и не надо переключать режимы, хотя и не так явно и отзывчиво, но приноровиться определять зону разрушения\строительства, занимает буквально несколько секунд (плейтест на детях, типа подкопай аккуратно эту колонну не задев ежика).Круги всякие на мышку привязывать - выглядит ужасно убого, к тому - же, если долго держишь - земля типа обрастает постепенно вокруг центра. Хотя в раннере не очень заметно - без этой фичи получаются очень одинаковые колбаски, а так у нас они везде разной толщины из-за разной скорости движения мышки и персонажа. Теперь собственно по геймплею: ресурсов на левел дизайн у нас нет, поэтому было решено применять процедурную генерацию и прошлые действия игрока. Начинается игра - персонаж бежит вперед по пустому полю, есть только неразрушаемые препятствия(в видео прототипа это красно-белые крендельки), но вот беда - справа на нас начинают вылетать ракеты(они не врезаются в препятствия) и необходимо от них уворачиваться, строя землю. Далее главная фича - пробежав какое-то расстояние, ты попадаешь в ту же самую зону, где строил до этого, то есть уровень зациклен и тебе уже надо либо разрушать существующую землю, либо строить новую, так как от ракет все равно приходится уворачиваться. Сложность еще заключается в том, что рандомно генерируются неразрушаемые препятствия. Чем дольше бежишь, тем больше скорость и больше ракет. Попал под ракету (а у нас она в виде мальчика на баллоне, из которого вырываются взбитые сливки, а спереди привязана вилка) - продул. Остаешься долго на одном месте(перестал рыть туннель, накосячил со строительством, когда строит в этом месте в прошлый раз или запер себя другими способами) - продул. Может быть введем статичные объекты в которые нельзя врезаться, и очень быстрые ракеты или лазерные пушки, которые вылезают слева. Собственно слился - запаблишил результат на глобальную доску рекордов и рассказал всем в фейсбуке, какой ты крутой=) Далее самый жаркий элемент игры. Иногда на карте будет появляться гриб-рокнрольщик, если вы его сьедите, то в течение нескольких секунд будет происходить что-то адское на экране, зато вы получите доп. очки. Идеи для наркоманских вставок принимаются в комментариях, также очень хочется насытить игру разными пасхалками(есть идея, как обыграть один сложнодостижимый баг, вместо его фикса, мб вам придут в голову еще какие нибудь сложнодостижимые ситуации, но линейность геймплея очень сковывает) Ребят, я ОЧЕНЬ жду ваших коментариев, как улучшить, что поменять, мб есть какие нибудь вопросы. Ваш фидбэк невероятно важен, да еще и профильный от игроделов=) [/size]
Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:54
Занятненько) Добавить бы на карту каких-нибудь мин/бомбочек не убираемых, для большего челленджа smile
Да пока есть только управление=) первый запланированный враг
насаживает главного героя на вилку и отправляет прям в рот главному злу =)
ЦитатаKirill999 ()
Няшно,мне нравится,удачи. Описание просто супер,я серьезно thumb
Спасибо!=)Главное не спать пару суток и сразу открывается талант писателя xD
ЦитатаKirill999 ()
На чем ,кстати игру делаешь?
Так как проект конкурсно фановый, мне предоставилась уникальная возможность попробовать Unity3D, чем я и воспользовался - занятная штука! А вообще я Флэшер, при том в режиме хардкод, мышкокликальное программирование немножко в новинку=)
Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 15 Января 2014, 15:59
пасибо!=)Главное не спать пару суток и сразу открывается талант писателя xD
Анлогично, качество текста для The End (моя текстовая игра) резко увеличивается,когда я переделываю текст ночью...ночью,какой-то прилив вдохновения случается:) MajorTom Blog
Спасибо, теперь осталось отбить средства, потраченные на грибы для художника=)
ЦитатаKirill999 ()
Анлогично, качество текста для The End (моя текстовая игра) резко увеличивается,когда я переделываю текст ночью...ночью,какой-то прилив вдохновения случается:)
Ну так-то атмосфера настраивает для твоей игры, а мне приходится дискошар над компьютером вешать=)
ЦитатаГлюк ()
С пришествием на гцуп, бро.
Спасибо - интересно, получится ли выиграть тебя еще и в этом конкурсе?=)
ЦитатаVirtualcreature ()
Давно я не читал такого весёлого описания... Удачи с этим чудом!
ЦитатаRaven84 ()
Вообще зачет! Я изначально и не почитал описание,только видео глянул! )))
ЦитатаLasmelan ()
Хороший сюжет!
Спасибо народ, игра получится еще круче, ведь составлять описание не моё ремесло!^^
Ой, ну сопли явно лишние + зубы тоже, как мне кажется... Лучше добавьте веснушек, а на зубы вместо дарок поставьте скобы, а то действительно противненько...
Ой, ну сопли явно лишние + зубы тоже, как мне кажется... Лучше добавьте веснушек, а на зубы вместо дарок поставьте скобы, а то действительно противненько...
По сути, главное зло появляется только в момент проигрыша и усиливает ощущение провала, в самом игровом процессе оно не будет раздражать своей мерзостью=) Плюс мы хотели обыграть момент, что обычно милые детишки в этом мире просто невероятно ужасные монстры! А если ему сделать веснушек и скобки на зубы, то получится милаха, а не ГЛАВНОЕ ЗЛО! Как по мне, чем больше антипатии вызывает антагонист, тем сильнее ты хочешь ему противодействовать.
Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями...
Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями...
Мда, когда делаешь трэшовый проект - тяжело нащупать грань. Еще десять минут назад сопли смотрелись рокнрольно. Будем думать над другими вариантами, всё таки мы выбрали какой-то простой путь, отвращение, как негативную эмоцию вызвать наверное легче всего. Спс за рефы, но там они все милашки, просто чутка хулиганят=)
Я к сожалению видимо не смог правильно сформулировать для гугла запрос на картинки, но тем не менее даже в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было" ("Турбо" - ребенок на велосипеде, "В поисках немо" - дочка стоматолога, "Подводная братва" - дети фермера, "Шрек 4" - в начале ребенок докопался который) - из тех что вспомнились в первую очередь...