Пятница, 03 Апреля 2020, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Alastar [540]
Результаты поиска
AlastarДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:55 | Сообщение # 21 | Тема: Выделим место на нашем сайте по ваши "нужды"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Innuendo, короче, они типа разрешают вам пользоваться их доменом, при условии что вы будете там размещать только то, что им надо, все просто!

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:12 | Сообщение # 22 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, Acron, тогда какая разница, какой комп ты купишь, если через год он станет фуфлом? smile У меня был дешевый комп за 20к, простоял 10 лет без проблем, пока все части не поотмирали по очереди.
Тем более, если при таких мощностях что-то с чем-то не состыкуется, то стопроцентно сгорит, так что лучше не напихивать все от балды, абы покруче и мощее было. Поэтому всегда лучше покупать пека со стандартной комплектацией.


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Понедельник, 12 Августа 2013, 12:13
AlastarДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:43 | Сообщение # 23 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
50к ради нескольких дней собирания бесплатных ассетов для Юньки?

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 24 | Тема: ΔIV (Попробуйте угадать как правильно произносится)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последний скрин напомнил Might and Magic happy

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 25 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Книги тоже разными бывают, умники хреновы. Я, например, Шилдта не понял совсем.
Советую почитать книгу Алексея Васильева "Объектно-ориентированное программирование."


Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:16 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, значит у тебя убийственные деревья или модели, попробуй уменьшить кол-во полигонов.

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:42 | Сообщение # 27 | Тема: The battle for space war
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (timyr9801)
Предоставление исходного кода игры:За деньги

ыыы, кому нужен твой, срисованный с уроков, говнокод? biggrin

The battle for space war - Бой\сражение за комическое сражение\войну


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:42
AlastarДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 28 | Тема: Деликатная тема
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пойду я отсюда, но тему все таки апну.

Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Суббота, 10 Августа 2013, 22:42
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 29 | Тема: Ваши любимые игры на мобильные платформы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Counter-Strike для кнопочных телефонов :3 Ээх, было время

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 30 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, расходитесь, я уже купил cool

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 31 | Тема: Как излечиться от компьютерной зависимости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы почитайте на форумах родительских, как с онанизмом бороться надо, вот это действительно умора.

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shkololо_ubiyca, какой еще копипаст? Все сам написал.
Цитата
PS. Не трогай асм!!!

А че?) Разве непонятно что-то?))

Вот инвентарь на JS, окей(Мог бы и получше):
Код

#pragma strict
var nullTexture: Texture2D;
var about: String;
var InInventory: boolean = false;
var canUseInventory: boolean = true;
var items: GameObject[] = new GameObject[36];
var slots: Texture2D[] = new Texture2D[36];
var hasPlaceInInventory: boolean = true;
var DontHaveSpace: boolean = false;
var CanPickup: boolean = false;
var range: float;
var seeItem: boolean;
var cam: GameObject;
var actionMenuActive: boolean= false;
var CanDraw: boolean;
var myRect: Rect[] = new Rect[36];
private var actionItemSlot: int;
private var itemToAction:GameObject;
private var rectangleToDrawMA: Rect;
private var rectangleToDrawMAButton1: Rect;
private var rectangleToDrawMAButton2: Rect;
private var rectangleToDrawMAButton3: Rect;
private var  screenWidth: float;
private var  screenHeight: float;
private var  BalancedscreenWidth: float;
private var  BalancedscreenHeight: float;

function Update () {
CalibrateScreen();
CheckInventory();
for(var c: int = 0; c <= 35; c++)
{       
        if(myRect[c].Contains(new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y)) && Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
        {
          if(items[c] != null)
          {
             actionMenuActive = !actionMenuActive;
             // itemScript = items[c].GetComponent(Item);
             rectangleToDrawMA = new Rect(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y, 100 / BalancedscreenWidth, 175 / BalancedscreenHeight);
             rectangleToDrawMAButton1 = new Rect(Input.mousePosition.x + 5, Screen.height - Input.mousePosition.y + 55, 90 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight);
             rectangleToDrawMAButton2 = new Rect(Input.mousePosition.x + 5, Screen.height - Input.mousePosition.y + 90, 90 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight);
             rectangleToDrawMAButton3 = new Rect(Input.mousePosition.x + 5, Screen.height - Input.mousePosition.y + 125, 90 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight);
             itemToAction = items[c];
             actionItemSlot = c;
             CanDraw = true;
          }
        }
}
if(Input.GetButtonDown("Inventory"))
{
InInventory = !InInventory;
}
}
function OnGUI()
{
checkWeaponSlots();
var hitInfo = RaycastHit();
Physics.Raycast(cam.transform.position, cam.transform.forward,hitInfo);
if(hitInfo.transform){
if(hitInfo.transform.tag == "Item" && hitInfo.distance <= range)
{
seeItem = true;
}
else
{
seeItem = false;
}
}
if(DontHaveSpace && seeItem){
GUI.Label(new Rect((Screen.width / 2) - 150, 850 / BalancedscreenHeight, 300 / BalancedscreenWidth, 60 / BalancedscreenHeight), "Нету места в инвентаре!");
}
if(CanPickup && seeItem){
GUI.Label(new Rect((Screen.width / 2) - 150, 890 / BalancedscreenHeight, 300 / BalancedscreenWidth, 60 / BalancedscreenHeight), "Нажмите H(Русская Р) чтобы подобрать");
}
if(InInventory && canUseInventory)
{
      Time.timeScale = 0;
      AudioListener.pause = true;
      Screen.showCursor = true;
      Screen.lockCursor = false;
     GUI.Box(new Rect(150 / BalancedscreenWidth, 100 / BalancedscreenHeight, 930 / BalancedscreenWidth, 800 / BalancedscreenHeight), "Инвентарь");
     DrawSlots();
         
}
else if(canUseInventory)
{
ResumeGame();
}
if(actionMenuActive && CanDraw && InInventory && canUseInventory && items[actionItemSlot] != null){
       DrawActionMenu();
     }
}
function ResumeGame()
{
       AudioListener.pause = false;
       Time.timeScale = 1;
}
function CalibrateScreen()
{
     this.screenWidth = Screen.width;
     this.screenHeight = Screen.height;
     this.BalancedscreenWidth = 1280 / screenWidth;
     this.BalancedscreenHeight = 1024 / screenHeight;
}
function DrawSlots()
{
for(var i: int = 0; i <= 35; i++)
{
if(items[i] == null)
{
slots[i] = nullTexture;
}
}
for(var a: int = 0; a <= 35; a++)
{
if(items[a] != null)
{
slots[a] = items[a].GetComponent(Item).itemTexture;
}
}
myRect[0] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75/ BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[1] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[2] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[3] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[4] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[5] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[6] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[7] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[8] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[9] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[10] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[11] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[12] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[13] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[14] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[15] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[16] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[17] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[18] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[19] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[20] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[21] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[22] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[23] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[24] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[25] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[26] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[27] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[28] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[29] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[30] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[31] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[32] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[33] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[34] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
myRect[35] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);

GUI.Box(myRect[0], slots[0]);
GUI.Box(myRect[1], slots[1]);
GUI.Box(myRect[2], slots[2]);
GUI.Box(myRect[3], slots[3]);
GUI.Box(myRect[4], slots[4]);
GUI.Box(myRect[5], slots[5]);
GUI.Box(myRect[6], slots[6]);
GUI.Box(myRect[7], slots[7]);
GUI.Box(myRect[8], slots[8]);
GUI.Box(myRect[9], slots[9]);
GUI.Box(myRect[10], slots[10]);
GUI.Box(myRect[11], slots[11]);
GUI.Box(myRect[12], slots[12]);
GUI.Box(myRect[13], slots[13]);
GUI.Box(myRect[14], slots[14]);
GUI.Box(myRect[15], slots[15]);
GUI.Box(myRect[16], slots[16]);
GUI.Box(myRect[17], slots[17]);
GUI.Box(myRect[18], slots[18]);
GUI.Box(myRect[19], slots[19]);
GUI.Box(myRect[20], slots[20]);
GUI.Box(myRect[21], slots[21]);
GUI.Box(myRect[22], slots[22]);
GUI.Box(myRect[23], slots[23]);
GUI.Box(myRect[24], slots[24]);
GUI.Box(myRect[25], slots[25]);
GUI.Box(myRect[26], slots[26]);
GUI.Box(myRect[27], slots[27]);
GUI.Box(myRect[28], slots[28]);
GUI.Box(myRect[29], slots[29]);
GUI.Box(myRect[30], slots[30]);
GUI.Box(myRect[31], slots[31]);
GUI.Box(myRect[32], slots[32]);
GUI.Box(myRect[33], slots[33]);
GUI.Box(myRect[34], slots[34]);
GUI.Box(myRect[35], slots[35]);
for(var b: int = 0; b <= 35; b++)
{
        if(myRect[b].Contains(new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y)))
        {
            if(items[b] == null)
            {
               about = "Ничего особенного";
            }
            else
            {
              var itemScript = items[b].GetComponent(Item);
              about = itemScript.about;
              if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
               {
                   
               }
            }
        }
}
GUI.Box(new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 515 / BalancedscreenHeight, 880 / BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight), new GUIContent(about));
}
function UDontHaveSpaceToPickItem()
{
     DontHaveSpace = true;
}
function UCanPickItem()
{
     CanPickup = true;
}
function UCannotPickItem()
{
     CanPickup = false;
     DontHaveSpace = false;
}
function CheckInventory()
{
if(items.SyncRoot == 36)
{
hasPlaceInInventory = false;
}
else
{
hasPlaceInInventory = true;
}
}
function DrawActionMenu()
{
     GUI.Box(rectangleToDrawMA, "Действие");
     if(GUI.Button(rectangleToDrawMAButton1, "Использовать"))
     {
      itemToAction.GetComponent(Item).Use();
     }
     if(GUI.Button(rectangleToDrawMAButton2, "Выкинуть"))
     {
      itemToAction.GetComponent(Item).Drop();
     }
     if(GUI.Button(rectangleToDrawMAButton3, "Закрыть"))
     {
     actionMenuActive = false;
     }
}
function checkWeaponSlots()
{     
     var weaponScript = transform.parent.FindChild("Weapon Camera").GetComponent(AWSPlayerWeapons);
     var slot1content = weaponScript.weapons[0].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName;
     var slot2content = weaponScript.weapons[1].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName;
     var slot3content = weaponScript.weapons[2].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName;
     var slot4content = weaponScript.weapons[3].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName;
         
     var slot1rect = new Rect(485 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);
     var slot2rect = new Rect(561 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);
     var slot3rect = new Rect(637 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90/ BalancedscreenHeight);
     var slot4rect = new Rect(713 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);
         
     if(weaponScript.currentWeapon == 0){
     slot1rect = new Rect(485 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);}
         
     if(weaponScript.currentWeapon == 1){
     slot2rect = new Rect(561 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);}
         
     if(weaponScript.currentWeapon == 2){
     slot3rect = new Rect(637 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);}
         
     if(weaponScript.currentWeapon == 3){
     slot4rect = new Rect(713 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);}
          
     GUI.Box(slot1rect, slot1content);
     GUI.Box(slot2rect, slot2content);
     GUI.Box(slot3rect, slot3content);
     GUI.Box(slot4rect, slot4content);
}

C# чат:
Код

using System;
using UnityEngine;
using System.Collections;

class ChatEntry
{
     public string name = "";
     public string text = "";     
}

private boolean focusChat = false;
private float screenWidth;
private float screenHeight ;
private float BalancedscreenWidth;
private float BalancedscreenHeight;
private Vector2 scrollPosition;
private List<ChatEntry> chatEntries = new List.<ChatEntry>();
private string inputField = "";
private string playerName;
public  GUIStyle style;

void Awake () {
if(!networkView.isMine)
enabled = false;
}

void Update () {
                    this.screenWidth = Screen.width;
      this.screenHeight = Screen.height;
      this.BalancedscreenWidth = 1280 / screenWidth;
      this.BalancedscreenHeight = 1024 / screenHeight;
          
      if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Y))
      {
      focusChat = !focusChat ;
      }

}

void OnGUI()
{
if(focusChat)
{
     GUI.Window(1, new Rect(10/ BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight, 400 / BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight), chatWindowFocused, "");
}
else
{
     GUI.Window(0, new Rect(10/ BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight, 400 / BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight), chatWindowUnfocused, "", style);
}
}
void chatWindowUnfocused(int id)
{
     GUILayout.BeginVertical();
     GUILayout.Space(10);
     GUILayout.EndVertical();

     scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition);

     for (ChatEntry entry in chatEntries as List.<ChatEntry>)
     {
      GUILayout.BeginHorizontal();
      if(entry.name==""){
       GUILayout.Label (entry.text);
      }else{
       GUILayout.Label (entry.name+": "+entry.text);
      }
      GUILayout.EndHorizontal();
      GUILayout.Space(3);
          
     }

        GUILayout.EndScrollView ();
}
void chatWindowFocused(int id)
{
        this.GetComponent(Status).setInChat();
     GUILayout.BeginVertical();
     GUILayout.Space(10);
     GUILayout.EndVertical();

     scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition);

     for (ChatEntry  entry in chatEntries as List.<ChatEntry>)
     {
      GUILayout.BeginHorizontal();
      if(entry.name==""){
       GUILayout.Label (entry.text);
      }else{
       GUILayout.Label (entry.name+": "+entry.text);
      }
      GUILayout.EndHorizontal();
      GUILayout.Space(3);
          
     }

        GUILayout.EndScrollView ();
            
        inputField = GUI.TextField(new Rect(5/ BalancedscreenWidth, 310 / BalancedscreenHeight, 390 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight), inputField);

         if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Return) && inputField.Length != 0)
      HitEnter(inputField);
}
[RPC]
void ApplyGlobalChatText (string name ,string msg)
{
     ChatEntry  entry  = new ChatEntry();
     entry.name = name;
     entry.text = msg;

     chatEntries.Add(entry);
         
     if (chatEntries.Count > 8){
      chatEntries.RemoveAt(0);
     }
     scrollPosition.y = 1000000;     
}
void HitEnter(string msg ){
     msg = msg.Replace("\n", "");
     playerName = this.GetComponent(Status).getNick();
        GameObject.Find("Network").networkView.RPC("tryToSendChat", RPCMode.All, playerName, msg);
     inputField = "";
}

Джаву не настолько знаю для змейки)
Думаю, хватит оффтопить


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Пятница, 09 Августа 2013, 14:12
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 33 | Тема: Super MMORPG MAKER BOX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, я играю, уже лет 10. По скринам выглядит прикольно happy

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shkololо_ubiyca, пфф, ок
JavaScript:
Код

function ArrayChecker(arr: Array()){
for(var i: int = 0; i < arr.length; i++){
   Debug.Log(arr[i] + "  element in array checked");
}
}

Java:
Код

public void SomeFunction(int par1, int par2){
int res = par1+ par2;
Out.println(par1.ToString() + " + " + par2.ToString() + " = " res.ToString());
}

Assembler:
Код

title AddFunction.asm
.MODEL Large, C
.data
Extrn C x:Word, a:Word, b:Word
.code
Public C addInt
addInt proc far
mov ax, WORD PTR a
mov bx, WORD PTR a+2
mov cx, WORD PTR b
mov dx, WORD PTR b+2
add ax, cx
adc bx, dx
mov WORD PTR x, ax
mov WORD PTR x +2, bx
ret
addInt endp
end

C#(Работаю с Lidgren):
Код

void OnGUI(){
  GUILayout.BeginVertical();
   if(GUILayout.Button("StartServer")){
    NetPeerConfiguration config = new NetPeerConfiguration("TestServer");
    config.Port = 14242;
    server = new NetServer(config);
    StartServer();
   }
   servMsg = GUILayout.TextArea(servMsg);
    if(GUILayout.Button("Send")){
              sendTestMsg();
   }
   textF = GUILayout.TextArea(textF);
    
   if(GUILayout.Button("Connect")){
    client = new NetClient(new NetPeerConfiguration("TestClient"));
    client.Start();
    Thread.Sleep(500);
    try{
    client.Connect(new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textF), 14242));
    Debug.Log("Now you are client and you connected in theory");
    }catch(NetException e){
    Debug.Log("Error: " + e);
    }
   }
   GUILayout.EndVertical(


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Пятница, 09 Августа 2013, 13:14
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:46 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shkololо_ubiyca, всмысле продемонстрируй? Демонстрация разная бывает.

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:33 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shkololо_ubiyca, так я не только напильник знаю) Но учил в основном C#(по книжке), а остальным самостоятельно научился.

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, ну так, одно другому не мешает biggrin Я ведь еще и рисовать умею smile
engineer_pro, Ой да ну нафиг его, установит мне опять 10Гб какой-то фигни(которой я пользоваться не буду), а у меня каждый метр на счету)


Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 38 | Тема: Игра в которой можно зарабатывать реальные деньги!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В гробу я видел таких помощников.

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, классно!

Big Boobs (+18 only!)
AlastarДата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с моделью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
есле нет то лучше сделай новый приклад

Делал, получилось тоже самое smile
Цитата (Asteroid)
Для начала включи прозрачность модели,возможно тут лег полигон по верх сетки.

А как? Там куча всяких вариантов прозрачности есть

Добавлено (08.08.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Решил проблему, просто удалил эти участки и заново перерисовал)


Big Boobs (+18 only!)
Форум игроделов » Записи участника » Alastar [540]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг