Суббота, 20 Апреля 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » temirka [85]
Результаты поиска
temirkaДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:49 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду - создадим игру вместе!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
могу подключиться к проекту...я тоже самое умею, я и концепт-художник и моделлер, но модели еще в играх не применял...Оружие и персонажей моделирую без особого труда, но напрягаться приходится...А насчет сюжета, так ты дай ссылку на твой сайт, там и обсудим сюжет, но лучше, если сеттинг в постапокалипсисе брать на подобии Fallout - STALKER, там эта тема продумана с атмосферой...Я могу подключится к разработке...
temirkaДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:03 | Сообщение # 22 | Тема: Как вы относитесь к играм-симуляторам типа тамагочи?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в свое время тамогочи произвели фуррор во всем мире...все дети сидели за этими брелками и прокачивали своих собачек, но это уже прошлое поколение развлечений и теперь этим никого не удивишь...лет 8 назад был бы за, а теперь против...
temirkaДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 23 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DDTAA, я когда впервые ознакомился с разработкой игр, тоже думал "вот щас скачаю quest3d, сделаю на нем все моментально и я - миллионер", но потом жутко обосрался, когда увидел его цену на производство коммерческих игр...Так что начни с чего-нибудь простого, потом со своей командой напишете свой движок или купите другой, и поймешь, что разработка игр - это такая же сложная работа, как и на заводе или складе или сидеть на кассе в банке... Когда попробуешь, тебя или от игростроя на тысячу километров унесет, или ты пойдешь до конца, разрабатывая свою каждую игру, от идеи до релиза...
temirkaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 24 | Тема: Как создать инстолятор для игры? Setup
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Искатель4, ты реально сглупил...Инсталятиры для готовых игр полно, их можно скачать везде, и алхимик назвал один из таковых, зайди на любой софтовый сайт и в разделе другие найдешь кучу таких программ...
temirkaДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 21:36 | Сообщение # 25 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quantic Dream сделали Heavy Rain - игру с самопишущимся сюжетом...Поэтому впечатления у каждого игрока от игры разные, у каждого своя концовка и гейм-овера нет вообще!...Я вот поиграл у друга 3 сцены, и теперь думаю купить приставку PS3, чтобы поиграть в это чудо, Heavy Rain - Это теперь отдельный жанр игр, Будут Экшены, РПГ,Стратегии,Казуалки,Платформеры, и отдельным жанром станет Heavy Rain...
temirkaДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 21:24 | Сообщение # 26 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все мои увлечения были связаны с играми, я начал с модов на сталкера, потом гта sa, потом гта 4, а потом поперло самому игры создавать...
Удовольствие нереальное, когда твое творенье как живое, в виртуальном пространстве, и ты можешь походить по своему маленькому созданому миру.это круто...
Поэтому я планирую заниматься играми профессионально...
temirkaДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:03 | Сообщение # 27 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
теперь Quantic Dream - низкий поклон им за Heavy Rain - это икона игропрома и программирования...
temirkaДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 28 | Тема: Heavy Rain - лучшая игра на PS3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, труженники игропрома, недавно вышла игра Heavy Rain на PS3, которая произвела фурор во всем мире, как лучшая игра на PS3 и лучшая вообще...
Ее особенностью является высокий уровень программирования - что обьясняется нелинейностью сюжета, где каждая деталь и действие, совершенное персонажем значительно влияет на продвижение сюжета, а при гибели персонажа, сюжет продолжится без него и изменится...
вопрос, каким образом программисты quantic dream добились таких успехов???Ведь ничего подобного еще никогда не было...
Я не программист, поэтому не знаю, но может программисты смогут это обьяснить и на примере Heavy Rain сделать свою игру зависимой от деталей, влияющих на сюжет...
Ваши мнения...
temirkaДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:06 | Сообщение # 29 | Тема: Команда из двух человек ищет опытного наставника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PavelTroll, если вы моделлеры и аниматоры, найдите программиста, подберите движок,продумайте сюжет, напишите дизайн-документ, начните работать на движке, ищите по нему дополнительную информацию и уроки, подстраивайте модели и анимацию под этот движок,в процессе обучения и разработок опыт наработается, и вы со временем напишите свой движок...главное, ничего не бойтесь и не останавливайтесь на начатом, не обращайте внимание на обсирание вашей идеи в том, что она не может реализоваться...все реально, абсолютно все!!! Посмотрите на Heavy Rain - это идеал, икона для программистов всего мира...Так запрограммировать игру, что каждая деталь влияет на продолжение сюжета, каждое действие имеет смысл...
А ведь Heavy Rain началась лишь с простой идеи Кейджа(он был обычным музыкантом, а стал программистом, геймдизайнером и моделлером), мысли, которая была поддержана людьми, и Quantic Dream сделали лучшую в мире игру...Потому, что не стали сдаваться и 5 лет трудились над этой почти нереальной игрой...
Так что все реально, любая игра возможна, работайте, разрабатывайте и не слушайте оговоры других...У вас все получится...Удачи...
temirkaДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:05 | Сообщение # 30 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и так можно, в группе я буду выкладывать модели, если будут недостатки, пишите в коммент фото
temirkaДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:33 | Сообщение # 31 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nvidia 8600GT у меня стоит, все игры идут без глюков...и Unreal Engine 3 никогда не глючил.
temirkaДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 32 | Тема: Срочно нужны скетчеры и 3D моделеры персонажей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, я - концепт-художник и моделлер...Пока у меня время есть, так что могу порисовать коцепты под моделирование...Но моделить нет времени...
temirkaДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:27 | Сообщение # 33 | Тема: Требуется художник в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ork_game, художник для игр какого жанра?Могу посодействовать, если рисовать нужно не каждый день, у меня свой проект в разработке...
temirkaДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:14 | Сообщение # 34 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, ты будешь работать над проектом?
ArMeSh, кстати, о твоем смоделированном городе, он подойдет для декораций, а так будем моделировать дома отдельно и добавлять в Unreal Editor, нето будет выглядеть слишком картонно...Помним, тематика постьядерная, и все декорации и локации, оружие и предметы, моделируем порушенными, треснутыми и застарелыми, а текстуры делать потертыми и ржавыми, есть Filter Forge для генерирования полностью бесшовных текстур. то, что надо...Напоминаю, кто будет работать над проектом, заходите в группу http://vkontakte.ru/club16793418 - там и все обговариваем и распределяем работу.
temirkaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 21:30 | Сообщение # 35 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://vkontakte.ru/club16793418 - ссылка

Добавлено (03.04.2010, 21:30)
---------------------------------------------
там и будем все обговаривать и совместно обсуждать проект, добавлять ссылки на ресурсы и т.п.В общем рабочая группа для команды на время разработки...

temirkaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 36 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы в контакте зарегистрированы?те, кто есть в контакте зайдете в группу, я щас ее создам...
temirkaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 15:27 | Сообщение # 37 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в принципе UDK взять можно,лицензировать дорого, но если игра будет действительно кульной, то издатель это покроет...Теперь нужно все это организовать, нето без начала разработок это пустой трёп...Итак, кто будет работать над проектом???Все, кто хочет обосрать или как либо еще морально замедлить процесс разработок, идите своей дорогой, не засоряйте тему...
Вот мой расклад, это почти диз.док, но нужно согласоваться с теми, кто будет работать в команде:
1. Жанр - Линейный/нелинейный шутер.можно и некоторые элементы рпг добавить.
2. Сюжет - постьядерная тема, действие разворачивается под землей и на поверхности.
Остальное : Иерархия сюжета, системы геймплея и интерфейс, игровые элементы - решим и добавим все сами...
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 38 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, а ты хорошо программируешь на Анреале? я учил уроки по Unreal Script и Kismet, но нихрена не понял,тока получилось камеру от третьего лица забацать...
И слыхал импорт моделей там не особо сложный, но надо достать побольше информации...посмотрю на www.unreal-level.ru
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:39 | Сообщение # 39 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GregIlya, я моделирую...а ты хочешь посодействовать?
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:40 | Сообщение # 40 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArMeSh,тогда качай unity 3d и пробуй силы...Ты анимировать умеешь?
Форум игроделов » Записи участника » temirka [85]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг