Пятница, 26 Апреля 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Modelkin [83]
Результаты поиска
ModelkinДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен специалист по 3D для создания ПО для архитекторов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот я бы мог, например, сделать. Тема интересная. Но есть сомнения. Кто будет раскручивать? У вас сегодня загорелось, а завтра не увидев повышенного спроса плюните на неё. И будет "как всегда".
Вот вы архитектор, вращаетесь в этой теме и вам кажется, что все вокруг прорабы. Такая программа нужна, по меркам интернета, очень ограниченному кругу пользователей. А значит: её надо раскручивать, а это значит, в свою очередь, что её надо поддерживать, а еще пичкать фичами и при этом не усложнить.
Вот что такое - простая в использовании, с не перегруженным интерфейсом, программа? И при этом полезная? Это программа, в которой, ту работу которую брал на себя пользователь в программе "посложнее", вводя большое количество вводных данных, теперь берёт на себя программист, предугадывая какие данные могут понадобиться и добавляя дополнительный код для их расчёта.
То есть, простая внешне, полезная программа - вовсе не обязательно такая простая внутри себя, но неизбежно теряет в универсальности, сокращая, и так небольшое количество, потенциальных пользователей.
Делая такую программу, надо знать клиента "в лицо", что ему надо, от чего можно отказаться без большого ущерба. Придется всучивать прогу чуть ли не поштучно каждому, во всяком случае первое время - наверняка.
Вот такое мнение навскидку.
ModelkinДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 15:21 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите написать программу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думал можно сократить - по другому принципу сделать. А вышло почти столько же smile
--------------------------
Два раза переправлял, вот так вроде короче. Ну и пусть так остается, а то запало в голову - никак не переключусь на что-то более полезное.
Код
#include <stdio.h>
#include <conio.h>

int main(int argc, char *argv[])
{
      char str [1024] = "";
      int b = -1; unsigned int u = 0;
      gets(str+1);
      for (u = 1; str[u] != '\0'; u++) if ((str[u]<'A' || str[u]>'z') || (str[u]>'Z' && str[u]<'a')) str[u] = '\0';
      for (; u != 0; u--) {
          if ( (str[u] == '\0') ) {
              switch (str[u+b]) { case 'A': case 'E': case 'I': case 'O': case 'U': case 'Y':
                      case 'a': case 'e': case 'i': case 'o': case 'u': case 'y':
                  if (b == 1)  printf("%s%s", &(str[u+b]), ";\n");
                  else { b = 1; continue; }
              }
              if (b == 1) { b = -1; u++; }
      }   }                
      getch(); return 0;
}


Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 27 Февраля 2015, 16:38
ModelkinДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 19:29 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с ListBox(WinApi).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может так?:
Код
case WM_COMMAND:
     if (LOWORD(wparam) == 2){  
         if (HIWORD(wparam) == LBN_SELCHANGE) {
            select_item = SendMessage(ObjectList, LB_GETCURSEL, 0, 0);
        }
     }
break;


Сообщение отредактировал Modelkin - Суббота, 21 Февраля 2015, 19:32
ModelkinДата: Суббота, 11 Января 2014, 11:17 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наличие 1xPCI-E x16 является достаточным условием, чтоб воткнуть карту в эту мат. плату. Во всяком случае совместимость подразумевается производителями. Случается иногда несовместимость определенной мат. платы и видеокарты из-за ошибок производителей либо того - либо другого, но волков бояться - в лес не ходить, и пока не всунешь - на 100% уверенным всё равно не будешь. Хорошего блока питания на 400 ватт хватает для данной видеокарты.
ModelkinДата: Суббота, 11 Января 2014, 04:01 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Присоединюсь, чтоб добавить веры в предыдущий совет. Усё верно и данный Gigabyte лучше - тоже правильно.
ModelkinДата: Суббота, 11 Января 2014, 03:52 | Сообщение # 26 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2014 вроде как начинается. Поздравляю форумчан с Новым Годом!
ModelkinДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 27 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Если бы это был Zip архив, я бы согласился с данным мнением, но с rar такие фокусы не прокатывают, на сколько мне известно.

Не знаю как сейчас, но помнится была прога для подбора пароля к rar, требующая один из файлов архива.
Цитата (mef1sto)
Восстановить текстовый документ пытался разными рековерами, но тщетно, как и нужные мне документы до их удаления - всё оказалось битым.
Все равно, я бы пока не шевелил данные на том жестком диске, а использовал бы весь массив данных в качестве словаря для подбора, - вдруг цел обрывок одного из файлов, содержащих пароль.
ModelkinДата: Среда, 17 Июля 2013, 03:43 | Сообщение # 28 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нельзя ли найти копию хоть одного файла из архива?
Тогда работа приобретёт осмысленность и станет возможна и без привлечения больших вычислительных средств.
ModelkinДата: Четверг, 04 Июля 2013, 02:02 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (qwerty-winer)
как грамотней анимировать движение гусенечных траков?

Смотря как выглядят. Проще всего крутить текстуру, нарисованных с картой нормалей, траков, - так обычно и делают.
Если же траки крупные и сделаны полигонами, то нужно создать несколько (3-5, или больше если хочется плавности) ключей анимации движения траков на расстояние длины трака - от одного к другому.
Где-то читал про попытку делать анимацию "по честному", осуществляя полный оборот траков отдельными объектами, и с физикой, но мне кажется - это перебор, не для игр такие способы. smile
ModelkinДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 30 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Почему в с++ нету массивов?"
Потому, что C++ не Бейсик,а язык довольно низкого уровня, поддерживающий работу непосредственно с памятью и не нуждается в отдельной, специально выделенной синтаксической конструкции для того, что-бы описать массив.
ModelkinДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 03:41 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите книжку [ФЭНТЕЗИ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из последнего, что довелось прочитать.
Серия "Дорога домой" Зыков Виталий
Доступны четыре книги-продолжения:
"Безымянный раб", "Наемник Его Величества", "Под знаменем пророчества", "Владыка Сардуора".
ModelkinДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 06:35 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по блендеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выделяем оба объекта кнопкой А и объединяем их Ctrl+j
Преобразовать в меш: Alt+C, Перейти кнопкой Tab в Edit моде
Соединить концы, - выделить по паре точек и срастить кнопкой F
Выделить всё кнопкой A. Заполнить замкнутую кривую - Ctrl+F и Fill, или Alt+F

Включить модификатор Decimate и покрутить Ratio до получения нужного количества полигонов, затем применить (Apply) модификатор.
Удалить лишние полигоны если есть кнопкой Del, выделяя их мышкой.
Выделить всё, и преобразовать в квадраты Ctrl+F - TtisToQuads
Еще раз модификатор покрутить и TtisToQuads, и так пока не понравится
Можно выделить всё и экструдировать (E) кверху чтоб придать объем.
Полюбоваться и выбросить.

Можно подобное проделать с Nurbs-ами, но зачем?
Не обязательно дорогу отдельным объектом моделить. Ее на террейне обозначить форму да и нарисовать на текстуре. А если моделить, то не в виде плоской ленты, а сегментами имеющими высоту. Смотря какой движок еще.
ModelkinДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 05:34 | Сообщение # 33 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, так и быть, научу!

К инету подключены вполне живые люди и об этом нужно вспомнить.
Предположим: я - и есть подходящий художник.
И что я вижу? Мне предлагают долго и упорно работать, просто чтоб помочь вам самовыразиться? И это тогда, когда у меня самого невпроворот задумок, гениальных идей и, отложенных из-за нехватки времени, работ? И для чего мне это? Денег у вас нет, столь знаменитого имени, которое бы осветило мой путь?.. тоже нет. А просто проникнуться идеей, пусть даже хорошей, другому человеку довольно трудно.
В общем - не вариант.

Делаем так:
1. Сразу и сначала - делаем болванку для игры, чтоб было, собственно, куда вставлять художества. Потом может быть поздно, - художник разочарованно слизнет не видя интерактивных реализаций своей работы.
2. Идем на подходящие форумы, сайты (улицы, худ.школы, студии) и ищем развивающихся художников, чьи работы подходят по стилистике, сюжетам и другим-каким признакам.
3. Сначала, немного так, не подлизываясь, хвалим работы (хвалим искринне, работы же нам понравились?) и, держим паузу в пару дней.
4. Затем сообщаем, что вы хоть и прогер, но по призванию писатель, а рисунки вдохновили вас на жизнеописание нарисованных персонажей и предлагаете сделать интерактивный альбом с сюжетом, практически - игру. Кратко излагаете сюжет. Сюжет подсовываете свой (Он же у вас есть?)
5. Собираете первоначальную демку и обговариваете что еще надо бы нарисовать. А дальше... процесс творческий, вы знаете что вам надо, - вам и грабли в руки.

Таким образом, вместо того что-бы искать бесплатные услуги, поворачиваете всё дело таким образом, что это вы оказываете услугу, по доброте душевной.

Возможно, - придется в чем то изменить задумку. Но она всё равно изменилась бы.
Возможно, - в получившемся продукте будете выражены не только вы. Но и нанятый на фрилансе художик внёс бы своего не меньше. Да и... разве - это плохо?

Будет сотрудничество, а не ваше командирство? Но от командной работы, как правило, выигрывает потребитель. И лучше чтоб это и действительно стало так, потому-что это - честно.
И пусть - не вы главный, но результат точно такой же - вы сделали нужную игру и являетесь автором сюжета и "самым главным" программистом проекта, а ваш новый друг - дизайнером и художником.
ModelkinДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:51 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите советом новичку, я хочу создавать миры и истории.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Без программирования можно, например, в Блендере собрать такую штуку. С программированием - подойдет любой вменяемый GUI.
В принципе согласен с Undead, есть где-то даже русскоязычные мануалы - как собрать игру с интерактивными картинками. Пользуясь теми же методами можно соорудить и то, что тебе нужно. Но время чтоб разобраться все же понадобится.


Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 29 Марта 2013, 01:53
ModelkinДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты не в курсе, что самолеты и сейчас клепают?
Я не про рамки говорю. Но твой танк уже в сознании, в зрительной памяти, людей сложился как не паровой и это не изменишь. Чтоб он стал другим - надо менять силуэт. Но спорить больше не буду, толку то! biggrin
ModelkinДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подставляем мысленное логистическо-гиперболическое увеличительное стекло, т.е. сильно приувеличиваем вводные данные, чтоб понять правомерность твоей логической конструкции.
Берем и моделим реактивный самолет напоминающий МиГ 29 и всем говорим, что в него встроен новый фантастический паровой турбореактивный двигатель, а значит это тоже зыс ис стим панк. И дальше по тому же принципу - делаем все что хотим и как хотим и мысленно вфигачиваем во всё маленькие суперкрутые паровые движки. surprised
Не станет твой танк для многих паровым, как не уговаривай. Но если тебе нравится так думать - твое право. smile
ModelkinДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 37 | Тема: Три Пути - [Text Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, загрузи, пожалуйста, куда-нибудь игру, как будет время.
ModelkinДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
А кто сказал, что внутри моих танков не паровой двигатель?
Любой вменяемый инженер (механик, автослесарь, художник и т.д.) скажет. smile Стопудово не паровой. Ему там и места нет. Наличие парового движка глобально изменило бы форму и концепцию. Не зря сама идея танка стала реализовываться только после распространения движков внутреннего сгорания. Полная бронезащита более крупного реального парового танка была бы намного тяжелей и не могла быть полноценно реализована: танк с трудом бы сам себя таскал даже по ровной поверхности. Хотя в игровом мире это и условно, но и здесь есть свои правила: должна быть отображена, хотя бы, попытка сконструировать жизнеспособную внешность устройства.
ModelkinДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 39 | Тема: книги и уроки по ogre3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот здесь, смотри там ссылки и на двух сайтах соберешь перевод книги целиком. На том же сайте (смотри на главной) уроки и руководства. На Хабрахабр-е есть несколько статей. Было бы желание - наклюешь по зернышку. smile
ModelkinДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 03:29 | Сообщение # 40 | Тема: Простой 3D редактор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wings 3D 1.4.1 Легкий, эффективный и бесплатный. Но не подходит для анимации.
У меня еще Hexagon торчит на компе, хоть и не пользуюсь, но тоже можно что-нибудь наваять в нем.
А все таки лучше купить хотя бы старую видюху с рук и юзать Блендер или другую полнофункциональную прогу, чтоб не пришлось переучиваться и заново привыкать к интерфейсу.
Форум игроделов » Записи участника » Modelkin [83]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг