Суббота, 27 Апреля 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » karambaman [152]
Результаты поиска
karambamanДата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Neon Runner
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, спасибо)

karambamanДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Neon Runner
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Раннер
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Subway surf и прочие раннеры
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC, Android
Предоставление исходного кода игры: Не думаю, что он кому-то нужен
Какой тип лицензии распространения: Пока Freeware
Сроки разработки: Июль 2014 - Сентябрь 2014
Состав имеющейся команды: Я









Ссылка на скачивание игры




Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 25 Августа 2014, 20:05
karambamanДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:59 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
В гм8 была функция window_set_region_size, а вот в гмс такой нету. Проблема в том, что моя игра должна быть в квадратном окне, то есть с чёрными полосами по бокам. Однако, я так и не понял как это сделать в гмс. Никто не подскажет?

karambamanДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 20:39 | Сообщение # 24 | Тема: Уроки от karambaman
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них. Но все же полезность таких тем стремится к нулю. А их все создают и создают. Смысл от того что ты тут опубликовал решение своей проблемы? Если у кого то возникнет такая же ситуация, то я ну очень сомневаюсь что он найдет твою тему.

И опять же, если делаешь уроки - не нужно делать такую нечитабельную простыню. Делай исходник и прикладывай сюда, это будет намного лучше. Спасибо за внимание.

Ну, я ведь не создал тему про то, как склепать платформер с помощью Drag & Drop. Урока похожего на мой я не видел, вот и решил написать, вдруг кому-то понадобится


karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 25 | Тема: Уроки от karambaman
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie,
Цитата Fоzzie ()
karambaman, не долго привязать к объекту...

Ты о чем?


karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 26 | Тема: Уроки от karambaman
участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, я знаю, что можно и так, но в твоем случае рандом по всему уровню, а иногда нужно именно в определенных местах создавать объекты)

karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
gagurato, при нажатии левой кнопки мыши уничтожай/отправляй "лесоруба" и давай ресурсы через переменные. Это элементарно

Он наверное имел ввиду реалистичное разрушение дерева, то есть где рубишь, там и появляется след от топора


karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:40 | Сообщение # 28 | Тема: Уроки от karambaman
участник
Сейчас нет на сайте






Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 16 Июня 2014, 20:25
karambamanДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой:
Есть два объекта, которые связаны между собой. И при нажатии определенной клавиши нужно их плавно наклонить, чтобы их вид не изменился. Кто знает, как такое сделать? Заранее спасибо)
UPD:
Проблема решена изменением оффсета спрайтов)




Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 03 Июня 2014, 23:01
karambamanДата: Пятница, 10 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 30 | Тема: Искажение изображения
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, погуглил, но нашел только битую ссылку на какую-то статью про виды. Проблема именно в том, что спрайт при ходьбе, прыжке в порядке, а вот именно тогда, когда он руками за поверхность цепляется - спрайт искажается.

karambamanДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 31 | Тема: Искажение изображения
участник
Сейчас нет на сайте
Делал давно игру на ГМ 8 и решил запустить её на Винде 7. В итоге, заметил вот такой артефакт:

Спрайты все 8х8 пикселей и приближены с помощью вида.
Кто знает, как исправить?




Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 09 Января 2014, 16:38
karambamanДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: [3D]New Era[FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper,



Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:32
karambamanДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 33 | Тема: Чтоб объект рисовал переменную на экране...
участник
Сейчас нет на сайте
1.
Код
draw_text(x,y,string(str))

2.
Create
Код
m=1

Step
Код
if m=1{
m=0
t=irandom_range(60,180) // 1 секунда = 30
alarm[0]=t
n=irandom_range(1,4)
if n=1{instance_create(obj1.x,obj1.y,object)}
if n=2{instance_create(obj2.x,obj2.y,object)}
if n=3{instance_create(obj3.x,obj3.y,object)}
if n=4{instance_create(obj4.x,obj4.y,object)}
}

Alarm 0
Код
m=1


karambamanДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:27 | Сообщение # 34 | Тема: NES - вторая жизнь.
участник
Сейчас нет на сайте
system, я говорил про юнити

karambamanДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 35 | Тема: NES - вторая жизнь.
участник
Сейчас нет на сайте
igorek92, легко сказать

karambamanДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 36 | Тема: NES - вторая жизнь.
участник
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, кстати,в шапке темы опечатка,там написано Game Marker вместо Game Maker

karambamanДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 37 | Тема: NES - вторая жизнь.
участник
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, могу помочь с кодом

karambamanДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:05 | Сообщение # 38 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
участник
Сейчас нет на сайте
1) Если будет на ГМ-помогу с кодом.
2) Наверное лучше будет перерисованная
3) Думаю,что тут нужно смотреть на графику.Если графика будет пиксельная,из тех игр - то и музыка оттуда же и наоборот
4) Все равно


karambamanДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 39 | Тема: Проверка профиля на существование
участник
Сейчас нет на сайте
Да

Добавлено (16.02.2013, 01:37)
---------------------------------------------
Просто все забитые слоты будут равны единице.Свободные же-нулю.Но это сработает только с ини.


karambamanДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:10 | Сообщение # 40 | Тема: Проверка профиля на существование
участник
Сейчас нет на сайте
Randall, можно сделать через ини:
Create:
Код

ini_open('savegame.sav')
global.save1=ini_read_real('Save','s1',0)
global.save2=ini_read_real('Save','s2',0)
global.save3=ini_read_real('Save','s3',0)

Step:
Код

ini_open('savegame.sav')
global.save1=ini_write_real('Save','s1',global.save1)
global.save2=ini_write_real('Save','s2',global.save2)
global.save3=ini_write_real('Save','s3',global.save3)

if global.save1=1{
show_message('Message')
}
if global.save2=1{
show_message('Message')
}
if global.save3=1{
show_message('Message')
}


Думаю как-то так


Форум игроделов » Записи участника » karambaman [152]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг