Результаты поиска
|
|
karambaman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 141 | Тема: Собираю команду для создания игры Kenny vs World |
участник
Сейчас нет на сайте
| исправил.Так кто в команду хочет?
|
|
| |
karambaman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 142 | Тема: Собираю команду для создания игры Kenny vs World |
участник
Сейчас нет на сайте
| «Собираю команду с целью создания 2d платформера "Kenny vs World". Разработка будет вестись на конструкторе Game Maker. Работаем на энтузиазме.Подробнее о проекте тут Я программист и художник. В команду необходимы:
Программист Требование:Знать язык программирования GML
Художник Требование:Уметь рисовать людей из Южного Парка в профиль
Аниматор Требование:Уметь анимировать людей из Южного Парка
Контактные данные:skype-karambaman99 vkontakte.ru-/karambaman
Сообщение отредактировал karambaman - Суббота, 31 Декабря 2011, 22:35 |
|
| |
karambaman | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:20 | Сообщение # 143 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так как не могу выложить ролик(интернет слабый),я выложу исходник.Исходник будет в первом сообщении.Кстати,кто может сделать ролик с геймплеем игры?
Сообщение отредактировал karambaman - Пятница, 30 Декабря 2011, 23:25 |
|
| |
karambaman | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:28 | Сообщение # 144 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал систему денег.Сейчас делаю магазин Добавлено (30.12.2011, 01:28) --------------------------------------------- Кстати....Может мне выложить видео геймплея игры?
|
|
| |
karambaman | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 145 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужны: Независимые тестеры Программист Аниматор Художник
|
|
| |
karambaman | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 146 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, спс .Не хочеш помочь?
|
|
| |