Пятница, 29 Марта 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » NIKSON7 [61]
Результаты поиска
NIKSON7Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 02:20 | Сообщение # 21 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Вы ни как не можете взять в толк, что для проекта не является самоцелью "собрать бабала и сделать игруху".
И нет необходимости привлечь профессиональных инвесторов.
Учитывайте целевую аудиторию. Им ваш инвест-кит как собаке пятая нога.
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 23:13 | Сообщение # 22 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
3 недели прошло и НОЛЬ инвесторов именно поэтому!

На бумстартере я их раньше, чем ближе к альфе и не жду. И, как там и написано - задача через бумстартер не средства собрать, а дать потенциальным игрокам возможность зарезервировать на предстарте продвинутый аккаунт. Практически все средства, что будут поступать через краудфандинг от клиента мы ему возвращаем на игровой счёт, с которого он легко может вывести средства в реал. И, заметьте, в отличии от Майлендс, для этого примус покупать не нужно - такая возможность есть у всех игроков, выше 6 лвл развития.
А инвесторы в проект потихоньку стали появляться. Это можно увидеть на сайте проекта. Копеечные, правда, но опять же, другого я и не ожидал - с миру по нитке. Первый транш раньше середины марта закрыть и не планирую. Если он пройдёт, то дальше будет легче - маховик трудно раскрутить, нужны серьёзные стартовые усилия, но когда он раскрутится - тут уже всё намного проще.

Добавлено (27 Декабря 2018, 23:40)
---------------------------------------------
Во, блин - только что пришло:
https://yadi.sk/i/cRdZLA2tZIIwFQ

NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 17:45 | Сообщение # 23 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anyan, Вы читаете годовалое старьё. Читайте здесь
Если нет желания много читать и разбираться в деталях концепта - здесь отличительные особенности проекта от уже существующих на данный момент ММО-стратегий.
Цитата
да и помоему уже все знают что такое Майлендс - херня полнейшая

вот тут я полностью с вами согласен.

Добавлено (27 Декабря 2018, 17:47)
---------------------------------------------
AlexRabbit, Хорошо, я не буду спорить - каждый остался при своём мнении.


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Четверг, 27 Декабря 2018, 18:15
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 13:41 | Сообщение # 24 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anyan, А вы концепт то хоть читали?
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 12:18 | Сообщение # 25 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
проплатить фокус группу

В этих фокус-группах все пи..дят, как Троцкие - зёрна истины приходится выколупывать.
Когда человек голосует рублём - он не пи..дит... Это надёжнее любой фокус-группы.
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:22 | Сообщение # 26 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если игрок хочет помочь проекту и получить "внутриигровых плюшек"

У нас нет внутриигровых плюшек. Ни каких. Абсолютно.
Цитата
это не рассматривается как реальная "инвестиция"

В нашем случае это можно рассматривать как реальную инвестицию.
Цитата
Главой проекта (продюсером, как угодно назовите) является человек с опытом в игрострое и приличным портфолио

Главой проекта у нас является наличие подписчиков под проект: они более надёжны в плане принятия решений - всегда принимают правильные.
Цитата
Понять "выстрелит" такой проект или нет на этом этапе (даже если люди принесут денег на GDD) не возможно.

Если потенциальные игроки будут привлечены ещё на стадии создании проекта в требуемом для старта количестве - выстрелит, можно не сомневаться. Вы снова пытаетесь загнать меня под собственный шаблон: сначала создать игру, а потом посмотреть - выстрелит она или нет. Я просто не буду создавать игру, если будет понятно по отклику социума, что она не выстрелит. Всё.

Добавлено (27 Декабря 2018, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата
если не секрет, как вам удалось договориться с правообладателями по поводу использования их интеллектуальной собственности в вашем коммерческом проекте?

Ни как. Будут претензии - обсудим.
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:03 | Сообщение # 27 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?

Всё верно - чисто своего пока не создавали.
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 04:07 | Сообщение # 28 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень много написали, по большей части в тему.
Хорошо отразили, что инвесторы и игроки - разные люди, и то, что эти группы пересекаются - в тему.
Цитата
Диверсификация рисков ?
- Именно. Как только подписка под очередной транш будет достигать 70%, инвестор на общих условиях выкупает оставшиеся 30%.
Цитата
не давая ему никаких гарантий
- и много ли стартапов на вашей памяти выдают на старте 100% гарантии инвесторам? Если есть такие - поделитесь, я вложусь.

Спасибо за негативный вывод - каждый имеет право на собственное мнение.

Цитата
контора по разработке не хочет делать этот проект за аванс и % от прибыли
Это я и не хочу, и не могу так сделать - почитайте ещё раз оферту и поймёте, почему именно.
Цитата
Инвестор не хочет даже профинансировать прототип
- почему нет - я объяснял постом выше. Там всё более чем логично.
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 03:01 | Сообщение # 29 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смешно, когда "аффтары" пребывают в полной уверенности, что они создают классную, красивую, офигенную игру, в которую точно будут играть. И вбухивают в её создание кучу бабла, а потом героически пытаются втюхать её геймерам, под любым соусом. После релиза ещё два раза по столько же втюхивают в рекламу и в итоге остаются с голой задницей. Ставить телегу впереди лошади - не всегда удачная идея.
Хоть я и инициатор проекта и априори должен бы ходить в "розовых очках", однако - я пока не уверен в востребованности проекта социумом. Этот вопрос мы и будем в ближайшее время прояснять через подписку потенциальных инвесторов под проект, с параллельным привлечением потенциальных игроков.

Цитата
Ведь по результатам предпродакшена может стать понятно, что проект не принесет денег, сложен технически или еще десятки причин.


Проект не принесёт денег, если в него не будут играть. Это - 100%, чего бы вы там технически и графически не замутили. Основная задача, которая сейчас стоит перед проектом - понять, а нужна ли вообще такая игра? Если социум откликнется, будут подписчики, а тем более - инвесторы - значит игру создавать стоит. Так думаю я, так же думает и мой инвестор. Без уверенности в том, что игра будет востребована, нет смысла ни GDD создавать, ни демку, ни прочее. Таким образом, компания по изучению "общественного мнения", которая сейчас началась, призвана в первую очередь показать нам, насколько потенциальный клиент заинтересован в появлении такой игры, а не просто - "собрать бабла и сделать игруху". А технически - всё, что написано в концепте - выполнимо. В этом меня заверили геймдевы на 100%, после изучения всех деталей концепта.
Касательно вопросов по стоимости GDD и всего проекта в целом - я же сказал, что это определена верхняя планка, за которую они обещали не выпрыгнуть. Понятно, что на данном этапе они точнее сказать не могут.

Добавлено (27 Декабря 2018, 03:10)
---------------------------------------------
Мы не совсем понимаем друг друга потому, что вы привыкли действовать по сложившемуся шаблону - делаете игру, а потом ищите под неё клиентов. Вы и сейчас всё пытаетесь направить меня по привычному для вас пути.
Согласитесь, что гораздо логичнее сначала выяснить, нужна ли такая игра социуму, а потом только, под выявленные потребности социума, её создавать. Возможно (даже - скорее всего), это труднее, но зато - не влечёт за собой фатальных издержек, о которых я писал выше.

NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 01:43 | Сообщение # 30 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть предварительно согласованная сумма по проекту, за рамки которой геймдевы обещали не выйти. Она - здесь
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 01:21 | Сообщение # 31 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Здесь я деньги не собираю - специально для этого у меня создана КП.
Посмотреть - ни чего нет. Есть что почитать. Есть что посчитать. Всё на форуме.
Я понимаю, что вам не хватает красивых картинок, но качественная графика - это далеко не залог успеха. И вы это точно понимаете.
Нормального инвестора красивыми картинками и яркой демкой не соблазнишь - ему презу с ДДС подавай.
В общем доступе её нет, есть только выкладки из неё - не каждый разбирается в ДДС. Но если кому потребуется - предоставлю.
Если какой-то информации вам будет не хватать - спрашивайте на форуме, будет интересно получить ответ не только вам.


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Четверг, 27 Декабря 2018, 01:23
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:47 | Сообщение # 32 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Хорошо что пробуете почитать и разобраться в деталях. Это гуд.
Цитата
"Как собрать деньги под проект не имея даже демки?"
- это относится по вашему к вопросам геймдева? :)
Цитата
В переводе на русский язык:
Это называется что я не собираюсь вам врать и предупреждаю о возможных рисках.
Не нравится правда - идите в хайп-проекты, там навешают лапши на уши и наобещают кучу прибыли и всё вернуть с %%% :D
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:20 | Сообщение # 33 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Окончание основных работ по созданию КП запланировано на середину августа 2018 года.


КП - это коммуникационная площадка. Если вы чего то не поняли, это не значит, что я вас обманул.
1. Было много работы по отладке юридической части проекта по сбору средств, что бы всё соответствовало законодательству. И не только.
Если это получится у меня, то может получиться и у многих других участников данного форума - наверное многим известно, как трудно найти инвестора в свой проект. Получится - поделюсь "подковёрными" деталями, как это правильно и законно сделать.

Цитата
Только сейчас вышли на этап проведения переговоров о создании GDD


2. Мне не нужен геймдиз с опытом - я нанимаю сразу опытную геймдев команду, которые сначала сделают GDD, а потом и саму игру на основе самостоятельно сделанного GDD, вплоть до релиза. Данные о них так же изложены на форуме. Есть желание - можете с ними пообщаться по скользким темам геймдевинга - они обязательно вам ответят, хоть на форуме, хоть напрямую.
3. Да, прошёл год, но быстро только кошки родятся. Пока шли работы над КП, было рано разговаривать о GDD. Теперь время пришло - ибо всему своё время. Впереди паровоза бежит либо дурак, либо сумасшедший.
4. Деньги собираем под реализацию проекта, на основании публичной оферты. На форуме она есть - можете почитать. Там всё кратко, по делу и без "воды".


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Четверг, 27 Декабря 2018, 00:22
NIKSON7Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 23:41 | Сообщение # 34 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
хотелось бы услышать примеры, если не сложно

Я даже далеко ходить не буду, у моего визави falcoware (см. выше по общению), целый сайт с не нужными играми - абсолютно бесплатно. А бесплатно потому, что за деньги их ни кто не купит - не надо они ни кому...
Прямую ссылку на этот сайт система не пропускает, но найти его сайт не трудно по его аватарке.
И таких сайтов - огромное количество.
Такие игры, на которые подписаны полтора человека, вы при желании найдёте и на стиме, и на гугле и на яблоке - стоит только поискать.


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Среда, 26 Декабря 2018, 23:43
NIKSON7Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:30 | Сообщение # 35 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было очень много проблем, перечислять которые не буду - не имеет смысла. Только сейчас вышли на этап проведения переговоров о создании GDD. Информируем потенциально заинтересованных в появлении такой игры людей - это не менее важно, чем демо. Сколько уже создано игр, вплоть до стадии релиза, которые нахрен ни кому не нужны.
NIKSON7Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 13:35 | Сообщение # 36 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
booze Нашлись - и это главное!!!

Добавлено (03 февраля 2017, 13:35)
---------------------------------------------
Спасибо AlexRabbit за толковые консультации. Очень продуктивно в скайпе пообщались.

Добавлено (26 Декабря 2018, 20:16)
---------------------------------------------
О-о-очень давно я делился на страницах данного форума идеей создания новой ММО-стратегии.
Вот что в итоге получается:
Проект на Бумстартере
Группа в ВК
Сайт проекта
Форум проекта
Буквально на днях начали продвижение проекта в массы.
Приглашаю принять участие в проекте идеями, критикой и финансами - кто чем богат. :)

Сообщение отредактировал NIKSON7 - Пятница, 03 Февраля 2017, 01:35
NIKSON7Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 00:36 | Сообщение # 37 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
aleks (mateys )(axiles)

То бишь, это всё не вы?
Никнейм не Ваш?
NIKSON7Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:59 | Сообщение # 38 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, это мои данные. Почему же я Вас не вижу?

Добавлено (02 февраля 2017, 23:51)
---------------------------------------------

Добавлено (02 февраля 2017, 23:52)
---------------------------------------------
И - тишина.... Х его З, что за нах..

Добавлено (02 февраля 2017, 23:59)
---------------------------------------------
Может по другому? Напишите мне в личку ваш никнейм - я к Вам постучусь...

NIKSON7Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:36 | Сообщение # 39 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сорри, ща глянем. Где то переклин..

Добавлено (02 февраля 2017, 23:36)
---------------------------------------------
По "англицки": n328651

NIKSON7Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:15 | Сообщение # 40 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Судя по тому, сколько я жду обещанных материалов в скайп.

Экскузмо: я выслал Вам в личку мой никнейм в скайпе - n328651
Ответки в скайпе не было.....
Или в личке этой инфы нет, что я Вам перекинул?

Добавлено (02 февраля 2017, 23:15)
---------------------------------------------
falcoware,
Спасибо, что Вы всё ещё здесь... Я скучал... huh
Если свободные от мусора клавиши на клаве остались - потыкайте, я почитаю.


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:19
Форум игроделов » Записи участника » NIKSON7 [61]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг