Результаты поиска
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:34 | Сообщение # 21 | Тема: [GCUP #13] Pot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Весьма оригинальный геймплей, приятное стильное оформление, одно но: полная смерть с необходимостью начинать всё с самого начала меня убивает (бадумтсс.жпег). Вроде и хочется посмотреть что там дальше, но нежелание тратить ещё 10 минут на то что уже видел с призрачными шансами продвинуться в игре вперёд на третьей итерации явно перевешивает. Тут либо повышать реиграбельность чтобы проходить заново не становилось скучно, либо давать дополнительные жизни-попытки и шанс их пополнить. Мысль как разнообразить игру на карте - сделать бонусы которые позволяют собирать больше ингредиентов, например сначала подбираем бонус и потом этот бонус даёт возможность собрать все ингредиенты которые оказались на линии или на обоих линиях, а не только в перекрестье. Т.е. дать что-то типа возможности делать комбо.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:54 | Сообщение # 22 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень неожиданно для себя обнаружил что игра весьма залипательна, я бы даже сказал медитативна. Видимо визуальный стиль и музычка способствуют. Думаю игрушка вполне может зайти на смартфонах. Единственное, что меня по началу сбило с толку - чёрные окружности, пытался их старательно избегать. Может сделать их еле видными, полу-прозрачными?
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:25 | Сообщение # 23 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, полетал, вот он облегчает игру. Кстати, м.б. визуально на самом ранце сделать индикацию заряда, т.к. следить за тем что в левом углу происходит как-то особо некогда )
Сообщение отредактировал Z_Jet - Вторник, 07 Апреля 2020, 08:32 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 22:58 | Сообщение # 24 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Поэтому буду крайне рад вашим замечаниям и пожеланиям! 1. Сделай первую (стартовую) платформу чуть длиннее, чтобы у игрока было время раздуплиться что "мы уже побежали", а то она больше в напряжении держит чем то что дальше идёт ) 2. Прикольный же динозавр в интерфейсе, почему в самой игре другая "моделька"? 3. Немного рябит в глазах от жёлтых окон - на их фоне теряется всё остальное. Может это конечно специально - стимул залезть выше где небо, но если нет, то их бы приглушить и дополнительно выделить платформы. 4. Возможно надо что-то с "переворотом" сделать. Больше всего очков, по крайней мере у меня, получается набрать пока не появляется этот преворот, а он появляется вместе с бонусом что не совсем логично. Надо его либо сразу кидать, либо делать может реже
А так одна из лучших игр конкурса как минимум в плане визуального оформления, выглядит как готовый продукт. з.ы. это всё имхо и может быть вкусовщиной )
Сообщение отредактировал Z_Jet - Понедельник, 06 Апреля 2020, 23:02 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 25 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновлю что-ли тему, в последнее время очень мало уделял внимания проекту, но кое-что сделал: добавил умение "пробитие". Более-менее определился с внешним видом игры. Теперь надо эту "шкуру" натянуть на прототип механики.
Добавлено (01 Апреля 2020, 13:58) --------------------------------------------- Шкурку натянул, добавил ещё три умения: "перезарядка", "ускорение", "вампиризм". Немного увеличил агрессивность бота. "Клон" с "контролем" пока под вопросом, возможно заменю на что-то, возможно не буду вообще добавлять. Времени мало осталось, надо ещё какую-то озвучку добавить и хотя бы попытаться изобразить подобие уровней либо разных противников. Добавлено (04 Апреля 2020, 15:42) --------------------------------------------- Дооформил шапку темы, добавил скрины, сюжет, изменил название. В игру запилил какую-никакую озвучку, меню, уровни, условие завершения. До сдачи может быть ещё поработаю с визуальной частью, но скорее всего не глобально. Добавлено (05 Апреля 2020, 15:01) --------------------------------------------- Фух, всё, сдался. Залил игру в соответствующий раздел. Дополнительно сделал видео окончательного геймплея если кому интересно YouTube
Участникам - удачи! Надеюсь большая часть заявившихся дошла до финала, неделя самоизоляции в нашем случае является хорошим бонусом
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 24 Марта 2020, 16:01 | Сообщение # 26 | Тема: [GCUP#13]Cuxe |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xpux ( ) ЛКМ - точка до которой идет персонаж Если используется указатель мыши, то это вроде нарушает условия конкурса. Ссыль на обсуждение https://gcup.ru/forum/16-102334-761448-16-1583180503
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 18:27 | Сообщение # 27 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо. Не думал добавить каких-нибудь бонусов между астероидами, типа восстановить здоровье, разбить ближайшие астероиды? Как вариант - не пройти до конца уровня, а собрать Х чего-нибудь?
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 01:03 | Сообщение # 28 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yo Noid не играл, ничего не могу сказать в этом плане. А так-то принцип камень-ножницы-бумага чуть ли не в половине игр с противостоянием двух равных по возможностям противников в той или иной степени используется. Копейщик бьёт конника, лучник бьёт копейщика, конник бьёт лучника в стратегиях; разбойник бьёт мага, воин бьёт разбойника, маг бьёт воина во всяких (ммо)рпг. Броня-урон-скорость общем случае. Добавлено (17 Марта 2020, 23:50) --------------------------------------------- Набросал наконец первый прототип механики - видео на тытрубе На данный момент сделано поведение четырёх типов "умений" и примитивного бота-противника. По-прежнему сомневаюсь что будет время довести до играбельного состояния в срок, но буду стараться пилить по мере сил и возможностей.
Планируемый список "умений" (плюсом отмечены реализованные): атака (+) - наносит Х урона при достижении стороны противника; защита (+) - при столкновении уничтожает любое умение противника кроме пробития; заморозка (+) - тормозит все умения в радиусе 1 клетки на 5 секунд; бомба (+) - после срабатывания уничтожает все умения, в т.ч. свои в радиусе 2 клеток. Таймер уменьшается за каждое передвижение; пробитие - ломает защиту на пути, каждая защита снижает силу на 1. При 0 разрушается. Наносит урон равный оставшейся силе если доходит до конца; клон - копирует первое умение с которым столкнётся, в т.ч. чужое; ускорение - ускоряет свои умения в радиусе 1 клетки; перезарядка - мгновенно заполняет стек умений если есть чем; контроль - разворачивает умение оппонента с которым столкнулось против него самого; вампиризм - аналогично атаке, но восстанавливает владельцу столько же хитов сколько нанесло урона.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 23:53 | Сообщение # 29 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Escape from the cave Жанр: Аркада Движок: Unity 3D Дополнительные инструменты: Gimp, Inkscape, Audacity Ресурсы: Графика собственная; звуки частично свои, частично opengameart.org Автор: Z_Jet
Сюжет: Маг по имени Аркон спустился в старую пещеру за ингредиентами для своих зелий, но обнаружил что путь обратно заблокирован монстрами обитающими во тьме. Помогите магу победить монстров и сбежать из пещеры.
Длительность игры: 8 противников. Суммарно 10-30 минут в зависимости от навыка игрока.
Механика игры отдалённо напоминает смесь ККИ и игрушек в которых из двух замков посылаются войска навстречу друг-другу. У игрока есть ряд умений или "колода" - атаки, защиты и т.п. по ним циклически пробегает селектор. При нажатии любой кнопки подсвеченное селектором умение переносится в активную зону и начинает движение в сторону противника. Задача нанести своими умениями урон сопернику и не допустить урон по себе. Активированные умения могут наносить урон при достижении ими противоположной стороны поля, либо воздействовать на другие умения, усиливая, ослабляя, блокируя.
Игровые умения - Атака: после активации движется в сторону противника, при достижении противоположной стороны поля наносит урон, равный силе - Защита: при столкновении блокирует большинство умений противника - Заморозка: срабатывает в точке падения, деактивирует на 5 секунд все умения в радиусе 1 клетки, снижает скорость перемещения после разморозки - Пробитие: уничтожает защиту противника, при этом каждый раз снижается сила. Если достигает противоположной стороны, то наносит урон равный оставшейся силе - Вампиризм: аналогичен атаке, кроме того восстанавливает владельцу столько же здоровья сколько было нанесено урона - Взрыв: срабатывает через три хода после активации, уничтожает все умения в радиусе двух клеток - Ускорение: срабатывает в точке падения, ускоряет свои умения в радиусе 1 клетки, снимает заморозку - Перезарядка: мгновенно заполняет стек умений - Регенерация: каждые 3 хода восстанавливает 1 здоровье владельцу
Видео геймплея: YouTube
Скрины:
Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:11 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 22:23 | Сообщение # 30 | Тема: Flower defence [Gamiron #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх. Походу работа не даст мне поучаствовать, завал какой-то сплошной ( Есть маленький шанс, но учитывая, что перед этим две недели не мог ничего сделать - сомнительный.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 01:35 | Сообщение # 31 | Тема: Flower defence [Gamiron #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вот-вот, а вся вышеозначенная публика мешает культурно отдыхать уважаемым людям. Добавлено (09 Апреля 2018, 01:35) --------------------------------------------- Добавлю картинку для оживления. Это пока не скрин, а набросок внешнего вида с игровыми элементами.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 10:28 | Сообщение # 32 | Тема: Flower defence [Gamiron #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как всегда слоупочу ( ну да лано, застолблю место на всякий случай, может что и выйдет.
Название: Flower defence Жанр: TD Нет, это не Plants vs Zombies Среда разработки: Unity 3D
Наступила весна, из под снега вылезли фекалии цветы и мусор. В лес потянулись спортсмены, хипстеры и прочие туристы. Вы - лесник и ваша задача - защитить лес и поляны подснежников от варваров.
з.ы. Принимаю идеи о не летальных способах воздействия (читай защитных сооружений) на следующих персонажей: спортсмен, турист, хипстер, наркоман, бабулька, ребёнок
Сообщение отредактировал Z_Jet - Понедельник, 02 Апреля 2018, 23:34 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 21:34 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ГоК ( ) Если не секрет, то в каком? В синем или зелёном крыле? А хрен его знает, я как-то не заметил строгого разделения или не обратил внимания. После коридоров с шипами. Сколько ни старался аккуратно их пройти всё равно постоянно какая-то часть цепляется и хиты уходят, а остальное уже легко доделывают алиены.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 00:07 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата normal_ST ( ) я такого ещё не видел в играх На самом деле это дальний родственник Game of Life. Хотя не знаю ориентировался ли автор на эту игру когда придумывал механику или нет
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:51 | Сообщение # 35 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня семёрка, на ней тоже не стартует
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:21 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, из шутеров конца 90-х - начала 00-х мне сразу вспоминаются Half-life, который рулит за счёт сюжета, а шутерный элемент это скорее подчёркивает Quake 3 арена, до сих пор иногда играю Counter-Strike - без комментариев ) Serious Sam - вот примерно про подобное я говорил Во всех присутствует драйв без всяких укрытий и перекатов )
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:10 | Сообщение # 37 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно для самого себя голос отдаю за vlandemart - EzenderKeeper
краткие комментарии по остальным играм оставил в основной теме
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:35 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уффф... поиграл во все, по крайней мере попытался. Теперь понимаю как тяжко судьям, а я ведь только краткие комментарии писал. ------------------------------------
BrightSpot - Implementation of Trojan Возлагал большие надежды на эту игрушку, но к сожалению весь драйв убила скорость перемещения гг, о чём уже не сказал только ленивый
Gamaun - DIRTY ANGER Арт заставил улыбнуться, в остальном слишком просто и мало.
Haradan - Evil In The Supermarket Стильно, красочно, оригинально, оставляет чувство завершённого продукта, одна беда - управление. Отдал бы свой голос за эту игру если бы не неожиданность о которой будет ниже.
Ine - Huckster Совмещение 3D от первого лица и квеста — сомнительная идея, по крайней мере на мой взгляд
JackNazaryan - Devil's Den Так и не запустилась, увы, возможно автор ещё что-то поправит
MyDreamForever - Maniac GO Вспомнилась суперконтра, рядом определённо нужен второй человек с джойстиком.
OneKey — Annihilator2D Очень неплохо, но есть пара но: 1 - ощущение что игра делалась изначально для чего-то иного, а потом была прилеплена сбоку к теме, и 2 - снова управление. Ну зачем, зачем вешать бег на нажатый шифт? Обычно делают наоборот, ибо ходить в таких играх требуется реже чем бегать. Зачем отдельную кнопку для прицеливания, лучше этой кнопкой взаимодействовать с объектами. Итого для игры требуется постоянно держать две зажатые кнопки и при этом ещё как-то управлять всем остальным ( з.ы. понравилась баллистика пуль и кровавые ошмётки на стенах )
Otinagi — CeotSK Пресно. Подобные игры должны быть либо сильно мясными и драйвовыми, либо иметь какую-то фишку, одного хвоста для этого не достаточно.
Rutraple - ValeyOfBones Где переход к следующей фразе по щелчку? Думаю не мне одному скучно читать диалоги в игре, которая диалоги (а скорее монологи) не особо предполагает. В остальном весьма смпатичная и опрятная заготовка для чего-то большего, надеюсь продолжишь работу. З.ы. да, надо оптимизировать, картинка на уровне варкрафта, а прожорливость - кризиса, или что там сегодня котируется?
SVGames - GoldenKey Слишком однообразно на мой взгляд. Можно сказать текстовый квест из одного задания.
Shikari — W.C.W.P! Не совсем понятно есть ли у игры окончание, убил все домики, но финала или смены уровня не увидел. Управление ReadMe не совсем соответствует тому что реально в игре (ЛКМ выбор и запуск корабля, ПКМ — ничего не происходит). А так весьма забавная идея.
Sholar - Evi11 Излишне мимимишное зло какое-то )
Stickman - Non-Price Competition Видна проделанная работа, но для файтинга или подобной игры важна анимация, а тут она не очень, прямо скажем. Нет ощущения удара и дистанции, не понятно когда персонаж должен попасть по противнику а когда нет. В подобном стиле куда лучше смотрелся бы квест из разряда «как достать соседа»
alexsilent - GlobyDarkness Кто о чём, а я снова об управлении, только с третьего раза заметил курсор мыши и что для взаимодействия его надо на объект навести. Весьма странное решение с учётом того что остальное управление с клавиатуры.
blackcatkpi - DarkCitadel Здесь определённо можно грабить «корованы» ) Вообще мне близка тема подобных стратегий, я когда-то хотел сделать нечто подобное, только более масштабное, с указанием на карте куда отправляться войскам для «огробления корованов» и т.п., но в итоге забил, такая штука определённо должна быть мультиплеерной. Кстати, если не видел, посмотри на гуглплее Merchant – забавный таймкиллер с похожей на твою механикой.
puksus - The Swamps Эх, как же не хватает выделения рамкой! Ну и, я конечно понимаю, что ящеры качественно камуфлируются под болото, но в угоду юзабилити имхо стоит их как-то выделить. В остальном весьма неплохо, мне понравилось.
rgs_haker - Destroy_this_planet Нет, я не понимаю сути кликеров, меня и диабла-то раздражает необходимостью закликивать врагов до смерти
vlandemart - EzenderKeeper Эта игрушка заставила меня задержаться значительно дольше чем планировал после первого взгляда на скрины. Несмотря на местами корявую графику и анимацию с попыткой закосить под «это стиль такой», огрехи в управлении и необходимость закликивать противников, она внезапно раскрывает тактическую сторону и вполне рабочий ИИ врагов, да ещё и какой-никакой баланс присутствует в купе с неплохим оформлением уровня. Остаётся стойкое ощущение что работали два человека с совершенно разным уровнем подготовки, либо использовались сторонние ресурсы. Ну и да, со звуками надо что-то сделать.
zombid - go kill everyone А здесь ситуация противоположная предыдущей игре. После красивой графики со скринов приходит некоторое разочарование при запуске непосредственно игры: слишком просто, пусто и дубово, но красиво, да.
ГоК - Cyclum Красивая анимация и оформление, интересный геймплей, но для меня слишком хардкорный ) Раз 5 пытался перепройти, всё время в одном и том же месте умираю
Paranoid_Android - The Occultist Шикарная графика, но когда дело доходит непосредственно до игрового процесса появляется ощущение деревянности. Да противников весьма забавно хватать и кидать друг в друга, к сожалению этого не достаточно для того чтобы затянуть на долго.
TheProdigy - Hans Slumber Не смог открыть первую дверь (
Сообщение отредактировал Z_Jet - Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:49 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:59 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, хм, такого чтобы совсем нельзя было звёздочку подобрать не замечал. Скорее всего проблема возникла из-за отсутствия нормальной обучалки которая бы показала все возможности, например использование трансформации и перемещения в прыжке. Мне-то это кажется очевидным, а вот как воспринимает сторонний человек - х.з. Вообще неплохо было-бы на конкурс ввести контроль качества, скажем за неделю до сдачи высылать игру жюри для предварительного тестирования и заключения, а по результатам вносить правки в финальную версию.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:20 | Сообщение # 40 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Нарекания вызывает не скорость уровня, скорость перемещения персонажа, ну ооооооочень медленно, пока пытаешься догнать одного оставшегося противника он уже разворачивается и приходится снова за ним полззззззззти в другую сторону. Сделай скорость перемещения персонажа раза в три быстрее, а апгрейд на скорость выкинь и имхо играбельность возрастёт значительно. А ещё лучше если перемещение мышой сделаешь Добавлено (03 апреля 2017, 19:20) --------------------------------------------- blackcatkpi, да, багов у меня хватает, но... такого чтобы второй уровень не загрузился - не было, проверял на трёх разных машинах, очень странно, там и глючить нечему, одна стандартная для юнити загрузка сцены. Возможно баг самой юнити, я использовал бету для сборки. Если не лень, попробуй ещё раз запустить второй уровень. Уровень генерируется динамически, и сбор "светляков" - вспомогательная фишка, можно пройти и без него, главное собрать "звёздочки", поэтому не стал заморачиваться с проверкой на препятствия для собирания. С трансформой - это не баг, а фича ) При трансформации он телепортируется, игнорируя при этом препятствия, соответственно и собирать в этот момент ничего не может.
|
|
| |
|