Суббота, 23 Ноября 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
Z_JetДата: Среда, 15 Февраля 2017, 21:17 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Хотелось бы услышать ваши догадки о месте встречи и сути беседы персонажей и главного злодея!

Хм. Гоблинский шаман решил вызвать себе в услужение демона? )
Z_JetДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 07:01 | Сообщение # 62 | Тема: Dark Citadel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему мавзолей? С мавзолея много мёртвых не поднимешь. Вместо армии будет какой-нить завалящий царь "и его сраная кошка". Для армии некрополь нуже.
Z_JetДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:33 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
хочется всего и сразу

Дык не даром опытные люди говорят, что фичакаттинг самый сложный процесс ) Ну или что выкинуть фичу сложнее чем придумать )
Z_JetДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 00:16 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Арт симпатичный. Смотрю на наброски персонажей - планируешь делать полноценную анимацию или некий условно-говоря "скринкаст" - статичную картинку атаки?

Цитата Losiah ()
стоит ли на этапе демо-версии добавлять классические фэнтези фракции: эльфы и гномы?

в условиях ограниченного времени/ресурсов, я бы поставил вопрос по-другому: геймплей на данный момент без них сильно потеряет? Если не сильно или не потеряет совсем, то выкинуть без зазрения совести. Если же игра строится на противопоставлении специфических фич фракций, то надо крепко чесать затылок, м.б. оставить только две фракции для раскрытия этого самого геймплея.
Z_JetДата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:47 | Сообщение # 65 | Тема: DMH
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В ролике куча отсылок: на конкурс, на движок, на свои игрушки и хрен его знает на что ещё ) Часть надписей/рисунков не узнал, но подозреваю, что тоже не просто так )
Z_JetДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 00:54 | Сообщение # 66 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрю я на скрин с "женщиной в красном" и что-то она мне смутно напоминает.
Вот же оно:
Z_JetДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 04:14 | Сообщение # 67 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Некоторые люди на раннерах залипают, впрочем, я скорее согласен с тем что он скучный, просто опыта работы с движком мало, вот и взял задачу попроще.
На оригинальность не претендую, однако раннер планирую делать не бесконечный а с возможностью прохождения и соответственно несколькими типами локаций для разнообразия + возможно элементы из других жанров. Но с последним надо поэкспериментировать насколько они будут вписываться и сколько времени потребуется на их реализацию.

Добавлено (05 февраля 2017, 04:14)
---------------------------------------------
Все картинками делятся, тоже добавлю что ли.

Z_JetДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:32 | Сообщение # 68 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую принять участие, если работа даст шанс.



Название (рабочее): Страшная сказка
Жанр: раннер
Движок: Unity3D


Общее описание игрового процесса

Игра представляет собой раннер, в котором игрок управляет оборотнем, убегающим от стражи. Оборотень может находиться в одной из двух форм: "Волк" и "Монстр".
"Волк" - может использовать прыжок для преодоления препятствий, имеет меньшую скорость и медленнее тратит энергию.
"Монстр" - быстро тратит энергию, может разрушать смертельные для "Волка" препятствия.
На время необходимое для трансформации все препятствия игнорируются.

Для успешного прохождения "трассы" необходимо собрать 5 котрольных точек - "звёзд". С каждой собранной "звездой" сложность трассы увеличивается.
Дополнительно в процессе прохождения нужно собирать энергию чтобы иметь возможность использовать форму "Монстра".
При столкновении с препятствием, если оно не "смертельно", персонаж теряет скорость и его начинает догонять стража. Так же стража догоняет игрока, если он долгое время не может подобрать "звезду".

Сюжет:


Видео геймплея



Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:29
Z_JetДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 19:23 | Сообщение # 69 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то похожее уже было реализовано на базе движка Total War. Посмотрите в ютубике Decisive Battles.
Z_JetДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:38 | Сообщение # 70 | Тема: [gamiron #12] GrowtH
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я в Юнити нуб, в основном в целях ознакомления делаю, а тут всякое бывает - залипну на какой-нибудь очевидной для опытных разрабов фиговине и всё, и даже элементарность задумки не спасёт )

Добавлено (29 июля 2016, 19:38)
---------------------------------------------
Снимаюсь с конкурса, работа не отпустила, "горячее" лето, так сказать ( Может в следующем конкурсе удастся таки поучаствовать.

Z_JetДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 00:40 | Сообщение # 71 | Тема: [gamiron #12] GrowtH
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Agar.io, нет?

Да, общий концепт тот же.
Z_JetДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:59 | Сообщение # 72 | Тема: [gamiron #12] GrowtH
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Среда разработки: Unity3D

Игрушка делается для ознакомления с движком Unity, а конкурс используется для мотивации сделать что-то законченное, так что концепт простенький. Идея игры сходна с первой стадией Spore с добавлением физики. Вместо бактерии у нас космический пришелец, охотящийся за энергией и перемещающийся за счёт упругих столкновений. Собираем и едим всё что меньше нас и за счёт этого растём, стараемся не попасться тем кто больше нас.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг