Арт симпатичный. Смотрю на наброски персонажей - планируешь делать полноценную анимацию или некий условно-говоря "скринкаст" - статичную картинку атаки?
ЦитатаLosiah ()
стоит ли на этапе демо-версии добавлять классические фэнтези фракции: эльфы и гномы?
в условиях ограниченного времени/ресурсов, я бы поставил вопрос по-другому: геймплей на данный момент без них сильно потеряет? Если не сильно или не потеряет совсем, то выкинуть без зазрения совести. Если же игра строится на противопоставлении специфических фич фракций, то надо крепко чесать затылок, м.б. оставить только две фракции для раскрытия этого самого геймплея.
В ролике куча отсылок: на конкурс, на движок, на свои игрушки и хрен его знает на что ещё ) Часть надписей/рисунков не узнал, но подозреваю, что тоже не просто так )
Некоторые люди на раннерах залипают, впрочем, я скорее согласен с тем что он скучный, просто опыта работы с движком мало, вот и взял задачу попроще. На оригинальность не претендую, однако раннер планирую делать не бесконечный а с возможностью прохождения и соответственно несколькими типами локаций для разнообразия + возможно элементы из других жанров. Но с последним надо поэкспериментировать насколько они будут вписываться и сколько времени потребуется на их реализацию.
Добавлено (05 февраля 2017, 04:14) --------------------------------------------- Все картинками делятся, тоже добавлю что ли.
Название (рабочее): Страшная сказка Жанр: раннер Движок: Unity3D Общее описание игрового процесса Игра представляет собой раннер, в котором игрок управляет оборотнем, убегающим от стражи. Оборотень может находиться в одной из двух форм: "Волк" и "Монстр". "Волк" - может использовать прыжок для преодоления препятствий, имеет меньшую скорость и медленнее тратит энергию. "Монстр" - быстро тратит энергию, может разрушать смертельные для "Волка" препятствия. На время необходимое для трансформации все препятствия игнорируются.
Для успешного прохождения "трассы" необходимо собрать 5 котрольных точек - "звёзд". С каждой собранной "звездой" сложность трассы увеличивается. Дополнительно в процессе прохождения нужно собирать энергию чтобы иметь возможность использовать форму "Монстра". При столкновении с препятствием, если оно не "смертельно", персонаж теряет скорость и его начинает догонять стража. Так же стража догоняет игрока, если он долгое время не может подобрать "звезду".
Сюжет:
Вы удивлены почему у меня язык вывален и шерсть вся в репьях? Нет повести печальнее на свете... в общем слушайте: в одном прекрасном королевстве жила-была не менее прекрасная принцесса, но однажды ужасные разбойники похитили принцессу и стали требовать выкуп: пол-королевства и коня в придачу. Зачем им королевство — понятно, а вот зачем конь, боюсь даже представить. Злые языки говорят, что то были не разбойники, а лесничий и свита — фрейлины там всякие — но вы знаете, люди любят всё переврать. Однако я отвлёкся, на беду разбойников недалеко от их тайного логова прогуливался отважный герой, я то есть. Герой вступил в неравный бой с разбойниками, победил их и съел, и принцессу тоже, но не намеренно, честно-честно, не разобрал в суматохе кто там среди них принцесса, это всё полнолуние виновато, оно на меня плохо влияет. Папашка принцессы, король стало быть, расстроился от таких раскладов — было бы с чего, не принцесса, а кожа и кости одни — собрал рыцарей и устроил герою подлую засаду. Так что нечего удивляться моему виду, если не потороплюсь, то вся эта толпа на лошадях и в железках меня нагонет и будет пытать каверзными вопросами, ну я помчал, держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
Видео геймплея
Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:29
Ну, я в Юнити нуб, в основном в целях ознакомления делаю, а тут всякое бывает - залипну на какой-нибудь очевидной для опытных разрабов фиговине и всё, и даже элементарность задумки не спасёт )
Добавлено (29 июля 2016, 19:38) --------------------------------------------- Снимаюсь с конкурса, работа не отпустила, "горячее" лето, так сказать ( Может в следующем конкурсе удастся таки поучаствовать.
Игрушка делается для ознакомления с движком Unity, а конкурс используется для мотивации сделать что-то законченное, так что концепт простенький. Идея игры сходна с первой стадией Spore с добавлением физики. Вместо бактерии у нас космический пришелец, охотящийся за энергией и перемещающийся за счёт упругих столкновений. Собираем и едим всё что меньше нас и за счёт этого растём, стараемся не попасться тем кто больше нас.