Результаты поиска
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:58 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Файл проблему с запуском не решил, точнее решил частично, оно стало ругаться не на отсутствие данного файла, а на отсутствие DX8 в принципе
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:08 | Сообщение # 42 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Но, честно говоря, я не планировал после завершения конкурса доделывать данную игру, по крайней мере в ближайшее время. Просто для участия в конкурсе я тормознул работу над другой идеей, которая для меня значительно более фановая
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:53 | Сообщение # 43 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Haradan, спасибо ) И тебе удачи! Да, анимацию всю вручную делал в Блендере.Добавлено (02 апреля 2017, 22:53) --------------------------------------------- Начал довольно бодро, но как всегда в неравной борьбе победили работа и лень, двое на одного не честно, да. Из запланированного успел сделать процентов 30-40. Можно было бы сняться с конкурса, но с другой стороны обидно терять то на что уже потратил время, хоть и не сильно много, так что отправил то что имеется.
Видео с геймплеем данного огрызка:
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 21:20 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, поддерживаю. А у меня вообще последнее время получается игрой заниматься только на выходных )
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 21:52 | Сообщение # 45 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит весьма стильно, если при этом и играбельность не хуже графики, то тут явная заявка на призовое место )
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 21:36 | Сообщение # 46 | Тема: [2D]Go Kill Everyone [Gamiron №13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, картинка что надо, только уровни немного пустыми выглядят, "однотонный" задник уж очень сильно контрастирует с красочными персонажами, м.б. стоит раскидать кустиков-репейников? Хотя может в движении это смотрится иначе.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 00:02 | Сообщение # 47 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, только в процессе игры почти незаметна, внимание на "трассу" в основном, хотя оно может и к лучшему, там косяки есть )
Цитата MyDreamForever ( ) Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.
Я её не совсем удалил, оставил про запас, если буду успевать - сделаю ловушку, которая на короткое время трансформирует игрока в скучного и медленного человека.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 18:30 | Сообщение # 48 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, спасибо, старался ) Spaceship, спасибо. Да, жанр заезженный, но во-первых опыта с этим движком мало, во-вторых при работе в одиночку над чем-то более амбициозным, боюсь меня одолеет либо лень, либо работа (с 12 гамирона по этим причинам пришлось сняться). Ну и поскольку игра у нас про зло, а какое зло может обойтись без насилия и разрушений, то раннер надеюсь будет не совсем стандартный.
Добавлено (12 февраля 2017, 23:01) --------------------------------------------- Против противников ГГ (или ГЗ?) будет применять особые техники шаолиньских монахов.
Добавлено (14 февраля 2017, 23:46) --------------------------------------------- ГГ указывает дорогу к светлому будущему: Скажем НЕТ дискриминации по гастрономическим пристрастиям! НЕТ преследованиям по династическим мотивам! ДОЛОЙ царский произвол! СВОБОДУ выбора формы!
Добавлено (23 февраля 2017, 20:37) --------------------------------------------- Допилил трансформацию, убил на неё несколько дней, хотя рассчитывал на более эффектную картинку, но наверное на этом закончу, а то времени на остальное не останется. В процессе пришлось отказаться от остановки камеры для трансформации - не красиво выглядело, продолжающееся движение трансформирующегося героя - тоже не очень красиво, так что теперь у него в качестве побочного эффекта трансформации телепорт (блинк) на небольшое расстояние, что можно использовать для преодоления препятствий
Добавлено (26 февраля 2017, 23:57) --------------------------------------------- Если бежать слишком медленно, то можно стать отличным половичком
Добавлено (19 марта 2017, 18:30) --------------------------------------------- В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.
Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 15 Февраля 2017, 00:45 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 14:02 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну всё, ты меня расстроил, закрываю проект, удаляю архивы и наработки, ищу лезвие и наполняю ванну )
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 13:53 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меньше двух недель до конца конкурса, а в темах в основном тишина. То-ли все сражаются с ленью как я, то-ли готовят нечто такое чтоб в конце БАХ и всех поразить графикой и геймплеем, а пока просто не хотят секреты раскрывать чтоб соперники не воспользовались.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 19:13 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кое-что могу, но в любом случае я в Блендере работаю, так что под ТЗ не подхожу.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 20:50 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может я не прав, но сделать кувырок после падения на живот - та ещё задачка для йогов. Кувырок можно сделать только _вместо_ падения вовремя сгруппировавшись. Да и то это скорее всего будет выглядеть неестественно.
Сообщение отредактировал Z_Jet - Пятница, 10 Марта 2017, 20:52 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 13:33 | Сообщение # 53 | Тема: Список проектов на Gamiron #13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какого уровня скрины нужны? То что есть сейчас в определённой степени будет отличаться от того что будет к концу конкурса.
Сообщение отредактировал Z_Jet - Суббота, 04 Марта 2017, 14:14 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:45 | Сообщение # 54 | Тема: SHE IS [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А героиню случаем не Die Anna зовут? )
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм. В описании жанр задекларирован TD c элементами рпг (Tower Defence?), но на лицо все признаки старой доброй TBS (Turn Based Strategy), или я чего-то недопонимаю?
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:48 | Сообщение # 56 | Тема: Maniac GO [Update] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) очень сложно делать сразу всё одновременно Та же фигня, в процессе работы постоянно что-то меняется в угоду той или иной причине. Побочный эффект человека-мультитула. С другой стороны оно может и к лучшему, а то залипнешь на чём-нить потому что "геймдиз сказал, что надо именно так", а тут сам себе программист, сам себе дизайнер, не получается быстро реализовать фичу, ок, возможно проще и быстрее поменять дизайн чтобы обойти эту проблему.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 18:09 | Сообщение # 57 | Тема: Catastrophe 2156 [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кстати идея нравится, не то чтобы злодеяние, но вариант когда СМЕРТЬ потерял работу очень даже интересен.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 18:05 | Сообщение # 58 | Тема: SHE IS [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Заметь, в большинстве тем программисты ищут художников, либо "геймдизайнеры" ищут программистов и художников, сделай вывод о ценности специализации ) А всё потому что научиться хорошо рисовать/моделить сложнее чем освоить какой-нить конструктор и назвать себя "программистом", а это в свою очередь сложнее чем выдать на гора пачку не причёсанных и не умытых идей (почему-то начинающие "геймдизайнеры" считают что их задача исключительно фонтанирование идеями). Так что пути у тебя два: 1. Прокачай свой собственный художественный скилл - убъёшь сразу двух, а то и трёх зайцев. Поймёшь почему хорошие художники "за спасибо не работают". Сможешь сам "за спасибо не работать". Зачастую художники девушкам нравятся больше чем программисты 2. Смирись с тем что просто так помогать реализовывать ТВОИ идеи никто не будет. У художников у самих с фантазией всё в порядке, так что если не хочешь вариант №1, то можешь попробовать себя в реализации ИХ идей.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 19:10 | Сообщение # 59 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если таки решишь принимать участие в конкурсе, добавь к названию темы [Gamiron #13] для обозначения того что работа конкурсная.
Сообщение отредактировал Z_Jet - Суббота, 18 Февраля 2017, 19:11 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 18:36 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Трубка мира из берцовой кости, которую необходимо раскурить с демоном.
|
|
| |
|