Среда, 04 Декабря 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
LPДата: Понедельник, 23 Января 2017, 11:51 | Сообщение # 21 | Тема: Хочу написать свои игры с нуля!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, серьезно? Это говорит человек который "знает основы делфи", но опыта которому не хватило даже на движок для текстовых квестов. Определенно опыта у тебя считай что нет, либо мозгами не блещешь . Я просто оставлю тебя с твоим чсв в покое, троллей еще не кормить на форумах.

Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 23 Января 2017, 12:03
LPДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 04:08 | Сообщение # 22 | Тема: Ucoz сливает вап на gcup
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, в этом полный ноль, так что просто скрин. При переходе на сторонний ресурс сначала кидает на gcup.ru/go а потом уже на сам ресурс.
Объяснить кто может что такое и чего в этом плохого?


Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 22 Января 2017, 04:08
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 23 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Посмотрите на древнего "Хоббита"

Не играл, но разве оно квест? Можно ссылочку? Гугл выдал совсем не то что я ожидал увидеть.
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 22:57 | Сообщение # 24 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, на текущем этапе зачем? Парсер буду всяко переписывать, классы данных - тоже. Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая.

Добавлено (21 января 2017, 22:57)
---------------------------------------------
SINILIAN, Отписал)

LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 21:03 | Сообщение # 25 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, привет. Нет, совсем. Что-то что понравится людям. Я в роли программиста, так что мне без разницы от имени орка или бегущего по лезвию будет повествование сюжета. Есть конечно пожелания, но такие вещи как жанр хочу решать уже с собравшейся командой, что бы всех устраивало.

Добавлено (21 января 2017, 21:03)
---------------------------------------------
Делаю для опыта, но все же не хочется выпускать полупродукт.

LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 16:31 | Сообщение # 26 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: без названия
Жанр: Текстовый квест с примесью РПГ
Вселенная: Star Elevation
Платформы: Android, Apple, Windows, Linux
ЯП: C++

Особенности: (*/-, реализовано/в разработке)
*система РПГ, у ГГ есть определенный набор возможностей влияющий на диалоги, доступные задания(если например недостаточно силы, то варианта прохождения задания путем убийства всех на локации просто не будет).
-инвентарь, тоже влияющий на диалоги(если допустим достаточно денег, то можно сторговаться с охранником пропустить вас).

Кто есть:
*программист(я)
*художник иллюстраций, фонов и тд
*дизайнер интерфейсов, сценарист SINILIAN

Скрины:


Что то вроде дневника.






Сообщение отредактировал LP - Пятница, 27 Января 2017, 11:56
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 15:04 | Сообщение # 27 | Тема: Хочу написать свои игры с нуля!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, по существу. Учишь с++, читаешь несколько книг по нему, через годик-полтора начинаешь учить какой-нибудь sfml и постепенно писать кучу примеров, делаешь так с месяца 3. Регаешься на github, еще с пол годика читаешь исходные коды чужих программ, параллельно с изучение с++ и sfml(или что ты там выберешь), готово! можешь писать свою первую 2д игру(скорее всего даже не ММО). Через еще годика два пилишь свой мегапроэкт.

А вопросы типа в чем писать БД думаю к тому времени уже отпадут, во всяком случае тебе до этого как до пекина.


Сообщение отредактировал LP - Суббота, 21 Января 2017, 15:08
LPДата: Пятница, 20 Января 2017, 23:17 | Сообщение # 28 | Тема: В преддверии Gamiron №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Esspar ()
USeR14, обширная, но заезженная. Хотелось бы что-нибудь интересное и специфическое

поддерживаю, хорроры уже как то не торт.

Кажется уже основное направление всем понятно, 13 же конкурс по счету)
LPДата: Среда, 21 Декабря 2016, 18:31 | Сообщение # 29 | Тема: Уют [парсерный IF]
частый гость
Сейчас нет на сайте
valera_za, правилами вроде не запрещено. Надеюсь не снимут за такое нашу игру

Сообщение отредактировал LP - Среда, 21 Декабря 2016, 18:31
LPДата: Среда, 21 Декабря 2016, 05:16 | Сообщение # 30 | Тема: Уют [парсерный IF]
частый гость
Сейчас нет на сайте
valera_za, в этом моменте нет разницы куда нажимать. Но вообще механтка такая что есть 2 основных параметра безумие и паранойя и 2 дополнительных. В зависимости от ваших ответов они понижаются или повышаются и в игре есть пара сцен которые не видны или видны в зависимости от этих параметров. Соотвтественно от них и зависит концовка, их 3. Большое спасибо за отзыв)
Цитата valera_za ()
Вот я сейчас жалею что изображений маловато у меня, ну а так что сделано - то сделано. Я делал один всё, и я реально доволен своим результатом!

То же самое, художник немного не успела, но всеравно все довольны) то что делал один это конечно круче и сложнее, это похвально. Жду возможности поигать)

TLT, всем отзывам рады, приятно что уделил время)


Сообщение отредактировал LP - Среда, 21 Декабря 2016, 05:18
LPДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 23:39 | Сообщение # 31 | Тема: Уют [парсерный IF]
частый гость
Сейчас нет на сайте
valera_za, ориентировачно должно быть минут 30-40, по крайней мере у нас так выходтло. Ты уже близко к концу, скоро всё закончится :D

Добавлено (20 декабря 2016, 23:39)
---------------------------------------------
Цитата valera_za ()
мне нравятся такие приколы! умно.
Сюжет есть, и он продуман.И главное интересно

Приятно слышать


Сообщение отредактировал LP - Вторник, 20 Декабря 2016, 23:40
LPДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 22:43 | Сообщение # 32 | Тема: Уют [парсерный IF]
частый гость
Сейчас нет на сайте
valera_za, подумал никто не будет играть если сценарий и иллюстрации сам напишу :D
Ожидал увидеть здесь больше выложенных проектов, жду не дождусь когда смогу в них поиграть)

Добавлено (20 декабря 2016, 22:43)
---------------------------------------------
valera_za, там дальше будут)


Сообщение отредактировал LP - Вторник, 20 Декабря 2016, 22:44
LPДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 33 | Тема: Уют [парсерный IF]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Хотел поделиться своей первой игрой. Писал для конкурса "КРИЛ-2016" вместе с друзьями. Просьба строго не судить :)
Описание: Короткий, но глубокий опыт погружения в сюрреалистический мир, сотканный из романов Стругацких и Кафки и нашедший пристанище в безысходности городских окраин. Справитесь ли Вы с тенью безумия и паранойи, преследующей Вас? Как Ваше присутствие воспримет загадочный город Уют? Потеряетесь ли Вы в бесконечном лабиринте зданий, или сможете найти свой Выход?
Программист: Вадим Германл(я)
Сценарист: Владимир Рогозин
Художник: Аля Чадская
Редактор: Ирина Лютикова
ЯП: С++ и Qt

Скачать можно тут: https://drive.google.com/folderview?id=0B9vGXtSe4dUKcGltTlN1c3l3ams


Сообщение отредактировал LP - Вторник, 20 Декабря 2016, 22:51
LPДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 15:18 | Сообщение # 34 | Тема: Набор в команду (проект уже в разработке)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заинтересовало) Опыта не так много в программировании, но есть уже один свой проект(к 20 числу заканчиваю) текстовый квест для конкурса.
Пишу на С++ и Qt. Прочел "ООП в С++", сейчас читаю "Эффективный С++". Был бы рад опыту работе в команде. Пишите в ЛС или ВК)


Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 12 Декабря 2016, 15:19
LPДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:01 | Сообщение # 35 | Тема: Какую среду выбрать для текстовой РПГ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sandorik00, пиши свою.
LPДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 10:22 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, на четвертой, при выполнении этой строки:
Код
cout << questionList[randQuestions[i]].answer[questionList[randQuestions[i]].rightAnswer];

За подсказку с тернарным спасибо.
dalikivug, спасибо, просто не знал как такое дебажить, попробую)

Добавлено (05 декабря 2016, 10:22)
---------------------------------------------
dalikivug, всё работает, ещё раз спасибо)

LPДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 22:49 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
dalikivug, displayResult(), исправил. Совсем уже башка не варит. Ошибка в displayResult()
LPДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 22:04 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции никаких ошибок не выдает, ошибка во время выполнения функции displayResult() некоторые варианты выводит, а потом вылетает.

questions.h:


questions.cpp


main.cpp:


Добавлено (04 декабря 2016, 22:04)
---------------------------------------------
Обновил


Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 22:49
LPДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:30 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пилим текстовый квест для конкурса КРИЛ-2016, я - код и ещё один чувак - сценарий. Дописал парсер и вроде бы весь функционал, что хотел добавить и ужаснулся с картинки интерфейса. Надеемся найти художника интерфейсов и художника артов, желательно в одном лице. За подробностями в личку наверное, потому что, если не ошибаюсь КРИЛ не одобряет публикацию какой-либо информации об игре до финала конкурса. Разве что чуть-чуть:


Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:32
LPДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 23:56 | Сообщение # 40 | Тема: Что вас раздражает в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Линейность сюжета(в тех случаях когда говорят: в игре полная свобода выбора, от ваших решений зависит дальнейший сюжет!)

Цитата JohnnyHam ()
3)клише, типо "сходи туда, принеси то"


Цитата Barbatos ()
7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты.


Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 03 Октября 2016, 00:01
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг