Di3aiNer_MK, серьезно? Это говорит человек который "знает основы делфи", но опыта которому не хватило даже на движок для текстовых квестов. Определенно опыта у тебя считай что нет, либо мозгами не блещешь . Я просто оставлю тебя с твоим чсв в покое, троллей еще не кормить на форумах.
Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 23 Января 2017, 12:03
TLT, в этом полный ноль, так что просто скрин. При переходе на сторонний ресурс сначала кидает на gcup.ru/go а потом уже на сам ресурс. Объяснить кто может что такое и чего в этом плохого?
Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 22 Января 2017, 04:08
Gudleifr, на текущем этапе зачем? Парсер буду всяко переписывать, классы данных - тоже. Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая.
Добавлено (21 января 2017, 22:57) --------------------------------------------- SINILIAN, Отписал)
SINILIAN, привет. Нет, совсем. Что-то что понравится людям. Я в роли программиста, так что мне без разницы от имени орка или бегущего по лезвию будет повествование сюжета. Есть конечно пожелания, но такие вещи как жанр хочу решать уже с собравшейся командой, что бы всех устраивало.
Добавлено (21 января 2017, 21:03) --------------------------------------------- Делаю для опыта, но все же не хочется выпускать полупродукт.
Название: без названия Жанр: Текстовый квест с примесью РПГ Вселенная:Star Elevation Платформы: Android, Apple, Windows, Linux ЯП: C++
Особенности: (*/-, реализовано/в разработке) *система РПГ, у ГГ есть определенный набор возможностей влияющий на диалоги, доступные задания(если например недостаточно силы, то варианта прохождения задания путем убийства всех на локации просто не будет). -инвентарь, тоже влияющий на диалоги(если допустим достаточно денег, то можно сторговаться с охранником пропустить вас).
Кто есть: *программист(я) *художник иллюстраций, фонов и тд *дизайнер интерфейсов, сценарист SINILIAN
Скрины:
Дизайн готовиться, а это пока для проверки работы всех функция запилил на скорую руку.
Что то вроде дневника.
*классы данных RoomData, Room(только для визуализации, передачи в qml) и PlayerData. *чтение из xml файла данных о сцене IParser. *начал писать класс логики GameLogic.
*класс логики передает в Room только те варианты действий, которые visibility(условия видимости прописываются в файле xml. Т.е. допустим при уровне скилла Oratory < 7 мы не можем уговорить наемника пропустить нас на склады). *повышение какого-либо скилла или скиллов при выборе ответа.
*разобрался с передачей модели из с++ в qml(то чего больше всего боялся). В скором времени возможно будут первые скрины *еще несколькими днями ранее нашел сценариста, SINILIAN. В общем скоро будем просить перенести тему в раздел "В разработке"
*уже есть что заскринить и показать *готово процентов 30-40 кода.
*работают переходы между сценами при нажатии на вариант действия *исправил некоторые недоработки
Сообщение отредактировал LP - Пятница, 27 Января 2017, 11:56
Di3aiNer_MK, по существу. Учишь с++, читаешь несколько книг по нему, через годик-полтора начинаешь учить какой-нибудь sfml и постепенно писать кучу примеров, делаешь так с месяца 3. Регаешься на github, еще с пол годика читаешь исходные коды чужих программ, параллельно с изучение с++ и sfml(или что ты там выберешь), готово! можешь писать свою первую 2д игру(скорее всего даже не ММО). Через еще годика два пилишь свой мегапроэкт.
А вопросы типа в чем писать БД думаю к тому времени уже отпадут, во всяком случае тебе до этого как до пекина.
Сообщение отредактировал LP - Суббота, 21 Января 2017, 15:08
valera_za, в этом моменте нет разницы куда нажимать. Но вообще механтка такая что есть 2 основных параметра безумие и паранойя и 2 дополнительных. В зависимости от ваших ответов они понижаются или повышаются и в игре есть пара сцен которые не видны или видны в зависимости от этих параметров. Соотвтественно от них и зависит концовка, их 3. Большое спасибо за отзыв)
Цитатаvalera_za ()
Вот я сейчас жалею что изображений маловато у меня, ну а так что сделано - то сделано. Я делал один всё, и я реально доволен своим результатом!
То же самое, художник немного не успела, но всеравно все довольны) то что делал один это конечно круче и сложнее, это похвально. Жду возможности поигать)
TLT, всем отзывам рады, приятно что уделил время)
Сообщение отредактировал LP - Среда, 21 Декабря 2016, 05:18
valera_za, подумал никто не будет играть если сценарий и иллюстрации сам напишу Ожидал увидеть здесь больше выложенных проектов, жду не дождусь когда смогу в них поиграть)
Добавлено (20 декабря 2016, 22:43) --------------------------------------------- valera_za, там дальше будут)
Сообщение отредактировал LP - Вторник, 20 Декабря 2016, 22:44
Всем доброго времени суток! Хотел поделиться своей первой игрой. Писал для конкурса "КРИЛ-2016" вместе с друзьями. Просьба строго не судить Описание: Короткий, но глубокий опыт погружения в сюрреалистический мир, сотканный из романов Стругацких и Кафки и нашедший пристанище в безысходности городских окраин. Справитесь ли Вы с тенью безумия и паранойи, преследующей Вас? Как Ваше присутствие воспримет загадочный город Уют? Потеряетесь ли Вы в бесконечном лабиринте зданий, или сможете найти свой Выход? Программист: Вадим Германл(я) Сценарист: Владимир Рогозин Художник: Аля Чадская Редактор: Ирина Лютикова ЯП: С++ и Qt
Скачать можно тут: https://drive.google.com/folderview?id=0B9vGXtSe4dUKcGltTlN1c3l3ams
Сообщение отредактировал LP - Вторник, 20 Декабря 2016, 22:51
Заинтересовало) Опыта не так много в программировании, но есть уже один свой проект(к 20 числу заканчиваю) текстовый квест для конкурса. Пишу на С++ и Qt. Прочел "ООП в С++", сейчас читаю "Эффективный С++". Был бы рад опыту работе в команде. Пишите в ЛС или ВК)
Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 12 Декабря 2016, 15:19
//--------------------класс Question------------- class Question { public: string question; // вопрос string answer[4]; // ответы int rightAnswer; // верный ответ
Question();
void edit(); // редактировать вопрос(целиком) void display(); // вывод bool ask(); // вывод вопрос с возможностью ответа };
//--------------------класс QuestionList--------- class QuestionList { public: vector<Question> questionList; // лист с вопросами bool results[5]; // результаты int randQuestions[5]; // номера предложенных вариантов
QuestionList();
void addQuestions(); // добавить вопросы bool checkRandQ(int n); // возвращает false если массив содержит n void initRandQ(); // инициализация randQuestions void ask(); // выводим вопросы void displayResult(); // выводим результаты
bool QuestionList::checkRandQ(int n) { /* пробегаем циклом по массиву, если массив * уже содержит число тов возвращаем 0 * если нет иначе 1 по оконании цикла ****/ for(int i = 0; i < 5; i++) { if(randQuestions[i] == n) return false; } return true; }
void QuestionList::initRandQ() { int n; for(int i = 0; i < 5; i++) { do { n = rand() % questionList.size(); }while(!checkRandQ(n)); randQuestions[i] = n; } }
void QuestionList::ask() { initRandQ(); for(int i = 0; i < 5; i++) { results[i] = questionList[randQuestions[i]].ask(); } }
void QuestionList::displayResult() { int count = 0; cout << "\nYou results: "; for(int i = 0; i < 5; i++) { cout << "\nQuestion " << i + 1; if(results[i]) { cout << ": Right!"; count++; } else { cout << ": is not true. Right answer: "; cout << questionList[randQuestions[i]].answer[questionList[randQuestions[i]].rightAnswer]; } } cout << "You scored " << count << "/5"; }
main.cpp:
Код
#include <iostream> #include <questions.h>
using namespace std;
int main() { QuestionList qList; qList.addQuestions(); qList.ask(); qList.displayResult();
system("pause");
return 0; }
Добавлено (04 декабря 2016, 22:04) --------------------------------------------- Обновил
Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 22:49
Всем привет! Пилим текстовый квест для конкурса КРИЛ-2016, я - код и ещё один чувак - сценарий. Дописал парсер и вроде бы весь функционал, что хотел добавить и ужаснулся с картинки интерфейса. Надеемся найти художника интерфейсов и художника артов, желательно в одном лице. За подробностями в личку наверное, потому что, если не ошибаюсь КРИЛ не одобряет публикацию какой-либо информации об игре до финала конкурса. Разве что чуть-чуть:
ЯП: С++ с бибилиотекой Qt Сценарий: Главный герой заблудился в старой части города и попал во "внутренний город", параллельный мир, состоящий из бесконечных маленьких двориков и лабиринтов из зданий. Он бредет по нему, пытаясь выбраться, и в каждой новой локации встречает разных странных людей, некоторые из них добрые и готовы поговорить, некоторые агрессивны и т.д. А 4 параметра - это 4 основных темперамента человека: холерик, флегматик, меланхолик и сангвиник. Каждое действие влияет на эти переменные, так или иначе описывая характер игрока — и в итоге он получает соответствующую концовку. Должно получится что-то вроде психологического теста минут на 10-15, но с историей, образами и атмосферой запутанности нашего внутреннего мира. Небольшое время прохождение будет окупаться большей вариативностью чем у других.
Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:32
Линейность сюжета(в тех случаях когда говорят: в игре полная свобода выбора, от ваших решений зависит дальнейший сюжет!)
ЦитатаJohnnyHam ()
3)клише, типо "сходи туда, принеси то"
ЦитатаBarbatos ()
7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты.
Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 03 Октября 2016, 00:01