Di3aiNer_MK, серьезно? Это говорит человек который "знает основы делфи", но опыта которому не хватило даже на движок для текстовых квестов. Определенно опыта у тебя считай что нет, либо мозгами не блещешь . Я просто оставлю тебя с твоим чсв в покое, троллей еще не кормить на форумах.
Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 23 Января 2017, 12:03
TLT, в этом полный ноль, так что просто скрин. При переходе на сторонний ресурс сначала кидает на gcup.ru/go а потом уже на сам ресурс. Объяснить кто может что такое и чего в этом плохого?
Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 22 Января 2017, 04:08
Gudleifr, на текущем этапе зачем? Парсер буду всяко переписывать, классы данных - тоже. Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая.
Добавлено (21 января 2017, 22:57) --------------------------------------------- SINILIAN, Отписал)
SINILIAN, привет. Нет, совсем. Что-то что понравится людям. Я в роли программиста, так что мне без разницы от имени орка или бегущего по лезвию будет повествование сюжета. Есть конечно пожелания, но такие вещи как жанр хочу решать уже с собравшейся командой, что бы всех устраивало.
Добавлено (21 января 2017, 21:03) --------------------------------------------- Делаю для опыта, но все же не хочется выпускать полупродукт.
Название: без названия Жанр: Текстовый квест с примесью РПГ Вселенная:Star Elevation Платформы: Android, Apple, Windows, Linux ЯП: C++
Особенности: (*/-, реализовано/в разработке) *система РПГ, у ГГ есть определенный набор возможностей влияющий на диалоги, доступные задания(если например недостаточно силы, то варианта прохождения задания путем убийства всех на локации просто не будет). -инвентарь, тоже влияющий на диалоги(если допустим достаточно денег, то можно сторговаться с охранником пропустить вас).
Кто есть: *программист(я) *художник иллюстраций, фонов и тд *дизайнер интерфейсов, сценарист SINILIAN
Скрины:
Дизайн готовиться, а это пока для проверки работы всех функция запилил на скорую руку.