Пятница, 29 Марта 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lildenny [283]
Результаты поиска
LildennyДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 10:30 | Сообщение # 21 | Тема: 1945
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво! Давно не видел такие стратежки) Графика как вижу своя, напоминает Sudden Strike первые части) biggrin
LildennyДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 22 | Тема: Cube Civilization
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GECK,


Quote (GECK)
Т.е. игрок не может сам выбирать что как и из чего строить?


Может, собирая предметы в конце уровня собирается общее число и таблица что с них можно сделать.

P.S. Если не хватает ресурсов уровень начинается заново.


Сообщение отредактировал Lildenny - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:37
LildennyДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 23 | Тема: Cube Civilization
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
И как будет реализована постройка города?

Quote (Lildenny)
геймплей базируется на сборке материалов для постройки


- В конце каждого уровня будет создана анимация по процентам постройки города.

Добавлено (29.08.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Новости:

29.08.2011 Новый логотип проекта

LildennyДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 24 | Тема: Cube Civilization
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Вид: Платформер

Описание: Cube Civilization: Всё начинается с простого, суть самой игры состоит в постройке первого города в мире "куб". Вы играете за одного из первых людей создавших поселение, геймплей базируется на сборке материалов для постройки вашей крепости. Во время игры вас ждут много интересных открытий в мире Cube.

Арт, нарисовки:



Скриншоты:



Сообщение отредактировал Lildenny - Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:57
LildennyДата: Четверг, 11 Августа 2011, 09:45 | Сообщение # 25 | Тема: Ultimate Multiplayer Football
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мотоблох, А почему именно ява? Есть более лучше ЯП!
LildennyДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:52 | Сообщение # 26 | Тема: Какая игра с конкурса №6 вам больше понравилась?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что по графике "The Witch" всех обогнал. Но "Когда-то на Руси!" мне больше понравился идеей. ИМХО happy
LildennyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:51 | Сообщение # 27 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Телефон на скрине часом не нокиа 5228?


- Он самый

Quote (stalkerya)
Хм... У этих девайсов нет мультитача. Лучше хорошенько обдумайте управление.


- У меня есть два варианта создания игры, с тем же меняется и управление.

Quote (kashey)
Почему бы не сделать игру без текстур


- Очень интересно, но есть одно но. Увы не всякий игрок любит этот стиль. Хотя идея понравилась) Напоминает Mirror's Edge и еще парочку игр.
LildennyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 28 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
каким образом?


- Это сарказм
LildennyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 29 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Еще до 2012-го подожди) Может выпустим)
Скрины будут... Да и вроде уже есть) Если нужно больше, подключай фантазию) Еще два скоро добавлю (Игровой процесс).
LildennyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:18 | Сообщение # 30 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, hands

Обновил сайт проекта:


Сообщение отредактировал Lildenny - Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:21
LildennyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 13:14 | Сообщение # 31 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Что с игрой???


Работа переведена на AS 3 уже с 20 июня.

Интерфейс управления игры:



Картинка из игры Мафия не пугайтесь biggrin

VWS - еще в разработке, чтобы не подумали что закинул.

Сценарий выложу как только допишу.

Набросал пару примерчиков персонажей

Charlie Mein - Директор порта, 63 г.

1867 - г.р. по 11.11 1930
Место рождения: Texas, El Paso

Скрины выложу как только от сканирую. Но наброски не много похожи на карикатуры.

Добавлено (02.07.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Вот малый рендер, что из себя будет представлять.

Добавлено (02.07.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Как для оболочки буду использовать QT работать будет исключительно только на S60, iOS, Android. Детали рассказывать не буду во избежание копирования проектов.

Сообщение отредактировал Lildenny - Пятница, 01 Июля 2011, 21:18
LildennyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 32 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любая с ОС Symbian от 9.4, ^3. Там точно есть поддержка Flash Lite хз какой версии.

Сообщение отредактировал Lildenny - Суббота, 02 Июля 2011, 10:49
LildennyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 33 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Идея очень удачная, хотелось бы увидеть игру на сенсорниках. happy
LildennyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:31 | Сообщение # 34 | Тема: Запах Крови
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (P4el)
Штаты Колифорнии?


- Я тоже удивился.

В США всего 50 Штатов. В которые из них входит штат California (CA) От этого и выходит название С-соединенные Ш-штаты А-америки
LildennyДата: Среда, 08 Июня 2011, 23:09 | Сообщение # 35 | Тема: Градостроительный симулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
А это будет всё в том же роде, что и SimCity?
В принципе да. Хотя о SimCity тогда и не думал, хотел стратегию но The Medieval War тогда провалился. Получилась "Экономическая стратегия - симулятор".

romandl, Есть идея?

Добавлено (08.06.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Кстати разработка не много будет приторможена, ведь и так не мало сделал. Скрины скоро кину лень да и времени нет. Чтобы отвлечься взялся за свой старый порт Syberia на Flash.

LildennyДата: Вторник, 07 Июня 2011, 09:57 | Сообщение # 36 | Тема: Градостроительный симулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, Работа идёт. Бета версий не предвидится, только скриншоты геймплея и видео на ютубе.

Добавлено (07.06.2011, 09:57)
---------------------------------------------
stalker5889, Отлично, но так как игра будет написана на Java нам потребуются еще владельцы смартфонов: Sony Vivaz, Nokia "Symbian 3", Samsung Omnia HD.

Тестировать буду первым на ноге 5228.

LildennyДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 37 | Тема: Градостроительный симулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал 2 курсора для игры: Скрины завтра.

Немного о мобильных устройствах: Может об этом еще и рано говорить, но если игра выйдет в свет на PC она также выйдет и на Java. Так как я вполне знаю Pascal я выбрал для создания игры Midlet Pascal. Игра выйдет только под сенсорные телефоны с разрешением 640x320 > 320x640. Запуск на более слабых устройствах возможен но не на полный экран.



Счастливчикам приобретшим смартфон с операционной системой Symbian 9.4 очень повезло. Так как Midlet Pascal не со всеми Symbian отлично работает.

Добавлено (04.06.2011, 18:15)
---------------------------------------------
5-ти этажка: 516 кб. Чуток доработал.

Добавлено (04.06.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Менюшка почти сделанная пару штрихов и так останется в игре: Пример уже рабочий в игре...

LildennyДата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 38 | Тема: Градостроительный симулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (StelsArt1)
Улучшаешь то что есть или что то новое добавляешь в игру?


Улучшаю что есть и делаю новое. Кину пару скринов завтра вечером.
LildennyДата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:11 | Сообщение # 39 | Тема: Градостроительный симулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (StelsArt1)
идея очень хорошая, так держать!


Спасибо, насчет анимки людей я особо не ломал голову так как реализовать хоть и сложно но можно. Если сделать нормальную изометрию без всяких косяков, то можно все и фотошопом сделать. А если сделать так сказать псевдо 3D графику, то нужно помучатся любым из редакторов 3D графики. Как бы с помощью средств двухмерной графики достичь объёма.

LildennyДата: Пятница, 03 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 40 | Тема: Градостроительный симулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А как с Мафией??? Ты бросил тот проект??? Жаль(((


vicu2010, Разработка Last a lane была не удачной идеей. -1 Жесткий -1 Видео карта, жаль расплавилась а вент сгорел на глазах.

Вот как бы менюшка тестовая: Вес 170 кб. 800x600

Добавлено (03.06.2011, 21:17)
---------------------------------------------
И так официальное название игры: Virtual World Simulator - если есть предложения насчет названия пишите.

Добавлено (03.06.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Официальный сайт http://vws.at.ua/ Пока ничего лишнего не добавлял. Если кто надумает о чем то потолковать, пишите в комментариях с вк.

Форум игроделов » Записи участника » Lildenny [283]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг