Среда, 24 Апреля 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум игроделов » Записи участника » Lildenny [283]
Результаты поиска
LildennyДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 281 | Тема: 3D Персонаж
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Спасибо но я не знаю программ для импорта/экспорта моделей формата .MOD или в коде:

d3d_model_load( myModel, "myModel.mod"); Можно изменить на свое? wink

Добавлено (14.12.2010, 18:11)
---------------------------------------------
мм... А да кстати что легче Maya или 3ds max? А то Max мне показался сложным для новичков!

LildennyДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 282 | Тема: 3D Персонаж
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMK исходник наверное, хотя может лучше 3D модель и просто код чтобы вставить его в GM 8 cool

Сообщение отредактировал Lildenny - Вторник, 14 Декабря 2010, 09:58
LildennyДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:56 | Сообщение # 283 | Тема: 3D Персонаж
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ помогите нубу в GM 8! Корочё скачал я исходник FPS Шутера типо DOOM или Quake 1-2. Но враги сделанные спрайтами а это как то не очень красиво... Потому я начал искать решение этой проблемы конечно же я находил много исходников FPS но когда я пробовал передерать в свой проект конечно же ничего не получалось... Только ошибка. dry

Кто знает где можно скачать исходник 3D обьекта cry

А да кстати что такое СТЕП? а то у меня русифицированная версия! wink

Форум игроделов » Записи участника » Lildenny [283]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг