Riketta, Согласен но ухты тут нету)) Ссылочка от моего сайта забыл убрать wotemark
Добавлено (17.12.2010, 16:12) --------------------------------------------- Riketta, Если тебе этот домик нравиться то я могу на много лучше сделать я же сказал что за 2 минуты сделал) Насчет жилого дома хз ну а хотя можно) Вот только я угол еще не сделал как в сронг холде
Riketta, Понятно, то есть скрины просто для показухи... Если нужна помощь пишите в лс или скайп Lildenny_mc, Сделаю дома, юнитов итд....
Добавлено (17.12.2010, 15:56) --------------------------------------------- Вот сделал сори меня не было смотрел фильм, сделал за 2 минуты такой самый ужасный чтобы если уже и стыряли так не жалко было))
Добавлено (16.12.2010, 01:07) --------------------------------------------- 16 дек. выложу еще скрины + кто хочет вступить к нам в разрабы пишите в скайп: Lildenny_mc если нет то в ЛС
Выложил скрин гемплея без HUDа, эффектов кроме выстрела. Сфотал на быструю руку а HUD убрал чтобы не сперли наработки и уменьшил картинку на всякий случай!
Жанр: FPS Движок: UDK Разработчик: Read-me Games Дата начала разработки: 12.12.2010 Мультиплеер: TCP/IP 12 игроков Дата окончания разработки: 22.04.11 (22 Апреля 2011 г.) API: Direct3D тип лицензии распространения: Freeware ( Некоммерческая )
Описание: На дворе 1942 год идёт начало 2 года холодной войны в СССР....
В демо версии вы увидите миссию 2 января — в ходе битвы за Москву освобождение советскими войсками города Малоярославец.
Нам требуются в команду:
2D дизайнер, 3D дизайнер, Системный аналитик Инженер по качеству ПО, (Flash-аниматор Для сайта), Гейм дизайнер, Программист (GM 8), Администратор сайта, Композитор, Видео редактор.
Прогресс:
Есть движок, сценарий, лого игры, звуковые эффекты, обои для рабочего стола, модель оружия.
Сайты игры в разработке: www.cruelwar.at.ua Сайт разработчика: www.read-me.at.ua
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Lildenny - Пятница, 17 Декабря 2010, 23:32
А как мне сделать из этого спрайта 3D а то если я удалю все строки и поставлю только 3D модель тогда по идеи действий врага не будет просто будет стоять как столб!
// Спрайт ходьбы sp1=spr_monster_step; // спрайт огня sp2=spr_monster_fire; // скорость анимации image_sp=0.2; // Маска m_mask=mon_mask; // Здоровье heal = 100; // Параметры отрисовки height = 48; w=8; h=8; z = 0; // Скорость ходьбы sp=1.5; // скорость стрельбы fs=60; // Урон от пули fh=5; // скорость пули fss=20;