Пятница, 29 Марта 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vesterix [47]
Результаты поиска
VesterixДата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:18 | Сообщение # 21 | Тема: Название Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Мармадюк ()

[тут мой язвительный ответ на твоё сообщение, и рассказ о том, на сколько мне все ровно]

Мда неуважение к учасникам форума и его правилам, зачем тогда вообще тогда было создавать тему, или ты надеялся что описания идеи создать ММО, да еще и оформленная вырвиглазно со своими псевдо тегами соберет уйму радости и ликования, с криками: "вперед, маладца, так держать" ?
И зачем тебе дубль темы, перенесешь ее туда, если действительно что-то сделаешь, а не просто объявишь что делаешь.
VesterixДата: Суббота, 16 Июля 2016, 01:59 | Сообщение # 22 | Тема: Название Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Разбираться конечно нужно, но все зависит от той роли что ты хочешь играть в геймдеве. Скажем художнику, геймдизайнеру совсем не обязательно знать как там видеокарта обрабатывает те вершины с текселями и что потом на выходе получается, а вот поработав с конструктором и создав простенький платформер можно получить куда больше пользы. Сам свою первую игру написал на чистом Директсе, 2 месяца ушло на это, и то работала она не на всех компьютерах, даже при условии наличия тех же пакетов и ОС. И недавно разработал на Юнити похожую игру, с той же механикой, ушла неделя, при том что первый раз работал с движком. Так что за то время пока ты будешь пилить свой велосипед, можно создать пару игр на готовых движках и получить опыта в игрострое много больше.

Мармадюк, А вот минусоватьв репу товарищу PiFaGoRich, за конструктивную критику, ой как не есть хорошо
VesterixДата: Пятница, 15 Июля 2016, 02:39 | Сообщение # 23 | Тема: Название Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен со всем написанным. PiFaGoRich.
P.S. О какой разработке может идти речь, если ты еще не знаешь (судя по сообщениям) что должно получиться на конечном этапе.
VesterixДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 24 | Тема: Хранение уроввней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хех, та вот в такой же теме где спрашивали как делать


А какие есть еще варианты, кроме как прогрузки все скриптом? И как с конечном размером игры, если там будет например сцен 30 ?
VesterixДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 25 | Тема: Хранение уроввней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно возник такой вопрос, как в Unity хранить уровни игры и загружать их. Есть вариант хранить каждый уровень в отдельной сцене, но прочитал что для оптимизации не лучшее решения, та и в каждой сцене приходиться заново настраивать UI. Если что игра жанра аркада, где приблизительно 25-30 разных небольших уровней.
VesterixДата: Вторник, 28 Июня 2016, 19:27 | Сообщение # 26 | Тема: Работы новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Совсем уж новичок в рисовании, сейчас вот учусь рисовать простенькие спрайты для игр. Нормально ли получается, что нужно добавить, убрать ?


VesterixДата: Четверг, 23 Июня 2016, 20:21 | Сообщение # 27 | Тема: Вывод денег из Google Play
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема попросить карточку у родителей и перевести на нее ?
P.S. В Украине в Привате возможно открыть юниорский счет, в в каком нибудь российском банке тоже должна быть такая возможность.
VesterixДата: Среда, 23 Марта 2016, 21:47 | Сообщение # 28 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
И еще такой вопрос, если я экспортирую файл в .FBX, сохраняються ли в нем текстуры, или их нужно ложить вместе с файлом?
VesterixДата: Среда, 16 Марта 2016, 20:32 | Сообщение # 29 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ivolga ()
вот озадачился тем же вопросом... вроде можно
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?8071-Preview-textures-and-materials-from-Blender-using-the-Cycles-render-engine

Тут вроде говориться не про импорт в UE4, а про то что в блендере можно видеть как оно будет в UE4.
Хотелось бы найти более практический пример, про импорт модели с текстурой много уроков, а вот про импорт материала что то не нахожу.
VesterixДата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:09 | Сообщение # 30 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере?
VesterixДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 20:49 | Сообщение # 31 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне наиболее понравилась SnowBall Z, за нее и отдаю голос. Еще б заменить управление, чтоб клавишами управлять, было бы много лучше. А ускорить бы механику раз эдак в полтора-два, вообще неплохая времяубиваловка вышла б.
Также понравилась Cabin, даже не так из-за геймплея, как через графичное оформление(хотя и сам геймплей неплох)
Другие проекты показались уж слишком сырыми, в некотарые не смог поиграть, встречались баги, или просто не было понятно что делать(недостаточность интуитивности и подсказок, наблюдается почти во всех проектах).


Сообщение отредактировал Vesterix - Понедельник, 08 Февраля 2016, 20:59
VesterixДата: Вторник, 26 Января 2016, 15:56 | Сообщение # 32 | Тема: [Platformer] CreateMe
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного поиграл, графический стиль понравился, надо бы еще годный геймплей докрутить. Из недостатков это отсутствие подсказок, даже банальных как ходить и как получать ресурсы, возможность управлять клавишами стрелками, но отсутствие анимации приетом.
А так удачи в разработке!
VesterixДата: Понедельник, 04 Января 2016, 20:13 | Сообщение # 33 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой первое "творение" в стиле пиксель-арт, и одна из немногих в художестве вообще. Так что хотелось бы услышать критику/советы

VesterixДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 15:12 | Сообщение # 34 | Тема: Сохранение полупрозрачности изображения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите, как в фотошопе при сохранении изображения, сохранить его полупрозрачность. В фотошопе выставляю прозрачность(opacity) на 40%, вроде все отлично

но при сохраняю в png формате, сохраняеться только сплошной цвет, без намека на прозрачность

Как его правильно сохранять?
VesterixДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 19:14 | Сообщение # 35 | Тема: Мод для "В тылу врага 2"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух уж этот Best way, не успел еще на GCUP разместить игру, а они уже взялись реализовывать biggrin biggrin
VesterixДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 17:10 | Сообщение # 36 | Тема: Your Last Winter [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak Я вот тоже так подумал, на форуме недавно, авторов не знаю, подумал может какой крутой прогер)

MasterSambo Странный термин, лучше уже использовать функционал, чтоб не было путаницы. Но это уже такое, кому как привычней.
VesterixДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 16:34 | Сообщение # 37 | Тема: Your Last Winter [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот это поворот, а я уже думал нормальный игровой движок, обидка sad
VesterixДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 14:41 | Сообщение # 38 | Тема: Your Last Winter [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно чем продиктовано желания писать свой движок для игры, все таки конкурс, свободное время лучше потратить на доработку игры? На чем пишешь движок ?
P.S. Приятно видеть что тут разрабатывают не только на конструкторах. Так что удачи)
VesterixДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 22:31 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Benz ()
Что-то он там слишком долго компилирует, двиг запускается в течение 30-60 мин.

В дальнейшем так же долго запускается? У меня минут 20 первый раз запускался, на более слабых системах компиляция естественно будет дольше, но далее все будет нормально, главное не прерывать процес.
VesterixДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 22:23 | Сообщение # 40 | Тема: Строковые индексы матрицы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помоему метод предложенный Gudleifr самый оптимальный, если так уже надо именно строковые индексы. Можно даже написать свой клас, перегрузить операцию [], чтобы постоянно не прибавлять 'A'.
Форум игроделов » Записи участника » Vesterix [47]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг