Пятница, 29 Марта 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Vesterix [47]
Результаты поиска
VesterixДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 16:05 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
а почему всего 7? Сложно? За 10 очков выдают шляпу майора Пейна!

Не знал, ну буду пробовать)
Цитата marsep ()
P.S. Первые две платформы после старта игры всегда двигаются медленно - понятно для чего это сделано (дать игроку шанс подготовиться к "смерти"), но когда делаешь сотню попыток, то это начинает раздражать, т.к. начинаешь и ждешь пока они дойдут до нужной позиции. Можно было бы ускорять со временем, в зависимости от количества попыток или со 2 попытки, до максимальной скорости. Наверно это только меня так задело, поэтому не берите в голову...

Тоже есть такое, но это во всех подобных игр, как Doodle Jump, Flappy Bird,subway surfers, когда отыграл n-ное количество часов, начало бесить, хочется сразу перейти к сложному . Как вариант можно за некоторые достижения давать предмет, который позволить начинать сразу с 5, например. Ну и конечно же его можно будет дополнительно купить(идея для монетизации) dollar


Сообщение отредактировал Vesterix - Пятница, 27 Ноября 2015, 16:06
VesterixДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Класс! Отличная игра, цепляет, набрал аж 7 очков). С нетерпением жду на андроид, игра имеет все шансы "выстрелить", та что удачи в разработке.
VesterixДата: Среда, 25 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 43 | Тема: Maidan Total War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никак не могу понять что конкретно хочет сделать автор. Майдан был акцией протеста(революцией), растянувшейся на 3 месяца, в центре Киева, где активные действия занимали меньшую долю времени, так что с тотальной войой как то не вяжется. Ладно, можно было бы подумать что мод про альтернативную реальность и глобальную войну, которая развернулась на территории Украины, но скрин с милицией с дубинками средь чистого поля ввел меня в полное недоумение. Ну и конечно же остается серьезный вопрос, как автор собирается на движке можно реализовать противостояние в городе между протестующими и милицией, и современные боевые действие, хотя бы немного схожие с теми что сейчас происходят на востоке.(хотя судя по потенциальным участникам конфликта, война должна бы быть сверх современной).
VesterixДата: Среда, 19 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Используй BoxCollider2d на самом спрайте (судя из описания у тебя скорее всего обычный BoxCollider)

Использую именно BoxCollider2d, при этом что на спрайт вешаю что на объект, результат тот самый.
VesterixДата: Среда, 19 Августа 2015, 16:22 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема, есть гейм обжект, к нему прикреплен колайдер, скрипт и привязан спрайт. При нажатии на спрайт выполняется такой код
Код
void OnMouseDown()
  {
   transform.position = new Vector3 (transform.position.x + 2, 0, 0);
  }

При запуске проекта с юнити все работает хорошо, если собрать и выбрать максимальное разрешение то все тоже работает, а вот если уже меньше то получается что колайдер смещен влево, относительно спрайта, следственно нажатие теперь обрабатывается не при клике на спрайте а при клике на пустое место возле спрайта. Притом при нажатии спрайт и колайдер исправно сдвигаются влево, но расстояние между ними остается. Почему такое происходить, и как исправить?
VesterixДата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 46 | Тема: Поворот спрайта на угол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
if(angle > 180) нужно поворачивать против часовой на угол 360 - angle

Угол между двумя векторами никогда не будет больше 180, в том то и загвоздка.
VesterixДата: Вторник, 18 Августа 2015, 15:38 | Сообщение # 47 | Тема: Поворот спрайта на угол
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Собственно ситуация: имеется спрайт кораблика в космосе и два вектора, первый(красный) перед корабля, второй(белый) вектор из позиции корабля к точке где кликнул игрок. Для поворота я находжу угол между двумя этими векторами, и на такой угол и поворачиваю. Проблема заключается в том, что угол между векторами всегда положительный, и поворот осуществляется всегда против часовой стрелки. Вопрос можно ли как то находить отрицательный угол, или хотя бы как определять когда нужен поворот по часовой, а когда против часовой стрелки ?


Сообщение отредактировал Vesterix - Вторник, 18 Августа 2015, 15:39
Форум игроделов » Записи участника » Vesterix [47]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг