Воскресенье, 19 Сентября 2021, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SkySupra [41]
Результаты поиска
SkySupraДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:16 | Сообщение # 21 | Тема: [Android, Steam] Space Scaven
частый гость
Сейчас нет на сайте
FL1T3, спасибо добрый человек! :D

Добавлено (13 марта 2016, 15:16)
---------------------------------------------
Нашёл наш инженер зелёный свет на стиме. Спасибо всем кто нас поддержал.

Теперь нужно разобраться с заполнением форм на стиме (особенно если ты физ. лицо), покурить SDK и доработать игру для ПК.


Сообщение отредактировал SkySupra - Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:17
SkySupraДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:06 | Сообщение # 22 | Тема: Dungelot Shattered Lands
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Да, если кубик в меншоне купить то иногда будет создаваться на бомбу больше

Действительно, что-то проморгал этот момент.
SkySupraДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 14:15 | Сообщение # 23 | Тема: Dungelot Shattered Lands
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Мой коллега)

Я просто понял под "траты", что вы отдавали его на заказ сторонним людям. А ролик очень классно получился.

Хотел спросить. Иногда огненные бомбы крафтятся по одной паре или иногда по две. Это навык такой или что?
SkySupraДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:17 | Сообщение # 24 | Тема: Dungelot Shattered Lands
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Траты были на озвучку, ролик в основном.

А можно узнать, кто делал ролик?
SkySupraДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 15:27 | Сообщение # 25 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поддержал, желаю быстрого прохождения! Ток не очень понял, в шапке написано "опять вышел на GreenLight", а в сообщение 110 немного другое. Это очередной проект на гринлайт или повторно закидываешь этот?
SkySupraДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:59 | Сообщение # 26 | Тема: Перемещение объектов в игре по нажатию клавиши
частый гость
Сейчас нет на сайте
FrostGames, https://www.youtube.com/watch?v=OltZ-xFz8IQ это?
SkySupraДата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:44 | Сообщение # 27 | Тема: Создание мобильной, браузерной игры..
частый гость
Сейчас нет на сайте
zero_account, попробуй сесть за Unity. Порог вхождения у него не такой высокий, туториалов навалом, документация отличная. Читал, что люди садились за него не умея программировать, но по дороге научились.
SkySupraДата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:35 | Сообщение # 28 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
webs, как ты говоришь в интернете полно инфы, извиняй если, что-то повторю. В моём случае я вёл процесс разработки в соц. сетях (например твиттер, при посте используй правильные хэштеги). После релиза ходил по группам, новостным сайтам, форумам. Более ощутимее эффект от ютуб обзорщиков. Только редко встречаются люди которые сделают обзор бесплатно, но они есть) Важно, когда выбираешь обзорщика, не смотри на количество подписчиков, важнее параметры: количество просмотров и активность в комментариях (это если ты платить будешь).

falcoware правильно подметил про развитие канала, когда есть несколько игр будешь переливать трафик между играми.
SkySupraДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:37 | Сообщение # 29 | Тема: [Android, Steam] Space Scaven
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
Чувак на посторе кого-то напоминает, то ли эша или эскалибура из варфрейма, то ли еще кого-то...

Ну если брать варфрейм, то скорее мэг (из-за шлема).

Добавлено (02 февраля 2016, 21:37)
---------------------------------------------
Товарищи, мы отправились на штурм Steam Greenlight. Пожалуйста поддержите игру вашим голосом: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=613819600
Заранее спасибо за ваше внимание!


Сообщение отредактировал SkySupra - Вторник, 02 Февраля 2016, 21:38
SkySupraДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 30 | Тема: MineWorld
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интерфейс игры приятный, очень хорошо получился.
SkySupraДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:20 | Сообщение # 31 | Тема: Поиск энтузиастов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HyperLeap ()

Кто нужен:

Имхо. Если вы ищете энтузиастов, то могли бы немного рассказать о себе, кто вы, чем занимаетесь.
SkySupraДата: Суббота, 16 Января 2016, 23:40 | Сообщение # 32 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AyzenHard ()
рынок игр

Инди разработчики.

Alfe, извините, что вне очереди. Я только спросить xD.
SkySupraДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 07:51 | Сообщение # 33 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
А так, пока игра не популярна, никому она не нужна, в плане авторских прав.

Она не нужна до тех пор, пока ваш заработок не перевалил за N сумму.

Цитата FlyOfFly ()
Если я делаю игру где сюжетно объединяются персонажи разных игр, фильмов и мультфильмов, можно ли продать это. не имея прав на персонажей, ну при этом в название их не будет или хотя бы бесплатно её распростронять?

Это всё нарушение авторских прав. Ваш контент должен отличаться от оригинала.

А на счёт распространения. Даже если вы сделали игру, можно залить в Google Play или подобные крупные сервисы и ждать когда "прилетит". Рано или поздно бан нагрянет. А распространять в других местах менее прибыльно. И даже если получиться зарабатывать всё равно рано или поздно с вами свяжутся.

Как уже заметили, хоть подобных нарушающих игр много в том же Google Play и упомянули про слабую модерацию при выпуске игры. Скажу точно. У меня на Google Play заблокировали приложение, которое я даже не успел выпустить, оно находилось в альфа версии. Вывод, никогда не знаешь прилетит или нет.
SkySupraДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 00:40 | Сообщение # 34 | Тема: [Android, Steam] Space Scaven
частый гость
Сейчас нет на сайте


Разработчик: Moon Pub Games
Жанр: puzzle, action
Платформы: Android, Steam (Windows, Linux)
Фреймворк: libGDX
Steam Store: http://store.steampowered.com/app/456130

Описание:
Space Scaven – физическая головоломка про инженера, который ищет бортовые самописцы на заброшенных космических станциях. Чтобы добраться до цели игроку потребуется решать возникающие проблемы и избегать опасности. Некоторые станции имеют свой стиль прохождения. Где-то нужно аккуратно решать задачи или быстро принимать решения. Где-то помогает бегство или хорошая оборона.

Особенности:
  • 50 космических станций;
  • Оригинальный саундтрек;
  • Взаимодействие с окружением (ящики, кнопки, двери, лазеры);
  • Экипировка: крюк - позволяет таскать предметы, пистолет - уничтожает препятствия, сварка - ремонтирует поломанную технику;
  • При не рациональном использовании окружающих предметов, прохождение заходит в тупик или приводит к летальному исходу;
  • При выходе в открытый космос или разгерметизации отсека, необходимо следить за уровнем кислорода.


Скриншоты:


Видео:




Гифки:


Ссылки:
  • Группа в ВК
  • twitter
  • facebook
  • Google Play
  • Steam Store

    Если есть вопросы, задавайте! И благодарю за ваше внимание!

    Сообщение отредактировал SkySupra - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:06
  • SkySupraДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 35 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Интерфейс классный - просто, понятно, прикольно анимирован.
    SkySupraДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:32 | Сообщение # 36 | Тема: Программист не ищет художника...
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Gudleifr, без графики труднее работать (красный прямоугольник - шипы, синий - железная бочка, жёлтый - деревянная бочка и пр. Попробуй запомни). Но тут ещё зависит от игры.
    Также зависит от задачи. В качестве примера можно посмотреть "GDX AI", поведение двух ботов или сгенерированное подземелье выводится в консоль.
    SkySupraДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:20 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор языка под Android.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Tymonr,
    Цитата Necrolich ()
    можно движок т.к по большей части будут игры и просто приложения

    + вы еще и за юнити говорить начали. Вот я и предложил.
    Necrolich, чтобы легко, много доков на русском, малым весом приложения, пугает новый язык и пр. Под такие критерии будет проблематично найти. Попробуйте начать хотя бы с чего-то, юнити вам уже предложили, но и там программировать придётся.
    SkySupraДата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:40 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор языка под Android.
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Посмотрите в сторону libGDX. В данный момент на нём игру пишу, очень доволен фреймворком. Мультиплатформенность, документация, сообщество. Плюс Overlap2D посмотрите в качестве редактора, только я за ним не работал, только ознакомился, выглядит очень не плохо. Работаю с tiled.
    SkySupraДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:49 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    FunApple, я бы сделал так. Создаем менеджер объект на карте, привязываем его к level blueprint (как на видео). Если объекты будут спавниться, то при их создании выдаем ссылку на этот менеджер. Если объекты уже расставлены на карте, то в конструкторе делаем поиск предметов "Get All Actors of Class" и после отдаём им ссылку на менеджер. В менеджере делаем custom event, который вызывает dispatcher event. И теперь вызываем custom event в объектах, когда нужно.

    Сообщение отредактировал SkySupra - Среда, 26 Августа 2015, 18:51
    SkySupraДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:54 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата FunApple ()
    Как затем после уничтожения объекта запустить кастомный эвент в бп мира?

    http://www.youtube.com/watch?v=s5pIrpI7py8&feature=youtu.be&t=1m55s
    Форум игроделов » Записи участника » SkySupra [41]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг