Четверг, 09 Февраля 2023, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ShevchGames [51]
Результаты поиска
ShevchGamesДата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:37 | Сообщение # 21 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При запуске сделанной программы Windows останавливает только что скомпилированную программу.
Что делать?
ShevchGamesДата: Вторник, 23 Июня 2015, 07:06 | Сообщение # 22 | Тема: Собирается команда для создания нормального FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё,бросая все свои проекты и работу,бегу к Игорю зарабатывать мильоны!
ShevchGamesДата: Пятница, 19 Июня 2015, 09:47 | Сообщение # 23 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
ShevchGames, полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать.

Полегче? Если Вас ТОЛЬКО ЭТО уже так оскорбляет - то простите,как Вы вообще в интернет сидите?

Я выразил своё мнение и считаю что намеренно добавлять баги в игры сделанные на конструкторе - безумно глупо.

Добавлено (19 июня 2015, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата Danteo122 ()
голосуем - понравился или нет?

Ну как-бы шаблоны uCoz мы и так уже много раз видели laugh

Можно сделать лендинг сайт на HTML,или просто сайт на Wordpress.
uCoz добавляет конструктору который сделан на конструкторе (:D) немножко не серьёзности.


Сообщение отредактировал ShevchGames - Пятница, 19 Июня 2015, 09:46
ShevchGamesДата: Пятница, 19 Июня 2015, 09:41 | Сообщение # 24 | Тема: QuestEngine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы ещё Hello World Engine выложите lol
ShevchGamesДата: Пятница, 19 Июня 2015, 09:40 | Сообщение # 25 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если честно половина - какая-то детская мазня.
Понравилось от силы работ 2-3.

Голосую как участник за DreamCraft (предпоследняя работа).
Сделано в приятном стиле,выглядит аккуратно,нет "мыла".
ShevchGamesДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:35 | Сообщение # 26 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры

Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе?

Цитата Danteo122 ()

Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать.

Почему же? Я бы с удовольствием сделал пару плагинов для aGengine!

Цитата Danteo122 ()
скриптинг на PSP будет осуществляться lua

Как же ты добавишь lua в Construct?
ShevchGamesДата: Среда, 10 Июня 2015, 13:17 | Сообщение # 27 | Тема: <Construct 2,Box2D Web> Как сделать взрыв с помощью физики?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы!
Разобрался с физикой.
ShevchGamesДата: Среда, 10 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 28 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора

Ну ОЧЕНЬ не хватает мини редактора кода (который так называется,на самом деле это параметры через .ini,верно?) чтобы можно было почувствовать себя ещё и кодером.
Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов. (как в обычных конструкторах)

Это можно сделать вот так:
1)Пользователь нажимает на кнопку добавления объекта
2)Показывается layout с drag&drop объектами которые можно перетащить в комнату

Конечно особой выгоды в таком редакторе объектов нет,но будет смотреться солидней.

И конечно же НАДО добавить намного больше классов(типов) для объектов. (стена,блок,персонаж,враг,оружие,бонус,обои,и т.п.)

Ну и последняя идея - сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine. Для этого тоже есть идейка: чтобы программа не опознавала в папках все папки с плагинами,сделать стандартные плагины и плагин который будет гибким. (чтобы разработчики могли его изменять) Тогда чтобы установить готовый плагин надо просто заменить гибкий плагин (уже опознанный)на скачанный.

Много бреда написал,поток идей,надеюсь хотя-бы половину поймёшь biggrin


Сообщение отредактировал ShevchGames - Среда, 10 Июня 2015, 13:20
ShevchGamesДата: Среда, 10 Июня 2015, 10:48 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли плагин для создания мультиплеера не по технологии "PEER",а так чтобы игрок через игровой клиент подключался к серверу?
(то есть сервер это отдельный файл,который запускается)
ShevchGamesДата: Среда, 10 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 30 | Тема: <Construct 2, HTML5> Мультиплеер на Node.js
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Делаю игру на основе мультиплеера,плагин взят отсюда: https://www.scirra.com/forum/behavior-multiplayer-online-demo_t77498
Вообщем мне не сильно понятно что,где и как...

Кто знает этот плагин и работал с ним,хочу задать вопросики:
1)Как сделать взаимодействия меду игроками? То есть чтобы при прикосновении одного игрока,к другому,они исчезали?
2)В примере который прилагается (файл .capx) находится клиент? Если нет при чём здесь сервер на node.js?

Остальным просьба - подскажите плагин для Construct 2 чтобы создать нормальный мультиплеер.
То есть не "Peer",а через клиент(игра на сайте) игрок подключается по IP к серверу.


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Ссылки оформляем, как надо. И зачем дублировать вопрос или его часть в другой ветке форума? --- Nick_Rimer
ShevchGamesДата: Среда, 03 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 31 | Тема: <Construct 2,Box2D Web> Как сделать взрыв с помощью физики?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет их хорошего время суток!
Подскажите пожалуйста - как сделать взрыв с помощью физики?
То есть после определённого действия происходит какое-то событие,из-за которого все объекты рядом разлетаются.

Какое события использовать?
Нужна не анимация,а реализация с помощью физики.
ShevchGamesДата: Вторник, 02 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 32 | Тема: <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
ShevchGames, по факту вопрос как лучше всегда такой тонкий.. к тому же сравнивать INI и MySQL - это почти что как сравнить самолёт братьев Райт и современный Т-50 biggrin
Надо сказать, что в С2 работать с файлами стало не так удобно, как раньше, и решение может разниться в зависимости от платформы, для которой предназначается приложение.

Здесь, кстати, нет по-умолчанию привычных ини-файлов и удобных средств работы с ними (а насчёт MySQL я врать не буду, мне сталкиваться не приходилось). Вообще, для своего приложения ты волен создавать свой формат данных, удобный тебе, но хочется цели понять. Просто хранить несколько переменных? В принципе, я для хранения несложных данных пользуюсь JSON. Формат несложный, поддерживается на нативном уровне многими плагинами (за некоторыми доработками).
Есть ещё Local Storage (бывший WebStorage), но он вряд ли тебе подойдёт, т.к. он не создаёт файлы, а хранит данные под определёнными именами где-то в кеше браузера, как я понимаю.

Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей.
При работе из браузера посложнее, но можно разобраться, подскажу, если очень интересует. Потому что меня эта тема самого однажды взволновала, я искал варианты работы с файлами и, как мне кажется, с некоторыми ограничениями нашёл.

Огромное спасибо за ответ!
Да,игра будет в веб-формате. (HTML5)

Как вообще чтения данных из файлов реализовать в Construct 2?
Вроде был такой пример,его я уже смотрю,но вот другой вопрос... Как реализовать создание файлов(чтобы потом из них читать информацию)?
ShevchGamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:07 | Сообщение # 33 | Тема: <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хорошего(ей) дня/вечера/утра/ночи!

Ознакомился со Scirra Construct,уже начал делать свои игры.
Появился небольшой вопрос. Как сделать сохранения параметров игроков?

Через базу данных (MySQL) или INI файлы? Хочется через INI файлы.
Через что вообще возможно и через что лучше?

А если можно через INI файлы,то тогда появляются ещё несколько вопросов:
1)Как когда игрок запустил игру и ввёл некоторые данные в форму создать .INI файл с именем [УКАЗАННОЕ_ИМЯ_ИГРОКА]Player.ini и потому получать к нему доступ?
2)Как создать небольшую систему авторизации,то есть если игрок ввёл данные правильно из указанного .INI файла то активируется его профиль? Как вообще сделать такую систему?

Извиняюсь за кучу глупейших вопросов,просто первый раз столкнулся с таким.


Сообщение отредактировал ShevchGames - Вторник, 02 Июня 2015, 07:06
ShevchGamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 34 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
частый гость
Сейчас нет на сайте
FNAF сделан на 2D движке.
Нужен плагин благодаря которому можно сделать панораму.

Нашёл пару ссылок для создания эффекта панорамы:
https://www.scirra.com/tutorials/534/pseudo-3d-games
https://www.scirra.com/forum/2d-perspective-transform_t55036

Чтобы сделать перемещения экрана за курсором создайте объект который будет перемещаться за мышкой.

Для CTF 2.5 есть плагин Perspective.


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Оформляем ссылки, как положено!! --- Nick_Rimer


Сообщение отредактировал ShevchGames - Понедельник, 01 Июня 2015, 16:54
ShevchGamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:12 | Сообщение # 35 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Windows XP и 7 разные пути к файлам. (Вроде бы чёрточки разные)
Может быть программа что-то не находит из-за разных путей?

На будущее: тестируйте программу на разных популярных ОС в VirtualBox.
ShevchGamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 36 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Странно. Не выкладывал бы, если не чего не работало... А ведь на 2-х компьютерах проверял. А какая у тебя операционка?

У меня тоже всё отлично работает.
+
ShevchGamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 14:35 | Сообщение # 37 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять ошибка.
Теперь при запуске запускается консоль с какими-то,видимо ошибками FreeBasic и дальше запускается программа.
Она долго грузится и потом Windows прекращает её работу.
ShevchGamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 14:06 | Сообщение # 38 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ура!
Спасибо за версию!
Удачи в разработке!

Добавлено (31 мая 2015, 14:06)
---------------------------------------------
При попытке запустить программу (пробовал и через exe,и через значок зелёный пуска) вылетает командная строка,которая тут-же закрывается.
Текст вроде "Error 80 *какой-то путь на жёстком диске*/command line"

Скриншот сделать не получается(сильно быстро).

Что делать?
Или пока нельзя компилировать?

ShevchGamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 12:54 | Сообщение # 39 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()

Хм, я об этом даже не думал)

Это только для больших компаний работает.
ShevchGamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 09:45 | Сообщение # 40 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ShevchGames, это хитрый маркетинговый ход - кормить обещаниями скорого релиза и держать всех в ожидании. wink

Ну благодаря Вам я про эту фишку узнал. Или узнаю в течении 3 месяцев 0_o
Форум игроделов » Записи участника » ShevchGames [51]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг