aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
| |
Lucckyy | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 08:39 | Сообщение # 101 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе wacko Типо Noobster,только функциональней.
Добавлено (14 апреля 2015, 11:09) --------------------------------------------- Цитата TLT ( ) Для даунов, видимо, в графике крупным шрифтом. даже Великий заметил что тут всё для даунов) (я про тему)Добавлено (14 апреля 2015, 11:11) ---------------------------------------------
Цитата Danteo122 ( ) поклонникам вин 8 вроде тоже Те-бе же сказали для даунов. Это одно и то-же.Добавлено (14 апреля 2015, 11:18) --------------------------------------------- Ну почитал тему и хочу сам сказать своё мнение о конструкторе... Редактор aka Алгоритм 2 программы.
Если Noobster был для начинающих (тем кто ещё не скачал Game Maker или не понял что там делать и ждёт пока прогрузится туториал) и школьников,то агейгайн для конченных даунов.
Изувеченная недопрограмма на конструкторе,в котором даже скриптинга то толком и нет. (что на конструкторе на котором делали,что в результате этого колдунства)
Особенно насмешили цены на "плагины" - 5 рублей. Либо ставьте цены по 50-90 рублей или сразу бесплатно. Потому что плагины купят два человека от силы...
По 10 бальной шкале можно оценить так: 2/10
Нормальные люди - используйте Playmaker для Unity3D. Тогда игры будут и оптимизированными,и красивыми,и 3D - и лёгкими в создании! Добавлено (15 апреля 2015, 08:39) --------------------------------------------- Это даже не конструктор,а тупой редактор уровней. В Noobster функционал и то ЛУЧШЕ.
Ласки
Сообщение отредактировал Lucckyy - Вторник, 14 Апреля 2015, 11:10 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 20:49 | Сообщение # 102 |
Сейчас на сайте
| Цитата Lucckyy ( ) Это даже не конструктор,а тупой редактор уровней. В Noobster функционал и то ЛУЧШЕ. Ну это и понятно. Автор же только пробует свои силы, да и конструктор обычно является расширенным редактором уровней и прочих составных игры. Хороший пример - RGM.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Lucckyy | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:42 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну это и понятно. Автор же только пробует свои силы, да и конструктор обычно является расширенным редактором уровней и прочих составных игры. Хороший пример - RGM. Я считаю что лучше автору удалить все свои проекты на Construct`е,чтобы перестать мучить бедный Construct и посетителей форума.
Ласки
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:29 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, люди. Кому интересно, можете почитать о проекте - Первые скриншоты aGengine R3. Там описаны некоторые возможности конструктора, и некоторое, что сейчас в процессе разработки. В общем, читаем, отписываем своё мнение, мне оно действительно важно. Что бы вы хотели видеть в проекте?
Сообщение отредактировал Danteo122 - Вторник, 26 Мая 2015, 13:29 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:42 | Сообщение # 105 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Что бы вы хотели видеть в проекте? Обширный выбор жанров под что делать игру. Дизайн понравился, синий фон - самое то. Экспорт под psp - классно было бы, у самого есть psp, и к тому же она сейчас не дорого стоит. Видно пока игрушечный интерфейс, используй больше windows гаджетов.
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:01 | Сообщение # 106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Что бы вы хотели видеть в проекте? Полностью новый интерфейс. А то больше похоже на недоделанный редактор уровней.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:36 | Сообщение # 107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) Полностью новый интерфейс. Нет, ну это касается графической составляющей программы. Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора, а не графики. И скорее всего, я могу сделать смену интерфейса на тёмный, так как я видел, что многим нравится использовать в различных программах именно тёмный интерфейс, да что там, я тоже не исключение .
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 07:26 | Сообщение # 108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лифт по кнопке? Боты как живые люди? есть? Сделай по стандартному, чтоб можно создавать не игрушечные игры а нормальные со спрайтами людей (скорость и прыжок). Оружие, которое можно подбирать и оно становилось в руках - фишка очень крута. И все это с мультиплеером (что и вытянет это все.). И тогда уже будет тру aGengine
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора Ну ОЧЕНЬ не хватает мини редактора кода (который так называется,на самом деле это параметры через .ini,верно?) чтобы можно было почувствовать себя ещё и кодером. Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов. (как в обычных конструкторах)
Это можно сделать вот так: 1)Пользователь нажимает на кнопку добавления объекта 2)Показывается layout с drag&drop объектами которые можно перетащить в комнату
Конечно особой выгоды в таком редакторе объектов нет,но будет смотреться солидней.
И конечно же НАДО добавить намного больше классов(типов) для объектов. (стена,блок,персонаж,враг,оружие,бонус,обои,и т.п.)
Ну и последняя идея - сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine. Для этого тоже есть идейка: чтобы программа не опознавала в папках все папки с плагинами,сделать стандартные плагины и плагин который будет гибким. (чтобы разработчики могли его изменять) Тогда чтобы установить готовый плагин надо просто заменить гибкий плагин (уже опознанный)на скачанный.
Много бреда написал,поток идей,надеюсь хотя-бы половину поймёшь
Сообщение отредактировал ShevchGames - Среда, 10 Июня 2015, 13:20 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 15:10 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов. Теперь всё так и есть. Цитата ShevchGames ( ) сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine. Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать. Цитата ShevchGames ( ) не хватает мини редактора кода Для экспорта под PSP он будет (в настройках билда выбираешь платформу PSP), скриптинг на PSP будет осуществляться lua. А на ПК всё тот же ini Я правда не знаю, в чём смысл редактирования ini в ручную? Цитата Поговорим о другом. Ребят, в игре (Game.exe) играет музыка, указанная в aGengine. Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:35 | Сообщение # 111 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе?
Цитата Danteo122 ( ) Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать. Почему же? Я бы с удовольствием сделал пару плагинов для aGengine!
Цитата Danteo122 ( ) скриптинг на PSP будет осуществляться lua Как же ты добавишь lua в Construct?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:24 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе? Может кому данная фича понравится. Я добавлю возможность выбора варианта паузы. Цитата ShevchGames ( ) Как же ты добавишь lua в Construct? Скоро узнаете! (Да, я удалил ответ, не хочу палить контору ) Кстати, я чуток изменил сайт aGengine'а под стиль R3. Поглядите
Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 13 Июня 2015, 09:09 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 07:15 | Сообщение # 113 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще полный бред. ShevchGames, полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:22 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиплы, ещё раз повторяю, изменился сайт aGengine Site, голосуем - понравился или нет? Мне важно ваше мнение об изменении, без него я просто схожу с ума. --------------------------------------------- Цитата Tyr_Anassazi ( ) полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать. Это вообще не самое плохое, что может быть в этой теме. Тут некоторые люди вообще не стеснялись выражений. А потом в бан уходили, лол.
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:45 |
|
| |
ShevchGames | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 09:47 | Сообщение # 115 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) ShevchGames, полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать. Полегче? Если Вас ТОЛЬКО ЭТО уже так оскорбляет - то простите,как Вы вообще в интернет сидите?
Я выразил своё мнение и считаю что намеренно добавлять баги в игры сделанные на конструкторе - безумно глупо.Добавлено (19 июня 2015, 09:47) ---------------------------------------------
Цитата Danteo122 ( ) голосуем - понравился или нет? Ну как-бы шаблоны uCoz мы и так уже много раз видели
Можно сделать лендинг сайт на HTML,или просто сайт на Wordpress. uCoz добавляет конструктору который сделан на конструкторе (:D) немножко не серьёзности.
Сообщение отредактировал ShevchGames - Пятница, 19 Июня 2015, 09:46 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 04:51 | Сообщение # 116 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ну как идет разработка? То, что конструктор не заброшен - очень хорошо! Скрины из новой версии нравятся. Постепенно шаблон начинает приобретать вид конструктора.
Мое портфолио:
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:53 | Сообщение # 117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Этот конструктор, сделанный на конструкторе, весьма походит на конструктор А по сабжу, для многих новичков будет полезна, ведь это что-то типа старого доброго нубстера.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 15:02 | Сообщение # 118 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Так я дождусь автора или нет?
Мое портфолио:
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:29 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Ну как идет разработка? То, что конструктор не заброшен - очень хорошо! Скрины из новой версии нравятся. Постепенно шаблон начинает приобретать вид конструктора. Ой, я сразу и не заметил, что ты написал Разработка идёт хорошо, только вот, скорее всего с релизом нужно потерпеть до зимы. Всё что я хотел сделать, ещё не выполнено, а уж тем более экспорт под PSP, который я хочу сделать просто потрясающим. Но могу сказать, лёгкие платформеры уже можно сделать (по лёгкости как aGengine r1-2). Скоро будет добавлена возможность "пострелушек" в TDS и network, хотя это и сложновато. Но для начала, мне нужно разобраться с Network'ом и как на нём организовать сервер. Как идея, насчёт того, чтобы в aGengine R3 был лаунчер, и запуск мог быть только с помощью лаунчера? Ну, а с лаунчера уже качать дополнения и обновы. И ещё активация aGengine
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:58 | Сообщение # 120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, если ключики бесплатны, то зачем активация?.. чтобы люди регистрировались?
|
|
| |
|