Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
LucckyyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 08:39 | Сообщение # 101
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе wacko

Типо Noobster,только функциональней.

Добавлено (14 апреля 2015, 11:09)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()

Для даунов, видимо, в графике крупным шрифтом.

даже Великий заметил что тут всё для даунов) (я про тему)

Добавлено (14 апреля 2015, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата Danteo122 ()
поклонникам вин 8 вроде тоже

Те-бе же сказали для даунов. Это одно и то-же.

Добавлено (14 апреля 2015, 11:18)
---------------------------------------------
Ну почитал тему и хочу сам сказать своё мнение о конструкторе...
Редактор aka Алгоритм 2 программы.

Если Noobster был для начинающих (тем кто ещё не скачал Game Maker или не понял что там делать и ждёт пока прогрузится туториал) и школьников,то агейгайн для конченных даунов.

Изувеченная недопрограмма на конструкторе,в котором даже скриптинга то толком и нет. (что на конструкторе на котором делали,что в результате этого колдунства)

Особенно насмешили цены на "плагины" - 5 рублей.
Либо ставьте цены по 50-90 рублей или сразу бесплатно. Потому что плагины купят два человека от силы...

По 10 бальной шкале можно оценить так: 2/10

Нормальные люди - используйте Playmaker для Unity3D. Тогда игры будут и оптимизированными,и красивыми,и 3D - и лёгкими в создании!

Добавлено (15 апреля 2015, 08:39)
---------------------------------------------
Это даже не конструктор,а тупой редактор уровней.
В Noobster функционал и то ЛУЧШЕ.


Ласки

Сообщение отредактировал Lucckyy - Вторник, 14 Апреля 2015, 11:10
TLTДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 20:49 | Сообщение # 102
Сейчас нет на сайте
Цитата Lucckyy ()
Это даже не конструктор,а тупой редактор уровней. В Noobster функционал и то ЛУЧШЕ.

Ну это и понятно. Автор же только пробует свои силы, да и конструктор обычно является расширенным редактором уровней и прочих составных игры. Хороший пример - RGM.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LucckyyДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:42 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ну это и понятно. Автор же только пробует свои силы, да и конструктор обычно является расширенным редактором уровней и прочих составных игры. Хороший пример - RGM.

Я считаю что лучше автору удалить все свои проекты на Construct`е,чтобы перестать мучить бедный Construct и посетителей форума.


Ласки
Danteo122Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:29 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, люди. Кому интересно, можете почитать о проекте - Первые скриншоты aGengine R3. Там описаны некоторые возможности конструктора, и некоторое, что сейчас в процессе разработки. В общем, читаем, отписываем своё мнение, мне оно действительно важно. Что бы вы хотели видеть в проекте?

Сообщение отредактировал Danteo122 - Вторник, 26 Мая 2015, 13:29
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:42 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Что бы вы хотели видеть в проекте?

Обширный выбор жанров под что делать игру. Дизайн понравился, синий фон - самое то. Экспорт под psp - классно было бы, у самого есть psp, и к тому же она сейчас не дорого стоит. Видно пока игрушечный интерфейс, используй больше windows гаджетов.
ShevchGamesДата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:01 | Сообщение # 106
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Что бы вы хотели видеть в проекте?

Полностью новый интерфейс.
А то больше похоже на недоделанный редактор уровней.
Danteo122Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:36 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Полностью новый интерфейс.

Нет, ну это касается графической составляющей программы. Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора, а не графики. И скорее всего, я могу сделать смену интерфейса на тёмный, так как я видел, что многим нравится использовать в различных программах именно тёмный интерфейс, да что там, я тоже не исключение smile .
martukДата: Суббота, 06 Июня 2015, 07:26 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лифт по кнопке? Боты как живые люди? есть? Сделай по стандартному, чтоб можно создавать не игрушечные игры а нормальные со спрайтами людей (скорость и прыжок). Оружие, которое можно подбирать и оно становилось в руках - фишка очень крута. И все это с мультиплеером (что и вытянет это все.). И тогда уже будет тру aGengine
ShevchGamesДата: Среда, 10 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Хотелось бы услышать ваши пожелания в плане "возможностей" конструктора

Ну ОЧЕНЬ не хватает мини редактора кода (который так называется,на самом деле это параметры через .ini,верно?) чтобы можно было почувствовать себя ещё и кодером.
Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов. (как в обычных конструкторах)

Это можно сделать вот так:
1)Пользователь нажимает на кнопку добавления объекта
2)Показывается layout с drag&drop объектами которые можно перетащить в комнату

Конечно особой выгоды в таком редакторе объектов нет,но будет смотреться солидней.

И конечно же НАДО добавить намного больше классов(типов) для объектов. (стена,блок,персонаж,враг,оружие,бонус,обои,и т.п.)

Ну и последняя идея - сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine. Для этого тоже есть идейка: чтобы программа не опознавала в папках все папки с плагинами,сделать стандартные плагины и плагин который будет гибким. (чтобы разработчики могли его изменять) Тогда чтобы установить готовый плагин надо просто заменить гибкий плагин (уже опознанный)на скачанный.

Много бреда написал,поток идей,надеюсь хотя-бы половину поймёшь biggrin


Сообщение отредактировал ShevchGames - Среда, 10 Июня 2015, 13:20
Danteo122Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 15:10 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Также предлагаю сделать не перетаскивание готовых объектов в комнату,а кнопку для создания своих объектов.

Теперь всё так и есть.
Цитата ShevchGames ()
сделать возможность разрабатывать свои плагины для aGengine.

Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать.
Цитата ShevchGames ()
не хватает мини редактора кода

Для экспорта под PSP он будет (в настройках билда выбираешь платформу PSP), скриптинг на PSP будет осуществляться lua. А на ПК всё тот же ini smile
Я правда не знаю, в чём смысл редактирования ini в ручную?
Цитата
Поговорим о другом.

Ребят, в игре (Game.exe) играет музыка, указанная в aGengine. Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры smile
ShevchGamesДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:35 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Если нажать на паузу, то сама игра не останавливается, а замедляется (естественно очень сильно), при этом музыка тоже замедляется. Как вам такая мысль? Мне кажется, это добавит немного некстгена в платформеры и тдс шутеры

Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе?

Цитата Danteo122 ()

Я вообще уже передумал делать возможность плагинов в aGengine, но вполне ещё можно передумать.

Почему же? Я бы с удовольствием сделал пару плагинов для aGengine!

Цитата Danteo122 ()
скриптинг на PSP будет осуществляться lua

Как же ты добавишь lua в Construct?
Danteo122Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 18:24 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Вообще полный бред. Зачем намеренно ухудшать качество игр созданных на конструкторе?

Может кому данная фича понравится. Я добавлю возможность выбора варианта паузы.
Цитата ShevchGames ()
Как же ты добавишь lua в Construct?

Скоро узнаете! (Да, я удалил ответ, не хочу палить контору smile )
Цитата
Сайт.

Кстати, я чуток изменил сайт aGengine'а под стиль R3. Поглядите smile


Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 13 Июня 2015, 09:09
CaptainHuntДата: Суббота, 13 Июня 2015, 07:15 | Сообщение # 113
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще полный бред.
ShevchGames, полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Danteo122Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:22 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиплы, ещё раз повторяю, изменился сайт aGengine Site, голосуем - понравился или нет? Мне важно ваше мнение об изменении, без него я просто схожу с ума. wacko
---------------------------------------------
Цитата Tyr_Anassazi ()
полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать.

Это вообще не самое плохое, что может быть в этой теме. Тут некоторые люди вообще не стеснялись выражений. А потом в бан уходили, лол.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:45
ShevchGamesДата: Пятница, 19 Июня 2015, 09:47 | Сообщение # 115
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
ShevchGames, полегче со словами. Чувства чувствами, а слова нужно выбирать.

Полегче? Если Вас ТОЛЬКО ЭТО уже так оскорбляет - то простите,как Вы вообще в интернет сидите?

Я выразил своё мнение и считаю что намеренно добавлять баги в игры сделанные на конструкторе - безумно глупо.

Добавлено (19 июня 2015, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата Danteo122 ()
голосуем - понравился или нет?

Ну как-бы шаблоны uCoz мы и так уже много раз видели laugh

Можно сделать лендинг сайт на HTML,или просто сайт на Wordpress.
uCoz добавляет конструктору который сделан на конструкторе (:D) немножко не серьёзности.


Сообщение отредактировал ShevchGames - Пятница, 19 Июня 2015, 09:46
LasmelanДата: Вторник, 14 Июля 2015, 04:51 | Сообщение # 116
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ну как идет разработка? То, что конструктор не заброшен - очень хорошо! Скрины из новой версии нравятся. Постепенно шаблон начинает приобретать вид конструктора.

Мое портфолио:
NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:53 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Этот конструктор, сделанный на конструкторе, весьма походит на конструктор biggrin
А по сабжу, для многих новичков будет полезна, ведь это что-то типа старого доброго нубстера.


Twitter
ВКонтакте
LasmelanДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 15:02 | Сообщение # 118
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Так я дождусь автора или нет?

Мое портфолио:
Danteo122Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:29 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Ну как идет разработка? То, что конструктор не заброшен - очень хорошо! Скрины из новой версии нравятся. Постепенно шаблон начинает приобретать вид конструктора.

Ой, я сразу и не заметил, что ты написал smile Разработка идёт хорошо, только вот, скорее всего с релизом нужно потерпеть до зимы. Всё что я хотел сделать, ещё не выполнено, а уж тем более экспорт под PSP, который я хочу сделать просто потрясающим. Но могу сказать, лёгкие платформеры уже можно сделать (по лёгкости как aGengine r1-2). Скоро будет добавлена возможность "пострелушек" в TDS и network, хотя это и сложновато. Но для начала, мне нужно разобраться с Network'ом и как на нём организовать сервер.
Цитата
КСТАТИ

Как идея, насчёт того, чтобы в aGengine R3 был лаунчер, и запуск мог быть только с помощью лаунчера? Ну, а с лаунчера уже качать дополнения и обновы. И ещё активация aGengine happy
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:58 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, если ключики бесплатны, то зачем активация?.. чтобы люди регистрировались?
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг