Результаты поиска
| |
valerton | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| 10 минут на игру? это вот так теперь оценивается наличие логичного завершения игры? То есть игру можно было и не доделывать? Я надеюсь что судьи будут придерживаться всех установленных правил и дадут комментарий по каждому приведенному пункту требований конкурса. Ибо тот хаос от "оценщиков" что я вижу сейчас, не внушает доверия.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:33 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Я бы попросил в будущем сделать настройку резкости мыши=)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:32 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) 26. valerton - Umai_Ninja Графика и атмосфера есть, но генерации маловато и сам гемплей какой-то простой слишком. 7 из 10 Получил удовольствие
Что бы был нормальный геймплей нужно поставить на хард и освободить всех монстров, тогда почувствуешь геймплей=)) А простота сделана чтобы когда в первый раз зашел в игру, сразу не выйти не поняв что к чему, ведь там все происходит относительно быстро. Своего рода обучение. Спасибо за отзыв=)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Четверг, 22 Октября 2015, 14:34 |
|
| |
valerton | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:21 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Umai Ninja [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Umai Ninja" Жанр: Платформер Пространство: 2D Вид: Сбоку Похожие игры: Волк и яйца. Движок: Construct 2 Язык: Английский/Русский Игроков: 1 Разработчик: команда "VaLeRtOn_games" Описание: Древнее зло было заключено в золотом саркофаге, и многие поколения ниндзя защищали его от монстров пытающихся погрузить мир во тьму. Теперь монстры снова возвращаются чтобы закончить свое дело. Сможет ли ниндзя продолжить дело своих предков и предотвратить разрушения мира?
В игре нужно не дать монстрам разрушить саркофаг за определенное время, в этом нашему герою будет помогать его скорость, сюрикены и способность замедлять время. Ниндзя после каждого боя может найти что-то в своем доме и купить/улучшить вещи или способности.
Основная генерация в: Место спавна и типа врагов/бонусов. Враг может не попасть в саркофаг броском. Уровень с обыском дома где мы находим случайные вещи.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Пятница, 09 Октября 2015, 02:53 |
|
| |
valerton | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 25 | Тема: Гильдия композиторов |
участник
Сейчас нет на сайте
| FilakteT, Sekmet. Добро пожаловать в гильдию.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:50 | Сообщение # 26 | Тема: Construct2-Оптимизация |
участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Про нагугленную оптимизацию читал конечно, А вот последующие советы оказались полезны. Благодарю. Отпишу в личку пару вопросов.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 27 | Тема: Construct2-Оптимизация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу человека который доступно сможет объяснить как исправить жестокое просидание фпс на разных по мощности компах, так же важно знать как использовать ДТ ибо я так и не смог осилить понимание этого (делаю но все равно оно как то слегка по разному) просматривая статьи и уроки на ютубе. Прошу помощи ибо уже не знаю где искать решение этой проблемы. Перерыл много в поисках но ничего исчерпывающего не нашел.
Еще раз вопрос: Как уравновесить фпс на разных компах? В подробностях, с примерами и готовностью ответить на вопросы.
Плюсану репу естественно.
Добавлено модератором --------------------------------------------- Добавь инфо о конструкторе, с которым работаешь, согласно правилам раздела. По сабжу помочь не смогу, нет опыта оптимизации. Надеюсь, среди посетителей найдутся толковые люди (знаю, что такие тут порой бывают). --- Nick_Rimer
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Вторник, 28 Июля 2015, 17:11 |
|
| |
valerton | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:57 | Сообщение # 28 | Тема: Композитор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напишу музыку для вашей игры (Платно).
Пишу музыку уже давно, долго писал для игр на энтузиазме, но все когда нибудь кончается, и энтузиазм тоже.
Стиль не имеет значения (амбиенты не пишу ибо считаю что это не музыка).
Прочитать обо мне и послушать примеры можно в ВК в аудиозаписях, в правой колонке вы можете выбрать категорию.
Могу взяться за коммерческий проект близкий к релизу за процент и тд.
Вопросы пишите в личку или лучше сразу в вк (там я по крайне мере сразу вам отвечу).
Портфель обновлен! (ВК аудиозаписи, категория "для игр")Добавлено (21.04.2014, 17:57) --------------------------------------------- ап
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:57 |
|
| |
valerton | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 29 | Тема: Engineer Dev |
участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, Ты не одинок
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:39 | Сообщение # 30 | Тема: Ищю людей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется пора звать на помощь "Гильдию борцов с троллями" ! (или как их там?)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 01:40 | Сообщение # 31 | Тема: Идет набор в команду для работы в Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если там можно грабить караваны, то я поиграю.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 32 | Тема: Гильдия композиторов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь есть группа в ВК В которой можно быстро пообщаться, показать/оценить музыку, и тд. Подписывайтесь!
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: Симулятор барабанной установки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучшее из тех что я видел это вот думаю должно понравиться.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 03:14 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо. Исправил=)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 00:14 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Я участвую вроде как=) Да и с прогрессом норм, всего половина игры осталось...
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Суббота, 22 Февраля 2014, 03:40 |
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по лицензии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Данил ( ) А как тогда выкладывать такие игры в интернет? Ну так не надо делать ТАКИЕ игры. Сказали же: Цитата Dmi7ry ( ) продукт должен обладать полной лицензионной чистотой. всё делаешь сам, и не откуда не берешь.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:22 | Сообщение # 37 | Тема: Эльфы хрустального замка (на конкурс "По законам Физики") |
участник
Сейчас нет на сайте
| С самого начала конкурса я думал об идее, ведь придумать что-то оригинальное на тему "физика" сложно. Я перебирал идеи долго и только вчера остановился на одной. О геймплее позже. **** Краткое описание истории:
Эльфы хрустального замка
Со времен зарождения Багряного Леса, эльфы жили в неразрывном единстве с природой, заботясь и поддерживая её. А она, в ответ дарила им любовь, питая и согревая своих чад. Не было в этом мире болезней и печалей, не было войн, равно как крепостных стен и орудий убийства. Была лишь Гармония... Но даже такой идеальный мир не устоял против зла, порока и жестокости. На губах возгордившихся эльфов, восставших и нарушивших Законы Леса, высохла первая кровь невинных животных. Убийство становилось развлечением. Со временем алчные эльфы, укореняясь в злодеяниях, теряли свою красоту, пока не превратились в ужасных орков. Но ценой неимоверных усилий верховного мага Дилора, темные эльфы были изгнаны навсегда! И теперь, спустя сто лет отчуждения, Темные Эльфы возвращаются! Полностью лишившись магических даров Леса, они полагаются на численное превосходство и грубую силу.
Не дайте оркам разрушить хрустальную башню, дарующую молодость и бессмертие, силы зла должны быть повержены!
***** Большинство игр про физику предлагает игроку разрушать... но тут всё иначе.
Как требуют правила конкурса, подробный блог работы:
03.03.14 Готова релиз версия. - Подправлены размеры камня - Подправлена скорость ядра и ветер - Меню поражения - Подсказки в игре - Все уровни (4 в каждом минимум 3 атаки) - Убран эльф лучник - Убрано отображение радиуса полета - Меню победы - Вставлена музыка мирного времени и боя - Написано описание, управление, вложены дополнительные материалы (как требует конкурс) . - Отображение уровня - Отображение целей - Переход по уровням - Записано видео-прохождение второго уровня - Нарисована иконка игры
26.02.14
-Нарисован фон -Облака двигаются относительно стороны и силы ветра. -Условия победы и поражения -Звук разрушения хрусталя и выстрела из пушки.
22.02.14 Целый день ушел на создание пушки для эльфов.... "Пушка эльфов -Нарисована пушка -нарисована стена к которой эта пушка крепится -ядро для пушки (физика и тд) -можно настраивать угол пушки колесиком мыши. -Установка, удаление, перемещение и тд. -Отображается в панели инструментов*
-Нарисована пушка орков (пушка,основа) -Нарисован орк стоящий возле пушки
- добавлен ветер и его влияние на снаряды.
Кстати, пушка эльфов в итоге была убрана из панели. Теперь она будет установлена сразу в некоторых уровнях, можно будет только настраивать угол (прицеливаться). Ведь откуда у эльфов может быть пушка?=)
Также была добавлена и убрана способность временно фиксировать предметы в воздухе(тк это занимает много времени на доработку, а сроки жмут).
21.02.14 *Эльф-лучник полностью переделан -Иконка в панели -Отображение кол-ва -Возможность устанавливать цель -Установка,удаление,уничтожение. -Стрельба -Нарисована стрела -Дорисована анимация зарядки стрелы -Нарисовано отображение прицела - Лучник поставлен в деревянное укрытие
19.02.14 1:05 - Разрушение обьектов (графика, стадии, прочность) - Добавлено описание игры на форум. *появились проблемы с полной переработкой отображения количества обьектов. 5:03 - проблема решена. 23:55 -добавлен эльф-лучник (анимация,смерть при падении с высоты) - Солнечный свет -Нарисована панель инструментов
18.02.14 Интерфейс Панель доступа к обьектам (на цифры 1,2,3,4.....) - кол-во обьектов - создание выбранного объекта в области мыши - удаление объекта с территории на правый клик - удаляется и прибавляется количество в зависимости от удаления или создания определенного объекта - не допускается создание объекта при его нулевом значении
16:35 - отображение количества ресурсов на панели. 19:47 - нарисованы камни,дерево,земля,земля с травой,хрусталь.
17.02.14 Объекты(НЕ графика) и код: Дерево (старое и новое) Камень (физика,вес) Хрусталь длинный (Уничтожение) Ядро пушечное тяжелое Отображаемый радиус полета Пушка (стреляет) Две зоны эльфийская и вражеская. (На вражеской нельзя ставить объекты, в мирное время они выталкиваются, а в боевое "изымаются" врагами) На эльфийской зоне, вражеские снаряды теряют свою "огневую мощь" так-же как и эльфийские снаряды на вражеской. Пол Кручение обьектов колесиком мыши Перенос обьектов Отключение мыши при атаке (нельзя ничего изменять) Включение мыши в мирное время Интерфейс Передвижение камеры на "WASD" Отображение времени до атаки Границы обзора
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 03 Марта 2014, 23:02 |
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 38 | Тема: Начинающий художник (Пиксель арт) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ок. Убедил. Добавлено (15.02.2014, 16:52) --------------------------------------------- Анимация передвижения
Машинка=)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 39 | Тема: Вывод денег в Украине |
участник
Сейчас нет на сайте
| First, Киви на карточку спокойно перекидывает, а если приват банк у тебя, так еще и без процентов.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
valerton | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 40 | Тема: Начинающий художник (Пиксель арт) |
участник
Сейчас нет на сайте
| PixelHD, Оформляй=)
Добавлено (05.02.2014, 00:41) --------------------------------------------- ап
Добавлено (05.02.2014, 15:39) --------------------------------------------- .
Добавлено (05.02.2014, 20:40) --------------------------------------------- .
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 10 Марта 2014, 01:41 |
|
| |
|