Пятница, 26 Апреля 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » valerton [151]
Результаты поиска
valertonДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
10 минут на игру? это вот так теперь оценивается наличие логичного завершения игры? То есть игру можно было и не доделывать?
Я надеюсь что судьи будут придерживаться всех установленных правил и дадут комментарий по каждому приведенному пункту требований конкурса. Ибо тот хаос от "оценщиков" что я вижу сейчас, не внушает доверия.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:33 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, Я бы попросил в будущем сделать настройку резкости мыши=)



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:32 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
26. valerton - Umai_Ninja
Графика и атмосфера есть, но генерации маловато и сам гемплей какой-то простой слишком.
7 из 10
Получил удовольствие


Что бы был нормальный геймплей нужно поставить на хард и освободить всех монстров, тогда почувствуешь геймплей=))
А простота сделана чтобы когда в первый раз зашел в игру, сразу не выйти не поняв что к чему, ведь там все происходит относительно быстро. Своего рода обучение.
Спасибо за отзыв=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Четверг, 22 Октября 2015, 14:34
valertonДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:21 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Umai Ninja [Gamiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте
"Umai Ninja"
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Волк и яйца.
Движок: Construct 2
Язык: Английский/Русский
Игроков: 1
Разработчик: команда "VaLeRtOn_games"
Описание: Древнее зло было заключено в золотом саркофаге, и многие поколения ниндзя защищали его от монстров пытающихся погрузить мир во тьму.
Теперь монстры снова возвращаются чтобы закончить свое дело. Сможет ли ниндзя продолжить дело своих предков и предотвратить разрушения мира?

В игре нужно не дать монстрам разрушить саркофаг за определенное время, в этом нашему герою будет помогать его скорость, сюрикены и способность замедлять время.
Ниндзя после каждого боя может найти что-то в своем доме и купить/улучшить вещи или способности.

Основная генерация в:
Место спавна и типа врагов/бонусов.
Враг может не попасть в саркофаг броском.
Уровень с обыском дома где мы находим случайные вещи.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Пятница, 09 Октября 2015, 02:53
valertonДата: Четверг, 06 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 25 | Тема: Гильдия композиторов
участник
Сейчас нет на сайте
FilakteT, Sekmet. Добро пожаловать в гильдию.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:50 | Сообщение # 26 | Тема: Construct2-Оптимизация
участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Про нагугленную оптимизацию читал конечно, А вот последующие советы оказались полезны. Благодарю. Отпишу в личку пару вопросов.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Вторник, 28 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 27 | Тема: Construct2-Оптимизация
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу человека который доступно сможет объяснить как исправить жестокое просидание фпс на разных по мощности компах, так же важно знать как использовать ДТ ибо я так и не смог осилить понимание этого (делаю но все равно оно как то слегка по разному) просматривая статьи и уроки на ютубе. Прошу помощи ибо уже не знаю где искать решение этой проблемы. Перерыл много в поисках но ничего исчерпывающего не нашел.

Еще раз вопрос: Как уравновесить фпс на разных компах? В подробностях, с примерами и готовностью ответить на вопросы.

Плюсану репу естественно.


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Добавь инфо о конструкторе, с которым работаешь, согласно правилам раздела.
По сабжу помочь не смогу, нет опыта оптимизации. Надеюсь, среди посетителей найдутся толковые люди (знаю, что такие тут порой бывают). --- Nick_Rimer




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Вторник, 28 Июля 2015, 17:11
valertonДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:57 | Сообщение # 28 | Тема: Композитор
участник
Сейчас нет на сайте
Напишу музыку для вашей игры (Платно).

Пишу музыку уже давно, долго писал для игр на энтузиазме, но все когда нибудь кончается, и энтузиазм тоже.

Стиль не имеет значения (амбиенты не пишу ибо считаю что это не музыка).

Прочитать обо мне и послушать примеры можно в ВК в аудиозаписях, в правой колонке вы можете выбрать категорию.

Могу взяться за коммерческий проект близкий к релизу за процент и тд.

Вопросы пишите в личку или лучше сразу в вк (там я по крайне мере сразу вам отвечу).

Портфель обновлен! (ВК аудиозаписи, категория "для игр")

Добавлено (21.04.2014, 17:57)
---------------------------------------------
ап




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:57
valertonДата: Четверг, 27 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 29 | Тема: Engineer Dev
участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, Ты не одинок wink



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:39 | Сообщение # 30 | Тема: Ищю людей
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется пора звать на помощь "Гильдию борцов с троллями" ! (или как их там?) biggrin



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Суббота, 22 Марта 2014, 01:40 | Сообщение # 31 | Тема: Идет набор в команду для работы в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Если там можно грабить караваны, то я поиграю.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 32 | Тема: Гильдия композиторов
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь есть группа в ВК В которой можно быстро пообщаться, показать/оценить музыку, и тд.
Подписывайтесь!




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Вторник, 04 Марта 2014, 10:32 | Сообщение # 33 | Тема: Симулятор барабанной установки
участник
Сейчас нет на сайте
Лучшее из тех что я видел это вот думаю должно понравиться.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 03:14 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо. Исправил=)



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 00:14 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Я участвую вроде как=) Да и с прогрессом норм, всего половина игры осталось... biggrin



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Суббота, 22 Февраля 2014, 03:40
valertonДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по лицензии
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Данил ()
А как тогда выкладывать такие игры в интернет?

Ну так не надо делать ТАКИЕ игры.
Сказали же:
Цитата Dmi7ry ()
продукт должен обладать полной лицензионной чистотой.
всё делаешь сам, и не откуда не берешь.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:22 | Сообщение # 37 | Тема: Эльфы хрустального замка (на конкурс "По законам Физики")
участник
Сейчас нет на сайте
С самого начала конкурса я думал об идее, ведь придумать что-то оригинальное на тему "физика" сложно. Я перебирал идеи долго и только вчера остановился на одной. О геймплее позже.
****
Краткое описание истории:

Эльфы хрустального замка

Со времен зарождения Багряного Леса, эльфы жили в неразрывном единстве с природой, заботясь и поддерживая её. А она, в ответ дарила им любовь, питая и согревая своих чад. Не было в этом мире болезней и печалей, не было войн, равно как крепостных стен и орудий убийства. Была лишь Гармония... Но даже такой идеальный мир не устоял против зла, порока и жестокости. На губах возгордившихся эльфов, восставших и нарушивших Законы Леса, высохла первая кровь невинных животных. Убийство становилось развлечением.
Со временем алчные эльфы, укореняясь в злодеяниях, теряли свою красоту, пока не превратились в ужасных орков. Но ценой неимоверных усилий верховного мага Дилора, темные эльфы были изгнаны навсегда!
И теперь, спустя сто лет отчуждения, Темные Эльфы возвращаются! Полностью лишившись магических даров Леса, они полагаются на численное превосходство и грубую силу.


Не дайте оркам разрушить хрустальную башню, дарующую молодость и бессмертие, силы зла должны быть повержены!

*****
Большинство игр про физику предлагает игроку разрушать... но тут всё иначе.


Как требуют правила конкурса, подробный блог работы:

03.03.14 Готова релиз версия.
- Подправлены размеры камня
- Подправлена скорость ядра и ветер
- Меню поражения
- Подсказки в игре
- Все уровни (4 в каждом минимум 3 атаки)
- Убран эльф лучник
- Убрано отображение радиуса полета
- Меню победы
- Вставлена музыка мирного времени и боя
- Написано описание, управление, вложены дополнительные материалы (как требует конкурс) .
- Отображение уровня
- Отображение целей
- Переход по уровням
- Записано видео-прохождение второго уровня
- Нарисована иконка игры

26.02.14

-Нарисован фон
-Облака двигаются относительно стороны и силы ветра.
-Условия победы и поражения
-Звук разрушения хрусталя и выстрела из пушки.

22.02.14
Целый день ушел на создание пушки для эльфов....
"Пушка эльфов
-Нарисована пушка
-нарисована стена к которой эта пушка крепится
-ядро для пушки (физика и тд)
-можно настраивать угол пушки колесиком мыши.
-Установка, удаление, перемещение и тд.
-Отображается в панели инструментов*

-Нарисована пушка орков (пушка,основа)
-Нарисован орк стоящий возле пушки

- добавлен ветер и его влияние на снаряды.

Кстати, пушка эльфов в итоге была убрана из панели. Теперь она будет установлена сразу в некоторых уровнях, можно будет только настраивать угол (прицеливаться). Ведь откуда у эльфов может быть пушка?=)

Также была добавлена и убрана способность временно фиксировать предметы в воздухе(тк это занимает много времени на доработку, а сроки жмут).

21.02.14
*Эльф-лучник полностью переделан
-Иконка в панели
-Отображение кол-ва
-Возможность устанавливать цель
-Установка,удаление,уничтожение.
-Стрельба
-Нарисована стрела
-Дорисована анимация зарядки стрелы
-Нарисовано отображение прицела
- Лучник поставлен в деревянное укрытие

19.02.14
1:05 - Разрушение обьектов (графика, стадии, прочность)
- Добавлено описание игры на форум.
*появились проблемы с полной переработкой отображения количества обьектов.
5:03 - проблема решена.
23:55 -добавлен эльф-лучник (анимация,смерть при падении с высоты)
- Солнечный свет
-Нарисована панель инструментов

18.02.14
Интерфейс
Панель доступа к обьектам (на цифры 1,2,3,4.....)
- кол-во обьектов
- создание выбранного объекта в области мыши
- удаление объекта с территории на правый клик
- удаляется и прибавляется количество в зависимости от удаления или создания определенного объекта
- не допускается создание объекта при его нулевом значении


16:35 - отображение количества ресурсов на панели.
19:47 - нарисованы камни,дерево,земля,земля с травой,хрусталь.

17.02.14
Объекты(НЕ графика) и код:
Дерево (старое и новое)
Камень (физика,вес)
Хрусталь длинный (Уничтожение)
Ядро пушечное тяжелое
Отображаемый радиус полета
Пушка (стреляет)
Две зоны эльфийская и вражеская. (На вражеской нельзя ставить объекты, в мирное время они выталкиваются, а в боевое "изымаются" врагами)
На эльфийской зоне, вражеские снаряды теряют свою "огневую мощь" так-же как и эльфийские снаряды на вражеской.
Пол
Кручение обьектов колесиком мыши
Перенос обьектов
Отключение мыши при атаке (нельзя ничего изменять)
Включение мыши в мирное время
Интерфейс
Передвижение камеры на "WASD"
Отображение времени до атаки
Границы обзора




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 03 Марта 2014, 23:02
valertonДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 38 | Тема: Начинающий художник (Пиксель арт)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ок. Убедил.

Добавлено (15.02.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Анимация передвижения


Машинка=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 39 | Тема: Вывод денег в Украине
участник
Сейчас нет на сайте
First, Киви на карточку спокойно перекидывает, а если приват банк у тебя, так еще и без процентов.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 40 | Тема: Начинающий художник (Пиксель арт)
участник
Сейчас нет на сайте
PixelHD, Оформляй=)

Добавлено (05.02.2014, 00:41)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (05.02.2014, 15:39)
---------------------------------------------
.

Добавлено (05.02.2014, 20:40)
---------------------------------------------
.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 10 Марта 2014, 01:41
Форум игроделов » Записи участника » valerton [151]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг