Пятница, 29 Марта 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » valerton [151]
Результаты поиска
valertonДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 1 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Annjue ()
глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика

Именно поэтому можно добавить не таких сильных бафов для контраста и разнообразия. И мне кажется наличие подобных бафов может облегчить и добавить экшена в боях с яростными. Ну а если давать ГГ "яростный баф" то будет весело, эт -да=)

Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 00:42 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы.

Приятно видеть людей которые поняли задумку в полной мере=) Еще нужно вовремя отойти от монстра чтобы не подставлять спину=)
Цитата Storm54 ()
добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом

Хмм, интересно, звучит хорошо. Я даже не думал о таких вариантах. Спасибо=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Суббота, 11 Апреля 2020, 00:43
valertonДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 19:27 | Сообщение # 3 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, согласен.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Среда, 08 Апреля 2020, 17:51 | Сообщение # 4 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Я всё-таки больше по общим ощущениям судил.

Не совсем понял при чем тут вы, если я писал о maker-rus.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Среда, 08 Апреля 2020, 15:10 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут


На моем древнем ноуте, который даже юнити не тянет, тоже все нормально пошло.
Вообще, на мой взгляд maker-rus очень интересно судит.
Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно.
У некоторых игр косяки идут в минус бал, а у некоторых тот же косяк он игнорирует.
Думаю многие кто читал его рецензии понимают о чем я.

На мой взгляд его решения можно воспринимать как индивидуальные с налетом предвзятости(понятно что у всех оно есть, но тут прям сильно).
И оно имеет право быть. Опыт таких оценок тоже важен. На объективность рассчитывать не стоит.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Среда, 08 Апреля 2020, 15:23
valertonДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 17:56 | Сообщение # 6 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет

Согласен полностью. Думаем об этом.
Можно много чего добавить и изменить для получения хорошего результата. Возможно позже, когда отдохнем переделаем=) Благодарю за ваш отзыв.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Среда, 25 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но как это реализовать с одной кнопкой? =)

Спасибо за вопрос. Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой.
Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления.
Можно подбирать вещи.
Сейчас есть:
Меч, арбалет, банка хп, щит, сундук с золотом(опыт добавляет). Меч постоянный, а все остальное расходуется.

Графон:


Добавлено (05 Апреля 2020, 22:20)
---------------------------------------------
Добавлено итоговое описание и скрины. (Первое сообщение)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:21
valertonДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 16:52 | Сообщение # 8 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Godot
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Diablo
Для какой платформы: ПК
Сроки разработки: 15.03.2020 - 05.04.2020
Команда: DimOk, Valerton

Описание: Некромант уже долгое время проводит эксперименты над трупами в склепе.
Для своей магии он использует силу древних магических дракончиков.
На улицах города начали ходить мертвецы.
Нужно положить этому конец!

Особенности:
Погрузитесь в глубины мрачного склепа полного опасностей!
Одолейте медленных зомби и яростных метвых воинов, облаченных в броню!
Собирайте магических разноцветных дракончиков чтобы лишить некроманта силы!
Повышайте свой уровень и становитесь сильнее!
Находите новое оружие и ведите бой на ближней и дальней дистанции!
Открывайте сундуки с сокровищами!
Избегайте смертельных ловушек!
Осторожно! Снаряжение ломается!
Выбирайтесь из западни, подготовленной некромантом для искателей приключений!

Графика:




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:19
valertonДата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:05 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Гаргульи
участник
Сейчас нет на сайте
rivalfx,
Цитата valerton ()
(Бета)
Логично.
В любом случае спасибо за отзыв. Ибо отсутствие реакции (безразличие) хуже негатива.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Среда, 28 Марта 2018, 23:10 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Гаргульи
участник
Сейчас нет на сайте
Gargoyles 1.6.3 (Бета)

Жанр игры: Аркада
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Это любительский ремейк созданный на Construct2.

На разработку уже подзабил слегка, вернусь позже возможно.
Чтобы не лежало без дела опубликую здесь. Вдруг кому понравится.
Планировалась для вк, но как оказалось вк не принимает беты (кто бы мог подумать) поэтому некоторые функции по типу "пригласить друзей" или "купить алмаз" не работают.

Чего нового:
Переделано под ПК.
Можно сохранятся и загружаться в меню (в браузерной версии был автосейв)
Исправлено несколько мелких багов.

Почему нужно поиграть:
Вспомни как это было раньше, но с новыми возможностями и противниками!
Комбинируй свои атаки для лучшего эффекта!
Ищи сундуки с сокровищами!
Секретные комнаты!
Швырни противников на настенные шипы и получи за это дополнительное золото!
Вырывай двери из стен! (Ты же здоровенная гаргулья с здоровенными когтями)
Используй огненный шар! (потому что это круто!)
Карабкайся по стенам!
Избегай смертельных неочевидных ловушек!
Прокачивай своего героя! В оригинальной игре можно было сделать только один взмах крыльями, а здесь можно больше!
Находи останки гаргулий чтобы возродиться на их месте после смерти!
Разнообразные враги и боссы на уровнях!
После победы над боссом открой 3 особенных сундука!
Хардкор! Потеряв все жизни ты потеряешь все золото и все предметы в инвентаре!
У тебя есть инвентарь на 4 предмета! Используй зелья и предметы!
Ты не можешь унести все золото! Прокачивай банк чтобы хранить больше и не терять его при проигрыше, карманы чтобы уносить больше золота с уровня!
Открывай особые сундуки в банке с помощью ключей которые ты получаешь после прохождения уровня!
И многое другое!

Скачать с яндекса

Группа ВК





Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Среда, 28 Марта 2018, 23:17
valertonДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:30 | Сообщение # 11 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Pro Motion NG - серьезная программа для пикселей.
Pyxel Edit - Простая и эффективная. Я использую ее.

На будущее - есть гугл в котором тебе все подробно расскажут и покажут.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 15:19 | Сообщение # 12 | Тема: Гильдия композиторов
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте выжившие участники гильдии=) Как можно было заметить гильдия была мертва достаточно долго но пришло время ее возродить. Возрождаться она будет в группе ВК по причине того что там гораздо удобнее, можно и темы отдельные создавать и музыкальные списки и видео и все что угодно, а здесь я к сожалению не могу даже принять новых участников по причине того что первое сообщение с списком уже нельзя редактировать=) Поэтому если кто-то еще остался или хочет присоединиться к гильдии то добро пожаловать! Группа максимально дружелюбная, а троли и прочие будут баниться максимально быстро. Те кто зашел в поисках композитора тоже сможет перейти в группу включить фоном музыку на стене и связаться с тем человеком музыка которого ему больше понравиться. Удачи!



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:28 | Сообщение # 13 | Тема: Umai Ninja
участник
Сейчас нет на сайте
"Umai Ninja"
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Волк и яйца.
Движок: Construct 2
Язык: Английский/Русский
Игроков: 1
Разработчик: команда "VaLeRtOn_games"
Выход: 11.17.2015 (В конкурс 08.10.2015)

Описание: Древнее зло было заключено в золотом саркофаге, и многие поколения ниндзя защищали его от монстров пытающихся погрузить мир во тьму.
Теперь монстры снова возвращаются чтобы закончить свое дело. Сможет ли ниндзя продолжить дело своих предков и предотвратить разрушения мира?

В игре нужно не дать монстрам разрушить саркофаг за определенное время, в этом нашему герою будет помогать его скорость, сюрикены и способность замедлять время.
Ниндзя после каждого боя может найти что-то в своем доме и купить/улучшить вещи или способности.

Версия игры 1.1 в которой было добавлено обязательное обучение т.к. на конкурсе игра столкнулась с полным непониманием "целей и методом их достижений". Подправлены звуки и другие мелочи.

Скачать:




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 14 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Да, и я не рассматривал только худ часть)


В тему математики входят темы которые базируются на понятиях математики, а не абсолютно разные такие как англ или рус-яз. Поэтому я правильно написал что ты рассмотрел лишь один аспект, для примера я взял худ часть. Игрострой в целом можно было бы рассмотреть как учебное заведение с абсолютно разными темами, что и делали люди выше.

Добавлено (09 ноября 2015, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата ShortKedr ()
Система оценок нормальная, если вы именно по аспектам хотите смотреть

На сколько я помню по предыдущим постам то именно в этом то и проблема, что судили не по правилам которые были прописаны. Но об этом уже нет смысла говорить ибо как кто-то сказал "нужно делать игру не на конкурс, а на продажу" и судя по всему это верно.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:43 | Сообщение # 15 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Математика, русский и китайский это вообще совершенно разные науки


Да, ровно так же как визуальная, аудио, и программная часть.

Поэтому твой пример с "только одной наукой" как по мне полный бред.

Ибо твой пример это "рассмотрим худ-часть по теме отрисовки персонажей, окружения и цветовой гамме" то есть ты в итоге оценил лишь один аспект разработки игр методом разбора одной темы на подтемы.
Ведь игрострой не состоит только из визуальной части (хотя это уже под вопросом) как и учебные заведения не обучают и не тестируют только один предмет.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:50
valertonДата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:16 | Сообщение # 16 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Игры судились по другим пунктам. Где-то уже писал об этом. А вообще как раз к этому пункту голосования и у меня и были самые большие претензии. Но сейчас описывать ничего не хочу.

Вот и я долго хотел высказаться, но передумал.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 17 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
То чувство когда твоя игра не достойна даже комментария... bag



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:37 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Я рад что мы пришли к взаимопониманию. Думаю вопрос уже давно себя исчерпал. Мир.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
valertonДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 03:26 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Где я "бросался"? Я задал вопросы и выразил пожелание в абсолютно уважительной манере без каких либо эмоций.

Цитата ShortKedr ()
Читаете повнимательней! В сообщении шла речь только о приблизительных расчётах затраченного времени и не одной мысли про то, что каждую игру оценивают 10 минут
да, действительно стоит читать внимательнее ибо там написано "приблизительно 10 минут" и это среднее число мне не понравилось.

Цитата ShortKedr ()
Поэтому визуальное оформление, анимацию и т.п. можно считать признаками силы.


Ну что тут сказать... Я так понимаю ту часть где я писал про то чтобы были выдержаны ВСЕ ПУНКТЫ вы решили не читать? Ну да, это я увидел как хотел, а вы ShortKedr, вникли гораздо лучше. Хорошо что не вы ShortKedr, судья, а то кажется мне что у вас и забагованный тетрис с зачетным графоном и эффектами взял бы первое место. Хотя тетрис хорошая игра, но я думаю вы поняли что я хотел сказать.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 26 Октября 2015, 03:42
valertonДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:55 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата Raven84 ()
А вы посмотрите как судят простые форумчане. Оценки появились уже спустя несколько часов-день. Вас это почему-то не смутило.
именно это меня и смутило, и именно такого отношения к оценкам от судей я пытался избежать в своем посте. Возможно вам стоило внимательнее читать мой пост прежде чем говорить что я вижу только то что хочу, ведь вы не увидели то что я хотел донести до вас в полной мере. И рас уж зашел разговор о моей игре, то я с удовольствием посмотрю именно ваш комментарий о том почему она получилось слабой(как и посмотреть на сильные игры, тк считаю что сильных тут нет, сравнительно с прошлыми гамиронами, разве что конечно вы не выбираете графон признаком силы). Пусть даже теперь возможно испорчу некие отношения с судьями и допустим вы всмотритесь в мою игру и найдете ее еще более слабой, но моей задачей было напомнить вам о вашей задаче. И да, я понимаю как тяжело вам это все делать, и да - я смотрел игры. Не страшно проиграть конкурс, страшно получить предвзятые/необъективные результаты.

P.S Прошу прошения если вас как-то обидел или зацепил ваши проф навыки в оценке, моей задачей было лишь предотвратить оценку подобную оценкам форумчан. Возможно я и не прав, но только в легком недопонимания ваших 10ти минут.

Добавлено (26 октября 2015, 00:55)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
valerton, Плюс ко всему вы сами то много приложили усилий, чтобы обычный игрок задержался в вашей игре более 10 мин (этот вопрос можно задать всем)? Я не говорю про судей, которые вынуждены порой через силу играть в игру, чтобы оценить. А почему бы не сделать, что бы играя игрок (или судья) получали удовольствие от игры и сами не хотели из нее выходить? В этом конкурсе таких игр еденицы!


Здесь я просто промолчу.

По вашей реакции я понял что вы стараетесь, так что вопросов больше нет.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 26 Октября 2015, 01:37
Форум игроделов » Записи участника » valerton [151]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг