Понедельник, 17 Мая 2021, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sammuelka [56]
Результаты поиска
SammuelkaДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 17:11 | Сообщение # 21 | Тема: Собираю команду. Конструктор GameMaker: Studio 1.4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет как от школьника, ученика начальных классов. Если не секрет, сколько тебе лет? Глянул, профиль... Ясно.

Что могу сказать, музыка - это самое последнее, что нужно для игры и можешь забить на неё, пока не будет готов рабочий прототип с геймплеем. А когда он будет, то музыканта найти будет несложно. Многие сейчас занимаются музыкой и готовы просто так подарить свои треки для проекта или даже сделать что-то специально для него. Но это последний этап.

А вот с художниками сложнее. Собственно, программист и художник могут сделать игру, а затем уже подключить музыку, сюжетные ветки от сценариста и пр.

Делать игру будет очень сложно, поэтому наберись терпения. Я бы начинал с чего-то менее сложного, какой-то аркады, типа Понга или Арканойда.

Что касается завязки:

РАДИО-АКТИВНАЯ бомба не является ХИМ. АТАКОЙ. Т.е. это нестыковка.

Цитата Tim34 ()
в фонтан упала бомба РАДИО-АКТИВНАЯ
и инфекция теперь переносится по воде.


Из-за одного фонтана вся вода заразилась? Заразилась чем радиацией или химическими веществами? Если радиация, то это не инфекция...

Цитата Tim34 ()
Наш пацан успел убежать в укрытие и ждал свою любимую.


Бравый такой пацан.

Цитата Tim34 ()
И она стала самым первым, главным зомби.

Главного зомби можно просто вырубить доской от скамейки?

И вообще сюжет пока похож на сочинение двоечника за 3 минуты. Стоит обдумать. Впрочем, это не так важно, т.к. на геймплей завязка никак не влияет. А какой он ты не написал, не показал скриншоты.
SammuelkaДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 21:34 | Сообщение # 22 | Тема: SkyXEngine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше бы прикручивал имеющиеся либы, чем свой велосипед изобретать. Но для академического интереса - пожалуйста.
SammuelkaДата: Вторник, 28 Августа 2018, 15:40 | Сообщение # 23 | Тема: Продажа браузерных игр. Готовый бизнес с доходом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gamezz ()
1 августа, доход по 28 августа составил 35 тысяч рублей

Какие методы монетизации, есть подробная статистика по доходу с баннеров, с внутренних продаж и прочего?

На сайтах даже нет счётчиков о посещаемости... Какая SEO статистика посещаемости?
SammuelkaДата: Четверг, 19 Июля 2018, 13:18 | Сообщение # 24 | Тема: Дизайн игры Solitaire.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вектор или растр?
SammuelkaДата: Суббота, 23 Июня 2018, 11:49 | Сообщение # 25 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Моллюски

Паразит (жемчуг)
SammuelkaДата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:46 | Сообщение # 26 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо для начала.

Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой...


Сообщение отредактировал Sammuelka - Суббота, 09 Июня 2018, 23:47
SammuelkaДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 13:37 | Сообщение # 27 | Тема: Line Game Platform
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никто не слышал про Line Game Platform, никто ещё не пробовал эту платформу для мобильных игр?

Сайт - https://gdc.game.line.me/games/

Очень мало инфы на русском языке, посему спрашиваю. Всё же азиатский рынок Японии один из самых перспективных...

SammuelkaДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 14:22 | Сообщение # 28 | Тема: Любимые сериалы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даллас - смотрел в детстве. =)) Сейчас нет времени убивать жизнь об дерьмо для даунов, типа "Игра престолов".
SammuelkaДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 18:42 | Сообщение # 29 | Тема: Соревнование со взносами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Плюсы:
Наличие денежного вознаграждения.
Отсев тех, кто не настроен на победу (вернуть свой вклад).

Минусы:
Малое количество участников, т.к. мало кто захочет вложить деньги.
Уменьшение денежных средств в процессе манипуляций - комиссии сервисов за переводы.
SammuelkaДата: Понедельник, 08 Января 2018, 19:01 | Сообщение # 30 | Тема: 7 интересных вопросов по защите авторских прав
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наличие исходников подразумевает возможность зарегистрировать за собой авторские права. Но в РФ нормы не работают...
SammuelkaДата: Понедельник, 08 Января 2018, 18:59 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос по заполнению данных на kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подлог же получается. Как у вас прокатило так? Там же номера документов и личность не совпадут.
SammuelkaДата: Понедельник, 08 Января 2018, 18:58 | Сообщение # 32 | Тема: Соседи, или частично приватные охотничьи угодья.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игры - забавно играть.
SammuelkaДата: Среда, 03 Января 2018, 16:05 | Сообщение # 33 | Тема: Кто то едет на GameDev Conference?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что с территории РФ, которая решением ООН считается оккупантом территории Украины, будет очень сложно приехать. Особенно мужчине. Поэтому только с Украины только, если кто-то... Жаль.
SammuelkaДата: Среда, 12 Апреля 2017, 19:14 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
3D-модели можно грузить онлайн, чтобы показывать, типа:
https://sketchfab.com/models/39352600508940aabdd8afabd53cf058
SammuelkaДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 13:46 | Сообщение # 35 | Тема: GOG.com - как там продавать свои игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ссылки
Нужно почитать...
SammuelkaДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 36 | Тема: GOG.com - как там продавать свои игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В сервисе GOG.com есть раздел с инди-играми, но как там продавать свои игры? В Steam можно через Гринлайт, а там?
SammuelkaДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 12:28 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] Cretaceous Runner 1.2 HD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это модификация GTA SA (видел ранее такой проект в виде мода ГТА) или на чём он делается, почему текстуры такие размытые?
SammuelkaДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 12:26 | Сообщение # 38 | Тема: Сделать конструктор игр из CryEngine VR?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно вышел CryEngine VR, который якобы стал полностью бесплатным и открытым (предоставляется исходный код).

Возможно ли из открытого игрового 3D-движка CryEngine 5 сделать свой конструктор игр? Т.е. начать что-то типа Lumberyard Engine, но для создания игр без программирования, что-то типа GameMaker Studio или Raycasting Game Maker.

Интересует вопрос лицензии – игры, созданные в таком конструкторе игр будут также свободны и бесплатны, их разработчики не будут обязаны платить CryTek?

А также можно ли будет этот конструктор продавать, извлекать как-то выгоду?

Я правильно понимаю, что мне достаточно будет использовать сам движок и его компиляторы, а данные конструктора (среды моей разработки) достаточно будет вставлять в виде блока при компиляции? Т.е. в моём конструкторе в виде простого редактора/дизайнера уровней делаются уровни аля Raycasting Game Maker, затем они подаются при компиляции.

Что вы думаете о такой идее?


SammuelkaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:39 | Сообщение # 39 | Тема: Большой мир на движке Source
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ворлд Варкрафт использует локации, а вот некоторые другие онлайн игры используют открытые миры как в ТЕС и они вполне себе детальные.
SammuelkaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:37 | Сообщение # 40 | Тема: Забыл правила обычной карточной игры «Фант»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помню, напишу в ЛС.
Форум игроделов » Записи участника » Sammuelka [56]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг