|
Результаты поиска
|
|
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 361 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, сплайнами рисовал?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 362 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отредактирую. Видно только вв-коды.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 363 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неполучилось.Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace WindowsGame7 { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch; Texture2D backgroundTexture; SpriteBatch sprites; ContentManager content; public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall"); sprites = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); base.Initialize(); } // Initialize()
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
// TODO: use this.Content to load your game content here }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// TODO: Add your update logic here
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Green);
sprites.Begin(); sprites.Draw(backgroundTexture, Vector2.Zero, Color.White); sprites.End(); base.Draw(gameTime); } // Draw(gameTime) } }
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 364 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| А какие правила общения там? Тоже, что на форуме, или "облегчённые"?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:03 | Сообщение # 365 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vakula) Заплатить за работу я не смогу. Значит все же не в том разделе... Это здесь нельзя. ------------------------ работа проделана видно. Значит есть перспектива на законченность проекта. Основные задатки у тебя есть. Желаю удачи в наборе команды!
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 366 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vakula) Это мое первое сообщение на форуме - с местной спецификой не знаком. Поправляйте если что... Тогда тебе суда. Тут вся "спецификация". Это на энтузиазме или на оплате? ---------------------------------------- Если на энтузиазме, тогда эта тема не в тему. Ей место в "Команды". Попроси модеров что б перенесли тему. Если всёже на оплате, тогда тема на месте.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 367 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic] |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я наполнил.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 368 | Тема: Вода |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Внутри нет DLL, хочешь проверь. Quote (Lorderon) Ну тогда да... просто не было упоминаний про "чистый" ГМ. Да и вообще не слышал про шейдеры даже на 3Д функцианальную ГМ
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 369 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, а вообще супер! Поликов вроде немного, а модель качественная. --------------------------------------------------------------------------------------------- Если не секрет, что за мультик?))
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 370 | Тема: LibraP [2D] (BETA) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| ???? ЧТо это такое???? Я знаю Гэйм макер или ГМ или Game maker или GM.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 371 | Тема: LibraP [2D] (BETA) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выложи скрины. В этом смысле. Просто не видя скринов, я не могу понять что там за такое. Может там кот в мешке, из-за которого не стоит тратить трафик.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:22 | Сообщение # 372 | Тема: MV Studio 2010 Ultimate |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Експресс - скороченная версия. Ультиматум менее объмная функциями чем профешионал. ---------- Или я не прав?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:16 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тебе исходник дал на готовый ТДС. Что тебе мешает туда подглянуть? Посмотри его... Пост №187
Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:16 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 374 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Придлогаю в этой теме начать такой порядок: вопрос - ответ. Всё происходит по среде разработке Microsoft Visual C# 2010 Express. -------------------------------------------------------------------------------- Первый вопрос: у меня при редактировании не чего не пишет в ошибках, но когда я компилирую, у меня пишет вот это: "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.". Вот строка из-за которой эта проблемма: "Code backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall.jpg"); "
Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:14 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 375 | Тема: Вода |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда да... просто не было упоминаний про "чистый" ГМ. Да и вообще не слышал про шейдеры даже на 3Д функцианальную ГМ
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 376 | Тема: Предложения по улучшению |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, естественно это можно исправить скриптом, но не пойму пользу от этого...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 377 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, Фредриксон, когда первый комикс будет? Я говорю про полноценный рассказик в картинках.
Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 24 Ноября 2010, 19:42 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 378 | Тема: LibraP [2D] (BETA) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Польше описания игры. Я лично по описани твоему, нечево не понял по сути проекта... и Quote (Kornival) Залей скрины! --------------- Не тип, а жанр.
Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:18 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:05 | Сообщение # 379 | Тема: Читать всем без исключения. |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| FenMix, я за форумом слежу давно... очень давно, но потом решил зарегаться. Есть моя история в теме про то, как вы познакомились с ДжиСиАпом. Почитай.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 380 | Тема: Вода |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, ты хоть знаешь, что на ГМ есть функция 3D. Х_х
|
|
|
| |