Воскресенье, 16 Ноября 2025, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 361 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, сплайнами рисовал?
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 362 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Отредактирую. Видно только вв-коды.
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 363 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Неполучилось.
Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;

namespace WindowsGame7
{
     /// <summary>
     /// This is the main type for your game
     /// </summary>
     public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
     {
         GraphicsDeviceManager graphics;
         SpriteBatch spriteBatch;
         Texture2D backgroundTexture;
         SpriteBatch sprites;
         ContentManager content;
         public Game1()
         {
             graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
             Content.RootDirectory = "Content";
         }

         /// <summary>
         /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
         /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
         /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
         /// and initialize them as well.
         /// </summary>
         protected override void Initialize()
         {
             backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall");  
             sprites = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);
             base.Initialize();
         } // Initialize()

         /// <summary>
         /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
         /// all of your content.
         /// </summary>
         protected override void LoadContent()
         {
             // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
             spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

             // TODO: use this.Content to load your game content here
         }

         /// <summary>
         /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
         /// all content.
         /// </summary>
         protected override void UnloadContent()
         {
             // TODO: Unload any non ContentManager content here
         }

         /// <summary>
         /// Allows the game to run logic such as updating the world,
         /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
         /// </summary>
         /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
         protected override void Update(GameTime gameTime)
         {
             // Allows the game to exit
             if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                 this.Exit();

             // TODO: Add your update logic here

             base.Update(gameTime);
         }

         /// <summary>
         /// This is called when the game should draw itself.
         /// </summary>
         /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
         protected override void Draw(GameTime gameTime)
         {
             graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Green);

             sprites.Begin();
             sprites.Draw(backgroundTexture, Vector2.Zero, Color.White);
             sprites.End();
             base.Draw(gameTime);
         } // Draw(gameTime)
     }
}
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 364 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
старожил
Сейчас нет на сайте
А какие правила общения там? Тоже, что на форуме, или "облегчённые"?
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:03 | Сообщение # 365 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vakula)
Заплатить за работу я не смогу.

Значит все же не в том разделе...
Quote (Vakula)
Флудим

Это здесь нельзя.
------------------------
работа проделана видно. Значит есть перспектива на законченность проекта.
Основные задатки у тебя есть. Желаю удачи в наборе команды!
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 366 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vakula)
Это мое первое сообщение на форуме - с местной спецификой не знаком. Поправляйте если что...

Тогда тебе суда. Тут вся "спецификация".
Это на энтузиазме или на оплате?
----------------------------------------
Если на энтузиазме, тогда эта тема не в тему. Ей место в "Команды".
Попроси модеров что б перенесли тему.
Если всёже на оплате, тогда тема на месте.
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 367 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Я наполнил. dry
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 368 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Внутри нет DLL, хочешь проверь.

Quote (Lorderon)
Ну тогда да... просто не было упоминаний про "чистый" ГМ. Да и вообще не слышал про шейдеры даже на 3Д функцианальную ГМ wacko
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 369 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Stiv, а вообще супер! Поликов вроде немного, а модель качественная.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Если не секрет, что за мультик?))
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 370 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AlaxUA)
Гамакер

???? ЧТо это такое????
Я знаю Гэйм макер или ГМ или Game maker или GM.
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 371 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
старожил
Сейчас нет на сайте
Выложи скрины. В этом смысле. Просто не видя скринов, я не могу понять что там за такое. Может там кот в мешке, из-за которого не стоит тратить трафик.
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:22 | Сообщение # 372 | Тема: MV Studio 2010 Ultimate
старожил
Сейчас нет на сайте
Експресс - скороченная версия. Ультиматум менее объмная функциями чем профешионал.
----------
Или я не прав?
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:16 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тебе исходник дал на готовый ТДС. Что тебе мешает туда подглянуть? Посмотри его...
Пост №187


Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:16
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 374 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Придлогаю в этой теме начать такой порядок: вопрос - ответ.
Всё происходит по среде разработке Microsoft Visual C# 2010 Express.
--------------------------------------------------------------------------------
Первый вопрос:
у меня при редактировании не чего не пишет в ошибках, но когда я компилирую, у меня пишет вот это: "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.".
Вот строка из-за которой эта проблемма: "
Code
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall.jpg");
"


Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:14
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 375 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда да... просто не было упоминаний про "чистый" ГМ. Да и вообще не слышал про шейдеры даже на 3Д функцианальную ГМ wacko
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 376 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, естественно это можно исправить скриптом, но не пойму пользу от этого...
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 377 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, Фредриксон, когда первый комикс будет? Я говорю про полноценный рассказик в картинках.

Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 24 Ноября 2010, 19:42
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 378 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
старожил
Сейчас нет на сайте
Польше описания игры. Я лично по описани твоему, нечево не понял по сути проекта... и
Quote (Kornival)
Залей скрины!

---------------
Quote
Тип-платформер

Не тип, а жанр.


Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:18
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:05 | Сообщение # 379 | Тема: Читать всем без исключения.
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, я за форумом слежу давно... очень давно, но потом решил зарегаться. Есть моя история в теме про то, как вы познакомились с ДжиСиАпом. Почитай.
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 380 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, ты хоть знаешь, что на ГМ есть функция 3D. Х_х
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг