|
Результаты поиска
|
|
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 341 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (OSWALD) А как же White World? То есть нельзя делать игры, если есть подобные?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Один Два Это для основ. Там затрагиваються все вопросы по кнопочкам и чуток по скриптам. Почитаешь, пройдёш всё - очень много нубских вопросов отпадут.
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:50 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:44 | Сообщение # 343 | Тема: Unreal Weapon Generator |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, сделай просто генератор. Не нужны ни какие подсветки синтаксиса... просто генератор скриптов для транспорта главным образом...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 344 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Krogan) + в награду Вот ит ис??? В награду??? ------------------- Посмотри первые две ссылки.
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:37 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 345 | Тема: Ошибка при импорте |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Big) ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled BECAUSE they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files) Не о чём не говорит выделенное?
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 346 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) -Полная свобода действий Что именно туда включается? Quote (URGINSAN) убери очки. Не вкоем случае! Єто реальная фишка. Это всё таки симулятор, а попробуй там без них походить... не сможешь? Ну вот... Мешает? Ну да... и в жизни так... Кто играл В Стар Варс републик командас, тот поймёт...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:11 | Сообщение # 347 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic] |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| А про меня там будет вопросик? Думаю можно один задать... только нормальный))
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 348 | Тема: Заявки на модератора |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Заявки принимаются только от пользователей групп "проверенные" и "журналисты". От простых "пользователей" теперь не рассматриваются; Нахожусь в группе "Проверенный" Quote (GC-Vic) Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте, несколько, посмотрим! Умею больше всего статьи. Хотя добавил файлы, новость, в блоге запись весьма интересная (про историю создание компьютеров), а также самое главное 4 статьи. Три по Game Maker и одна по Scirra Construct. Quote (GC-Vic) Грамотность (хорошее знание русского языка); Думаю достаточно грамотный. Quote (GC-Vic) Присутствие на сайте не менее 1 раза в сутки, 1-2 часа в сутки; Присутствую на сайте каждый день от 6 до 3 часов в сутки. Во вторник и четверг по 3. Quote (GC-Vic) Регистрация на сайте более 2 месяца; Более чем два месяца. Мая дата регистрации: Пятница, 26.03.2010, 17:49. Quote (GC-Vic) Не меньше 200 сообщений на форуме; На данный момент у меня 1111 сообщений. Quote (GC-Vic) Активное участие в обсуждениях; Весьма активен. В день моя репутация возрастает примерно на +5 - +9 пунктов за реальную помощь. Quote (GC-Vic) Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев; На нуле. Quote (GC-Vic) Положительная репутация (желательно больше 20 пунктов, либо присутствие в ТОП 100 пользователей); Положительная. Сейчас состовляет 183 пункта. Сейчас в ТОП 100 пользователей нахожусь на 15 месте, что не далеко от ТОП 10. Quote (GC-Vic) Полное согласие с правилами форума и сайта; Полное согласие с администрацией сайта. Quote (GC-Vic) Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий; С таковыми вообще не было конфликтов. Quote (GC-Vic) От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация. С ними вообще не было конфликтов. Полностью признаю иерархию этого ресурса. Quote (GC-Vic) Составьте свою мини-анкету: Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта? Я считаю, что я разбираюсь в тематике сайта. Так как знаю хорошо Game Maker, Scirra Construct, 3D rad, Pascal, basic. Сейчас учу Python, C#. С шарп только начал учить, буквально несколько дней назад. На основе XNA. Также знаком (но не профессионально) с Unity3D. Знаю 3Ds Max на высоком уровне. Quote (GC-Vic) Поясните свою мотивацию. Разбираюсь в тематике ресурса. Хочу помочь администрации в их работе. Quote (GC-Vic) Какой раздел(ы) вы бы могли модерировать? Рекомендуется на одного модератора 1-3 раздела, в которых вы разбираетесь. Обоснуйте, почему вы желаете модерировать этот раздел! Посмотрите, какие разделы нуждаются в модераторе, где нет назначенного модератора. Я справлюсь с модерацией разделов: либо "Game Maker", либо "Конструкторы игр". Также, смог бы справиться с разделом "Scirra Construct". Я назвали именно эти разделы, потому как я в них участвую, в этих разделах проявляется моя активность. ------------------------------ Если это важно, то ТЛТ сказал, что не против моей кандидатуры, но нужно написать своё заявление суда на рассмотрение другим администратором.
Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 24 Ноября 2010, 13:08 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:20 | Сообщение # 349 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serk1n, ну если вывести на экран просто картинку - дебри, тогда я тролль несчастный.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:32 | Сообщение # 350 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ответьте! Я вообще не погу понять. Неужто комп против меня бунт поднял???
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 351 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Это кукла Вудду. Некая магическая кукла... я даже не знал Вот . А вообще норм.
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 352 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace WindowsGame7 { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch; Texture2D backgroundTexture; SpriteBatch sprites; ContentManager content; public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { backgroundTexture = Content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall"); sprites = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); base.Initialize(); } // Initialize()
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
// TODO: use this.Content to load your game content here }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// TODO: Add your update logic here
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Green);
sprites.Begin(); sprites.Draw(backgroundTexture, Vector2.Zero, Color.White); sprites.End(); base.Draw(gameTime); } // Draw(gameTime) } } Вот вся дериктория весит 214 кб
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 353 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я подобавлял! ------------------------- Блин, давно не нубствовал...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 354 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) где-то я ее видел... Это кукла Вудду. Некая магическая кукла...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:06 | Сообщение # 355 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Повтыкивал во все папки какие можно. Имя проверил - всё правильно, а пишет тоже самое. Такое ощущёние, что ответ под самым носом, но из-за тумана непрофисиональизма, я не могу найти его... Сделайте пожалуйста мини-урок со скринами... я конкретно туплю...
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:53 | Сообщение # 356 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот: C:\Documents and Settings\Lord_Aeron\Мои документы\Visual Studio 2010\Projects\WindowsGame7\WindowsGame7\WindowsGame7 Єто ведь папка проекта? Суда, или в какюето доп. директорию закинуть надо?
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 357 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://savepic.org/886942.gif а потом http://savepic.org/886942.gif
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:35 | Сообщение # 358 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Баба_Зина поставил минус с сопровождением этого ЛС: "Quote Ты маленький школолошка, злой то какой, забанить, ууу злюка маленькая. Небось посасываешь у админов? Подрачиваешь на их фото? Школолошечка маленькая. Выпердышь сколько раз ты подставлял свою розовую попочку что бы дорасти до "почти-ветерана? "
|
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 359 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь пишет, что путь к файлу не правелен... как его надо писать. Учитываю что я добавил картинку в проект.
Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:28 |
|
|
| |
| Lorderon | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 360 | Тема: Работы в 3D |
|
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, верхний самый лучший. Средний самый средний. Низший - самый низший. Хм... парадоксально както...
|
|
|
| |