Воскресенье, 16 Ноября 2025, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 341 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
А как же White World?

То есть нельзя делать игры, если есть подобные?
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Один
Два

Это для основ. Там затрагиваються все вопросы по кнопочкам и чуток по скриптам. Почитаешь, пройдёш всё - очень много нубских вопросов отпадут.

Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:50
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:44 | Сообщение # 343 | Тема: Unreal Weapon Generator
старожил
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, сделай просто генератор. Не нужны ни какие подсветки синтаксиса... просто генератор скриптов для транспорта главным образом...
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 344 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Krogan)
+ в награду

Вот ит ис???
В награду???
-------------------
Посмотри первые две ссылки.


Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:37
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 345 | Тема: Ошибка при импорте
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Big)
ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled BECAUSE they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files)

Не о чём не говорит выделенное?


Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 346 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
-Полная свобода действий

Что именно туда включается?
Quote (URGINSAN)
убери очки.

Не вкоем случае! Єто реальная фишка. Это всё таки симулятор, а попробуй там без них походить... не сможешь? Ну вот... Мешает? Ну да... и в жизни так...
Кто играл В Стар Варс републик командас, тот поймёт...
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:11 | Сообщение # 347 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
А про меня там будет вопросик? Думаю можно один задать... только нормальный))
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 348 | Тема: Заявки на модератора
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Заявки принимаются только от пользователей групп "проверенные" и "журналисты". От простых "пользователей" теперь не рассматриваются;

Нахожусь в группе "Проверенный"

Quote (GC-Vic)
Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте, несколько, посмотрим!

Умею больше всего статьи. Хотя добавил файлы, новость, в блоге запись весьма интересная (про историю создание компьютеров), а также самое главное 4 статьи. Три по Game Maker и одна по Scirra Construct.

Quote (GC-Vic)
Грамотность (хорошее знание русского языка);

Думаю достаточно грамотный.

Quote (GC-Vic)
Присутствие на сайте не менее 1 раза в сутки, 1-2 часа в сутки;

Присутствую на сайте каждый день от 6 до 3 часов в сутки. Во вторник и четверг по 3.

Quote (GC-Vic)
Регистрация на сайте более 2 месяца;

Более чем два месяца. Мая дата регистрации: Пятница, 26.03.2010, 17:49.

Quote (GC-Vic)
Не меньше 200 сообщений на форуме;

На данный момент у меня 1111 сообщений.

Quote (GC-Vic)
Активное участие в обсуждениях;

Весьма активен. В день моя репутация возрастает примерно на +5 - +9 пунктов за реальную помощь.

Quote (GC-Vic)
Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев;

На нуле.

Quote (GC-Vic)
Положительная репутация (желательно больше 20 пунктов, либо присутствие в ТОП 100 пользователей);

Положительная. Сейчас состовляет 183 пункта. Сейчас в ТОП 100 пользователей нахожусь на 15 месте, что не далеко от ТОП 10.

Quote (GC-Vic)
Полное согласие с правилами форума и сайта;

Полное согласие с администрацией сайта.

Quote (GC-Vic)
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий;

С таковыми вообще не было конфликтов.

Quote (GC-Vic)
От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация.

С ними вообще не было конфликтов. Полностью признаю иерархию этого ресурса.

Quote (GC-Vic)
Составьте свою мини-анкету:
Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта?

Я считаю, что я разбираюсь в тематике сайта. Так как знаю хорошо Game Maker, Scirra Construct, 3D rad, Pascal, basic. Сейчас учу Python, C#. С шарп только начал учить, буквально несколько дней назад. На основе XNA. Также знаком (но не профессионально) с Unity3D. Знаю 3Ds Max на высоком уровне.

Quote (GC-Vic)
Поясните свою мотивацию.

Разбираюсь в тематике ресурса. Хочу помочь администрации в их работе.

Quote (GC-Vic)
Какой раздел(ы) вы бы могли модерировать? Рекомендуется на одного модератора 1-3 раздела, в которых вы разбираетесь. Обоснуйте, почему вы желаете модерировать этот раздел! Посмотрите, какие разделы нуждаются в модераторе, где нет назначенного модератора.

Я справлюсь с модерацией разделов: либо "Game Maker", либо "Конструкторы игр". Также, смог бы справиться с разделом "Scirra Construct".
Я назвали именно эти разделы, потому как я в них участвую, в этих разделах проявляется моя активность.

------------------------------
Если это важно, то ТЛТ сказал, что не против моей кандидатуры, но нужно написать своё заявление суда на рассмотрение другим администратором.

Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 24 Ноября 2010, 13:08
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:20 | Сообщение # 349 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Serk1n, ну если вывести на экран просто картинку - дебри, тогда я тролль несчастный. happy
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:32 | Сообщение # 350 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ответьте! Я вообще не погу понять. Неужто комп против меня бунт поднял??? wacko
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 351 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Это кукла Вудду. Некая магическая кукла...

я даже не знал


Вот . А вообще норм.
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 352 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;

namespace WindowsGame7
{
     /// <summary>
     /// This is the main type for your game
     /// </summary>
     public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
     {
         GraphicsDeviceManager graphics;
         SpriteBatch spriteBatch;
         Texture2D backgroundTexture;
         SpriteBatch sprites;
         ContentManager content;
         public Game1()
         {
             graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
             Content.RootDirectory = "Content";
         }

         /// <summary>
         /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
         /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
         /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
         /// and initialize them as well.
         /// </summary>
         protected override void Initialize()
         {
             backgroundTexture = Content.Load<Texture2D>("CityGroundSmall");
             sprites = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);
             base.Initialize();
         } // Initialize()

         /// <summary>
         /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
         /// all of your content.
         /// </summary>
         protected override void LoadContent()
         {
             // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
             spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

             // TODO: use this.Content to load your game content here
         }

         /// <summary>
         /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
         /// all content.
         /// </summary>
         protected override void UnloadContent()
         {
             // TODO: Unload any non ContentManager content here
         }

         /// <summary>
         /// Allows the game to run logic such as updating the world,
         /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
         /// </summary>
         /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
         protected override void Update(GameTime gameTime)
         {
             // Allows the game to exit
             if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                 this.Exit();

             // TODO: Add your update logic here

             base.Update(gameTime);
         }

         /// <summary>
         /// This is called when the game should draw itself.
         /// </summary>
         /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
         protected override void Draw(GameTime gameTime)
         {
             graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Green);

             sprites.Begin();
             sprites.Draw(backgroundTexture, Vector2.Zero, Color.White);
             sprites.End();
             base.Draw(gameTime);
         } // Draw(gameTime)
     }
}

Вот вся дериктория весит 214 кб
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 353 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я подобавлял! cry
-------------------------
Блин, давно не нубствовал... sad
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 354 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
где-то я ее видел...

Это кукла Вудду. Некая магическая кукла...
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:06 | Сообщение # 355 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Повтыкивал во все папки какие можно. Имя проверил - всё правильно, а пишет тоже самое. Такое ощущёние, что ответ под самым носом, но из-за тумана непрофисиональизма, я не могу найти его...
Сделайте пожалуйста мини-урок со скринами... я конкретно туплю...
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:53 | Сообщение # 356 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот: C:\Documents and Settings\Lord_Aeron\Мои документы\Visual Studio 2010\Projects\WindowsGame7\WindowsGame7\WindowsGame7
Єто ведь папка проекта? Суда, или в какюето доп. директорию закинуть надо?
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 357 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
http://savepic.org/886942.gif а потом http://savepic.org/886942.gif
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:35 | Сообщение # 358 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
Баба_Зина поставил минус с сопровождением этого ЛС: "
Quote
Ты маленький школолошка, злой то какой, забанить, ууу злюка маленькая. Небось посасываешь у админов? Подрачиваешь на их фото? Школолошечка маленькая. Выпердышь сколько раз ты подставлял свою розовую попочку что бы дорасти до "почти-ветерана?
"
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 359 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь пишет, что путь к файлу не правелен... как его надо писать. Учитываю что я добавил картинку в проект.

Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:28
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 360 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, верхний самый лучший. Средний самый средний. Низший - самый низший.
Хм... парадоксально както...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг