Понедельник, 22 Сентября 2025, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SlavyanOOsДата: Вторник, 18 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)

SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет. А при наличии Max-а(с плагином для экспорта в .fbx) - произведёт экспорт. Так что - нет никакой разницы: в итоге в игре будут модели .fbx.

Да к у него же есть макс. +, с чистым fbx бывают глюки. Лучше юзать родной формат.
SlavyanOOsДата: Вторник, 18 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 362 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Leorn)
Советую пользоваться форматом "FBX"

Нет. Лучше пользоваться *.max.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)

в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а.

Щито? biggrin Можно "импортиробат". Ты это ждал?
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 364 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Borderlands.

Красивый стиль графики, но увы - однообразные локации, не ахти какой геймплей и бред типа "второго дыхания".
6.5/10
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 365 | Тема: Программа для .ico
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
icoFX cool
SlavyanOOsДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 366 | Тема: irrlicht вопрос
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
IroNN, *facepalm.jpg*.
Здесь все по взрослому.
мануал, юзайте поиск!
Quote (IroNN)
как тестить???

Компилировать. smile
RAD системы тут нет.
SlavyanOOsДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 367 | Тема: Расскажите: Похожи ли по синтаксису Java, JS, AS
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kiselev, а как же QT, и прочие кроссплатформенные библиотеки?
Quote (kiselev)
И ВСЕ!!!

noTformaT имел ввиду похожий стиль.
SlavyanOOsДата: Пятница, 14 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 368 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Великолепная атмосферная игра, прародитель "интерактивных фильмов". Правда, управление плоховатое, графика тоже, но геймплей перекрывает все. Так, 9/10
Следующий: HL Opposing Force.
SlavyanOOsДата: Пятница, 14 Января 2011, 08:22 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Как сделать взаимодействие персонажа игры со стенкой а имменно лазиение по ней в 2.5D платформере?

Можно сделать триггер у стенки, и при входе в него включался скрипт "лазиения"
SlavyanOOsДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:59 | Сообщение # 370 | Тема: Программист или художник?
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
По ИЗО между 3 и 4 :/

+1 biggrin
Я программист, с художеством плохо.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:38 | Сообщение # 371 | Тема: Копия стиля и моделей
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Делай в том же стиле, но свою модель. Пусть получится похожей, но будет не она.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 372 | Тема: Корсары: Проклятие дальних морей 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, Акелла разрешила разработку, вот и все.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:54 | Сообщение # 373 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Noth1nG, надеюсь. happy
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:41 | Сообщение # 374 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Да я это знаю))) как по мне он самый современный яп smile
Но!! мне ява скрипт удобней в юнити, и мне его вполне хватит.

Да, он проще. Я сам раньше писал на JS, в марте. Перешел на C#.
Скорее всего сам перейдешь.
Ну, а новичкам советую сразу брать C#.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 375 | Тема: Индивидуальный статус
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
А можно статус "Problems, developer?". Он относится к веб-программированию, т.к. вкупе с аватаркой показывает сущность Internet Explorer для разработчиков.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 376 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Дело в том что я на ява скрипте там прогаю cool зачем мне C# учить то?

C# более гибкий. Да и большинство русского форума пишет на нем. У нас в стране его признали.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:23 | Сообщение # 377 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
SlavyanOOs, Спс за урок =) хоть для меня он и сложноват...

Quote (robo01)
Кому что-то непонятно по C# - это урок по API Юнити, почитайте несколько первых уроков тут:
тыц

happy
Дальше расскажу, как настроить экспресс-студию для Юнити.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 378 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Кому что-то непонятно по C# - это урок по API Юнити, почитайте несколько первых уроков тут:
тыц
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 379 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Ява самый быстрый язык програмирования. Кросплатформенный.

Я имел ввиду Юнитовский Java Script. Насчет быстрый - он же интерпретируется.. Хотя, современным компам пофиг. Не надо обсуждать в моей теме с уроком Java. smile
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:08 | Сообщение # 380 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Quote
kiselev, ну, я же сказал,

Я знаю яву.
Quote
: MonoBehaviour - наследуем класс от MonoBehaviour.

О, вот наследования в ява нету.


Ну, я яву не уважаю. smile Поэтому уроки по шарпу.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг