Вот и все в принципе, сделали. Финальный комикс будет уже в самой игре, надо ж интригу подержать, чем там все кончилось ) Теперь дебаги, распостранение, апдейты и новые игры )
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 31 Мая 2013, 11:45
"Марсианские хроники" Бредбери можно попробовать почитать. У него всегда подробно описываются очень необычные, красивые миры.
Они жили на планете Марс, в доме с хрустальными колоннами, на берегу высохшего моря, и по утрам можно было видеть, как миссис К ест золотые плоды, растущие из хрустальных стен, или наводит чистоту, рассыпая пригоршнями магнитную пыль, которую горячий ветер уносил вместе с сором. Под вечер, когда древнее море было недвижно и знойно, и винные деревья во дворе стояли в оцепенении, и старинный марсианский городок вдали весь уходил в себя и никто не выходил на улицу, мистера К можно было видеть в его комнате, где он читал металлическую книгу, перебирая пальцами выпуклые иероглифы, точно струны арфы. И книга пела под его рукой, певучий голос древности повествовал о той поре, когда море алым туманом застилало берега и древние шли на битву, вооруженные роями металлических шершней и электрических пауков.
Мистер и миссис К двадцать лет прожили на берегу мертвого моря, и их отцы и деды тоже жили в этом доме, который поворачивался, подобно цветку, вслед за солнцем, вот уже десять веков.
Мистер и миссис К были еще совсем не старые. У них была чистая, смуглая кожа настоящих марсиан, глаза желтые, как золотые монеты, тихие мелодичные голоса. Прежде они любили писать картины химическим пламенем, любили плавать в каналах в то время года, когда винные деревья наполняли их зеленой влагой, а потом до рассвета разговаривать под голубыми светящимися портретами в комнате для бесед.
ЦА вашей игры очень любит подобные необычные вселенные, и если красиво и удачно оформить, есть шанс не затеряться среди остальных искалок.
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 31 Мая 2013, 11:01
Пока Которайз готовится к сторам и вебам, анонсирую небольшую добрую игрушку, над которой сейчас усиленно трудимся. Итак, поехали.
Название: Вкусный Космос (Feed the Space) Жанр: Arcade, убийца времени Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile
Команда:
Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький
Об игре: Действие игры происходит космосе, где летают кучи вкуснющих астероидов и грустят голодные, пустые планетки без намека жизни на них. Именно этот момент игроку и предстоит исправить.
Игрок управляет разумным существом, которое занимается тем, что оживляет космос, помогая планетам расти и развиваться. Задача игрока скормить планетам необходимые им для развития астероиды, в каждом из которых скрывается что-то полезное, и не попасться им самим на зубок, потому что планеты крайне не разборчивы и с радостью лопают все, что к ним близко подлетает. Существу постоянно мешают ядовитые астероиды и сферы антиматерии, стремящиеся его поглотить при малейшей возможности.
Особенности: - Управление в игре бильярдного типа. Выбираем направление и силу удара, смотрим как весело во все стороны разлетаются астероиды, планируем дальнейшие движения. Все просто и понятно.
- Развивающиеся планеты. При съедении астероида, планета увеличивается в размерах и на ней появляются ландшафтные плюшки: 1. Холмы 2. Горы 3. Вулканы 4. Ледники 5. Вода 6. Луга 7. Пустыни 8. Атмосфера 9. Облака 10. Тучи с дождями 11. Смерчи 12. Динозаврики
Планеты развиваются каждый раз индивидуально, в зависимости от съеденого астероида. Разнообразие рулит )
- Много-много уровней Да, их будет действительно много
- Без повторений. Внешности и цвета планет (больше 20 вариантов), расположение игровых элементов, наполнение астероидов (если это не противоречит условиям уровня) - все генерится автоматически и вы не сможете сыграть в один и тот же уровень два раза. Одинакова в нем будет только сложность и одни и те же условия прохождения.
- Бонусы и антибонусы: Щиты, улучшеные прицелы, увеличенное притяжение планет и тд и тп. Будет конечно.
Процесс: На данный момент готова игровая механика, тестовые уровни, выбран и рисуется стиль оформления.
Графика: Одна из планет. Пока еще маленькая, голодная и необжитая
Следите за обновлениями )
Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 15 Июля 2013, 18:16
Raven84, Спасибо за такой развернутый ответ, это и интересовало. Думаем просто для рекламы фри версию котэ выставлять в онлайн со ссылками на сторы, вот дополнительные плюхи в виде монеток тоже ж интересны )
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 30 Мая 2013, 09:20