Результаты поиска
| |
Gorilla | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 381 | Тема: Galaktum - Отдаю идею и арт. Налетайте |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Программа будет говорить Омммм при проходении уровня )))
|
|
| |
Gorilla | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:48 | Сообщение # 382 | Тема: Galaktum - Отдаю идею и арт. Налетайте |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Yuuurko, gorlumfan, спасибо, ну от споры там мало, больше осмос (из за изменения рамеров) и Эйфория (только там семенами надо было "связывать" планеты)
shubniggurath, тоже спасибо, теперь развернуто ) Графа - эскиз пока набросочный. Геймплей... Да вот недельки через три начнем наверно, там и видео будет. Пока мож че изменить, добавить, какие мысли у кого мож есть.
Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 28 Мая 2013, 12:49 |
|
| |
Gorilla | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 383 | Тема: Galaktum - Отдаю идею и арт. Налетайте |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| А можно поподробние? Тут же либо совсем все говно, либо просто игры такие не нравятся, либо графа не цепляет, знать бы.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 384 | Тема: Galaktum - Отдаю идею и арт. Налетайте |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Название: Галактум
Тип: Головоломка
Настроение: Эмбиент, волшебство, абстракция от космоса до клеток и флоры.
Суть Игры: Соединить галактики и замкнуть их в определенной последовательности, путем протягивания "хвостика" от активной галактики, к любой неактивной.
Условия: Внутри каждой галактики есть ядро "солнце". При протягивании "хвостика", галактика сжимается тем больше, чем дальше тянешь хвост. Надо следить, чтоб края галактики не коснулись ядра, иначе галактика сгорает. Сгоревшая галактика - проигрыш. Галактики могут быть разных размеров и с разным размером ядра. Чтоб дотянуться до дальних галактик, нужно поглощать "капли", дотягиваясь до них. При поглощении "капли" увеличивают размер галактики. Либо перемещать активную галактику, дотягиваясь до определенных "магнитов". При соприкосновении с магнитом, галактика перемещается на его место. Либо использовать телепорты "черные дыры". При соприкосновении с одной из дыр, галактика затягивается в нее и появляется из другой черной дыры. Либо использовать каплю фиксатор, она подпитывает галактику, но остается на месте и через нее можно потянуться дальше изменив при этом направление.
Для выставления рейтинга используется время создания замкнутого кольца галактик и их количество в связке. Можно использовать НЕ ВСЕ галактики, главное - больше трех, чтоб можно было замкнуть. На одном уровне может быть две или больше активных галактик, каждая из которых замкнет свой круг, тоесть отдельных связок может быть несколько.
Помехи: Основная помеха - расстояния и нехватка размера галактики для соединения с другой. Так же в игре присутствуют астероиды, просто мешающие соединению, их надо проходить в обход чрез фиксаторы, либо магниты, либо телепорты, и помехи "вирусы". Вирусы рвут связи и уничтожают галактики, заполняя и собой при соприкосновении либо к самой галактике, либо к соединению. В любом из случаев - проигрыш. Любой обьект (галактики, вирусы, капли, магниты, телепорты, фиксаторы, астероиды) могут быть либо статичными, либо двигаться по орбитам, либо по заданным траекториям туда-сюда. Это создает необходимость выжидать момент для соединения галактик или поглощения капель, либо создает необходимость быстро уводить галактику от вируса, на пути которого она находится. Галактики могут менять поведение при соединении: Останавливаться, переходить из движения по траектории в движение по орбите вокруг родительской и тд. Астероиды рвут связи между галактиками, но не уничтожают галактики, тоесть просто отнимают время, заставляя соединять их повторно.
Бонуы: Собирание "духов знаний", представленных в виде пушинок одуванчика. Духи открывают доступ к бонусным уровням.
Фичи: Галактики должны быть "живыми", слегка ооочень медленно парить, еле-еле "дышать", так же очень медленно. Иногда подрагивать. Ядро всегда медленно плавает внутри галактики, оно не статично. Так же в галактике по кругу плавают панеты. При соединении двух галактик, у "родительской" планет становится больше и она начинает генерировать узоры и "траву" на внешней стороне "оживать". Галактики могут менять цвет от уровня к уровню. При попадании вируса в галактику, в ней появляются "тельца вируса", гаснут планеты, после них ядро, галактика становится красной и умирает.
Ну и собственно эскиз:
Интересуют мнения о идее и стиле графики. Интересно ли, цепляет, поиграли бы?
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 07 Июня 2013, 13:15 |
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 385 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Юнити, на первой и третьей странице написано.
Кстати ж, осталось вставить победный комикс, и игра готова!
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:24 | Сообщение # 386 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, до сих работает рекламка ))) Круть, спасибо )
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:40 | Сообщение # 387 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Атц билд нужен вроде как под эти девайсы. Другие могут вылетать теоретически
Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 27 Мая 2013, 16:47 |
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 388 | Тема: POiSE v2.0 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| чуть позже поддержу на буме. Не зря все-таки ее с колеса эта тема приколола )
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:40 | Сообщение # 389 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Ой да ладно вам, критики. Тут за втрое меньшие деньги народ фрилансит без вопросов.
Артем вменяемый нормальный человек, чего напустились-то?
|
|
| |
Gorilla | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 390 | Тема: POiSE v2.0 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Не хочешь вместо сердечек сделать трещины на шаре, и к ним ремонт бонусом подгонять? Суть таже а отображение вкуснее и опаснее намного
|
|
| |
Gorilla | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 391 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Видимо быстро целился и метко прыгал, учитывается ж количество прыжков + время )))
Ну в тех же птичках даже на три звезды надо изрядно попотеть... На почту кстати тестер отписывал, что легко оч, прошел сразу всю игру, правда на Clear.
Так что тут все-таки сложно пока говорить, будем смотреть походу.
SkyDigital, их несколько бухало похоже))
Сообщение отредактировал Gorilla - Суббота, 25 Мая 2013, 15:47 |
|
| |
Gorilla | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:55 | Сообщение # 392 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Каникулы начались походу, детям скучно )
|
|
| |
Gorilla | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 393 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Ваня, сенк. Тянуть с любого места на экране можно, не обязатольео от кота )
Интересный баг, потестим )
UPD. Посмотрели, этот баг называется "Нажатая пауза" ))) Попробуй повторить действия как нибудь на досуге )
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 30 Мая 2013, 10:07 |
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 394 | Тема: Что можно привезти из Китая? |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| H7N9 )
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 395 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| сенк за первый отзыв. Сложность - это к Даниилу, хотя все уровни прошел если не без труда, то (пустыня, горы) приловчившись все таки две звезды собрал. Помню на каком-то из форумов писали что слишком просто все будет )))
На первом уровне надо собрать капли в один прыжок, тоесть целиться надо не на каплю а ЗА нее, тогда будет трешка Баг странный. Каждый раз повторяется? Будем разбираться.
Цитата Также интересно, почему когда котэ улетает вверх с уровня, он не падает вниз, а считается, что юзер проиграл? Неьзя вылетать за пределы игровой зоны. Вылетел - проигрыш. Может стоит это как-то визуально еще показать, хз пока.
За оцену графы и оптимизации спасибо. ФПС порадовал
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:28 | Сообщение # 396 | Тема: Срочно покупаю сушеных комаров! |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| 40 рублей за 2 000 000 особей? Отличное предложение!
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:39 | Сообщение # 397 | Тема: Индивидуальный статус |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Welcome To The Jungle пожалуйста
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 398 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| ок, ждем отзывов )
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 399 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB) |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Круто, только неон должен "плыть" перед глазами. И в платформах застряет, если не допрыгнул и врезался сбоку.
Так как-то.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:43 | Сообщение # 400 | Тема: Рисуем котиков [Android] |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Мило, дети и девушки должны кайфовать )
ЗЫ. Знаю как рисовать котэ еще проще
|
|
| |
|