Пятница, 03 Декабря 2021, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум игроделов » Записи участника » Gorilla [587]
Результаты поиска
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 581 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Да, думаю когда дойдет до клиента, конечно будет и костная обсуждаться. Спасибо за совет. Собственно тему и создал не похватстаться, а получить ценные советы от коллег по цеху, пока еще можно решать как лучше и исправлять.
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 582 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
MyBrute это когда:"Я нанес вам удар, сударь. Позвольте мне вернуться на свою позицию, что бы вы нанесли мне удар. Ведь мы джентльмены"? Блин, ну это же ущербно :'(


Про майбрут писал, чтоб обозначить, что дерутся они сами, не надо управлять каждым ударом. Да, точно как в гладиаторах.

Цитата
Кстати, как вы будете реализовывать анимацию персонажей? Покадровая анимация, составленная из уже готовых картинок (как в шапке) или скелетная анимация программными средствами?


Спрайтовая анимация (отдельно верхняя, нижняя часть руки, туловище, голова, отдельно ноги и тд) чтоб можно было без проблем накладывать слои брони, имплантов и оружия + минимальная скелетная в зависимости от ситуации.

Цитата
Дерганно ведь получается. Почему бы не воспользоваться скелетной анимацией? Ну или увеличить количество кадров.


Качество анимации можно увидеть в кусочках анимации под спойлером, больше сделать не получается, надо ж еще FPS в расчет брать. Сейчас на один вид оружия приходится больше 50 (на раскадровке видно), видов оружия 3 + их комбинации + огнестрел сочетаемый с каждым, бросание гранат + ходьба и тд. Неправильно написал, на один вид оружия приходится около ста, спасибо, этот момент подправлю.

Ну и за мнение спасибо.


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 13:22
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:18 | Сообщение # 583 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Интересно услышать мнения и советы по вселенной и особенностям создаваемой игры, что гуд, что не очень. Понимаю, что пока это только поверхностная информация, но может уже какие-то впечатления сложились.


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 12:51
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 03:40 | Сообщение # 584 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте


Название: Bloody Dens
Жанр: MMORPG, Менеджер гладиаторов в стиле Киберпанк
Платформы: Android, iOS
Начало разработки: Ноябрь 2012
Планируемый релиз: Конец 2013 года (хотелось бы)

Коротко об игре:
Что может быть веселее, чем достать очередных зэков и психопатов из криокамер, напичкать их имплантами, модифицировать органы, чтоб не так болели при травмах, вручить пару гранат, цепной меч или пневмомолот, и отправить месить в фарш таких же отбросов, под вой и крики беснующейся толпы на арене? В долгих межзвездных перелетах и ожидании корабля на станциях это самое любимое занятие высших слоев общества, к тому же весьма прибыльное. Игроку предстоит выступить в роли Ланисты, хозяина гладиаторов.

Особенности игры:
- Кровавые динамичные схватки на аренах галактики
- 9 типов гладиаторов
- Более ста кадров анимации персонажа с отдельным типом оружия.
- Одиночные и массовые бои подопечных гладиаторов в стиле MyBrute с возможностью редактирования их поведения в реальном времени (смена тактики, хил, приказы бросить гранату и тд)
- Необычный апгрейд гладиаторов. Помимо брони легко апгрейдятся части тела, органы, новые умения изучаются при помощи чипов в мозгу.
- Содержание персонала для гладов (медсестры, массажистки, оружейники, электрики, нейрохирурги и тд).
- Возможность комбинирования брони оружия, имплантов, от сочетания которых меняется визуальное поведение гладиатора в бою.
- Турниры разных типов (стандартные, показательные и нелегальные)

Сеттинг:


Немного арта:


На данный момент, пока пишется серверная часть, пока все. Спасибо за внимание.

Временно заморожено в связи с отсутствием программиста. Если вы пишете на Unity и готовы посотрудничать, личка всегда открыта.


Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 31 Мая 2013, 11:52
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 02:51 | Сообщение # 585 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем за интерес и отзывы. По перемещению в пространстве была идея по поводу статического электричества в шерсти, которое помогает отстреливать, но пока этот вопрос отложился и забылся как-то сам собой, много другой работы. По поводу гарпуна, это была бы уже совсем другая игра, а так, в воздухе управлять можно, но это все равно идет в зачет количества прыжков, и лучший счет набрать уже не получится. + еще планируются легкие головоломки, которые надо решать в прыжках, это разнообразит геймплей.

Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 02:52
GorillaДата: Среда, 30 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 586 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо за оценку графики, приятно, про гарпун не понял немного. Можно конкретнее?

Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 30 Января 2013, 22:19
GorillaДата: Среда, 30 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 587 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте


Название: Catorize
Жанр: Arcade
Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile

Команда:

Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький

Об игре:
Catorize - производное от двух слов, Cat и Colorize.

Это добрая увлекательная история о маленьком смелом котенке, отправившемся в полное приключений и опасностей путешествие по следу из оброненных капелек цвета, раскрашивая по пути каждой каплей окружающее пространство, на поиски того, кто украл все краски из его мира. Кто знает, кем окажется похититель, жутким чудовищем или добрым, но одиноким существом, которое в итоге станет добрым другом?

Геймплей в двух словах: Необходимо собрать все капли на уровне за минимальное количество прыжков и времени.

Котэ в гуглплее. Ура.

Можно КУПИТЬ или СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, за отзывы и звездочки три вагона плюсов всем в карму ) Спасибо.


Старые Скрины


Новые скрины:


Демо ролик:


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 12 Сентября 2013, 13:14
Форум игроделов » Записи участника » Gorilla [587]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг