Да, думаю когда дойдет до клиента, конечно будет и костная обсуждаться. Спасибо за совет. Собственно тему и создал не похватстаться, а получить ценные советы от коллег по цеху, пока еще можно решать как лучше и исправлять.
MyBrute это когда:"Я нанес вам удар, сударь. Позвольте мне вернуться на свою позицию, что бы вы нанесли мне удар. Ведь мы джентльмены"? Блин, ну это же ущербно :'(
Про майбрут писал, чтоб обозначить, что дерутся они сами, не надо управлять каждым ударом. Да, точно как в гладиаторах.
Цитата
Кстати, как вы будете реализовывать анимацию персонажей? Покадровая анимация, составленная из уже готовых картинок (как в шапке) или скелетная анимация программными средствами?
Спрайтовая анимация (отдельно верхняя, нижняя часть руки, туловище, голова, отдельно ноги и тд) чтоб можно было без проблем накладывать слои брони, имплантов и оружия + минимальная скелетная в зависимости от ситуации.
Цитата
Дерганно ведь получается. Почему бы не воспользоваться скелетной анимацией? Ну или увеличить количество кадров.
Качество анимации можно увидеть в кусочках анимации под спойлером, больше сделать не получается, надо ж еще FPS в расчет брать. Сейчас на один вид оружия приходится больше 50 (на раскадровке видно), видов оружия 3 + их комбинации + огнестрел сочетаемый с каждым, бросание гранат + ходьба и тд. Неправильно написал, на один вид оружия приходится около ста, спасибо, этот момент подправлю.
Ну и за мнение спасибо.
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 13:22
Интересно услышать мнения и советы по вселенной и особенностям создаваемой игры, что гуд, что не очень. Понимаю, что пока это только поверхностная информация, но может уже какие-то впечатления сложились.
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 12:51
Название: Bloody Dens Жанр: MMORPG, Менеджер гладиаторов в стиле Киберпанк Платформы: Android, iOS Начало разработки: Ноябрь 2012 Планируемый релиз: Конец 2013 года (хотелось бы)
Коротко об игре: Что может быть веселее, чем достать очередных зэков и психопатов из криокамер, напичкать их имплантами, модифицировать органы, чтоб не так болели при травмах, вручить пару гранат, цепной меч или пневмомолот, и отправить месить в фарш таких же отбросов, под вой и крики беснующейся толпы на арене? В долгих межзвездных перелетах и ожидании корабля на станциях это самое любимое занятие высших слоев общества, к тому же весьма прибыльное. Игроку предстоит выступить в роли Ланисты, хозяина гладиаторов.
Особенности игры: - Кровавые динамичные схватки на аренах галактики - 9 типов гладиаторов - Более ста кадров анимации персонажа с отдельным типом оружия. - Одиночные и массовые бои подопечных гладиаторов в стиле MyBrute с возможностью редактирования их поведения в реальном времени (смена тактики, хил, приказы бросить гранату и тд) - Необычный апгрейд гладиаторов. Помимо брони легко апгрейдятся части тела, органы, новые умения изучаются при помощи чипов в мозгу. - Содержание персонала для гладов (медсестры, массажистки, оружейники, электрики, нейрохирурги и тд). - Возможность комбинирования брони оружия, имплантов, от сочетания которых меняется визуальное поведение гладиатора в бою. - Турниры разных типов (стандартные, показательные и нелегальные)
Сеттинг:
Проще всего назвать сеттинг starpunk – звездное отребье, опять же, фактически это киберпанк среди космолетов. Примеры общего вида подобных сеттингов – Звездные Войны, Вархаммер 40к.
Множество разнообразных живых (и неживых) существ, различная техника, которая часто выглядит, как собранная на коленке из мусора, но делает фантастические вещи, и техника, которая выглядит, как вообще не имеющая отношения к человеческим рукам. Тяжелые латы и цепные мечи, топоры, силовые нити, энергетические молоты и автоматы ужасающего калибра, импланты, выглядящие как консервные банки и импланты, выглядящие, как настоящая плоть, лазеры в пальцах и пулеметы вместо рук, машины, думающие и чувствующие, как люди, и люди, используемые как промышленные или вычислительные автоматы – так выглядит этот сеттинг. Разница в настрое – Звездные Войны полудетская сказка, Вархаммер – эпос с примесью мистики, а старпанк – грязные истории. Грязные в том смысле, что нет ни одного персонажа «в белой шляпе». Все замараны, все делают грязные дела, и не предвидится никаких героев, ведущих к светлому будущему. Нет злодея, которого надо убить. Все злодеи, и преступления, мерзость, убийство – просто норма жизни.
Сама игра охватывает небольшую часть сеттинга: развлечения и происшествия на межзвездных грузовых лайнерах.
Лайнеры движутся долго, перелет может занимать от пары месяцев до года, криокамер на борту меньше, чем пассажиров, да и не каждый может себе позволить оплатить ее работу. В результате множество активных, предприимчивых и агрессивных людей (другие никуда не летают – им оно не надо) попадают в вынужденное безделье. Одно из наиболее распространенных развлечений – гладиаторские бои. В боях участвуют не только профессиональные гладиаторы (на самом деле их меньшинство), но и просто авантюристы, наемники, желающие развлечься да и заработать копейку, должники и безденежные, у которых внезапно кончились деньги на еду и жизнеобеспечение, часто перевозимые заключенные, которых выставляют на бой конвоиры, арестанты, совершившие нарушения на борту, зачастую перевозимые рабы.
На этом развлечении некоторые люди строят свой бизнес, нанимая бойцов (или закупая рабов), иногда даже закупаются бойцовские животные или роботы. В боях можно заработать неплохие деньги, поэтому возник спрос на боевые импланты и оружие для арен, появились торговцы и спецы по установке имплантов, которые фактически живут и работают на лайнерах. Апогеем стали лайнеры-коллизеи, которые не перевозили грузов вообще, разве что за весьма особые деньги. Они перевозили людей – бойцов, обслугу и зрителей, и были оборудованы специально для боев на арене. Не видео от дрона из грузовых или технических отсеков, а настоящие арены с местами для зрителей!
В этот мир и предлагается погрузиться игроку.
Немного арта:
Типы и расы гладиаторов
Казарма
Выбор гладиаторов в бой
Управление гладиатором в бою
Кусочки анимации
Раскадровка легкого оружия и пустых рук
На данный момент, пока пишется серверная часть, пока все. Спасибо за внимание.
Временно заморожено в связи с отсутствием программиста. Если вы пишете на Unity и готовы посотрудничать, личка всегда открыта.
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 31 Мая 2013, 11:52
Спасибо большое всем за интерес и отзывы. По перемещению в пространстве была идея по поводу статического электричества в шерсти, которое помогает отстреливать, но пока этот вопрос отложился и забылся как-то сам собой, много другой работы. По поводу гарпуна, это была бы уже совсем другая игра, а так, в воздухе управлять можно, но это все равно идет в зачет количества прыжков, и лучший счет набрать уже не получится. + еще планируются легкие головоломки, которые надо решать в прыжках, это разнообразит геймплей.
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 02:52
Название: Catorize Жанр: Arcade Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile
Команда:
Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький
Об игре: Catorize - производное от двух слов, Cat и Colorize.
Это добрая увлекательная история о маленьком смелом котенке, отправившемся в полное приключений и опасностей путешествие по следу из оброненных капелек цвета, раскрашивая по пути каждой каплей окружающее пространство, на поиски того, кто украл все краски из его мира. Кто знает, кем окажется похититель, жутким чудовищем или добрым, но одиноким существом, которое в итоге станет добрым другом?
Геймплей в двух словах: Необходимо собрать все капли на уровне за минимальное количество прыжков и времени.
Котэ в гуглплее. Ура.
Можно КУПИТЬ или СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, за отзывы и звездочки три вагона плюсов всем в карму ) Спасибо.
Старые Скрины
Новые скрины:
Демо ролик:
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 12 Сентября 2013, 13:14