Результаты поиска
|
|
Wookie | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 361 | Тема: Рифмаплёт |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| >Замок В нем живет властелин мамок 2001 года рождения Евромайдан
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 362 | Тема: Рифмаплёт |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Единственная подружка Краудфандинг
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:33 | Сообщение # 363 | Тема: BlackStar[2d Runner] |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Что-то вообще не играбельно
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:32 | Сообщение # 364 | Тема: Super Shooter |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Можно будет кидаться оружием?
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:02 | Сообщение # 365 | Тема: Рифмаплёт |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Засорилась, дура Кавай
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 10:37 | Сообщение # 366 | Тема: Рифмаплёт |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Вот так номер. Пенсия.
|
|
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 367 | Тема: Рифмаплёт |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Обиталище ЕдРо. Школьник.
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 368 | Тема: Шелест Денег |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Izaron, кстати да, очень сильно смахивает.
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 369 | Тема: Рифмаплёт |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Опустил я в трусы.
Балалайка.
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 370 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Ordan 2) POiSE 3) RGM+ 4) Доска проектов 5) Почти не захожу в "Статьи", т.е. прочерк 6) LunarPixel
II часть, Мировой игрострой: 1) Брайан Фарго 2) Larian Studios 3) Knock-Knock! 4) CoD: Ghosts 5) OUYA!!!!1PC 6) Love2d 7) Blender 8) Oculus Rift 9) E3 10) Oculus VR
Сообщение отредактировал Wookie - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:03 |
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:59 | Сообщение # 371 | Тема: Руники (2D) |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Ordan, лемминги же.
|
|
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:18 | Сообщение # 372 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Террейн делается с помощью heightmap'oв, или моделью, как в сталкере?
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 373 | Тема: [2d]The Thief's Tale |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| The Thief's Tale Жанр: Головоломка Разработчик: Wookie Движок: Love2d Лицензия распространения: zlib/libpng ( )
Описание: Мы играем вором, наша цель – украсть мешок с деньгами, не попавшись на глаза полицейскому, или собаке. При каждом игровом сеансе у пса, полицейского и мешка с деньгами меняется местоположение.
Управление: WASD – перемещение
Звуки взяты с freesounds.org (графика своя).
Скриншоты:
Спасибо за помощь: allXumuk'у
Скачать: Dropbox
Версия для VK на HOVE!
P.S.: Многие идеи не реализованы, была идея сделать переодевание ГГ в полицейскую униформу, и в таком виде его не замечают полицейский (sic!) с псом, даже сделал все это, но фича облегчала игровой процесс, пришлось убрать, а вот возможность кидать палку колбасы, за которой будет бежать сторожевая собака, а также подсветка поля зрения врагов, это не успел сделать.
Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 15 Февраля 2014, 11:39 |
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 374 | Тема: Детская обучающая игра |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Вот, выдал гугл А платформер-RPG для ребенка - бред, ничего обучающего в этом нет.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:30 | Сообщение # 375 | Тема: Детская обучающая игра |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, судя по качеству написанного, вы сами и будете играть в это.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 376 | Тема: Gloomy |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| >Почти полное отстутсвие запятых Все понятно...
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 377 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название) |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Извините, но это бред.
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:34 | Сообщение # 378 | Тема: [Gamiron #6]Divine Dices |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за поддержку. Цитата Andrey_M ( ) Персонажи какие-то косые, будто пьяные Это сделано специально.Добавлено (30.11.2013, 12:34) ---------------------------------------------
Каменный голем.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 379 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Можно ли сделать адвенчур\симулятор преступника, где надо разбрасывать улики, чтобы привести следователей к определенному месту\предмету? Собственно, нету ответа на мой вопрос.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 13:30 | Сообщение # 380 | Тема: [Gamiron #6]Divine Dices |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Divine Dices Жанр: Стратегия\puzzle с непрямым управлением. Измерение: 3D Движок: Unity 3d
Общая концепция: В далеком космосе, вокруг огромного светящегося Восьмигранника кружится по орбите планета Шайн. На Шайне есть жизнь, в том числе имеются и лысые обезьяны, ходящие на задних лапах. Ну, вы поняли о ком я. Человечество еще не осилило период рыцарей, королей и крестьян, и едва ли через несколько столетий что-нибудь изменится. Но зато здесь есть магия, настоящая. А вот, на самой большой горной вершине планеты сидят 8 богов. Все они играют в варгейм, вроде BattleTech, в качестве модулей – важные события в истории Шайна, в качестве персонажей – жители планеты. У богов нет однозначного предназначения, они делают всего понемногу, играя в настолку, и тем самым меняя жизнь на Шайне.
Боги (включая главгероя):
Геймплей Собственно, игра разбита на уровни, как каждая стратегия. Задания разнообразные – от доставки посылки в срок, до решения судьбы государства. У Зака на каждом уровне есть определенная сумма фишек, которые он должен тратить на определенные нужды, для выполнения задания. На поле, в зависимости от уровня, расставлены сооружения, вроде гильдии наемников, или таверны. Мы вольны назначить сооружению некоторую сумму фишек, а наемники, например, пойдут в указанную вами точку и будут стоять там, например, до того как нужная личность не придет, и тогда наемники оглушат человека и пойдут обратно в гильдию. Фишки не восстанавливаются, если они закончатся – придется проходить уровень заново.
Пример графики:
Волшебник в цвете. Готов и карлик-разбойник, но выложу его позже.
Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 30 Ноября 2013, 12:37 |
|
| |