Среда, 18 Декабря 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 361 | Тема: Seal rune (замарожен)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, Подправь лицо персонажа smile на арте он такой крутой весь из себя. А в игре он какой то анимешный, глазами на девку похож smile не порядокк....ток взгляд подправь и будет супер smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:26 | Сообщение # 362 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, мудренный способ. Кизмет + скрипт. Можно сделать все только скриптом или только кизметом smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 363 | Тема: Набор в "New Source Team"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (RANKQQQ)
Что невозможно сделать?


вот это
Quote (RANKQQQ)
Моя роль в проекте:Сценарист,Композитор,Программист,Художник,Глава проекта,Тестер.


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 364 | Тема: Набор в "New Source Team"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
getName, если ты ответил, значит ты еще живой biggrin

Quote (RANKQQQ)
Моя роль в проекте:Сценарист,Композитор,Программист,Художник,Глава проекта,Тестер.


Я удивлялся больше всего когда читал эту часть. Если у вас такая роль то тогда я : Программист ASM,C,C++,C#,AS2/3,Pascal,Delphi,Basic,Visual Basic и что вспомню еще допишу smile а, ну и моделю везде и музыку кляпою, конечно же biggrin возьмете в команду А?)

Это чисто физически невозможно, делать столько dry я уж не говорю о знаниях.


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 365 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Prince_o_Dark)
нет смыла))) Проще уж скриптом сразу павн класс сменить и все_)))


а я о чем говорил? смена пауна через гейм класс dry



Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:05
BlablablaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:01 | Сообщение # 366 | Тема: Ресурс GameLicenses.com
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, огромное спасибо за такую информацию smile как раз искал smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:59 | Сообщение # 367 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться smile самое главное, что через скрипт все проще smile там явно проще переключать паун через кнопку smile можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает smile я не пробовал smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 368 | Тема: Набор в "New Source Team"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно. Если отнестись серьезно к первому посту, хотя это нереально biggrin Как вы будете называться на английском, когда пойдете в мировой гейм дев? crazy Kapysta Team? Kallysta team? или Cabbage Team? biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 369 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, ты прав smile но не забывает что кизмет применим к объектам и если персонажей будет 100, то в скрипте это 1 переменная а в кизмете куча всего разного biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 370 | Тема: Бредни сумсшедшего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kukashka, free-lance.ru textsale.ru Advego.ru

Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 13 Июля 2011, 14:44
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 371 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, если убрать нижнюю часть приклада, то тогда как - то можно держать smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 372 | Тема: Как зделать регестрацию пользователей на Construct 2?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarick89, да ладно? smile ГМ компилирует в HTML5 так же как и Construct 2 smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 373 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, а Unity3D по твоему не движок? или UDK? тот же движок только без редактора

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 374 | Тема: Как зделать регестрацию пользователей на Construct 2?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
MMPRPG


новый жанр? Как минимум написать сервер smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 375 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, можно уменьшить немного количество моделей сделать текстуры меньшего формата (ибо для ПК и так жмут) и в итоге решить проблему размера smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:27 | Сообщение # 376 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
На два текстовых документа больше.


ага smile только фулл версия год оф вар весит около 50 гб smile

Quote (Barbatos)
А контент в разархивированом варианте (а это меньше четверти контента ут3) - 4 гб х4 - 16 гб, а не скомпилированные 32 гб, если не больше.


ну и причем тут контент то а?:) его в редактор карт можно пихать не весь smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 377 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты понимаешь о чем ты говоришь? smile возьми UDK. Убери из него весь контент и возможность кукинга игр и что будет? UnrealED размером в 400мб?

Quote (Barbatos)
Для нормальных игр, максимальный размер игр на приставку 50 гб


МГС4 весит еще больше. И причем я привел пример чисто англ. версии smile представь сколько весит мультиязычная.


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 378 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты читал вообще что я написал? я говорю про SDK,а ты говоришь про контент smile разница есть? или нет?

Quote (Barbatos)
Нет, то что ты плохо знаешь модинг, да и версии для приставок весит до 20 гб.


А это говорит о том, что ты приставки плохо знаешь так? На epidemz.net зайди и в поиск введи God Of War 3 smile Размер: 39,52 GB


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Пятница, 15 Июля 2011, 16:33
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 379 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В разархивированном варианте код 6 весит 40 гб, батл 80 гб, Фолаут 3 45 гб.


и, что ты мне этим пытаешься доказать? то, что ты посмотрел сколько весят версии для приставок?


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 380 | Тема: Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, чаще всего, студии выпускаю SDK такие какими пользовались при разработки игры smile так что это не особо сильная проблема smile кто-то радует фанатов, кто-то нет smile

Nothing is true, everything is permitted.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг