Результаты поиска
|
|
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 321 | Тема: Президент Медведев о ММОРПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да что вы уж так он тоже мечтает о своей ммо рпг)))
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 322 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, проц сколько ядерный? ставь виртуал бокс он быстрее работает и чтобы не тормозила поставь оперативки более 1гб (1.5 можно) и чтобы ядер она использовала 2 минимум
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 323 | Тема: Президент Медведев о ММОРПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все....Медведев основываем компания Блязард будет делать ШтарКрафт.
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 27 Июля 2011, 15:14 |
|
| |
|
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 325 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) только то что он проигрывает в скорости с++? В этом виновата сама майкрософт давно пора отделить шарп от НетФреймворка
Quote (noTformaT) так давайте еще обольем Питон, Перл, Джаву, АС3
Ну к питону у меня личное отвращение из-за этих отступов в блоках
На данный момент C# куда более востребован, чем С++ (как пример в Сколково требуется программист C# со знанием Unity3D ) А автор может взять PureBasic отличная весч легкий, быстры, компилирует в .exe с малым размером кроссплатформерный, и вообще очень легкий
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 02:31 | Сообщение # 326 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что ты хотел услышать в ответ? Возьми сохрани модель еще раз. Убери все кости и экспортируй. Или переустанови АкторХ. Как вариант...которых много
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 327 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Экспор сделай через формат .ase (пишу с сотки, на память не помню.) или .fbx
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 328 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) ты не прав. Ну вот смотри. Quote (Amriya) Ему не требуются инкуды.
Ты хотел сказать инклуды?(include)
Code C++ Code
#include <iostream> using namespace std; void main() { cout << "Hello World!" << endl;
}
Code C# Code
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Hello, world!");
} } } Взял код первых попавшихся HelloWorldов в интернете теперь ты понял? О чем я говорю? Посмотри на include и using если ты "учишь" ЯП то ты поймешь
Quote (Amriya) гибкий язык ( по-моему ) - это удобный, не сильно сложный, не выдающий кучу непонятных ошибок, и вообще удобоваримый язык.
Quote (Amriya) это удобный Все удобные, благодаря IDE
Quote (Amriya) не сильно сложный Тут уже смотреть нужно в сторону скриптовых ЯП.
Quote (Amriya) не выдающий кучу непонятных ошибок
Это проблема не языка программирования, а рук.
Quote (Amriya) и вообще удобоваримый язык. Ты в голову суп из языков варишь? Или что?
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Вторник, 26 Июля 2011, 21:57 |
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 329 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Amriya, ты сам хоть понял, что ты сказал? Что то похоже ты не особо ”учишь” С# , а тупо копируешь код из туториалов
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 330 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Школьный алгоритмический язык а лучше сначала русский
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 331 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему эти шаблонные вопросы уже надоели всем выбираю движок для X игр (где х- какая то игра). Народ вы разучились смотреть , что сделано на этом движке\конструкторе? Quote (Mejay) Очень важно - хорошая физика. Еще и технические характеристики смотреть
Quote (Mejay) Анриала - шутера от первого лица... Не путай изначальный контент с направленностью движка
Quote (Mejay) UDK и Unity - платные для коммерции, сложноватые и по-моему слишком много имеют для такого простого(сравнительно) проекта. Конечно сложные и дорогие....бери OGRE и будешь еще год писать свой свой редактор уровней и прочие вещи крутить к нему физику, звук и т.д . Такой вариант устроит?
И вообще реалистичная физика машин в игре типа Твистет Метал это бред да и это зависит не от движка, т.к придется ее делать тебе
а вообще лучше сначала почитать теорию, а только потом к практике (документацию движка, его возможности, что на нем сделано, примеры проштудировать)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 332 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну я читал что как то возможно добраться к файлам или уже сразу в образ их запихать...но только как
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 333 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно было установить Хакинтошку на ПК не устанавливая новой винды мой взгляд упал на сборку для VWware взял я эту сборку и запустил. Да все хорошо все работает, но вот такой вопрос. Как мне добраться с нее до файлом на пк? или как перекинуть туда файлы? интересует именно xcode and iphonesdk (качал с офф сайта, как понимаю там образ). Вот и как его туда засунуть? Возможно ли это сделать? Если да, то как? Только не нужно мне говорить, чтобы я ставил его как новую ОС не знаете, лучше молчите общую папку я сделать пытался, не помогает.Добавлено (25.07.2011, 19:21) --------------------------------------------- Что знатоков нет?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 334 | Тема: 3d игру на чем? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, это уже не ошибки, их многие называют конструкторами из-за незнания
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 335 | Тема: 3d игру на чем? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Просто это на мой взгляд самые известные 3д конструкторы. (это он про UDK и Unity3D)
И после этого люди еще должны слушать твои советы..... overbolt, учи C# и бери Unity3D. После GM хороший вариант
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Понедельник, 25 Июля 2011, 17:11 |
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 336 | Тема: directx sdk |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там из всего SDK нужно 2-4мб. Ищи на shatalov.su
Добавлено (25.07.2011, 00:35) --------------------------------------------- А вот в этой статье http://shatalov.su/directx_primer/1_directx_setup.php написано почему такой размер и ссылка в самом начале
Подправил ссылки, был с сотки :)
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Понедельник, 25 Июля 2011, 00:52 |
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 337 | Тема: UDK и iOS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Reflective, вся проблема не только в количестве полигонов но и в шейдерах если ты решил портировать игру с РС на Ятелефон то придеться и переделывать все материалы
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
Blablabla | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 339 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Дюк хоть на ЮДК дали?
Дюк нюкем делали на усовершенствованном Unreal Engine 2.5 промазал читай википедию)))
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 340 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) втф? вроде бы айдисофтвер создает игру сейчас на юдк.
Ты где об этом услышал?) Чтобы Джон Кармак делал игру на чужом инструментарии?) неее они делают Rage на своей IdTech
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |