Среда, 18 Декабря 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 321 | Тема: Президент Медведев о ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы уж так smile он тоже мечтает о своей ммо рпг)))

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 322 | Тема: Hackintosh and VirtualBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, проц сколько ядерный? ставь виртуал бокс он быстрее работает smile и чтобы не тормозила поставь оперативки более 1гб (1.5 можно) и чтобы ядер она использовала 2 минимум smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 323 | Тема: Президент Медведев о ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все....Медведев основываем компания Блязард surprised будет делать ШтарКрафт.

Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 27 Июля 2011, 15:14
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 324 | Тема: Hackintosh and VirtualBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
У кого-нибудь получалось запустить хакинтош на виртуалбоксе без аппаратной виртуализации?


Проц AMD smile у них нет такой поддержки (на сколько я знаю). Спокойно запускается smile иши образ на rutracker.org smile советую использовать VirtualBox, она в разы быстрее VmWare

sk0rpi0n, у меня виртуальный жесткий диск находиться на внешнем ЖД smile так что этот вариант отпадает, при включение USB контроллеров он выключается от винды. Но я нашел способ как ее обхитрить biggrin я залил файл вот в этот образ VBoxGuestAdditions и сделал в настройках чтобы ОС его читала smile ну чтобы он видел DVD smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 325 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
только то что он проигрывает в скорости с++?

В этом виновата сама майкрософт smile давно пора отделить шарп от НетФреймворка smile

Quote (noTformaT)
так давайте еще обольем Питон, Перл, Джаву, АС3


Ну к питону у меня личное отвращение из-за этих отступов в блоках smile

На данный момент C# куда более востребован, чем С++ smile (как пример в Сколково требуется программист C# со знанием Unity3D biggrin )
А автор может взять PureBasic smile отличная весч smile легкий, быстры, компилирует в .exe с малым размером smile кроссплатформерный, и вообще очень легкий surprised


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 02:31 | Сообщение # 326 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что ты хотел услышать в ответ? Возьми сохрани модель еще раз. Убери все кости и экспортируй. Или переустанови АкторХ. Как вариант...которых много

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 327 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экспор сделай через формат .ase (пишу с сотки, на память не помню.) или .fbx

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 328 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
ты не прав.

Ну вот смотри.
Quote (Amriya)
Ему не требуются инкуды.


Ты хотел сказать инклуды?(include)

Code

C++ Code

#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
cout << "Hello World!" << endl;

}


Code

C# Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello, world!");

}
}
}

Взял код первых попавшихся HelloWorldов в интернете smile теперь ты понял? О чем я говорю? Посмотри на include и using smile если ты "учишь" ЯП то ты поймешь smile

Quote (Amriya)
гибкий язык ( по-моему ) - это удобный, не сильно сложный, не выдающий кучу непонятных ошибок, и вообще удобоваримый язык.


Quote (Amriya)
это удобный

Все удобные, благодаря IDE smile

Quote (Amriya)
не сильно сложный

Тут уже смотреть нужно в сторону скриптовых ЯП.

Quote (Amriya)
не выдающий кучу непонятных ошибок


Это проблема не языка программирования, а рук.

Quote (Amriya)
и вообще удобоваримый язык.

Ты в голову суп из языков варишь? Или что?


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Вторник, 26 Июля 2011, 21:57
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 329 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, ты сам хоть понял, что ты сказал? Что то похоже ты не особо ”учишь” С# , а тупо копируешь код из туториалов

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 330 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, Школьный алгоритмический язык dry а лучше сначала русский smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 331 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему эти шаблонные вопросы уже надоели всем smile выбираю движок для X игр (где х- какая то игра). Народ вы разучились смотреть , что сделано на этом движке\конструкторе?
Quote (Mejay)
Очень важно - хорошая физика.

Еще и технические характеристики смотреть smile

Quote (Mejay)
Анриала - шутера от первого лица...

Не путай изначальный контент с направленностью движка smile

Quote (Mejay)
UDK и Unity - платные для коммерции, сложноватые и по-моему слишком много имеют для такого простого(сравнительно) проекта.

Конечно сложные и дорогие....бери OGRE и будешь еще год писать свой свой редактор уровней и прочие вещи smile крутить к нему физику, звук и т.д . Такой вариант устроит?

И вообще smile реалистичная физика машин в игре типа Твистет Метал это бред biggrin да и это зависит не от движка, т.к придется ее делать тебе smile

а вообще лучше сначала почитать теорию, а только потом к практике (документацию движка, его возможности, что на нем сделано, примеры проштудировать)


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 332 | Тема: Hackintosh and VirtualBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ну я читал что как то возможно добраться к файлам smile или уже сразу в образ их запихать...но только как smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 333 | Тема: Hackintosh and VirtualBox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно было установить Хакинтошку на ПК не устанавливая новой винды smile мой взгляд упал на сборку для VWware smile взял я эту сборку и запустил. Да все хорошо все работает, но вот такой вопрос. Как мне добраться с нее до файлом на пк? или как перекинуть туда файлы? интересует именно xcode and iphonesdk (качал с офф сайта, как понимаю там образ). Вот и как его туда засунуть? Возможно ли это сделать? Если да, то как?
Только не нужно мне говорить, чтобы я ставил его как новую ОС smile не знаете, лучше молчите smile общую папку я сделать пытался, не помогает.

Добавлено (25.07.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Что знатоков нет? smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 334 | Тема: 3d игру на чем?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ilya7834, это уже не ошибки, их многие называют конструкторами из-за незнания smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 335 | Тема: 3d игру на чем?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Просто это на мой взгляд самые известные 3д конструкторы. (это он про UDK и Unity3D)


И после этого люди еще должны слушать твои советы..... overbolt, учи C# и бери Unity3D. После GM хороший вариант smile


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Понедельник, 25 Июля 2011, 17:11
BlablablaДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 336 | Тема: directx sdk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там из всего SDK нужно 2-4мб. Ищи на shatalov.su

Добавлено (25.07.2011, 00:35)
---------------------------------------------
А вот в этой статье http://shatalov.su/directx_primer/1_directx_setup.php написано почему такой размер smile и ссылка в самом начале

Подправил ссылки, был с сотки :)


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Понедельник, 25 Июля 2011, 00:52
BlablablaДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 337 | Тема: UDK и iOS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, вся проблема не только в количестве полигонов но и в шейдерах smile если ты решил портировать игру с РС на Ятелефон то придеться и переделывать все материалы smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 20 Июля 2011, 18:05 | Сообщение # 338 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
getName, исключи из жюри smile причина: непредвиденность обстоятельства smile в виде отсутствия с 27 июня smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 20 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 339 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Дюк хоть на ЮДК дали?


Дюк нюкем делали на усовершенствованном Unreal Engine 2.5 biggrin промазал biggrin читай википедию)))


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 20 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 340 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
втф? вроде бы айдисофтвер создает игру сейчас на юдк.


Ты где об этом услышал?) Чтобы Джон Кармак делал игру на чужом инструментарии?) неее smile они делают Rage на своей IdTech smile


Nothing is true, everything is permitted.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг